YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта (изменено) Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407)Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Спойлер Поправлена привязка в моделях оружия и рук, устранены критически баги в мешах и текстурах (среди них дыры в полигонах, неправильные привязки отдельных частей оружия к скелету игры) Исправлены, доработаны и переработаны большинство анимаций игры, без их полного изменения. Добавлена полноценная перезарядка у FN F2000, с передергиванием затвора. Возвращены отсутствующие анимации у оружия, которые по умолчанию должны были быть в игре. Улучшена плавность анимаций всего оружия в игре, за счет правки изначально неправильно заданных параметров в SDK при экспорте. Поправлены и доработаны звуки, перезарядки, доставания оружия в активном слоте и т.п. Добавлены исправленные мировые модели оружия и пачек патронов, а также опциональный пак доработанных билдовских/ЧН/ЗП текстур за авторством oleg19966. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. Спойлер Добавлены такие анимации как: неполная перезарядка для всего магазинного оружия; устранение клина оружия после осечки; вход и выход из спринта; бег и прицеливание при разряженном оружии; Исправлено большое кол-во багов в анимациях, которые невозможно устранить на ванильном движке ТЧ. Спойлер Гугл диск:https://drive.google.com/file/d/1dgW9F4Z-uk1wKS8Ma9uZ_BATzlHpPI7X/view?usp=drive_linkЯндекс диск:https://disk.yandex.ru/d/EyomOyZq8_u1wA Спойлер Спойлер ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. Спойлер oleg19966 - модели, текстуры, и огромная всесторонняя помощь при создании модификацииPavelBlend - за плагин Blender, позволяющий работать с ресурсами S.T.A.L.K.E.R.'аbuka - разная помощь и советыOGSR-Team - движок ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать. Спойлер Правка анимаций ножа, болта, гранат для адекватной работы с OGSR Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук Доработать уже выявленные ошибки Возможно появится: Исправление отзеркаленных текстур и меша моделей Изменено 30 марта пользователем YourWaltNightmare 12 5 1 1 2 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 82 Опубликовано 24 марта Красотища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 24 марта (изменено) А что толку от этих правок, если оружка всё еще левозатворная? Шёл 2024 год, модмейкеры создают различные модели для моддинга, а нормальный пак в оригинальной стилистике заменяющий ванильное оружие попытался выпустить ток 1 чел, а именно FWR пак, но и тот косячный =/ Изменено 24 марта пользователем DarkFace 1 2 1 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта DarkFace Советую еще раз внимательно прочитать описание поста. Тут только устранение ошибок оригинальной игры, не более, и предназначена она именно для людей, которые хотят заново пройти игру без каких либо дополнительных новшевст и васянств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 24 марта 9 минут назад, YourWaltNightmare сказал: Советую еще раз внимательно прочитать описание поста. Я и написал поэтому "А что толку от этих правок, если..." 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 075 Опубликовано 24 марта Прикольно, но, как по мне, зря убрал фирменный хват у Сига и Г36, это-фишка. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта Hunter Тут по другому нельзя было сделать. Оригинальные положения хватов на данных оружиях изначально были поломанными и абсурдными, т.к. при них плече уходит слишком далеко вперед, что приводило к другим ошибками в анимациях. Сделал приблизительно на манер ЧН/ЗП. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 298 Опубликовано 24 марта Вроде бы фикс оригинала, но фичу с неполной перезарядкой добавили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 24 марта (изменено) Поздравляю с релизом Смело могу рекомендовать любителям ванильного сталкера. Что особенно мне нравится: мод полностью на ванильных руках и без лишних изменений. Вы только посмотрите на анимации перезарядки подстволов - это нечто! Изменено 24 марта пользователем oleg19966 1 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 7 Опубликовано 24 марта Круто! Идеально впишется в Final Unpdate. Ждем адаптации. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 24 марта Выглядит круто! Есть возможность сделать, как дополнение, оружие правозатворным? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 661 Опубликовано 24 марта (изменено) Поздравляю с релизом! Баг, при котором в спринте у L85 подствольник появлялся, надеюсь пофиксили? Баг с дырой в рукаве, который есть у HPSA, например, к сожалению, на месте :(. Изменено 24 марта пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта 37 минут назад, Hicks сказал: Баг, при котором в спринте у L85 подствольник появлялся, надеюсь пофиксили? Больше не побеспокоит. Подствола, как такового на ИЛ86 и ГП37 больше не существует. 38 минут назад, Hicks сказал: Баг с дырой в рукаве, который есть у HPSA, например, к сожалению, на месте :(. Если ты имеешь ввиду внутреннюю сторону рукава ГГ (левая рука), то боюсь, что я тебя сейчас разочарую, ибо эта болячка присутствует у всех оружий, правда я это не трогал, т.к. ее нигде практически не видно в анимациях (еще подумаю над правкой этого момента). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 661 Опубликовано 24 марта 4 минуты назад, YourWaltNightmare сказал: Подствола, как такового на ИЛ86 и ГП37 больше не существует. мда, радикально... 31 минуту назад, YourWaltNightmare сказал: (еще подумаю над правкой этого момента). Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 24 марта (изменено) Скачал, сейчас гляну, заценю) Установил, запустил, сейчас буду смотреть) Изменено 24 марта пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта 25 минут назад, alex5773 сказал: Скачал, сейчас гляну, заценю) Дополнено 20 минуты спустя При запуске новой игры. [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : idle Просто все стволы добавлены Сидору в торговлю. С оригинальной игры файлик, который использовал специально для проверки стандартных стволов. Список (Показать контент) ;Оружие wpn_pm = 1, 1 wpn_pb = 1, 1 wpn_fort = 1, 1 wpn_hpsa = 1, 1 wpn_beretta = 1, 1 wpn_walther = 1, 1 wpn_sig220 = 1, 1 wpn_colt1911 = 1, 1 wpn_usp = 1, 1 wpn_desert_eagle = 1, 1 wpn_bm16 = 1, 1 wpn_toz34 = 1, 1 wpn_wincheaster1300 = 1, 1 wpn_spas12 = 1, 1 wpn_ak74u = 1, 1 wpn_mp5 = 1, 1 wpn_ak74 = 1, 1 wpn_abakan = 1, 1 wpn_l85 = 1, 1 wpn_lr300 = 1, 1 wpn_sig550 = 1, 1 wpn_groza = 1, 1 wpn_val = 1, 1 wpn_vintorez = 1, 1 wpn_svu = 1, 1 wpn_svd = 1, 1 wpn_rg-6 = 1, 1 wpn_rpg7 = 1, 1 wpn_g36 = 1, 1 wpn_fn2000 = 1, 1 Не может найти в модели анимацию, которая указана в конфиге. Какие то другие моды, помимо этого стоят? Конфиги оружия и unique_items.ltx заменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 24 марта Да уже давно этот свой ответ удалил) Несколько раз уже писал, и извинялся. Просто невнимательно поставил, по быстрому) Сейчас норм всё) Буду смотреть. Дополнено 1 минуту спустя Ещё раз извиняюсь. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 661 Опубликовано 24 марта (изменено) Эх, исправления хороши, взял бы в сборку, жаль нет анимок покачивания при ходьбе. А если добавить анимки из SA, то при ходьбе палец смещается на цевье... Изменено 24 марта пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта Hicks По поводу SA (Shadows Addon, как я понимаю?) ничего не могу сказать. В OGSR есть возможность включения движковой раскачки через файл gamedata\config\external.ltx, которая выглядит как в билдах и ее можно под себя настроить. Не стал отдельно делать анимации ходьбы, т.к. это много лишней работы, и тут опять же придется отходить от задумок ваниллы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 107 Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Hicks сказал: Баг с дырой в рукаве, который есть у HPSA, например, к сожалению, на месте :(. Это наверное на ШФ? На квадратном вроде как никакой дырки нет. Дополнено 1 минуту спустя Ну а если и есть, то невидно её) Дополнено 3 минуты спустя Как делать маленькие картинки тут, фиг его знает) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 24 марта (изменено) 2 часа назад, Pastalker56 сказал: Выглядит круто! Есть возможность сделать, как дополнение, оружие правозатворным? 9 часов назад, DarkFace сказал: А что толку от этих правок, если оружка всё еще левозатворная? Не планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack. Изменено 24 марта пользователем YourWaltNightmare 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 34 Опубликовано 24 марта (изменено) Было бы круто перенос всего оружия не на скелет рук а на скины рук из ЗП-ЧН, но с правками от Gunslinger mod 1.0. Там родные скины рук окультурили до юзабельного состояния, убрали эти сосиски палцы. Кстати заметил косяк не исправлений, он не очень заметен но все же скажу: 1)на модели 1-лица АКС-74 обломан шомпол, на мировой модели же шомпол в порядке. 2)во время перезарядки LR-300 указательний палец правой руки должен нажимать на кнопку сброса магазина. 3) ну если это для Ва реально открыть наконец то предохранители на СВУ, СВД, Гроза. Видел в re-animation project 2 на ЗП это смогли сделать. Дополнено 2 минуты спустя Изменено 24 марта пользователем Монолитовец93 Уточнения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 348 Опубликовано 25 марта Поздравляю с релизом. Являюсь поклонником ванильного оружия и был рад узнать, что вышел новый мод на данную тему. Но, к сожалению, одна из заявленных целей мода В 24.03.2024 в 08:44, YourWaltNightmare сказал: Целью модификации является исправление критических проблем в моделях не была достигнута. У моделей остались неисправленные изъяны, что портит мод. Надеюсь на доработку сего труда. ИМХО 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 51 Опубликовано 25 марта В 24.03.2024 в 20:21, Монолитовец93 сказал: Кстати заметил косяк не исправлений, он не очень заметен но все же скажу: 1)на модели 1-лица АКС-74 обломан шомпол, на мировой модели же шомпол в порядке. 2)во время перезарядки LR-300 указательний палец правой руки должен нажимать на кнопку сброса магазина. 3) ну если это для Ва реально открыть наконец то предохранители на СВУ, СВД, Гроза. Видел в re-animation project 2 на ЗП это смогли сделать. Спасибо за наводки! 1) Увидел. Не обращал ни разу внимания, т.к. мировые модели я брал уже готовые и не притрагивался к ним в Blender'е Попробую пофиксить в следующем апдейте. 2) Сколько изучал ЛР-300 в World of Guns, а этот момент как то не продумал. Видимо в какой то момент у меня мозг сломался и я начал думать, что тут просто не сделали спуск под самими магазином, хотя это М4а1 подобное оружие Сделаю так, чтобы при перезарядке он палец на время уводил с курка, как это сделано в оригинальных анимациях на пистолетах. Хотя тут явно видно на модели, что сама кнопка спуска слева из-за левозатворности оружия, но это уже условности. 3) (Ва?) Действительно они сделали отдельный кусочек из простых полигонов под предохранитель на основе уже существующей текстуры. С грозой и СВД также. Надо бы взять часть наработок из этой модификации Дополнено 17 минуты спустя 6 часов назад, monk сказал: Поздравляю с релизом. Являюсь поклонником ванильного оружия и был рад узнать, что вышел новый мод на данную тему. Но, к сожалению, одна из заявленных целей мода не была достигнута. У моделей остались неисправленные изъяны, что портит мод. Надеюсь на доработку сего труда. ИМХО Было бы неплохо, если бы ты поконкретнее указал на недостатки, а то так можно вечность гадать, что, где, и когда еще накосячил. Критиковать без приведения аргументации любой дурак сможет, но толку от такой критики, если она за собой ничего несет. И все еще зависит от того, что ты подразумеваешь под "изъянами". Опять же - я починил настолько, насколько это возможно в контексте оригинальных анимаций и движковых условиях с СДК. И это не переделывая с нуля большинство из них. Дополнено 26 минуты спустя monk Я, если что, не подразумевал тебя как то задеть или обидеть. Просто все таки, хочется понимать какие именно моменты нужно улучшать по ходу дела, чтобы отполировать все до конца, а не слышать в очередной раз "мне не нравится, мод плохой, потомучта". В этом плане товарищ выше все очень хорошо расписал по недостаткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 348 Опубликовано 26 марта (изменено) 17 часов назад, YourWaltNightmare сказал: 3) (Ва?) Товарищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать. Изменено 26 марта пользователем monk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты