Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, reute70 сказал:

не, времени мало, да и больше поиграть хочется, и так, когда ковыряю моды - тестирую

Да у меня скорее не тестирование в полном понимании, а скорее просто игра с несколько измененным балансом по защите от аномалий и износоустойчивости некоторых костюмов. Могут быть орфографические ошибки ну или что то в этом роде - не более. Нужно просто поиграть, да посмотреть -  на сколько удобнее играется, жашло ли новое описание некоторых костюмов и артефактов. скриптовая часть вся родная, ничего не менял.


Дополнено 58 минуты спустя
12 часов назад, monk сказал:

У кого военный торговец не приходит сделать так: прибыть на точку (НПС "работает" с 23:00 до 03:00), обойти упавшее дерево (возле которого обычно сидит НПС) и немного спустится с холма в направлении блок-поста (там низинка) и ждите - торговец придёт.

И вообще, вы же сталкеры, ну так не ждите подарков небес, сами мозгуйте, проверяйте, пробуйте.

З.Ы. Что же до Репкина, то придётся его перевести в онлайн, раз он не хочет приходить, когда положено. Мда-с...


Дополнено 35 минуты спустя

Дополнено.

Репкину подправил слегка пути передвижения, теперь достаточно прибыть на точку в установленное время и НПС прибежит с блок-поста. Эти изменения будут в новой версии сборника.

Все работает, спасибо!

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос по данному отличному моду. Хочу сделать так, чтобы научники Эколог и Вега тоже апгрейдились, но столкнулся с проблемой. При редактировании файла outfit.ltx вылезает предупреждение о нарушении форматирования, если его проигнорить, то при загрузке игры вылетает с жуком. Причем actor.ltx на переносимый вес норм редачится. Как это решить, подскажите пож-та. Заранее спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Димас сказал:

Хочу сделать так, чтобы научники Эколог и Вега тоже апгрейдились

Они и так апгрейдятся. Прокачать может Васильев - учёный на Янтаре.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 13:10, monk сказал:

Они и так апгрейдятся. Прокачать может Васильев - учёный на Янтаре.

Спасибо! До Янтаря просто еще не дошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

1) Изменен баланс всех артефактов в сторону увеличения их положительных свойств. Так же увеличено негативное воздействие радиации на игрока. Добавил артефактам второй дополнительный положительный эффект, отталкиваясь от аномалий в которых они образовались. Скажем, теперь - "Кровь камня", являясь артефактом кислотной природы, как и Душа - немного лечит и тд.
Имея научный комбез со всеми установленными апами + несколько топовых артов = очень хорошая защита от всех видов негативного воздействия. Научный комбез + несколько артов, вы получаете - ультимативную защиту от аномального воздействия.
2) Изменил и проработал описание АРТЕФАКТОВ
3) В меню рюкзака откорректировал все шкалы защиты (от огня, радиации, пси воздействия и хим ожога).
4) Т.к в оригинале артефакты и костюмы защищают игрока очень плохо, уменьшил количество слотов для артефактов у научников и свободовской экзы, добавил слот монолитовской экзе, некоторым военникам, куртке чистого неба и куртке диггеров, для соблюдения бал-са.
5) Немного подправил иммунитеты самих костюмов от урона, наносимого стрелковым оружием, теперь линейка костюмов: Долга, Наемников, - ИМЕЕТ ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ от стрелкового оружия. Но ломаются от аномального воздействия. Имеют большую грузоподъемность, т.к в рейдах на мутантов, иногда нужно нести осадное вооружение, самих мутантов, как и в операциях наймов - большие пушки им нужны.
6) Изменил и проработал описание КОСТЮМОВ.
7) Свобода - имеет дополнительную защиту от пси воздействия, т.к они работают и проводят операции у самого Радара, костюмы стойки к аномальным воздействиям (ПОВЫШЕН ИММУНИТЕТ)(т.к свобода изучает природу зоны), но сильнее ломаются от стрелкового оружия и гранат.
8)Монолит - слабее Долга, Наемников по иммунитету в боевом плане, но не ломается сильно от аномалий. Альтернативный вариант. Пси защита ниже средней, переносимый вес - небольшой.
9) Нейтралов сильно не трогал, похожи по иммунитетам к пулестойкости на свободовские, чуть прочнее.
10) Поправил защиту артефактов от пси воздействия, немного переработал пси-защиту брони. Удалось добиться вменяемой защиты от контролера, скажем в монолитовской экзе, без прокачки от пси-воздействия, с двумя артами на поясе: мяч + слизняк, мы нормально противостоим контролеру, но он все же может нас убить.
11) Параметры всех костюмов в игре, как и апгрейдов - подправил, в сторону увеличения по стойкости к аномальному воздействию.
Почти не трогал защиту от радиации.

Основная задача - сделать костюмы хоть немного устойчивее к аномалиям, положительное воздействие артефактов - сильнее, должен же в них быть хоть какой-то смысл, кроме лечения, устранения кровотечений и дополнительного веса.
Тем кто любит ползать на пузе среди аномалий - должно понравится, если ты покупаешь и качаешь научник, то он как минимум должен держать удар при воздействии аномалий.

P.S
Что не получилось:

т.к аномалии в игре разные по силе воздействия на игрока, то параметры защиты у артефактов - отличаются от стандартных:
Артефакты с защитой от Электры, положительное воздействие вида: +2;+3;+5
Артефакты с защитой от Жарки имеют положительное воздействие вида: +2;+3;+5
Артефакты с защитой от Хим.аномалий, положительное воздействие вида: +3;+5;+7
Артефакты с защитой от пси- воздействия, имеют положительный эффект отличный от стандартных: Слюда +9 (пси защиты), Слизняк +15 (пси защиты), Мяч +21

Я не думаю, что это станет проблемой, т.к их защита нормально плюсуется ко всем костюмам на шкалах в рюкзаке

Воздействие пси полей на игрока незначительное, а контролер шпарит как минимум в 5-7 раз сильнее. Поэтому, пси-защиту самих костюмов почти не трогал, чтобы после апгрейда, они защищали от пси полей без дополнительной защиты артефактов, а с контролером можно более или менее бороться, одев пару артов на пояс. Если ты в топовой научной Веге + 2 артефакта 2 и 3 порядка, то контролер не доставит проблем. Но боимся всего, что стреляет и "бахает".

Возможно у кого-то будет желание побегать и потестить.

https://yadi.sk/d/FcCJZIgvPgihXQ

 


Дополнено 25 минуты спустя

Задался желанием найти погодную модификацию + возможно нормальные текстуры для OGSM CS 1.8 CE Fixes.

Много потратил времени, но ничего из свежего и стоящего не нашел, остановился на AtmosFear 1.3 for Clear Sky, да старый, но вполне прилично меняет скайбоксы, немного добаляет красок и не вызывает конфликтов с основным модом, даже на минимальном качестве текстур выглядеть начинает все довольно неплохо. Советую ставить HD/ Есть незначительные нюансы, если у кого-то возникнут проблемы с фиолетовым муаром ночью, это довольно легко решается, но проявляется не у всех.

Дальше Absolute Nature 2 for CS, так-же не вызывает проблем, но у меня текстуры в High и Ultra вызывает падение FPS спустя 20-30 минут игры.

Вообще со снижением производительности отдельная петрушка, тянется со времен OGSM CS 1.8 CE, т.к как с производительностью нет проблем, 1080ti довольно неплохо справляется с задачей. На начало игры - все отлично 80 кадров, но если перед этим, немного пошаманить с USER.LTX выставив дальность прорисовки, тени, лучи на макс, примерно через 30 минут после начала игры, fps плавно снижается сначала до 60, минут через 10 до 40, ну и далее ниже 30. Перезагрузка все лечит. И история повторяется. Говорю про DX10. с шрейдерами 10.1

Вот после установки AtmosFear 1.3 for Clear Sky с high текстурами + Absolute Nature 2 for CS на обычном качестве текстур, FPS стабильно держится на 80 около часа и больше. Из настроек все на максимум кроме: лучи на low, трава и освещение на половину. Сглаживание х2.

Нашел на просторах AMK вот такой мод

Но для полной совместимости с OGSM CS 1.8 CE Fixes нужно немного адаптировать

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12655-swtc-clear-sky/

https://yadi.sk/d/IuE1aekvTWlclw

 

Сайнс МОД.rar

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk, привет!
Если тебя не затруднит, скинь текстуры прицельных сеток из крайних версий своего аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, KADAR сказал:

скинь текстуры

Скинул в ЛС.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 14:05, monk сказал:

MaxOne , да я как-то и не думал над этим. Вроде как сталкеры и военные - это непримиримые враги, так что и мыслей не возникало. Опять же, ради чего/почему/для чего мириться? Квестов у военных нет, рейдов они по Зоне не проводят, встречаем пару раз за всю игру. Стоит ли огород городить?

Блин, рад уже тому, что ты просто не против. Я считаю, что да, стоит. Мы же, когда играем, много времени проводим в игре и возможность мирно шариться по базе военных - это круто. Это как бы ничего не дает в случае с военными, но сам факт приятен. Было бы здорово иметь возможность мириться вообще со всеми (адекватными) группировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , если в целом смотреть, то с военными контачить главному герою нет никакого резона, да и возможности. Все группировки, кроме "очкариков" с Янтаря, к военным относятся враждебно, сам же Шрам их чуть-чуть на дух не переносит, полноценных квестов и диалогов у зольдов - ровно 0, игрой не предусмотрено. Стационарный пулемёт будет вечно "на стрёме", но это уже технические особенности... Так что вопрос так и остаётся тем же: зачем нужно огород городить? Да и причина должна быть более весомой, чем "ведь это круто - бродить по базе вояк, и тебя никто не трогает". Как-никак, это (блокпост) - стратегический объект, а не мост имени майора Кузнецова из ТЧ, где можно прошмыгнуть в темпе за таксу в пузырь ("пятьсот денег"... м-да), не мелькая перед носом бравых солдат. В общем, совсем разные вещи. И деньги какого-то там наёмного сталкера погоды не сделают в принципе.

Да, возможно, был бы хоть какой-то во всём этом смысл, если б вернули целую цепочку вырезанных из игры действий на стороне военных, то есть вызволение Халецкого из сталкерского плена... И то с учётом, что на южный блокпост Шрама никто пущать по-прежнему не станет. Типа: "помог нам - молодец, а теперь не отсвечивай тут... пока мы добрые". Личное мнение.

*Дополнено*

Например, дружбу ГГ с "Ренегатами" можно объяснить: "Бандиты" с "Ренегатами" нейтралитет (или что-то вроде того) держат. С военными подобные объяснения, увы, не прокатывают. Они, в общем-то, к любой сталкерской "движухе" враждебны (да и перессорились со всеми). По понятным причинам. Ну, и Шрам для них не исключение, такой же "нарушитель хренов", как всякие прочие. )

 

 

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.

Словил вылет в Баре ЧН. Стою, разговариваю с бойцом, он мне легенду про зомбированных рассказывает - и тут вылет, на самом интересном месте)

Спойлер

* Game obi van - Снова выброс.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\obi van - Снова выброс.sav'
! ERROR: SV: can't find children [29186] of parent [1194499568]
! ERROR: SV: can't find children [29440] of parent [1424963872]
! ERROR: SV: can't find children [29696] of parent [284965536]
! ERROR: SV: can't find children [29952] of parent [364639056]
! ERROR: SV: can't find children [30208] of parent [364641104]
! ERROR: SV: can't find children [30464] of parent [364640592]
! ERROR: SV: can't find children [30721] of parent [1194502048]
! ERROR: SV: can't find children [30976] of parent [1194499568]
! ERROR: SV: can't find children [31232] of parent [364640080]
! ERROR: SV: can't find children [31488] of parent [364639056]
! ERROR: SV: can't find children [31744] of parent [364644176]
! ERROR: SV: can't find children [32000] of parent [1194500064]
! ERROR: SV: can't find children [32256] of parent [364641104]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 184
[error]Description   : NULL==FindSoundItem(alias, false)
 

stack trace:

Версия игры 1.5.10, версия мода - крайняя, загружена отсюда сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Знающие люди, помогите: стоит ли вступать в ряды Нейтралов на Кордоне?
Я просто решил не вступать и быть нейтральным для Бандитов,  но пока по Свалке бегал, Нейтралы уже пол Свалки захватили...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman ВГ ради. Вообще сюжет и доп. квесты можно пройти в абсолютном нейтралитете в дружеских отношениях со всеми, с кем можно сдружиться "легально"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, yashmaa23 сказал:

Saiman ВГ ради. Вообще сюжет и доп. квесты можно пройти в абсолютном нейтралитете в дружеских отношениях со всеми, с кем можно сдружиться "легально"

Да я просто боюсь за то, что нейтралы всех бандитов перебьют и я не успею выполнить квесты у Йоги...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Saiman сказал:

Да я просто боюсь за то, что нейтралы всех бандитов перебьют и я не успею выполнить квесты у Йоги...

Не бойся, не перебьют.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, monk сказал:

Не бойся, не перебьют.

Понял, спасибо!


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2020 в 16:31, Saiman сказал:

 стоит ли вступать в ряды Нейтралов на Кордоне?

Никуда вступать не стоит, просто сделай всех друзьями выполняя миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Orb_Warpal_007 сказал:

Никуда вступать не стоит, просто сделай всех друзьями выполняя миссии.

Да уже поздно, почти до финала дошел уже)
А так вступил в Нейтралы, но по мере прохождения понял, что можно было никуда не вступать...
Только почему-то постоянно Валерьян говорит, что бандиты на Свалке обосновались снова, но по сути Свалка полностью подконтрольна Нейтралам/Свободе/Долгу, возможно какой-то баг...

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2020 в 20:58, Saiman сказал:

Только почему-то постоянно Валерьян говорит, что бандиты на Свалке обосновались снова, но по сути Свалка полностью подконтрольна Нейтралам/Свободе/Долгу, возможно какой-то баг...

Валерьян говорит, что бандиты на Свалке обосновались снова - когда мутанты захватывают переход со свалки на кордон, переход с кордона на свалку или другие подобные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ktoto6 сказал:

Валерьян говорит, что бандиты на Свалке обосновались снова - когда мутанты захватывают переход со свалки на кордон, переход с кордона на свалку или другие подобные места.

Так вот и что самое интересное, это то, что мутанты/бандиты вообще не захватывали переходы...
Я сам лично проверял и каждый раз когда приходил к переходам там был один и тот же отряд...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Saiman сказал:

то бандиты на Свалке обосновались снова

А не от респауна в Депо такая фраза?

 

Дядя @monk, нам ждать подарочек под елку с новым фиксом🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yashmaa23 сказал:

А не от респауна в Депо такая фраза?

А что там за респаун? 
Я просто Депо захватил и там Сталкеры обосновались и все... Хотя много где читал, что в Депо частенько спавнятся бандиты и Сталкеры постоянно воюют с ними, но у меня такого нет...

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, yashmaa23 сказал:

нам ждать подарочек под елку с новым фиксом

Работа идёт, медленно, но идёт. Затормозился в некоторых новых фичах (например, после захвата Депо у сталкеров будут там свои бармен и торговец), плюс не доделаны новые визуалы (мастер в отлучке) НПС, ну и так ещё, по мелочи. Так что, скорее всего, под ёлку ничего не будет. Сам в шоке, но такова селявуха.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman если меньше 1 квада  сталкеров в Депо то могут и отбить (в этом моде). В оригинале даже если кто-то придет, то всеравно бандосы заспаунятся и будет эта фраза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, monk сказал:

некоторых новых фичах (например, после захвата Депо у сталкеров будут там свои бармен и торговец)

Интересно, есть повод после янтаря вступить в сталкеры и захватить Депо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, "Бандиты" станут ещё большими аутсайдерами. 🙂 А жаль (IMHO).

(Просьба участникам сообщества близко к сердцу вышесказанное не принимать)

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу