AziatkaVictor 3 710 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 313 Опубликовано 28 марта (изменено) 1 час назад, oleg19966 сказал: Stalkervernite сделал, только теперь вылезла ошибка о которой я и говорил, что не знаю как решать: "156 verticles" THEY ARE NOT TIED TO ANY EXPORTABLE BONES. Я думал можно по простому, но если надо заниматься всякими перепревязками и тд, то я пас. На повестке дня есть более важные вопросы. Спасибо за помощь. Я так понял ты с костями работаешь? Там вообще муть, довольно тяжело. Вот, Павел бленд показал решение на гитхабе, почитай. https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/707 Дополнено 7 минуты спустя Если ты работаешь в плагине от pavel blend тогда можешь посмотреть подробный лог проблемы, так легче будет. Вот порядок действий, дабы посмотреть лог подробный. Спойлер https://ibb.co/9HYJtdq https://ibb.co/wNwyWd2 https://ibb.co/vhhym2c https://ibb.co/3c3VVhH Сорян что на скринах уведомления дискорда)) Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 0 Опубликовано 28 апреля Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 30 апреля такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 313 Опубликовано 30 апреля (изменено) 35 минут назад, Labeled сказал: такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ? Немного был неправильно поставлен вопрос... Насколько я знаю всего используется 4 группы костей в сдк. Если есть больше 4-х они вспомогательные. Дополнено 5 минуты спустя В 28.04.2024 в 18:04, Dasha 666 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены? Для начало нужно как минимум привязать меш к костям которые будут использоваться. Просто набери в интернете "констрейнтинг Child of для костей." Далее в анимации как и в любом 3д редакторе нужно создать анимацию, для этого нужно изучить принцип работы таймлана (временная шкала) в ней должны распологаться ключевые кадры, которые отвечают за изменения анимации, положение и т.д. Сделав анимацию нужно её экспортировать в omf и добавить данную анимацию в референсы худа. И все экспортируешь худ в ogf Изменено 30 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 0 Опубликовано 17 июня (изменено) Здравствуйте. Скажите кто-нибудь пользовался видеоуроками "Pavel_Blend" по ригу оружия ? Изменено 17 июня пользователем Dasha 666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 93 Опубликовано 26 июля Не нашел ответа в интернете, может не так описываю. Ищу функцию встроенную или стороннюю для того чтобы выполнить особую операцию Boolean, чтобы на основном объекте вырезались полигоны по граням второго объекта как это есть в 3ds max, например как это делают с дорогой (делают линию, поэтому преобразуют его в mesh, а затем с помощью Boolean на террейн вырезаются и выделяются полигоны чтобы потом можно было назначить текстуру асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero_IQ_Level 17 Опубликовано 26 июля (изменено) RobocatiK вроде как Knife Project поможет. Ну так то, спрашивай, я не супер художник, даже не средний, но подсказать что-то смогу Изменено 26 июля пользователем Zero_IQ_Level Не тот скриншот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 93 Опубликовано 26 июля 6 часов назад, Zero_IQ_Level сказал: Knife Project поможет. Супер, то что нужно, спасибо большое! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 291 Опубликовано 21 августа (изменено) Народ! скиньте номера версий блендера и плагина самые стабильные на данный момент. Мне нужен чисто для работы с анимацией оружия. Изменено 21 августа пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 374 Опубликовано 21 августа Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки. Спойлер Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft. Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher. 2 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 291 Опубликовано 21 августа SamArt Я не пользуюсь стимом... и никогда не работал с блендером... мне в максе сподручнее, хотел попробовать поработать с анимациями оружия. Мне нужно сделать анимации на самодельный ствол. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты