Hrust 793 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 8 июля пользователем Hrust 33 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 20 августа (изменено) 23 часа назад, Hrust сказал: Модификация поставляется отдельно, и я не понимаю, зачем вам запуск из-под стима. более того там скорей всего всякие правки билдоты в движке будут люто конфликтовать с ТЧшным экзешником стима Изменено 21 августа пользователем Bowsette 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 20 августа (изменено) Hrust это удобно. Скриншотами делиться, например. Играть в любимую игру, не выходя из экосистемы единой. В принципе, игра с народным 20 патчем играется через стим, у меня получилось это настроить. А ран через стим я могу и через командную строку сделать в принципе любого мода. Просто стиму-то все равно что запускать, сталкер запускается через файл xr3da из библиотеки стима. Но из-за файловой системы приходится иногда идти через командную строку. Смысл в том, что стим запускает любой мод тч, у которого есть запуск через bin/Xr3da. Этого достаточно, чтобы запустился любой мод. На зов припяти аналогично, только файлы нужны bin/xrEngine. Таким образом все моды играются на стим-версии игр. А файловая система OLR 3.0 содержит названия папок, которые хоть сопоставлены с тч, но зачем-то они переименованы. Название папки bin заменено Хай Флаером зачем-то на "_bin_olr_3" Именно из-за этого игра не запускается через стим, потому что меняется путь. Хотя exe файл такой же - xr3da Изменено 20 августа пользователем E1nher1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalusTOO 0 Опубликовано 20 августа В 19.08.2025 в 11:14, E1nher1 сказал: Это глупости без причинно-следственной связи. Плата символическая, потому что это не очень сложные действия для человека, который работает с этой игрой и сам является разработчиком. Ему для этого не нужно будет капаться в файлах игры и он будет понимать как это сделать. Символическая - это понятие очень растяжимое. Я могу заплатить как за ААА игру, мне не сложно и это не такие большие деньги. Но я могу заплатить за свое удобство именно разработчику, чтобы продукт был готов к употреблению, чтобы это конфликтов не вызвало. "Васе", который движком занимается без года 1 час, я не дам таких денег за возможность запуска через xr3da, мне надо, чтобы игра при этом работала не хуже, чем у тех, кто запускает через лаунчер, ярлык и так далее. Для меня платить деньги за игры - это не проблема. А ты 20 раз напиши что тебе платить за игры не проблема и ты готов заплатить разработчикам , а потом напиши что проблем пока нету и игры нету так что и платить не за что , а потом еще раз напиши разработчикам что готов заплатить это же весело ) ты же у нас логичный чел за игры тебе платить не проблема как и языком молоть) Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, E1nher1 сказал: Hrust это удобно. Скриншотами делиться, например. Играть в любимую игру, не выходя из экосистемы единой. В принципе, игра с народным 20 патчем играется через стим, у меня получилось это настроить. А ран через стим я могу и через командную строку сделать в принципе любого мода. Просто стиму-то все равно что запускать, сталкер запускается через файл xr3da из библиотеки стима. Но из-за файловой системы приходится иногда идти через командную строку. Смысл в том, что стим запускает любой мод тч, у которого есть запуск через bin/Xr3da. Этого достаточно, чтобы запустился любой мод. На зов припяти аналогично, только файлы нужны bin/xrEngine. Таким образом все моды играются на стим-версии игр. А файловая система OLR 3.0 содержит названия папок, которые хоть сопоставлены с тч, но зачем-то они переименованы. Название папки bin заменено Хай Флаером зачем-то на "_bin_olr_3" Именно из-за этого игра не запускается через стим, потому что меняется путь. Хотя exe файл такой же - xr3da Плати фрилансерам и они тебе сделают или мне заплати или это для тебя проблема?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 20 августа Скачать поиграть можно где-то? Или в разработке? 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 591 Опубликовано 20 августа 23 минуты назад, setby сказал: Или в разработке? В разработке https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 87 Опубликовано 22 августа В 15.08.2025 в 22:13, Althero сказал: Скриншот адекватности хочу этот ваш худ прямо сейчас! дайте а? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 180 Опубликовано 28 августа Всем привет ! Только выпустили с бана ! Ну как обстоят дела с разработкой ? Осень на носе.. как раз то что нужно что бы оценить Semi-Official Patches 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 591 Опубликовано 30 августа В 28.08.2025 в 19:10, kapernaum сказал: Ну как обстоят дела с разработкой ? Перенос на будущее. 3 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 180 Опубликовано 30 августа (изменено) 4 часа назад, Furrikon сказал: Перенос на будущее. Дополнено 56 минуты спустя В 20.08.2025 в 16:35, E1nher1 сказал: А файловая система OLR 3.0 содержит названия папок, которые хоть сопоставлены с тч, но зачем-то они переименованы. Название папки bin заменено Хай Флаером зачем-то на "_bin_olr_3" Именно из-за этого игра не запускается через стим, потому что меняется путь. Хотя exe файл такой же - xr3da Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский Изменено 30 августа пользователем kapernaum 2 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 180 Опубликовано 3 сентября В 20.08.2025 в 16:35, E1nher1 сказал: Hrust это удобно. Скриншотами делиться, например. Играть в любимую игру, не выходя из экосистемы единой. В принципе, игра с народным 20 патчем играется через стим, у меня получилось это настроить. А ран через стим я могу и через командную строку сделать в принципе любого мода. Просто стиму-то все равно что запускать, сталкер запускается через файл xr3da из библиотеки стима. Но из-за файловой системы приходится иногда идти через командную строку. Cлушай солевик ты себе клоуна влепи , я тебе написал папку BIN пропиши сам и запускай , что скажешь не работает? 1 1 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 4 Опубликовано 22 сентября Ну что там, дело близится к релизу? И что думаете насчет недавно вышедшего 20го народного патча? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 65 Опубликовано 22 сентября 3 часа назад, Kydecnik сказал: дело близится к релизу Как сказал тестер ориентировочно средина 2026 года, а то и конец ... мод разрабатывался десятилетиями, и тут не стоит надеятся на быстрый перенос, так что если такая уж дикая ломка то можно и с 20-тым народным патчем (хотя и тут я бы подождал как минимум начала длительной паузы, ну или того кто в данный момент играет в стримах или летсплеях на ютюбе, так как на данный момент идут постоянные обновы 20-того патча) пройти мод неоднократно(так как врядли мод осознается даже со 2-рого или третьего раза), и уже к тому времени (на момент выхода) так сказать закрыть гештальды (наверняка многое из старой доброй и добротной билдоты многими не пройдено) по многим версиям билдонаправленности (те ,которые покажутся наиболее интересными на вкус и цвет) Ну или даже на худой конец сиграть в старые добрые моды детства, Посл. Лост Альфу или вообще любую Л.А. а так же всё что является 50-тью одтенками НЛС 7 Благо этого как ... в общем есть чем убить не 1 десяток лет, и даже порой в захлёб. Надеюсь ломка ушла,приятной игры 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mentoryboy 88 Опубликовано 35 минут назад (изменено) Ознакомился с скриншотами из Вашего дискорда. Непонятно, почему тема не в бане Изменено 33 минуты назад пользователем Mentoryboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты