Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 

8163cad634.png

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

 

Информация о модификации:

Спойлер

8cdfaac1f4.png

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

8973ce87f2.png

• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка .

9a3b7329ed.png

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Несколько слов от тестеров:

Спойлер

Несколько слов от тестера "YuRRaN":

Цитата

1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

Цитата

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Цитата

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

Цитата

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

 


Системные требования:



d4dfea48f5.png Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
d4dfea48f5.png Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
d4dfea48f5.png Оперативная память: 4 GB
d4dfea48f5.png Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
d4dfea48f5.png Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
d4dfea48f5.png Свободное место на жестком диске: 20 GB

 


Информация о команде и благодарности:



Команда разработчиков:
abb5bb0fbd.png zaurus
abb5bb0fbd.png marafonec
abb5bb0fbd.png julius

Благодарности:
a30063dc12.png bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a30063dc12.png a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Скриншоты:

Спойлер

5995bb9b64.jpg d4ede72c25.jpg 

8f389eacb3.jpg 724d6a149e.jpg 

bccc8621cf.jpg cefbcddf8e.jpg 

72e94a0d90.jpg  178f0b4c35.jpg

bee4506270.jpg 81b0cbac4e.jpg

cb89b3dd0c.jpg  55b09939a7.jpg

Обзор:

Спойлер

Загрузка и установка:

Спойлер

a64bb94e57.png

Скачать модификацию с:

Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:

Загрузить модификацию с: Yandex Disk | Mail Cloud | Google Drive | Mega NZ

Мод не требует заранее установленной игры.


Инструкция по установке:

Спойлер

1) Скачать установщик.
2) Запустить исполняемый файл Setup_als.exe.
3) Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам.
4) После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры.
Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь.
5) После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192.
Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.


Скачать глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный с : Yandex Disk, Google Disk, Mega NZ

Спойлер

Список изменений:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.

Установка:
Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.

bc1bf3947c.png

Cкачать дополнения:

Спойлер

Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

 


«Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR:

Спойлер

Подробнее:
Сталкер Тень Чернобыля с новым движком OGSR и уже установленным модом Последний Сталкер 1.3 + отдельно авторский патч от Zaurus. 

Установка:

  • Скачать, распаковать в любое место.
  • Там папка ALSv13x64, а внутри 9 файлов. Один из них - исполняемый. Setup_als13.exe. Его и нужно запустить. Далее игра с модом сами установятся, куда укажите.
  • Русскими буквами папки лучше не называть, во избежание.
  • После того, как всё установилось, нужно поставить fix1. Это там же внутри папки ALSv13x64 один из 9 файлов - Fix1.7z
  • Раскрыть архив и скопировать папку mods прямо в папку игры.
  • На этом установка мода в авторской версии завершена, можно играть.
  • Зайти в игру - настроить кнопки управления под себя. Автор мода - левша, там настройки под другую руку, надо перестраивать.
  • Настроить разрешение экрана и графику, звук. Выйти из игры.
  • И вот теперь можно играть!

Игра запускается файлом xrEngine.exe из папки BIN_X64.

Можно в ярлык добавить параметры для скорости: -nointro -noprefetch -noshadows -external

Игра может быть запущена только на 64-битной версии Windows.

Любые патчи, фиксы и дополнения от версии 1.2 ставить нельзя. Ведёт к краху игры при загрузке.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive 


Дополнение от @4udik:
Фанатский патч от 4udika. Ставить по желанию.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive

Спойлер

1. Прибор ночного виденья начального уровня (зелёный).

  • Теперь картинка гораздо лучше.

2. Главный герой теперь прыгает выше, бегает быстрее и видит дальше.

  • Бегать придется много, поэтому наш герой хороший бегун. А замечает бесхозные предметы наш герой в радиусе 150 метров. Ценное качество.

3. Переработаны звуковые схемы НПС-персонажей, некоторые ключевые персонажи получили собственный голос.

  • А черные рейдеры-наемники теперь вообще говорят на немецком языке. Что логично, они ведь из иностранной частной военной компании.
  • Святые отцы теперь говорят голосом Никиты Джигурды. Все изменения не изменяют игру и не портят её. Очень бережный подход.
  • Переодел святых отцов в их привычные плащи в локациях Лиманск и ЧАЭС. Так гармоничнее и логичнее.

4. Незначительные правки игровых предметов без нарушения авторского баланса.

  • Изменены параметры, цены и описания противогазов. В сторону реализма. Реально противогаз нужен в игре один раз.
    Изменены цены на прицелы, ведь в реальности прицел ACOG очень дорогостоящая штука.
    Расширены описания некоторых предметов, использованы данные из реальной жизни.

5. Броня. В игре доступно всего 2 вида брони:
1) аномальный плащ Грека
2) прототип штурмового бронекостюма Долга.
Изменения внесены в оба.

  • -- Характеристики плаща Грека приближены к параметрам армейской брони "Берилл-5М". Плюс совершенно аномальные свойства:
  • повышенная выносливость и фантастическая грузоподъемность. Теперь наш герой может легко таскать 1.5 тонны хабара.
  • Настаиваю на том, что эти изменения не читерские ни одной минуты и на геймплей не влияют. Сюжетную игру не портят.
     
  • -- Прототип брони Долга - читерский костюм изначально, от автора мода. Полная устойчивость ко всем воздействиям.
  • Плюс абсолютная пулестойкость в одной локации - в Госпитале. По ходу игры объясняется, почему так. Часть геймплея.
  • Я лишь добавил грузоподъемность в 4.5 тонны и повышенную выносливость. Так-то этот костюм крайне неудобный, в нем нельзя бегать, и обзор оставляет желать лучшего. Поэтому реально этот костюм нужен только в Госпитале, а больше - нигде. Так задумано автором мода. Поэтому мои правки баланс игры не нарушают от слова "совсем".

6. Текст.

  • Исправлен текст диалогов, текст записок, текст подсказок, текст описаний предметов и оружия, и так далее. Правки текста много. Но всё сделано очень бережно, чтобы не нарушать авторский замысел. Исправлены досадные недочёты в логике персонажей и в логике подсказок. Теперь игра полностью самодостаточна, её можно пройти не заглядывая в гайды по прохождению.
  • Текст - это главные правки, которые я сделал.

7. Оружие и патроны. Изменения в сторону реализма.

  • Патроны для пистолетов и пистолетов-пулемётов не тронуты. И они почти не наносят ущерба, как и в оригинале мода.
  • Поэтому любые пистолеты и пистолеты-пулемёты в игре бесполезны чуть более,чем полностью. Можно смело сразу продавать.
  • Убойная сила промежуточных патронов (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39) для штурмовых винтовок увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила винтовочных патронов (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) для винтовок и пулемётов увеличена в 5 раз.
  • Убойная сила охотничьих патронов 12 калибра (12x70 и 12x76) для гладкоствольного оружия увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила зарядов для Гаусс-винтовки увеличена в 10 раз.
  • Теперь любая штурмовая винтовка - грозное оружие, а уж снайперка или пулемёт - настоящая смерть. Такое же смертельное оружие теперь и у ваших врагов. Подходить близко к врагу = смерть. Попасться на глаза врагу = смерть. Не заметить врага = смерть. Всё как в жизни.
  • Никакие бронекостюмы не спасут от выстрела из хорошей винтовки.
  • Единственное исключение - по сюжету игры - это Госпиталь. В Госпитале наш герой - пуленепробиваемый в специальной броне Долга.
  • Исправлены характеристики оружия: уменьшен износ, изменение меткости при износе, инерция в руках, скорость прицеливания и прочие второстепенные характеристики. Изменены прицельные сетки - стало лучше и красивее. Все штурмовые винтовки примерно одинаковы по характеристикам, выбор зависит лишь от эстетических предпочтений игрока. Нет какого-то одного супер-пупер-ствола. Любой штурмовой ствол смертелен.
  • Гаусс-винтовка - страшное оружие. Но не достать зарядов к ней. Берегите заряды, взять негде.
  • Винтовочный патрон (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) всегда убойнее промежуточного (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39), но и отдача у него больше. Как в реальности.

8. Звуки.

  • Заменил музыку в бункере у Сидоровича - и на Сортировке, и на Кордоне. На свой вкус.
  • Заменил музыку на базе Свободы на Болотах. Тоже на свой вкус.
  • Заменил музыку на базе наемников в Темной Долине.
  • Заменил музыку в магнитофоне десантников на Янтаре.
  • По выбору музыки я не не совпадаю с автором мода совсем.
  • Про голоса уже писал. Многие важные НПС получили собственный голос. Заменены гитарные композиции у бандитов и бойцов Долга,
  • их слышно только по окончании всей игры. Наемники из БлэкРейдерс теперь говорят по-немецки. Святые отцы получили собственную озвучку.
  • Многие НПС получили голос, у авторов мода они глухо-немые.  Группа "Поиск" теперь рассказывает истории у костра. Это более логично, чем анекдоты.
  • Все изменения озвучки персонажей сделаны очень аккуратно и бережно. Не нарушая сюжет игры.

9. Текстуры.

  • Выкинута реклама (да-да, в моде была реклама). Заменены неприличные надписи на стенах. Смотрелись неорганично, резали глаз.
  • Изменены некоторые прицельные сетки.

 

 

Все проекты команды:

Спойлер

79203e77b0.png8fae3c4c7e.png5a42dbf4ad.png

5fb25f1975.pngd56215dd2e.png

Поиск - Dies Irae

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Апокалипсис - Apocalipsis

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Долг. Философия Войны

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Упавшая звезда. Честь наёмника

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2013

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Последний Сталкер - Last Stalker

Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Дата релиза: 2018

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

 Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2021 в 12:15, vamator сказал:

 А про себя подумал - до скорой встречи, пройдет некоторое время, и потянет начать НИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2021 в 21:00, den19742008 сказал:

 

По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло.

 

раньше народ проходил только забаговав турели, после очередной загрузки, скрипт ломался, и они переставали стрелять или на новичке закидываясь аптечками, сейчас на мастере с патчем так не пройти, недавно проходил на мастере и эти турельки по-честному можно пройти только на умелом сейв-лоаде ( сначала бежишь до ближайшего дерева, где турельки тебя не видят и на длю секунды перестают стрелять и сейвишься за деревом, потом бежишь до следующего дерева и сейвишься за ним, потом до следующего так деревьев через пять😀 уже бежишь в сторону дороги где переход ТД-Кордон и там уже прячешься за холм где турели не видят, а БТР стоит выше по дороги и тоже не видит ГГ)

а по поводу кода в подземке, для меня код 1331 было легко угадать, а вот 666665 это было вообще не очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2021 в 12:50, myjayl сказал:

вы сколько раз прошли  квест

Если считать релиз, все патчи, версию от Зауруса и различные варианты сюжетки, то раз 15-20, не меньше. И проблемы возникали в этом месте только при самом первом прохождении сразу после релиза, пока не стало понятно как нужно действовать.

В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

Не знаю, как это было задумано

Вот как один из авторов мода ответил на подобный вопрос:  Пост на АМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2021 в 07:27, CiberZold сказал:

а по поводу кода в подземке, для меня код 1331 было легко угадать, а вот 666665 это было вообще не очевидно)

Я наверное дня два потратил на второй код

думал о чем то более сложном. А всё блин потому что лежали эти долбанные аптечки и бинты в кол-ве 2 и 5

два и пять думал и лез снова читать библейские письма. Всю голову изломал. По несколько кругов оббежал все доступные локации. И снова и снова возвращался в подземку. Думал насколько же это сложная загадка, просто шиза какая-то. Перевернул все бочки и всё что было можно в подземке искал подсказку.

А всё эти долбанные аптечки и бинты.

Специально не лез за подсказками (обычно под спойлер) что б не убить интерес. На тихой грусти зачем-то полез в тему ) И как назло словно кольнуло в глаз это сообщение про эти шестёрки и пятеркой.

Короче залез в игру снова в подземку и открыл эту дверь сразу положил сосыча.

Но когда зашёл и увидел надписи на стене и тут меня осенило - Ведь я уже здесь был ранее. Ведь раньше этот мод я играл после релиза, было это очень давно уже, но я совсем забыл про это.

И ведь тогда я сам то же разгадал этот код и первый и второй

 

Долбанные бинты и аптечки, лучше бы они там не лежали - Искал смысл там где его нет. !!!! А ведь так думал уверенно при повторной попытке прохождения, что это такая подсказка 🤪 вот щас смеюсь надо собой раньше прошёл а тут какая-то мелочь толку сбила. Тогда ведь я эти аптечки просто в рюкзак смёл и начал думать логически без этой "подсказки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, arteshock2 сказал:

Я наверное дня два потратил на второй код

Предлагаю играть с моими правками - в шапке этой темы они есть. Я отшлифовал все тексты и все подсказки. Всё сделано очень бережно и с полным сохранением авторского замысла.

Только теперь все подсказки - это действительно помощь. Можно не тратить 2 дня на ребусы, а наслаждаться этим прекрасным модом.

В записке сказано:
 

Спойлер

 

"Особо не напрягайся с кодом на панели - прочти дважды Апокалипсис(13:17-18) и отступи на шаг."

Ввиду того, что из всей Библии, а особенно из Откровений Иоанна Богослова, Грек запомнил только одно число - Число Зверя 666 - выбор вариантов у Грека небогатый.

Первый вариант: 666 умножить на 2 и вычесть 1. Это получится 1331.

И второй вариант: расположить эти цифры рядом дважды и вычесть 1.

Примерно так: 666666-1=666665.

Имеет смысл попробовать оба варианта. Других вариантов всё равно нету.

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня возникла проблема с Иванцовым. Он при диалоге с ним не хочет проводить Грека в военный городок и следовательно не предлагает его штурмовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто_кирилл 

6 минут назад, Просто_кирилл сказал:

Всем привет. У меня возникла проблема с Иванцовым. Он при диалоге с ним не хочет проводить Грека в военный городок и следовательно не предлагает его штурмовать.

Хайли лайкли, не все сюжетные квесты закрыты. Гляньте, какие задачи остались  в КПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие квесты должны быть закрыты? Я просто первый раз этот мод прохожу, вот сейчас дошёл до этого момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто_кирилл это не Иванцов  зоветГрека на штурм, это Грек просит  Иванцова  проводить его  в  городок... и если не просит, значит, не знает, что ему туда надо. Сдается мне, что не получено задание поговорить со сталкером по  кличке Золотой за  тропу на север... Надо побазарить с торговцами на Сортировке  подробно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто кинуть огср версию не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AntonSidg сказал:

может кто кинуть огср версию не могу найти

В шапке темы. Я его давно скачал, и прошел уже несколько раз, сейчас вот в Госпиталь пошарить там собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова, бандиты!

Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше.

Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло.

К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия.

Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. 

Спойлер

А потому что у Славы сделано так. Светишь фонариком - получаешь лещей. Не светишь - катишься колбаской. Потом, про этот момент Пулевич скажет, мол, я знаю, как вы прошли. Мы наказали виновников и многократно усилили охрану периметра. Пройти так не прокатит больше, мол того. Как я понял, это всего лишь отсылка, что дырку заколотили. Не знаю, мне везло так, или нет. Но ночью, если пересекать кордон и не включать свет - вертолет не будет стрелять ракетами. 

К слову, почти это же относится и к турелям в госпитале. Теперь квест на запрос помощи выдается сразу же при заходе в госпиталь, а не при выходе оттуда. Очередное послабление, вопреки изначальной задумке.

Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом.

Спойлер

Лично я за свое прохождение несколько раз подобное заметил. Все не упомню, уж простите, но точно такая катсцена есть на Агропроме. Уверен, что многие не слушали этот монолог и тупо проскакивали дальше, не понимая, откуда новый квест взялся. Кстати, этот диктофон можно будет отдать Сому во фриплее, появились новые "ведьмачьи" заказы во фриплее. И да, может, для кого-то это до сих пор является тайной, но записка Реаниматора на агропроме была, есть и всегда будет. А искали вы ее совсем не там. Казалось бы, очень нелогично, но это не так. Записка лежала под носом, у входа в бункер ученых. Надо всего лишь заглянуть под порог бункера. Именно так Реаниматор и оставлял свои сообщения ученым. Почему там? Чтобы другие не нашли. И ведь, скорее всего, никто и не нашел. 😃  В х18, опять же, по ветке Лангольера можно выйти, после его смерти, понять, как круто мы попали с Ялтой и его "саперами", вернутся и проверить комнату. Как и у нас - комната спокойно так открывается во второй заход с поиском выхода из лабы. Включив свет - появляется катсцена возле трансивера. И тоже логично, с какого бы хрена Грек мог носится по всей лабе и говорить с Луценко, ведь трансивер статичный? Вот так Слава закрыл еще один недочет. И последний момент, который вспомнился - Рыжий Лес и  магнитофон Паршина. Тоже самое. А еще магнитофон интерактивный и поможет потом во фриплее.

Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза 

Спойлер

1. Штаб Панцера. Идем зачищать мешков со Стокером

2. Сразу же после сдачи HSM-5 на барахолке

3. Во время штурма военного городка на сортировке

4. Во время штурма кордона.

Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало.

Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что  доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! 😃

Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты

Спойлер

Невозможность убить МЛ, концовка в изгое, никуда не ведущая, кроме как в ступор, инертные персонажи во фриплее, отсутствие сообщения от Стрелка о сшивании горизонта, хотя уже тогда эта озвучка была, но не использовалась, диалог с Панцером в финале и так далее.

К слову, идея со Станнером у Краснова родилась у нас при правке момента с Тьмой на Кордоне. Это там, где Грек пишет - крепко же мне досталось. Раньше было - крепко мне эти гады станнером по башке дали. Вот отсюда и пошло. А почему бы не развиться и не дать игроку возможность поиметь Станнер, да еще и у врага своего? А помните, как Рённ в Поиске жаждал его получить? Это к слову о том, кто такие Натюки по своей сути. Та же самая Корпорация. Почему у нее не могла бы такая же мотивация, как и в другом мире? Ну вот, получили станнер, грабанув Стрелка. И дальше все логично, понятно и увлекательно. Где достать патроны, как починить Варлок (
изначально его просто Гриша выдавал вручную, а текстурный так и оставался лежать рядом). Разговор со Стрелком мы тоже порядком расширили, там дается много советов по прохождению финала. А также есть та самая защита морды, про которую писалось, но нигде не задействовалось. Обыграли и задействовали.

Что касается Станнера - Слава его заныкал в самом очевидном месте. Бежав туда я уже был уверен, что он там. И был прав 😃

Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет.

Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик!

Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное ))
Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, YuRRaN сказал:

с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет )

Это хорошо или плохо? Я старался не нарушить авторский замысел, лишь дополнить в непонятных моментах.

За респект - спасибо, чертовски приятно, когда мои поправки кому-то нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, господа! Имею задать вопрос: артефакты из сумрака - можно НЕ брать это задание? И как достать арты из "заряженой ловушки" для личного использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекс квест на сумрачные арты  можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки  может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Играю в мод неделю. Дошёл до госпиталя, вчера нормально всё было, вышел с игры. На следующий день захожу (сегодня) - мод вылетает. Перезагрузил компьютер, всё также вылетает.

В файлах не копался, ничего не делал.
image.png.4f46d32cd6f0b4ae1e0fe8186f7db017.png


image.png.f35b016fb56ed3bc39948ba46c8d5058.png

помогите пж!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log).

Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и  appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames.

ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..

Изменено пользователем varan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iGarrus скорее всего, лога вылета нет, раз уж зеленый жук вылез, но лучше убедиться. После вылета попробуйте  сделать вставку в любой текстовый редактор. Без причины ничего не вылетает - что-то  да изменилось.  Если не мод - то компутер. Начать разбираться советую  с проверки жестких дисков на ошибки файловой системы.... Ну и  откройте диспетчер задач и посмотрите, а чем занят компутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, varan сказал:

iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log).

Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и  appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames.

ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..

Огромное спасибо, удалил все сейвы из arhiv_saves и запустилась игра. 

Играю на 1.1, ибо первый попавшийся 🙂
OGSR версия не тянет на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос снят, пост под снос.

Изменено пользователем Лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа сталкеры! А не завалялось ли у кого сейва после выхода с лабы Х-18? Для версии 1.2. Буду весьма признателен!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята,что то я упустил этот мод -только играть начал.Очухался в пещере нашел труп с ключом,нашел выход -это так надо с голой  пяткой и без шашки или в пещере был сейф под ключ и я рано вышел,короче где прибрахлиться,а да версия мода на движке огср-понравилось в описании что ПНВ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xoxolpavel так и надо, иди говори с Дэдменом (или как его там), который на выходе из трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята в бункере Панцера высвечиваются три арта-светляк,вампир и черная душа- где то за стеной за ним,вопрос кто нибудь до них добирался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xoxolpavel Они в колбах, их нельзя подобрать. Что-то типа декораций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу