AziatkaVictor 2 400 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 1 ian98, mechenij14 и Hunter отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMerdock12 0 Опубликовано 5 января Привет всем) Знает кто, где прописываются анимации ГГ от 3 лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 6 Опубликовано 9 января Плагин обновился до 2.19.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil3214fds 0 Опубликовано 3 февраля Здравствуйте, помогите мне пожалуйста исправить проблему. У меня кости почему-то не работают, вроде в точь точь делал по видео уроку, а кости не шевелятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 27 февраля qq allИнтересно, а почему всё так? По 3DS Max оч. много уроков, как создать террейн, оформить саму локу, добавить к ней шейдеров и.т.д. Но при этом практически не одного по Blender. Нашёл пару видосов у Pavel_Blend. Про создание террейна и дороги, но почему он один такой, и по блендеру вообще не делают видео-уроков (Именно по Сталкачу). Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков. Или может это я уже что-то приписываю, а на самом деле всё по другому. Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 400 Опубликовано 27 февраля 1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. 1 SamArt отреагировал на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 27 февраля 8 минут назад, AziatkaVictor сказал: 1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. Гхм-кхм, вопрос конечно не в тему. НО... Какой x64 битный движок можешь посоветовать кроме OpenX-Ray и Движок от Мортана, они оба не рабочие. Ну от Мортана хоть и работает, но с ним проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 400 Опубликовано 27 февраля 1nkvis если честно, без понятия Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 318 Опубликовано 2 марта В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Но при этом практически не одного по Blender. Потому-что 3Д Максим "стандарт индустрии" и он был больше популярен. Только с течением времени и развития Blender в плане добавления новых возможностей, переработки интерфейса и паралельно ему дополнения от Павла Бленда (который объективно намного функциональное чем аналогичные для 3Д Максима, Майки, Четырёхмерного Кинотеатра) для работы с файлами форматов X-Ray Engine ситуация начала меняться и Blender стал набирать большую популярность и становиться конкурентоспособным. В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков. Именно! Вот многие новички жалуются что интерфейс и управление в Blender сложное. А ведь они его застали уже после обновления 2.8, а в версиях 2.7Х и младше, самый такой яркий пример, выделение было на правую кнопку мыши, когда во всех остальных программах оно левую! И они видимо не пробовали 3Д Максима или Майку. Вот там действительно нагромождённый и интерфейс (на счёт не интуитивной понятности не буду обвинять ибо вспоминая свой опыт освоения Blender до 2.79 а в следствии с выходом 2.8 и переезд на него в течении месяца, хотя вот только что нормально освоил 2.79 и тут на тебе, то не осмелюсь в этом плане выгораживать Blender. Может это я такой тугодум). Даже мой товарищ мододел опытный 3Д Максер говорит что у него интерфейс ужасный по сравнению с Blender. Ну и ещё одним фактом в копилочку идёт обновление R25 для Cinema 4D где они переработали интерфейс сделав его более удобным с очевидным уклоном на оный из Blender. Сказано не в обиду 3Д Максерам и Майщикам (а то ещё сожрут и не подавятся), каждый работает в той программе где ему удобно. В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн). Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя: В 27.02.2023 в 21:31, AziatkaVictor сказал: По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повторять действия, а осознавать что происходит и уже потом делать нечто похожее в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. Свалкерский модострой не смотря на развитость инструментов от сообщества и наличия огромного количества уроков не имеет ответы/примеры как сделать/методичку/уроки на все ситуации/идеи. Да, это очевидно, но действительно, если бы так и было, то не было-бы уже интересных модификаций. Они бы были смесью/разными вариациями того что что мы видели ранее. И нет, речь не о сборках/солянках. Речь о сюжетных моментах/сценах/заданиях/механиках которые до сих пор не были воплощены в модификациях, хотя такая возможность есть и без редактирования движка. Но ладно, ухожу в демагогию. Тем более в теме по программе с работой в трёхмерной пространстве. Но посыл думаю понятен. Да, странно что до сих пор нету уроков по созданию, настройке и экспорте локации в Blender для последующей её сборке и перегонке в игровой формат, но так и устроен модострой. Все знания приобретаются путём экспериментов и методом тыка. Дополнено 2 минуты спустя Danil3214fds такое ощущение что у Вас нету модификатора Арматуры для модели. Либо у Вас 2 скелета, судя по снимку. Или что Вы не перешли в режим позирования. Дополнено 4 минуты спустя MrMerdock12 в плане? Для конкретной модели ГГ? Или чтобы использовались в игровом процессе? Модели делаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 33 Опубликовано 4 марта В 03.03.2023 в 06:55, SamArt сказал: Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя: По сути, для самого легкого стандартного уровня все легко. Но если хочется создать что-то полноценное и при этом не прибегая к SDK (кроме компиляции), то начинаются проблемы, ведь многие параметры не описаны и что они делают, фиг поймешь, да и многих типов пока нет (точек спавна, света и т.д) В 28.02.2023 в 06:11, 1nkvis сказал: по блендеру вообще не делают видео-уроков Имхо, но особо пока и не нечего делать. Туториал по моделям есть (хоть и с моими ошибками) https://igigog.github.io/anomaly-modding-book/blender/creating-model-in-blender.html. Туториал по анимациям от первого лица тоже где-то в сети был. По локациям, как я и сказал пока особо ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты