Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Внимательно пересмотреть видео и сделать все правильно.

Все там есть, смотри внимательно. Мне добавить не чего.

У всех кому я рекомендовал это видео, все получалось, правда не у всех с первого раза, исключительно по причине спешки и не внимательности.

 

Гениор прислал мне файл макса с припиской что это пример, но всё примерно тоже самое. Он не решил моей задачи. spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pepel сказал:

Гениор прислал мне файл макса с припиской что это пример, но всё примерно тоже самое. Он не решил моей задачи.

Pepel Да никто и не будет решать за тебя, твои же задачи. Тебе показали способ которым эту задачу можно решить, тебе да же скинули файл подтверждающий что метод работает, но делать за тебя анимации и настраивать, не кто не будет.

Андрей в своем видео предупреждает же, что процесс создания анимации и настройки длительный и трудоемкий, требующий терпения, а возможно еще и определенного таланта. Не каждому этот процесс дается. Я например, довольно быстро понял, что это не мое и к попыткам, что либо анимировать, я больше не возвращался. Использую либо уже готовое, либо обращаюсь за помощью к тем, у кого это хорошо получается.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Pepel Да никто и не будет решать за тебя, твои же задачи. Тебе показали способ которым эту задачу можно решить, тебе да же скинули файл подтверждающий что метод работает, но делать за тебя анимации и настраивать, не кто не будет.

Андрей в своем видео предупреждает же, что процесс создания анимации и настройки длительный и трудоемкий, требующий терпения, а возможно еще и определенного таланта. Не каждому этот процесс дается. Я например, довольно быстро понял, что это не мое и к попыткам, что либо анимировать, я больше не возвращался. Использую либо уже готовое, либо обращаюсь за помощью к тем, у кого это хорошо получается.

Ошибаешься, Гениор ответил мне на мой вопрос вполне корректно и подтвердил что его тутор не подходит для решения моей задачи. Да, спасибо за урок. Я уже разобрался в своих ошибках и задачу решил самостоятельно. Гениор подсказал куда копнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помочь. В общем сделал анимацию для HUDa рук получшим туторам Genior`a и Den Stash`a! Дошел до экспорта в игру и при запуске игры вылезают вот такая ошибка. Помогите:u1F62D:

Спойлер

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : idle

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

Description   : idle

Смотри тут.

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel в модели в любом случае должна быть анимация idle,  ибо идёт проверка движком на эту анимацию. Обычно, если она не используется, на неё делают заглушку на 1-2 кадра.  В продвинутых движках от этого избавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AfterGlow сказал:

Pepel в модели в любом случае должна быть анимация idle,  ибо идёт проверка движком на эту анимацию. Обычно, если она не используется, на неё делают заглушку на 1-2 кадра.  В продвинутых движках от этого избавились.

я не совсем понял, но лучше задам вопрос. В общем я правил анимацию у худа. Загрузил анимак draw, переделал ее, потом сохранил, и в АЕ загрузил мешь с костями и добавил свою анимку + те, которые дефолтные от пысов. И вот у меня такая беда. А есть пример конкретнее как эту проблему победить? Я просто не совсем представляю себе как ее править. Ключи анимации что-ли както добавлять или что? У меня кстати draw не совпадает с idle анимацией. Я ее просто несколько дней делал и вот решил за остальные не браться пока что и потестировать "войдет" ли она в игру и не будет ли каких-то проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2023 в 13:08, Pepel сказал:

есть пример конкретнее как эту проблему победить?

Скинь лучше скриншоты анимок в сдк и худовой секции с анимациями, а то из твоего текста мало что понятно.

 

В 02.12.2023 в 13:08, Pepel сказал:

У меня кстати draw не совпадает с idle анимацией

Потому что начальный кадр idle должен быть идентичен конечному кадру draw 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Подскажите, как сделать.
1) В Новом Арсенале 7, при выходе из подземки на Юпитер - нет лифта (lift_big_1.ogf).
Нужно его там заспаунить. lift_big_1.ogf - это анимационный объект.
Как убрать анимации, сделать файл простым огф, например, как стол, стул и т.п?
Полагаю нужно изменить в 3ds Max.
2) На локации k01_darkscape слева возле дороги светится щель между текстурами,
хочу на ее место положить трубу, которую нашел в
level_editor\rawdata\objects\props\objects\big_object\truba_beton_03.object
Нужно как-то сделать из трубы файл - огф, чтобы заспаунить его через аллспаун.
Как сделать в 3ds Maxе?

Изменено пользователем Rembo-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2023 в 13:35, AfterGlow сказал:

Скинь лучше скриншоты анимок в сдк и худовой секции с анимациями, а то из твоего текста мало что понятно.

Потому что начальный кадр idle должен быть идентичен конечному кадру draw 

прикол в том, что даже оригинальные анимки которые я распаковал для того чтобы в будущем переделать работают с вылетом. и че теперь делать и как быть - я не знаю. С Гениором мы в этой ветке общаемся, но пока что тоже ничего не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Кто в теме... Откуда скрипты цепляют шейдеры в 3DМаксе? Явно не из shaders.xr, а где ещё они прописаны???

2024-01-13-11-49-42.jpg


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ,xrlc? Есть же исходники.  Что то мысль ранее не посещала.

А зачем там ядро иксрея в макс устанавливают? Что бы читать родные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Diesel сказал:

xrlc? Есть же исходники.  Что то мысль ранее не посещала.

Ничего не понял... Конкретно можешь сказать откуда берутся шейдеры для назначения в максе?  Всегда думал что из файла  shaders.xr, но оказалось что нет...
 

 


Дополнено 2 минуты спустя

Большой роли не играет конечно, можно и  в акторе назначать шейдеры, но там размер файла увеличивается сразу чуть ли не в 2 раза. Приходится назначать в акторе, потом импортировать в макс уже с назначенными шейдерами, и снова выводить из макса. Слишком много ненужных телодвижений, одно дело 1-2 обьекта, а когда много обьектов, напрягает..(((

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , завтра может быть гляну код. Вообще больше как в xr нет вариантов. Коре спокойно читает эти файлы, что для плагинов, что для компилятора, что для эдиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Diesel сказал:

Вообще больше как в xr нет вариантов

То же так думал, но на видео же видно, шейдеры есть в файле, но их нету в максе, и ещё заметил, что в максе только шейдеры из оригинала ЗП... Скрипты импорта экспорта от Dan-Stash, понять бы откуда они цепляют эти шейдеры...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот же список шейдеров в файле xrTools.ShaderList.txt

shaders.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Modera сказал:

Вот же список шейдеров в файле xrTools.ShaderList.txt

То есть получается скрипт берёт шейдеры из этого списка? А что будет есть в списке будет шейдер не существующий в файле?... Нда... неудачное решение.  А как вывести список шейдеров в такой текстовый файл из файла  shaders.xr?

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera , ну вот, а я уже припух. Думаю, кина не будет. Как так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

То есть получается скрипт берёт шейдеры из этого списка? А что будет есть в списке будет шейдер не существующий в файле?

Если будет несуществующий шейдер то сдк напишет красненьким ошибку в лог и будет показывать белую модель.

5 минут назад, Policai сказал:

А как вывести список шейдеров в такой текстовый файл из файла  shaders.xr?

Понятия не имею. Возможно этот файл вообще был вручную составлен автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете помочь с установкой 3д макса 2015? Я пока далекий от этого и ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Woland сказал:

Можете помочь с установкой 3д макса 2015?

А чего именно 2015? Есть более новые, крайняя версия 2024.
Ничего сложного. Пользуйся инструкцией по установке написанной там, от куда качал Мах.
Потом установи скрипты от Ден Сташа: "X-ray max tools" by Den Stash

Инструкция там же.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, расскажите пожалуйста принцип создания прозрачного объекта с освещением. Грубо говоря у меня есть шар прозрачный с освещением, но как его настроить в сдк, что бы было освещение в самой игре. В самом 3-д редакторе всю модель сделал экспортировал в ogf открываю в сдк, а что дальше? Могли бы подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite , класс динамической лампы. Нужен скелет лампы в максе, а далее модель переделываешь в шар, привязываешь кости и экспотиркешь в сдк. Настраиваешь и экспортируешь в огф. Делаешь спавн как лампу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Спасибо. 


Дополнено 21 минуты спустя
23 минуты назад, Diesel сказал:

Stalkervernite , класс динамической лампы. Нужен скелет лампы в максе, а далее модель переделываешь в шар, привязываешь кости и экспотиркешь в сдк. Настраиваешь и экспортируешь в огф. Делаешь спавн как лампу.

Хотел еще спросить, а как сделать что бы лампа была прозрачной, а само свещение было. Когда ставлю прозрачность объекту пропадает само свечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

а как сделать что бы лампа была прозрачной, а само свещение было. Когда ставлю прозрачность объекту пропадает само свечение.

Поставить шейдер models\lightplanes или как-то так.

Либо писать свой.

  • Спасибо 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу