Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вобщем, вспомнил и нашёл - в bind_anomaly_zone - причём, раньше там не было min_respawn_time (в предыдущих сборках мода). Было дело, я спросил у монка, почему при выбросе арты спавнятся только на данной локации, ответил, что кому-то не понравилось, что арты появляются сразу на всех локах, я написал что можно сделать это дело опционально. Короче, как я понял - монк принял "соломоново решение" и вернул вариант из оригинала - по таймеру 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд.

В связи с добавлением скат 10 и скат 10м.

https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw

Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).  К моду прикладываю свой настроенный User.ltx

https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA

Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021)

https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg

 

 

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buryian , вот бы ещё ко всей этой красоте нормально работающий EAX прикрутить (эхо в помещениях и т.п.)... Тоже солидный плюс к атмосфере, как-никак. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@-Xan39- программно сделать не сложно, а вот SE зоны расставлять в СДК по всем локациям, а в ЧН их не мало - дело нудное.


Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buryian блин, мужик, ты б хоть предупредил что при запуске будет адский писк! Я чуть в штаны не наложил от испуга, колонки были на максимум выкручены. Что это и зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, PK_demon сказал:

Buryian блин, мужик, ты б хоть предупредил что при запуске будет адский писк! Я чуть в штаны не наложил от испуга, колонки были на максимум выкручены. Что это и зачем? 

Что то я не припомню такого, а что именно ставили? Я тестировал все на чистом Clear sky + 1.5.10 + CF oт 15.01.21

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины.
Ну игра пиратка конечно.
При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, PK_demon сказал:

Buryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины.
Ну игра пиратка конечно.
При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально?

У меня тоже стартует в оконном режиме, попробуйте отключить EAX в настройках звука, он включен по умолчанию, у меня писка нет, только дроссели видеокарты пищат а меню запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, решил вспомнить свои 12 и перепройти ЧН.
С модом определился
А вот нет ли на него оружейного пака? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, rusMAFIA сказал:

нет ли на него оружейного пака?

На данную версию нет.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и ладно, перепройду с дефолтным как в свои 12 лет. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, rusMAFIA сказал:

перепройду с дефолтным

Ты не совсем прав. Оружие в ОГСМ ЧН уже не дефолтное, модели улучшались и переделывались несколько раз. Хотя, конечно, можно бы и ещё разок переделать 🙂


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk ну если будете работать в этом направление, то удачи вам. В любом случае спасибо, что не забываете ЧН.
У меня вопрос по аддонам.
Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, rusMAFIA сказал:

Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет?

Если нарушите порядок установки этих аддонов (пересекающихся между собой), то да - вас будет ждать именно он (вылет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, rusMAFIA сказал:

Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет?

Как ответил выше камрад Stern-13 - вылет будет гарантирован.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

У меня при начале выброса вылет, после появления сообщения о нем. Вроде как не трогал этот скрипт, возможно только аддоны на погоду и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как выйти из группировки - хочу вступить во все группы (ну почти во все ;), чтобы ассортимент у торговцев расширить. Пока план - бандюки (но неточно) - свобода - нейтралы - долг, но как выйти из долга, чтобы остаться нейтральным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2021 в 01:31, Buryian сказал:

Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021)

опять мнительная многопоточность путем внесения 2 hex символов в xrEngine.exe - сказка и не более.


Дополнено 25 минуты спустя

Если уж выкладывать модифицированные бины то так:

Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций: Ссылка (Mega.NZ)

Спойлер

Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций, не содержащих в составе папки bin

Собрано на основе NoDVD от Battery

- решение вылета "can't find rank" для оружия;
- смерть от первого лица;
- исправление стрельбы от 3-го лица;
- билдовская коллизия мертвых тел;
- запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- FOV увеличен до 75.
- Добавлен EAX Fix;
- Поддержка Sound Environment;
- исправление возможного вылета вида OpenAl:Can't create sound device.
- рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН:

Что в рендерах:
 - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
 - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
 - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
 - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3).
 - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
 - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
 - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).

-Добавлен FoV Patcher для ЧН (за пример написание спасибо Macron'у)(Запускать с Macron_fov_switcher.cmd в папке bin)

1c2e49ed21ccbdd21f24dc7ebbfe755f.jpg

 

P.S. И да... Куда же без нее... Добавлена правка на замену метода работы с памятью, которую вписывают как многопоточность.

Использовать под свою ответственность и свой страх\риск, с осознанием того, что делаете.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, rusMAFIA сказал:

У меня при начале выброса вылет

 

5 часов назад, rusMAFIA сказал:

Expression    : fatal error

Строк десять выше этой строки дай, будем посмотреть.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем лучше мочить бюреров в конце подземки Припяти ? уж больно ж0сткие - и гренами закидывал, и из СВУ стрелял (почти в упор), из Сайги, винтореза - всё как-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня чистую игру прошел, решил воспользоваться этим модом. Monk, я там фикс один сделал для чистой игры. Советую обратить внимание👆  Я вижу что строчка заремленна, но всё же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk переиграл, переждал выброс, сохранился при нем, загрузил сохранку, опять прождал. Не вылетело пока что.
Ложная тревога, получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, reute70 сказал:

Чем лучше мочить бюреров в конце подземки Припяти ?

Рэзать. Они своим гравиполем даже взрывы гранат держат так что поливать свинцом пока приближаешься и чик-чик ножичком.

Сайга с дробью тоже хороша в упор, но когда он опустит лапки и перед атакой (по аналогии с сосычем, выходящим из инвиза)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2021 в 16:56, Stern-13 сказал:

опять мнительная многопоточность путем внесения 2 hex символов в xrEngine.exe - сказка и не более.


Дополнено 25 минуты спустя

Если уж выкладывать модифицированные бины то так:

Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций: Ссылка (Mega.NZ)

  Что почем или список изменений: (Показать контент)

Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций, не содержащих в составе папки bin

Собрано на основе NoDVD от Battery

- решение вылета "can't find rank" для оружия;
- смерть от первого лица;
- исправление стрельбы от 3-го лица;
- билдовская коллизия мертвых тел;
- запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- FOV увеличен до 75.
- Добавлен EAX Fix;
- Поддержка Sound Environment;
- исправление возможного вылета вида OpenAl:Can't create sound device.
- рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН:

Что в рендерах:
 - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
 - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
 - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
 - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3).
 - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1).
 - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1).
 - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия).

-Добавлен FoV Patcher для ЧН (за пример написание спасибо Macron'у)(Запускать с Macron_fov_switcher.cmd в папке bin)

1c2e49ed21ccbdd21f24dc7ebbfe755f.jpg

 

P.S. И да... Куда же без нее... Добавлена правка на замену метода работы с памятью, которую вписывают как многопоточность.

Использовать под свою ответственность и свой страх\риск, с осознанием того, что делаете.

Выложил к ознакомлению, движок был стабилен, а уж ставить или нет каждый сам разберется. Списка изменений кроме псевдомногопотока и травы у меня нет. Основное - он стабилен на модификации от Монка.

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, yashmaa23 сказал:

но когда он опустит лапки и перед атакой

Лапки они, заразы быстро поднимают и атаки почти беспрерывны (и подстволы слабоваты - для многих мутантов заметил), так что ножж - наше фсё (из рук в игре никто не сможет выдернуть !) - надо бы заснять, как я почти в упор бью из СВУ (даже щит пробивает вроде, т.к. кровь брызжет) - а ему пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу