Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, STALKERcomeback сказал:

А как теперь будет это устроенно? Или всё же теперь графическая настройка игры теперь будет только через небольшой выбор настроек в меню самого мода?

Возможно, будет запускалка от @M.F.S. Team, уверять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hrust сказал:

Возможно, будет запускалка от @M.F.S. Team, уверять не могу.

M.F.S Team помогают вам в разработке версий OLR?


Дополнено 2 минуты спустя

Вижу что да, ну что-ж, было приятно со всеми вами пообщаться да пообсуждать проблемы, всем пока, удачи, и до встречи! Спасибо за великолепный мод и сообщество!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arthas Я тоже Диггера взял в напарники, и все тоже самое было у меня, перезагрузись, должно пройти. Он все ровно погибнет( наверное не стоило его брать в напарники), но пока играю, только на Свалке смс от него теперь приходят периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, STALKERcomeback сказал:

M.F.S Team помогают вам в разработке версий OLR?


Дополнено 2 минуты спустя

Вижу что да, ну что-ж, было приятно со всеми вами пообщаться да пообсуждать проблемы, всем пока, удачи, и до встречи! Спасибо за великолепный мод и сообщество!

Я так-то в этой команде состою.)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был в депо, напали собаки, едва взобрался на вышку, закидал гранатами.
Осколками походу задел Отшельника, пришлось добить.

Вернулся на Кордон - предупреждение от Жабы, мол ещё одно убийство и ты будешь убийцей.
Через минуты три меня Сидорович сказал что я убийца.

Ну и бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Был в депо, напали собаки, едва взобрался на вышку, закидал гранатами.
Осколками походу задел Отшельника, пришлось добить.

Вернулся на Кордон - предупреждение от Жабы, мол ещё одно убийство и ты будешь убийцей.
Через минуты три меня Сидорович сказал что я убийца.

Ну и бред.

Ну тип бред но в реале тип убица:D 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Был в депо, напали собаки, едва взобрался на вышку, закидал гранатами.
Осколками походу задел Отшельника, пришлось добить.

Вернулся на Кордон - предупреждение от Жабы, мол ещё одно убийство и ты будешь убийцей.
Через минуты три меня Сидорович сказал что я убийца.

Ну и бред.

Так васянка же. Что вызвало твое удивление? Других модов на сталкер априори не бывает...

Это как Готика 2 Возвращение: бред в квадрате, но все играют...

Изменено пользователем Shadowbyte
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Репутация в моде скакать любит. Мне вот искренне сейчас интересно, после событий в Припяти и ЧАЭС все ли одиночки стали врагами или нет, а также должно было это случиться в принципе или баг словил очередной. В прочем, спойлер, ГГ никто не спрашивал по поводу этого момента, он сам поднял пушку. И если сейчас вся сталкерня мне станет врагами - проходить дальше будет весьма проблематично. 

На Радаре ловлю безлоговые вылеты при спуске вниз по дороге к кучам. Что-то мод после ЧАЭС стал сильнее ломаться. Мля, ещё и сталкеры стали врагами после Припяти. Ну всё, пошли по хардкору. А всё, хардкор отменяется. Ну так не честно, Жаба, сволочь, всю малину обломал. 

Изменено пользователем Darkman

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте только форум читаю не играл и ничего не смотрел , кто с бывалых по моду скажите как алайф вообще , можете пару случаев описать прикольных или историй подкинуть и как на ваше мнение степень готовности для игры ?

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FWR WP: OLR Edition v1 пробовал кто ставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Denis1991 сказал:

FWR WP: OLR Edition v1 пробовал кто ставить?

 

Это на 2.5 версию это тема 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, kapernaum сказал:

Слушайте только форум читаю не играл и ничего не смотрел , кто с бывалых по моду скажите как алайф вообще , можете пару случаев описать прикольных или историй подкинуть и как на ваше мнение степень готовности для игры ?

Сталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающихся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿

Изменено пользователем Odnakko
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, kapernaum сказал:

Слушайте только форум читаю не играл и ничего не смотрел , кто с бывалых по моду скажите как алайф вообще , можете пару случаев описать прикольных или историй подкинуть и как на ваше мнение степень готовности для игры ?

Ну тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5.  Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит)


Дополнено 0 минут спустя
18 минут назад, Odnakko сказал:

Сталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающийся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿

по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)

Изменено пользователем psevdopsina
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополню слова выше от себя: единственные моменты, чего реально не хватает моду - перезарядка детекторов и возможность заказать побольше прототипов у учёных на будущее, особенно что касается приблуды защиты от фантомов. Также за всю игру не встречал ни разу в продаже снотворного и таблеток от бешенства (которые просят неписи), что тоже печально, ибо снотворное в некоторых моментах очень сильно необходимо, благо что с двух-трёх пузырей белой ГГ вваливается в сон. Всё остальное вполне на уровне на самом деле, экономика чуть хромает, и, на мой взгляд, самое выгодное из всего - помощь сталкерам. Дают бабки, растёт репа + могут ещё бонусом рандомно некоторые патрики выдать. Вполне играбельно короче, и даже у меня, не смотря на то, что я почти уже у финиша, до сих пор остались некоторые вопросы касательно некоторых моментов, ибо весьма интересные загадки, на которые нет ответов явных, и, видимо, чтобы их разгадать, придётся когда-нибудь снова проходить мод, чтобы поступить иначе в некоторых моментах. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лаборатории под темной долиной, при разговоре с Рядовым стабильный вылет Fatal error. Если что прикреплять надо, прикреплю. Играю на последнем патче, мб уже была у кого такая проблема? Да и вообще сильно нужен персонаж? Если нет, то скипну его тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПНВ не существует же, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уточню - улучшения графики не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust слушай, а можно сделать правку на отображение времени на худе/инвентаре/пда?
А то это на бред похоже - отслеживать время по сообщениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bubasa сказал:

Я уточню - улучшения графики не будет ?

Всё будет здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bubasa а что не так с графикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, bubasa сказал:

Я уточню - улучшения графики не будет ?

ты чо,какой графоний,тут дилдомания,ой,т.е. билдомания,обливионлост,тут рыализьм и харткор)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На будущее - товарищи разработчики, запретите после событий в Припяти показ сообщений от Крысы, аля "поступили новые боеприпасы". Больно видеть. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где конкретно искать сталкеров с которыми на свалке в ангаре нужно поговорить по поводу лампы? В ангаре нет, надо в катакомбы лезть и там их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, adept_omnissiah сказал:

Hrust слушай, а можно сделать правку на отображение времени на худе/инвентаре/пда?
А то это на бред похоже - отслеживать время по сообщениям.

В ПДА есть же.
  

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EternaL сказал:

А где конкретно искать сталкеров с которыми на свалке в ангаре нужно поговорить по поводу лампы? В ангаре нет, надо в катакомбы лезть и там их искать?

Тебя красное свечение на полангара не смутило, не? 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн