AziatkaVictor 3 942 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боберрр 0 Опубликовано 1 декабря, 2024 я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как я правильно все понимаю данный мод не меняет внешность стрелка. То есть, данный мод не затрагивает текстуры героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovosh 0 Опубликовано 13 декабря, 2024 Вопрос по blender-xray. Импортировал тёмную лощину, сделал отверстие в тереине и cform, и при попытке экспортировать выдаёт это. Чё делать? Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 775 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? Не хочу делать двухсторонне отображение текстур. Дополнено 6 минуты спустя Просто когда делал импорт из ogf, у меня почему-то удвоились полигоны. Я их смерджил, и из-за этого теперь объект просвечивает. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 393 Опубликовано 25 декабря, 2024 2 часа назад, Мольфар сказал: Как нормализовать вывернувшиеся наперекосяк нормали на одном меше? 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты