AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 4 августа (изменено) 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: дабы деревья не обрастали фейк-плоскостью? По умолчанию вроде не должны. Если, например, уровень от ЧН, пробовать в sdk подставлять gamemtl.xr от ЧН с недостающими материалами, но не факт. Я раньше вроде совмещал gamemtl.xr и другие , и в ТЧ подставлял без перекомпиляций, хотя лайтмапы еще надо править было для совместимости... Изменено 4 августа пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 124 Опубликовано 7 августа Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 7 августа 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1? Декомпиляторы и нормальная работа с локациями - вещи несовместимые даже чисто теоретически. Используешь декомпиляторы - попрощайся с качеством геометрии. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 124 Опубликовано 8 августа xrLil Batya эти сказки я годами уже слышал, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 8 августа 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: эти сказки я годами уже слышал, да. Наверное раз у тебя не получается декомпилировать нормально, то может это не такие уж и сказки? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 8 августа imcrazyhoudini скинь мне, я попробую на своих декомпиляторах. Ну и небольшое пояснение, какой ввод, какой вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 8 августа @imcrazyhoudiniЯ думал, все уже давно знают, что декомпиляторы геометрии, спавна и прочего ничего кроме проблем не несут. Декомпиляторы геометрии ломают сглаживание, нередко сбрасывают материалы и шейдеры, и ставят все объекты на нулевые координаты. А ACDC это вообще ад, который просто уничтожает спавн уровня, доводя его до кривущего состояния. Да и тем более - что такого в локациях из AA 2.1, кроме деревьев? Эти деревья можно и самому расставить в исходниках оригинальных тч локаций бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 124 Опубликовано 8 августа AfterGlow https://drive.google.com/file/d/1IzoxkuH0dPdTZtHuD-xtaUQZovFSZ8Dm/view тут и кордон есть, версия как понимаешь ТЧ, вывод такой же бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igranom 1 Опубликовано 10 августа (изменено) Мне нужн тот который разбирается в SDK 0.4 и в остольном.Чтоб мне помог разобратся с ошибкой. Изменено 11 августа пользователем Igranom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha7780Official 0 Опубликовано 18 августа Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. СДК не запускается(LevelEditor.exe). Многократно производиться звук ошибки и через время закрывается, но окна какой либо ошибкой нету. До этого был СДК 0.4 и он работал до того как я его удалил. После переустановки он точно также не запускается. Директория СДК просто "C:/X-Ray CoP SDK". Пытался перенести в другу папку но всё равно точно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 124 Опубликовано 17 октября Level part 'Wallmark' locked by <unknown> user. Как анлочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 25 ноября (изменено) Policai Установил данную версию SDK, воспользовался меню, скомпилировал локацию (xrLC и xrDO) и что дальше? Мне нужно спавн переписать. Как это сделать? Батник может какой? Дополнено 24 минуты спустя После компиляции вот такие артефакты как исправить? Изменено 25 ноября пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 124 Опубликовано 28 ноября Paradox27kms компилировать минимум на среднем качестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 28 ноября imcrazyhoudini Ок потестим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microFarad 0 Опубликовано 14 декабря Всем привет, столкнулся с проблемой: исчез пункт stalkers(судя по всему не он один) в списке спавн элементов после неопределенного момента и в связи с этим не могу поставить нпс на локацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 15 декабря 9 часов назад, microFarad сказал: после неопределенного момента Периодические бекапы помогут их минимизировать. Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр: $spawn = "stalkers\stalker" 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microFarad 0 Опубликовано Пятница в 11:48 В 15.12.2024 в 08:47, Yara сказал: Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр: $spawn = "stalkers\stalker" этот параметр есть, но в редакторе не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано Пятница в 15:37 microFarad Тогда проверяй инклуды в конфигах: system.ltx : #include "creatures\stalkers.ltx", в котором: #include "m_stalker.ltx" 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microFarad 0 Опубликовано Пятница в 16:28 инклуды везде стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты