Overf1rst 1 425 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 64 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 425 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 802 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января 7 минут назад, Пыхтелыч сказал: воткнуть в игру Гюрзу да есть она в игре, у торговцев прописана! если уж сильно надобно, я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Bro_dyaga ты бы ещё консервных банок приволок сказал на диск С в папку ProgramFiles игру не устанавливать. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Bro_dyaga сказал: да есть она в игре, у торговцев прописана! если уж сильно надобно, я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу... Может м прописана, только я её как то ни разу в продаже поймать не смог ни у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы? я ваще пекалям и не пользуюсь... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Только что, Bro_dyaga сказал: Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы? я ваще пекалям и не пользуюсь... Да вроде бы и нафиг не нужна, тут вопрос скорее принципиальный. Глушак есть, патроны есть- ствола нет. С Вереском было бы интереснее в игре побегать так то, странный момент, что его не реализовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Bro_dyaga Давно поставил но ни разу ничего не поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января Пыхтелыч все немилостевый рендом послал... ну послал и послал, чё зря нервы портить, не судьба она и в Африке не судьба Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, twlwk сказал: Давно поставил кого и куда? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo4 0 Опубликовано 31 января Вылет. Произошел в моменте, когда я за военного попал на кордон и первый раз поговорил с сидоровичем, после вышел из бункера на улицу. Открыл инвентарь, перетянул броню новичка в инвентарь. При перетягивании игра зависла и вылетела. Логи прикрепляю openxray_solo4.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Bro_dyaga Поставил запуск от имени администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января twlwk папка "gamedata" есть в игре? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января (изменено) 16 минут назад, twlwk сказал: Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata попробуйте сбросить настройки на дефолт: удалите файл "user.ltx", запустите игру и попробуйте саохранится разными вариантами Дополнено 10 минуты спустя 21 минуту назад, Solo4 сказал: перетянул броню новичка в инвентарь Drag&Drop или нажали переместить? Изменено 31 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах? хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января (изменено) 24 минуты назад, Bro_dyaga сказал: хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет... Я по коду ошибки поиск по теме быстро глянул. После даты релиза патча 1.4 таких жалоб не нашел. У людей в ячейках костюма лежали артефакты, они одевали костюм с меньшим количеством ячеек, чем одето артефактов, и ловили вылет. Изменено 31 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 31 января Прошёл игру, впечатления смешанные. Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию, от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста. Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй. О звуке уже писал ранее в этой теме, про данный немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Это не касается озвучки персонажей, видно (слышно) что старалось много людей. По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета. Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков. Дополнено 3 минуты спустя Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды . Что можно три года делать в одном моде? Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 31 января Добрый день, столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить? "На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 31 января А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января paumets по поводу бандитов с запиской от Монгола- поищи их на поляне с кабанами рядом с переходом со свалки на ТД. У меня там 2 трупа бандитских валялось. С пропавшим Юрком подсказать ничего не могу, не ловил иакой затык. Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, BooYa сказал: А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру? На агропроме ловил пустышку тоже в аномалии с тушканами, шанс выпадения её видать очень низкий и гриндить долго прийдется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Aleksbarsuk по поводу пустых карт с НПС сидящих на жопе ровно, вместо того, чтобы гулять по карте и монстров ресающихся строго в одних и тех же местах и прекращающих тебя преследовать за их границами- разрабы же писали, что урезали практически в ноль a-life. Выбросы тоже прикрутили, особенно повеселило, что кто то умудрился слутать не нужный в игре анабиотик )). Можно было бы дополнить игру квестами, не влияющими на концовку игры дабы прохождение не превращалось в жёсткие рельсы, но в многих модах они заключаются в тошнотном "сходи принеси мне коробок спичек с одного конца ЧЗО в другой". Проработка множества действительно интересных сайд-квестов, увеличивающих время прохождения, делающих его насыщеннее событиями, но при этом не влияющих на концовку игры заняла бы ещё больше времени. Ребята итак 7 лет мод пилили и всё на голом энтузиазме. Даже при всех спорных ощущениях от игры типа "а вот тут бы я сделал по другому" и вечным огребанием по башке от всяких салабонов мод стал для меня глотком свежего воздуха слитностью сюжета, а не одним только принеси-подай. Этот самый принеси-подай в избыточном количестве только отвращает от многих модов и желание продолжать играть дальше пропадает полностью при достаточно слабо реализованной сюжетной части. По поводу перепрохождений- ну это уже чисто по фану, пройти игру с другим выбором в ключевых сюжетных моментах для получения другой концовки, на другом уровне сложности, в другой снаряге, не танком с топовым стволом, а налегке, принципиально перешмонать все возможные тайники на всех картах, половить случайные баги. От нефиг делать чем только люди не занимаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosumosu 1 Опубликовано 31 января Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 1 февраля (изменено) 23 минуты назад, kosumosu сказал: Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. ума палата... стока умных славей панаписана, что мне то уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя? ну типа ка енто делает Изменено 1 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosumosu 1 Опубликовано 1 февраля 6 минут назад, Bro_dyaga сказал: ума палата... стока умных славей панаписана, что мне то уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя? Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, kosumosu сказал: Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы. всё зависит от вашего образования... и насколько ваши претензии зависят от него (образования)... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 20 Опубликовано 1 февраля 28 минут назад, kosumosu сказал: Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. Если вам это очень надо, обратитесь к разработчикам непосредственно, люди они адекватные. Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, Aleksbarsuk сказал: Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды . Что можно три года делать в одном моде? Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу. Да никакой клиники тут нет) Любой интересный мод отпускает только тогда, когда выжал из него все - до капли.... И наверное, у каждого свой такой когда-то был, чему удивляться) После ТС загрузил одну очень рейтинговую сборку, погонял пару дней и снес: дичь и душнилово на мой взгляд) А люди месяцами в ней живут - честь им и хвала))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты