Ирбис 855 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 30 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 662 Опубликовано 23 мая Ирбис привет, Ирбис! Как там мод поживает? Давно не видел новостей по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 855 Опубликовано 23 мая 10 минут назад, Cyrax сказал: Ирбис привет, Ирбис! Как там мод поживает? Давно не видел новостей по нему. Сейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял 4 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 662 Опубликовано 23 мая (изменено) 4 минуты назад, Ирбис сказал: я вижу ты читаешь тему время от времени) Очень редко. Чаще группу в вк Ап-про. Чуть ли не каждый день. Не знал, что Маврак тебе помогает. Это хорошая новость! Но ждать еще долго видимо (. Ну ничего! Главное что бы "сталкер 2" у тебя получился, который ждали. Но почему-то я уверен, что будет что-то очень классное. Не по квестам, а по дизайну локаций. Изменено 23 мая пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 855 Опубликовано 23 мая (изменено) 1 минуту назад, Cyrax сказал: Очень редко. Чаще группу в вк Ап-про. Чуть ли не каждый день. Не знал, что Маврак тебе помогает. Это хорошая новость! Но ждать еще долго видимо (. Ну ничего! Главное что бы "сталкер 2" у тебя получился, который ждали. Но почему-то я уверен, что будет что-то очень классное. Не по квестам, а по дизайну локаций. Ну тут вопрос больше по тому чтобы на уровнях не было кучи багов. А так не то чтобы долго. Но в этом году уже хотелось бы, просто первые 2 месяца этого года полная апатия была( Изменено 23 мая пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 90 Опубликовано 23 мая Ирбис Действительно, нашизила. Не знаю, что вызвало у меня такой эффект Манделы. Все же, не планируешь серию подкастов сделать? В идеале, конечно, лучше видосики с критикой оригинальных уровней и маппинга в сталкер 2, но сойдет и аудио под статичную картинку. По стримам с тобой сложилось впечатление, что у тебя хорошо развита потоковая речь и ты на ходу можешь делать длинные прогоны. Было бы интересно послушать + видосы проще монетизировать, чем моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 662 Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, Ирбис сказал: Ну тут вопрос больше по тому чтобы на уровнях не было кучи багов. А так не то чтобы долго. Но в этом году уже хотелось бы, просто первые 2 месяца этого года полная апатия была( Ирбис, не надо в этом году, если не получается. Делайте сколько нужно. Не выпускайте огрызок/недоделок. Сталкер 2, Киберпанк 2077 - пример. Выпустить то выпустили, но сколько лет еще будут доделывать первый и сколько доделывали второй. Дело ваше, безусловно. Это мое мнение как игрока и любителя этой прекрасной трилогии (оригинальной). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 855 Опубликовано 23 мая (изменено) 10 минут назад, imminent сказал: Ирбис Действительно, нашизила. Не знаю, что вызвало у меня такой эффект Манделы. Все же, не планируешь серию подкастов сделать? В идеале, конечно, лучше видосики с критикой оригинальных уровней и маппинга в сталкер 2, но сойдет и аудио под статичную картинку. По стримам с тобой сложилось впечатление, что у тебя хорошо развита потоковая речь и ты на ходу можешь делать длинные прогоны. Было бы интересно послушать + видосы проще монетизировать, чем моды. Планировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать Изменено 23 мая пользователем Ирбис 3 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hastur 1 Опубликовано Воскресенье в 00:02 Ирбис Тогда на стрим к вульфу на "Привал")) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 23 часа назад Да я тоже считаю, что лучше пусть мод постепенно разрабатывается, чем выйдет абы как. Если автоквесты уже реализованы, значит всё и дальше пойдет. В любом случае приятно знать, что мод не заброшен. В любом случае, даже если мод и выйдет, то фиксы наверняка придется выпускать, ибо практически самому всё делать очень тяжело и где-то могут быть баги. Как бы там ни было, огромное вам спасибо за ваши труды. Все части Lost World всегда мне нравились. Заль, что так произошло с командой, что была раньше и обидно, что я не ознакомился с Lost World 2.0 и в последней версии Origin меня немного раздражал момент с ПСИ-излучением на Янтаре. Пришлось читирить там (категорически осуждаю использовать читы или трейнеры), но выхода у меня не было. В общем удачи и терпения в разработке. Ждём и надеемся. 🙏 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 855 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 20 часов назад, MikeDweller сказал: Да я тоже считаю, что лучше пусть мод постепенно разрабатывается, чем выйдет абы как. Если автоквесты уже реализованы, значит всё и дальше пойдет. В любом случае приятно знать, что мод не заброшен. В любом случае, даже если мод и выйдет, то фиксы наверняка придется выпускать, ибо практически самому всё делать очень тяжело и где-то могут быть баги. Как бы там ни было, огромное вам спасибо за ваши труды. Все части Lost World всегда мне нравились. Заль, что так произошло с командой, что была раньше и обидно, что я не ознакомился с Lost World 2.0 и в последней версии Origin меня немного раздражал момент с ПСИ-излучением на Янтаре. Пришлось читирить там (категорически осуждаю использовать читы или трейнеры), но выхода у меня не было. В общем удачи и терпения в разработке. Ждём и надеемся. 🙏 Как я и говорил, сейчас нам нужен еще один моделер либо маппер сдкшник, умеющий настраивать траву, террейн нарисовать и тд, в общем все то, что крайне необходимо в мелочах. Плюс нужен художник, который может помочь нарисовать нормального качества новые полотна главного меню, загрузки и тд. А также грамотный заселятор симуляции, который наполнит уровни алайфом. Потому что мы в 3-4 человека занимаемся вообще всем, и физически и морально не хватает сил учесть ВООБЩЕ ВСЕ из вышеперечисленного. А еще и движкоправ тоже нужен по словам автора AXR, потому что одному ему тащить обновы тоже тяжело. Я параллельно занимаюсь аж 5 локациями и тут и там, по отзывам людей пришлось переделывать Кордон, хотя он был готов. Я хочу уже показать подробно РЛС Дугу после ее глобального ремоделинга и доступной правой части где городок. Дополнено 48 минуты спустя И да, если мимо этой темы будет проходить кто-то, кто знает толк в красивой расстановке растительности, c ассетами деревьев и т.д, буду рад сотрудничеству. Изменено 3 часа назад пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 2 часа назад Ирбис Привет. Прикинь, я вообще в одну харю ковыряюсь..))) Сейчас Лиманск переделываю с ноля...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты