Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, X@keR сказал:

А можно еще ссылок на патч? уже опять нельзя скачать :(

Добавил ещё одну ссылку на ЯД

  • Мастер! 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что после квеста в первой главе "Работа на кордоне" который идёт после получения Аксу по квесту, мейн квест не продолжается. Сидорович говорит типа "У военных что-то наклёвывалось, но из-за стрельбы на блокпосте ничего не будет" что-то такое, ранее я зачистил КПП, Мост и АТП. Я правильно понимаю, что из-за зачистки КПП, для меня сюжета не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как в Новошепеличах сюжетный артефакт на базе достать?
Не пойму то ли я тупой то ли забаговалось что-то, как генераторы отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать с такой ошибкой?
image.png.91d392f97d2352894669c5e1db6cd074.png
OpenAL: Can't create sound device. Переустанавливал и вместе с игрой и отдельно из интернета, н епомогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, X@keR сказал:

А можно еще ссылок на патч? уже опять нельзя скачать :(

Не давно столкнулся, что некоторые антивирусы принудительно блокируют ссылки на облака. В моей недавней практике  (3 дня назад) докторвеб из сети мтс  (Москва, Царицино) блокирует всё что идёт с гугля (особенно пакетом в виде ZIP) и любой файл с яндекс диска. Решил установкой отдельных даунлоадменеджеров, т.к. знакомый человек на отрез отказался от использования этого антивируса (тем более там у него на 2 года оплачено).

ЗЫ - тупо отключение антивиря, решает все проблемы.

ЗЫЗЫ - с другой стороны неделю назад имел проблемы с закачкой файлов на FTP ВГТРК (по работе нужно) - даже подключится нельзя было, техники отмазывались атакой

Изменено пользователем Leva78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, PetyxRex сказал:

Подскажите пожалуйста как в Новошепеличах сюжетный артефакт на базе достать?
Не пойму то ли я тупой то ли забаговалось что-то, как генераторы отключить?

Найди подстанцию, в ней на втором этаже у входа рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Arkmore сказал:

Найди подстанцию, в ней на втором этаже у входа рычаг.

Нашел
Так и знал, что где-то в трансформаторной будке этой, несколько раз облазил, а рычаг не заметил
Спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел баг. Если в 8 главе зайти поторговать к дрозду то у него будет в товаре вещи которые были в личном сундуке у топора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это, а чё у долгарей с военными то конфликт? они же вроде в дёсна целовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3 бессонные ночи и игра пройдена. Это наверное ЛУЧШЕЕ, во что я играл по тематике сталкер за последние лет 8... 
За всё время прохождение игры НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА, только один маленький баг:

Спойлер

Застрял в дверях Термит в 9 главе, решилось просто - загрузился раньше и баг пропал

Оптимизация  - просто отличная, графика на высоте. Играл на ноутбуке Ardor Gaming nd309 2к разрешении на ультра настройках. 
Концовка, как я понял, дала намёк, что будет продолжение:

Спойлер

ведь надо убить Термита и понять, кто главный заказчик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош, наконец закончил прохождение и оставлю отзыв, если это хоть кому интересно. 

Этот релиз очень даже тянет на разочарование года. Работа над модом проделанна титаническая, но блин...

Стоит начать с того, что в "тру" сталкере нет сути и сердца сталкера. Зона мертвая, a-life отключен, в ней нечего делать, а из заявленных 27 часов геймплея 20 часов минимум - это беготня из одного края локации в другой под энергетиками. При этом повсюду хаотично раскиданы невидимые грави-аномалии, об которые постоянно спотыкаешься, потому как устаешь от бесконечной беготни и уже просто пофиг, спавны мутантов, которые респавнятся тут же на своих же трупах мгновенно, дочерта мины еще воткнули зачем-то. Кто-то справедливо может заметить, что это "сюжетный" мод и здесь живая зона - далеко не главное, но тут то и кроется основная проблема. 

Сюжет тут... Вот не хочется никого обидеть, но тут никак. Цитируя Сидоровича из заставки ТЧ - Bullshit. Это вот настолько плохо, что даже добавить нечего. Всю игру главный герой просто получает по башке от всех подряд. Вот буквально за каждым поворотом. Как будто других способов двигать сюжет просто не существует. После раза 7-го я уже даже перестал считать. А когда уже в 7-8-ой главе матерый вояка отхватывает по лицу от всякой шпаны, уже пробивает на мат. Это слишком тупо. При этом идиотизм доходит до случаев, когда к вооруженному до зубов ГГ просто через все поле в катсцене на расслабоне чешет бандос в кожанке и прописывает ему в лицо вырубая его. Складывается ощущение, что ГГ - совсем законченный необучаемый имбецил. И на этом строится весь нехитрый сюжет уровня совсем плохоньких книжек по сталкеру в мягкой обложке. Нас тупо в очередной раз водят по надоевшему маршруту ТЧ, но в чуть новых декорациях, а потом еще заставляют снова навернуть круг до Кордона и обратно. Знаете, вот у меня больше нет вообще никаких претензий к сюжетке Anomaly. В ней теперь все замечательно, все познается в сравнении.

Красивая картинка, хорошо переработанный интерфейс (хоть и отдает он современными ммо-шками,а не сталкером), много катсцен на движке, которые действительно местами получились очень даже ничего, новые локации и хорошо переделанные старые, даже стабильность какая-никакая без вылетов и просто шикарнейшие рисунки в заставках, но вот ради чего все это?

Выйдя этот мод лет 10 назад, то все бы писались кипятком с него, но в уже почти 2024... К этому моменту понимаешь, что слово "true" в названии не потому, что хотели сделать "тот самый" сталкер, а просто потому что сценарист не смог выдумать ничего лучше. У меня все

 

P.S. Ах да, очень хочется пожать лицо человеку, который реализовал мгновенные ваншоты от выстрелов в упор после катсцен. (вообще не тестили на высоких уровнях сложности, да?) Добра тебе и детишек побольше

Изменено пользователем Trideo
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну штожж. Первые впечатления немного смазаны, если быть честным. Недолго думая воткнул максимальный режим сложности, моя хардкор, моя любить больно. Абсолютно непонятно чего надо нашему ГГ, какой-то Ваня-дурачёк без истории, личности и жизни, но ведь "зона зовёт уууу вы поняли да, поняли?".

Скорчив глупую рожу, хватаем ПМ и идём убивать своё драгоценное время шарахаясь от аномалий в попытке добыть артефакты для Сидоровича на букву "П", но об этом чуть позже. На кой ляд было делать 3 локации по сбору аномалий я хз, но время это затянуло знатно. В этом и цимус, большую часть времени вы будете бегать, высокая сложность = низкий уровень переносимого веса.

Не нае**шь не проживёшь. Сидорович стал ещё большим козлом. Просто мудилой гороховой. Убил вояк на мосту, собрал калаши и пистолеты, а с учётом веса пришлось это дело в пару заходов делать. Подошёл к нему, "оружие в плохом состоянии". Рожу мою представили? Думаю ну ок, раз этот дармоед глаза закатывает как восьмиклассница, надобно оружие починить и принести. Починил калаш за 700, Сидорович принимает за 300. Тут я взорвался как на динамите, а соседям пришлось мою голову из своего пола удалять кувалдой, сижу теперь с пробитой макушкой пишу значит... 

Про стрельбу. Разработчики будут удивлены если узнают, что мы с вами знаем о том что люди умирают от пуль, свинец не очень вяжется со структурой мозга, посему наш дурила будет умирать всегда. ВСЕГДА. Я пришёл поиграть в игру, а не в симулятор смерти. Но ладно, может со мной что-то не так и я с отвратительной реакцией и точностью навожу на модельки, после пары выигранных городских турниров по всем небезызвестной ксго. Не вымахиваюсь и не пытаюсь обидеть разработчиков, они большие молодцы! Просто я всегда думал что сложность в игре должна оставаться условностью. Если бы мой герой в дарк соулсе умирал от разрыва мочевого пузыря это бы однозначно добавило реалистичности. Но.. Зачем?!

Про механику еды и питья. Задумка классная, но в чём её смысл? Еды вокруг навалом, в каждом трупе колбаса, батон и т.д., какой-то анимации её поедания нету. Впрочем может сам дурак и задумывалось это как "доступная везде и всюду слабая аптечка".

 

А теперь то, за что хочется хвалить и плакать. Однозначно эмбиент и работа с графикой. Игра ощущается другой именно поэтому, шедевральное музыкальное сопровождение, атмосфера засчёт неё и новой графики поменялась. Теперь ходишь и кирпичи наваливаешь. 

Пользовательский интерфейс. (Не нашёл кнопки быстрого сохранения с учётом факторов выше это беда просто) Классно оформлена работа с торговцем, ничего не скажешь. Меню персонажа зачёт! Меню "Карта, инвентарь..." тоже прелестна. Всё минималистично просто и понятно!

Озвучка. Несмотря на её любительское качество, чувствую что сделано с душой!

И самое главное. Альтруизм разработчиков. Ребята буквально связали жизнь с разработкой этого чуда и бесплатно предоставили нам возможность пройти это. Даже если я в последствии разочаруюсь в сюжете или мне осточертеет бегать в деревню со скоростью подбитого ёжика, я через кровь пот и слёзы пройду это. То как в нашей стране работает коммьюнити игр просто волшнебно! Я не хотел никого обидеть, если в чём-то неправ простите, этот труд взаправду атлантический. Всем мира над головой и много хабара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mishz сказал:

Концовка, как я понял, дала намёк, что будет продолжение:

  Скрыть контент

ведь надо убить Термита и понять, кто главный заказчик

 

Маловероятно. Wolfstalker намекнул...

Спойлер

"Насчёт концовок. Да, это сделано умышленно, чтобы финал был по сути без хеппиэнда. Такова судьба героев, ничего не поделать..."

Если и будет часть II, то сколько ее ждать? А энтропия Вселенной, тем временем, все растет...:u2620:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем ни хвоста ни барина нет, 3го даже искать идти смысла не вижу. Сюжет ушел в затык, жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Rod4es сказал:

Это, а чё у долгарей с военными то конфликт? они же вроде в дёсна целовались

Произвол авторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и я наконец прошел ТС, и могу полноценно дополнить свое мнение. Мною было пройдено очень много модов, от Прибой Стори и Солянки с финалом в МГ (и даже ее детищем в лице ОП2.1-2.2), до современных работ вызывающих уважение в лице SFZ. Ребят, это нечто, ощущается лично для меня как новая полноценная часть игры. Даже долгострой в лице Лост Альфы, казавшийся в свое время прорывным, не так сильно впечатлил. Я испытывал такие же приятные эмоции, когда после ТЧ выходил ЧН, и потом после него выходил ЗП. Так вот - как по мне, это вполне тянет на официальную 4 часть, чесслово) 

Это были самые крутые 5 вечеров, что я провел за Сталкером, при том что из модов я 

Что понравилось:

  • Левелдизайн - старые, знакомые локации, но настолько прокачанные, что у меня подбородок с пола не поднимается. Пушка, вышка, уровень! 
  • Саундтрек - всегда в тему, всегда хочется слушать, очень гармонично вписывается и ощущается.
  • Баланс - пушек, патронов, припасов, артов и денег - всегда и хватает, и хочется еще. Есть и понимание, что в полной ж не останешься, и желание ходить и исследовать локации дальше.
  • UI - бог ты мой, работа проведена просто колоссальная! Это правда круто, свежо и необычно, навеяло немного серией Резидент Ивел, и тем не менее - могу записать от себя это в неоклассику, очень зашло, правда.
  • Катсцены - я правда не думал, что на иксрее так можно. А при должном старании - можно, и вышло круто!
  • Общаяя стабильность - ни одного вылета, лага, бага, 100/100. Я вижу, что в теме у кого-то есть неожиданные проблемы, но у меня лично не было ничего. Установил на SSD, один раз настроил настройки под себя, наслаждался стабильными 60 и забыл на всё время, что такое зеленый жук.
  • Геймплей - в целом, все порадовало. Стреляется хорошо, торгуется/чинится/лечится ровно настолько, чтобы чувствовалось что в меру.
  • Графоний - дико вкатила и реализация, и погода. Ночь, когда видно только то, куда светит луна, а в помещениях без света негры копают уголь - это круто. Заставляет купить ПНВ и тактический фонарик, из-за чего погружение идет лучше.

Что оказалось спорным:

  • Общая беготня - видно, что много где ее пытались сократить катсценами - за это бесспорно, плюс, но иногда ее было слишком много. Местами листал фоном с телефона новости, пока другой рукой зажимал клавишу бега. Может, тут влияет мой стиль прохождения - сначала изучил все куда пускает, затем по квестам. Но местами прям ту мач. Не хватает проводников(
  • Сюжетные моменты - имхо, слишком заезжан прием удара прикладом и резкие отрубы. Первые пару раз было вау, потом уже хоть счетчик заводи
  •  Микромоменты - так и не понял, в чем разница между ПНВ обычным и ПНВ уровня 2; поймал легкую недосказанность некоторых сюжетных моментов (техник в ТД, Аверьянов, Термит). Надеюсь на ДЛС/продолжение
  • На первое время, непривычное дефолтное расположение клавиш - о том что нож на "B", узнал уже в районе эндгейма свалки

Так что, хоть и не без нюансов, но проект вышел максимально крутым. Респектую всем, кто принимал участие в разработке - вы крутые! Спасибо огромное за приятно проведенные вечера после работы. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение - база в лице технической части уже есть, очень хочется еще сюжета)

И, вопрос к прошедшим под спойлером:

Спойлер

Сколько вообще концовок? Я нашел только три, стандартных, на объекте: отпустить ученого, попасть в колбу, вывести ученых. При беглом поиске нашел, что пишут про аж целых 5, как до них дойти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shandowspy Надо обыскать три локации - Агропром, Свалку, Кордон, как и написано в пояснении к заданию.
Там они, болезные...

Изменено пользователем Kahlan Amnell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету их там, ствол на свалке с бандоса снял вообще.

Кордон вообще перекопал с лупой, нету и все. Желания после такого идти на агропром тупо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shandowspy Меток на карте нет, есть зоны поиска. Приходится применять "метод комбайнера" - пахать носом землю.

У меня труп Барина заспавнился у взорванной норы на Кордоне.

Изменено пользователем Kahlan Amnell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите исправить ошибку спасибо за рание ;)

456656.png

Изменено пользователем SaiLoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь сделал уже аддон возвращающий нормальный интерфейс рюкзака и пда? а не это "типо современное" консольное убожество? 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SaiLoR Установить/обновить OpenAL.
При установке игры, перед завершением будет предложено установить доп. софт - оставить галочки.

P.S. Об этом тут много уже постили.

Изменено пользователем Kahlan Amnell
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мерков что-то больно карикатурными злодеями-британцами сделали, какие-то игры кровавые устраивают, торговцу руку отрубили и угрожали что х отрежут, они же просто за деньгами приехали в зону, они же не маньяки больные по лору то. Я думаю если бы по сюжету мы попадали в Мёртвый город, то там у них стоял бы алтарь Кхорна и они бы все в крови вокруг него бегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДА ВЫЛОЖИТЕ УЖЕ ТОРРЕНТОМ ПАТЧ!
С РЕЛИЗА НЕ МОГУ ОБНОВИТЬ ИГРУ!
СЛОВИЛ БАГ С НЕВЫПОЛНИМЫМ КВЕСТОМ НА ДОСТАВКУ ПДА НА КОРДОН!

(Это лучший мод за историю модостроя,достойный зваться сталкером 2,без иронии,искали серебро а нашли золото)


Дополнено 2 минуты спустя

Ну или кто нибудь кто скачал патч,зафигачьте торрент плз,тут такой хайп,даже гугл вон офигел пхпхпхпхпх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nerkin2341 сказал:

Здраствуйте,играю за вояку и в главе на армейских складах,после того как поймали наемники ,при загрузки локации вылетает ,сектор б вроде бы название

измени дх на 10 в настройках


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Freonorlich сказал:

Глава 8, после спасения Коваля на Свалке висит задание "На армейские склады - добраться до бара", соответственно иду до перехода по метке и всё, уже в самом баре задание не обновляется, а единственный рабочий диалог у Хрома, но он тоже не обновляет квест, в самом баре меток никаких нет

а ты пройди дальше на выход из бара

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн