monk 199 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 24 11 3 1 9 2 Ga2z, monohrom, The Golden Beetle и 47 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 7 Опубликовано 4 февраля, 2021 9 минут назад, monk сказал: Если очень захотеть... Тут надо эту тему покопать, может и выйдет что-то. Хотя я не настолько крут, если что. Можно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ. Например, он заявляет Меченому "Ты бы ещё консервных банок притащил." по рэндому или в зависимости от проданного хабара? Потому что сейчас Зуб делает это чисто по рэндому. 1 -Xan39- отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 4 февраля, 2021 36 минут назад, Dimus сказал: Можно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ Сидорович что в ТЧ, что в ЧН - монстр, а Зуб - НПС. Совсем разная логика поведения и прочая, и прочая, и прочая... Думаю, вставить одно в другое никак не получится. 2 MaxOne и -Xan39- отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 4 февраля, 2021 Уважаемые форумчане, Monk. Подскажите пожалуйста, какой можно поковырять файлик на вероятность выпадения тайников из трупов. Уж больно редко выпадают, все болото оббегал, а только штук 5 нашел. Огромное спасибо. Дополнено 19 минуты спустя Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: 1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках? 2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница. Дополнено 25 минуты спустя Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: 1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках? 2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница. И сколько документов на локациях????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 5 февраля, 2021 4 часа назад, Khalid_85 сказал: 1.Где достать флешки на болотах и сколько их? Просто на рандомных трупах или в нычках? Выпадают рандомно. Может выпасть одна, а может выпасть десять, как повезёт. В нычках не выпадает никаких уникальных вещей, всё только в телах НПС. 4 часа назад, Khalid_85 сказал: 2.Для чего нужны документы и кому лучше их здавать? Есть ли разница. И сколько документов на локациях????? Документы нужны для более полного погружения в игру. Много отсылок к событиям и персоналиям вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Отдать можно любому лидеру группировки, Сахарову или Сидоровичу. Количество документов (как и других уникальных предметов/оружия/флешок) выпадает рандомно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 7 Опубликовано 5 февраля, 2021 10 часов назад, Khalid_85 сказал: Уважаемые форумчане, Monk. Подскажите пожалуйста, какой можно поковырять файлик на вероятность выпадения тайников из трупов. Уж больно редко выпадают, все болото оббегал, а только штук 5 нашел. Огромное спасибо. gamedata\scripts\treasure_manager.script: function use(npc) printf("treasure_manager: npc[%s] is used by actor", npc:name()) if ogsm_options.loot_empty_npc == true then if xr_logic.pstor_retrieve(npc, "money_looted", false) == true then return end -- если труп уже обыскивали (например, сторонний НПС), ничего не выдаём (Kirgudu) end local available_treasures = {} local selected_treasure = nil for k,v in pairs(treasures) do if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) == "true" and v:check_rank_and_community(npc) == true and v.active ~= true and v:check_for_used_target() == true and (v.treasure_cost==0) then -- 24.04.08 table.insert(available_treasures, v) end end if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then return end selected_treasure = available_treasures[math.random(1, #available_treasures)] selected_treasure:give_treasure("trup") end Т.е. вероятность выпадения наводки на тайник составляет 10%. Лично я вообще отключаю рэндом: -- if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then if #available_treasures == 0 then return end 1 1 MaxOne и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 5 февраля, 2021 А как отключить то чтоб нпс рыскали трупов? И почему торговцы принципиально не покупают обрезы? во многие модов такое вижу. И где все-таки глянуть с какого процента состояния торговцы покупают вещи, или может кто подскажет и расскажет сколько это на линии целостности должно выглядеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Dimus , в личку, плиз, все правки отписывайте. Тема не про правки, а про мод. Дополнено 3 минуты спустя DERK , вопросы про правки мода не относятся к обсуждению самого мода, то есть - это оффтоп. Прошу задавать такие вопросы в соответствующих темах форума. А обрезы покупает, к примеру, торговец "Бандитов" - Зуб. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 5 февраля, 2021 4 часа назад, Dimus сказал: gamedata\scripts\treasure_manager.script: function use(npc) printf("treasure_manager: npc[%s] is used by actor", npc:name()) if ogsm_options.loot_empty_npc == true then if xr_logic.pstor_retrieve(npc, "money_looted", false) == true then return end -- если труп уже обыскивали (например, сторонний НПС), ничего не выдаём (Kirgudu) end local available_treasures = {} local selected_treasure = nil for k,v in pairs(treasures) do if xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) == "true" and v:check_rank_and_community(npc) == true and v.active ~= true and v:check_for_used_target() == true and (v.treasure_cost==0) then -- 24.04.08 table.insert(available_treasures, v) end end if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then return end selected_treasure = available_treasures[math.random(1, #available_treasures)] selected_treasure:give_treasure("trup") end Т.е. вероятность выпадения наводки на тайник составляет 10%. Лично я вообще отключаю рэндом: -- if #available_treasures == 0 or math.random(100) > 10 then if #available_treasures == 0 then return end Dimus и Monk. Спасибо огромное за ответы, желаю здоровья и удачи Вам !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 6 Опубликовано 5 февраля, 2021 Судя по вопросам в теме, некоторым игрокам не помешало бы сначала детальнее изучить игровой мир оригинального ЧН и OGSM CS... Без обид, товарищи сталкеры. monk, стоит ли добавить Угрюмому пару-тройку обычных бойцов для охраны его самого и здания? А то он стоит там, по сути, в полном одиночестве, так как все близлежащие группы анархистов находятся на улице. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 44 Опубликовано 5 февраля, 2021 -Xan39- , уважаю твоё мнение, но есть игроки которые не играли в приквел, и тем более в OGSM CS. Не вижу смысла портить впечатление оригиналом игры или близко к оригиналу, когда есть проекты в значительной степени доработанные и улучшенные, которыми можно насладиться в полной мере. Сугубо личное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 40 Опубликовано 6 февраля, 2021 Наконец-то добрались руки поиграть в новый фикс от 24.01.2021. Сразу оговорюсь, Windows 10.0.19042.789 x64, коробочная лицензия, патч 1.5.10, статическое освещение. Запуск xrEngine.exe принудительно с правами администратора, других режимов совместимости не тыкал. Этим постом хочу поблагодарить @monk за не забрасывание фиксов и привнесение нового. Нет нет да пару раз в год и тянет перепройти любимое Чистое небо, а со свежими фиксами так в двойне Спойлер Первое задание "Вернуть свои вещи". В рюкзаке на тумбочке лежит обычный КПК, однако КПК на кнопку "З" (по дефолту) открывается до взятия его из рюкзака. Как вариант не класть КПК в рюкзак, если изъять КПК в действительно у Шрама труднореализуемо. Спойлер Разбивные ящики с лутом. Первое, что заметил в Зоне, так это новые деревянные ящики. Разнообразие не повредит. Увы, они полностью заменили обычные железные ящички. При ударе ножом из деревянного ящика вылетают искры от жестяного + иногда ошметки древесины как из птицы перья. Планируется вернуть старые твперемешку с этими? Спойлер Точки со всеми НПС в карте КПК - это прям класс, понравилась фича. Какой радиус отрисовки кстати? Так и не понял принцип работы. То аж на другой локации остаются, то вообще не видит. Спойлер За фильм Тарковского в телевизоре отдельная благодарочка! Наравне с книгой АБС в палатке. Спойлер Спойлер Спойлер Чумные зомби. Всегда было интересно, как смрад и жужжащий гнус через костюмы с замкнутой системой дыхания пролетает? Заметил баг с ПНВ. Если с включенным ПНВ Шрам поднимает/берет из ящика (трупа)/покупает броник, то ПНВ выключается. Спойлер Помнится давно писал, что в 1280х1024 верстка едет. Теперь в 1680х1050 :( Спойлер Вирусы в ноутбуке ps: ни вылетов ни критичных багов за 10 игровых дней с учетом фриплея 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 6 Опубликовано 6 февраля, 2021 yashmaa23 , про чумных зомби всё в экспериментальном КПК расписано. «Цокотухи» могут не только сквозь щёлочки просачиваться, но и костюм прогрызать. Это же аномальная мошкара, не забываем. ) По действию напоминает малость Облако из F:NV Dead Money. Ни одна химза не укроет. Ох, и вездесущая гадость была... Насчёт ящиков - лично мне порядком больше нравятся теперешние, то бишь деревянные. Смотрятся «сЕксуальнее». 1 yashmaa23 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 1 Опубликовано 6 февраля, 2021 В 31.01.2021 в 07:21, monk сказал: Slowpoke , в моде (впрочем, как и в оригинальной игре, ЕМНИП) невозможно полностью вынести любую группировку. То, что в оригинале этого нельзя было сделать, это я помню. Я к тому, что при игре за нейтралов бандиты выносятся враз, сталкеры прибежали в Депо, притащили проводника и вуаля, база захвачена, бандиты больше не спавнятся. Я поэтому думал, что и при игре за бандитов можно также, а вот фиг там. А задание на захват базы нейтралов я ни у одного командира получить не могу, все просят либо водку, либо гранаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) 10 часов назад, yashmaa23 сказал: В рюкзаке на тумбочке лежит обычный КПК, однако КПК на кнопку "З" (по дефолту) открывается до взятия его из рюкзака. Как вариант не класть КПК в рюкзак, если изъять КПК в действительно у Шрама труднореализуемо. Да, для меня это труднореализуемо. Было бы просто, то КПК не оказалось бы в рюкзаке. Если будет найден нужный вариант, то поправим. 10 часов назад, yashmaa23 сказал: При ударе ножом из деревянного ящика вылетают искры от жестяного + иногда ошметки древесины как из птицы перья. Планируется вернуть старые твперемешку с этими? Партиклы и звуки у этого деревянного ящика - деревянные. Так что искры могут лететь, когда меш объекта уже пробита и, как бы, уже "пропадает", но ещё видна. Короче, ты тычешь ножом в то, что под ящиком. Могу это только так объяснить. Заменять, менять, или использовать вместе с дефолтными ящиками не планировалось. Клык в костре - это не привет из ТЧ, это кровосос его туда заволок. Он (сосыч) ещё и не то вытворяет По чумным зомби уже объяснили. 10 часов назад, yashmaa23 сказал: Заметил баг с ПНВ. Если с включенным ПНВ Шрам поднимает/берет из ящика (трупа)/покупает броник, то ПНВ выключается. А ещё (ЕМНИП), если с включенным ПНВ перейти с локации на локацию, то ПНВ тоже выключится. Не мы такие, движок такой. 10 часов назад, yashmaa23 сказал: Помнится давно писал, что в 1280х1024 верстка едет. Сокращу название брони в КПК. 10 часов назад, yashmaa23 сказал: Вирусы в ноутбуке Может это и не совсем вирусы? Если учесть, что Лебедев бывший член О-сознания. В 06.02.2021 в 01:23, MaxOne сказал: есть игроки которые не играли в приквел, и тем более в OGSM CS. Не вижу смысла портить впечатление оригиналом игры или близко к оригиналу, когда есть проекты в значительной степени доработанные и улучшенные, которыми можно насладиться в полной мере. Так-то это так, но не игравший в оригинал игры или (хотя бы) в оригинал мода OGSM, привносит сумятицу в обсуждение данного мода. Так как задаёт вопросы на которые (если бы он сыграл в оригинал игры) у него уже были бы ответы. Так что, тоже придерживаюсь мнения, что сначала надо играть в оригинал, а потом уже наслаивать на игру моды - будет больше видна и понятна разница. ИМХО Изменено 7 февраля, 2021 пользователем monk 1 1 1 yashmaa23, reute70 и MaxOne отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) Прошу прощения, Уважаемые форумчане, Monk, подскажите пожалуйста, когда сохраняешься вылазят подобные ошибки sv can't find children 28416 of parrent 2072968224 Заранее всем спасибо и хорошего дня. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Khalid_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 7 февраля, 2021 51 минуту назад, Khalid_85 сказал: sv can't find children 28416 of parrent 2072968224 ЕМНИП, так работает АИ-пак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fon Kot 0 Опубликовано 10 февраля, 2021 О, спасибо. Хоть кто-то сказал, что это нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Доброго денёчка. Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта, где тусят монолитовцы и зона пси-излучения. Решил просто уходом от этого места, но потом, около барьера, после нахождения тел с уникальным оружием, начались вылеты почти сразу после загрузки сохранения. Спойлер * phase time: 5 ms * phase cmem: 327490 K * [win32]: free[2864916 K], reserved[124240 K], committed[1205084 K] * [ D3D ]: textures[454890 K] * [x-ray]: crt heap[327490 K], process heap[46601 K], game lua[113258 K], render[246 K] * [x-ray]: economy: strings[18422 K], smem[1268 K] * MEMORY USAGE: 491527 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [55306] of parent [524562432] stack trace: 0023:051DDD19 xrGame.dll 0023:05202699 xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, mikeomeh сказал: Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта, Это ЧН, не может быть без вылетов. У тебя есть, а у других - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 18 минут назад, monk сказал: Это ЧН, не может быть без вылетов. У тебя есть, а у других - нет. А по поводу лога? Тоже причина в самой игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 199 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 11 минут назад, mikeomeh сказал: А по поводу лога? Тоже причина в самой игре? Лог мне ни о чём особом не говорит, движковый вылет и всё. Такой вылет может быть от миллиона причин. Опять же, ты не указал на что установил мод. Если на пиратку, то вылеты вполне объяснимы, если на лицензию, то возможно у тебя частный случай. К примеру, я только сегодня бегал по Арм. складам и никакого вылета у вертолёта у меня не было. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем monk 1 NoSignal отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 минуты назад, monk сказал: Лог мне ни о чём особом не говорит, движковый вылет и всё. Такой вылет может быть от миллиона причин. Опять же, ты не указал на что установил мод. Если на пиратку, то вылеты вполне объяснимы, если на лицензию, то возможно у тебя частный случай. К примеру, я только сегодня бегал по Арм. складам и никакого вылета у вертолёта у меня не было. Да, совсем забыл. Образ с диска лицензионного, моей работы. Ну ладно, я, вроде бы, пробежал уже, пока нет вылетов, спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 49 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 часа назад, mikeomeh сказал: Происходят вылеты на Армейских складах в районе упавшего вертолёта, где тусят монолитовцы и зона пси-излучения. Кривая пиратка или не лицензия. Без вариантов. 1 13zl отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Кривая пиратка или не лицензия. Без вариантов. Как я уже отвечал выше: образ лицензионного диска, который собирал я, безвариантный ты наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 49 Опубликовано 10 февраля, 2021 3 минуты назад, mikeomeh сказал: безвариантный ты наш Я не давал права ко мне так обращаться 3 минуты назад, mikeomeh сказал: образ лицензионного диска, который собирал я Только Богу и Вам известно КАК Вы его собирали Потому как на лицензии. И даже на некоторых пиратках - такого вылета нет. 1 13zl отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты