Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

alexsmems  Для начала добавь все недостающие текстуры, их в логе куча...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Спасибо!


Дополнено 58 минуты спустя

@denis2000 Всё сработало, но как сделать что-бы они при этом шагали на другой смарт медленным бегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Помниться я для мода Путь во мгле делал подобные функции:

Спойлер

--Сквад бежит в укрытие
function squad_run_to_cover(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) then
		squad_object = get_story_squad(p[1])
		if squad_object then
			squad_commander_id = squad_object:commander_id()
			commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id)
			if commander_object then
				state_mgr.set_state(commander_object, "run")
			end
		end
	end
end

--Сквад выходит из укрытия
function squad_walk_from_cover(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) then
		squad_object = get_story_squad(p[1])
		if squad_object then
			squad_commander_id = squad_object:commander_id()
			commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id)
			if commander_object then
				state_mgr.set_state(commander_object, "walk")
			end
		end
	end
end

 

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Спасибо, я так понял эти функции нужно вписывать в xr.effects, но вот как функции вызвать на нужный отряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Естественно эти функции для xr.effects. И конечно их нужно менять под свои нужды.
Вызов:

=squad_run_to_cover(стори_ид_сквада)

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, нужна ваша помощь. Я заменял оригинальные ролики в игре на свои, всë получилось, но в игре ролики немного растянуты по оси Х или сжаты по оси У, я не определился. Не критично, но в глаза бросается. Какое разрешение нужно выставить в game_tutorial.xml?  Видео по совету других форумчан я смонтировал в разрешении 1024х768, в game_tutorial.xml  выставлены те же значения, вне игры ролик воспроизводится как надо, без искажений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Если вы просто заменяете ролики, то сделайте их с таким же разрешением, как и тот, который вы заменяете. Если вы делаете ролики в лучшем качестве с большим разрешением, то нужно в файле game_tutorials.xml в соответствующем теге изменить размеры на разрешение ролика. 
Пример ролик intro_gsc.ogm, судя по VLC, закодирован в размере 800х360:

<texture x="1" y="1" width="795" height="355">intro\intro_gsc</texture>

Как видно в игре данная текстура-видео слегка подрезана справа и снизу для удаления артефактов кодирования ogm.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 проблема в том, что я уже прописал в   game_tutorial  разрешение, соответствующее разрешению ролика. Только подрезку краëв я не учëл, один в один размеры написал. А параметр stretch может на это влиять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 сделал вставил, и оно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, baraholschik сказал:

А параметр stretch может на это влиять? 

Параметр stretch говорит движку растягивать текстуру в размер окна. Естественно это влияет на геометрию, но если этого не сделать окно растянет по размеру экрана, а видео нет и останутся черные полосы со всех сторон.
Учитывайте, что видео будет масштабировать дважды: один раз видео под размер окна, второй раз окно под размер экрана, причем разрешения экрана могут быть очень разные этот момент нужно учесть до кодирования видео.


vladvexa188 Печаль...
Первое, данная функция одномоментно меняет анимационное состояние движения и только для командира сквада, при этом сквад и его командир обязаны находиться в онлайне. Отсюда масса нюансов по применимости функции.
Второе функция просто не была корректно запущена.

Изменено пользователем denis2000
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в коде называются сообщения, которые, например, появляются при перегрузе? Где можно просмотреть их синтаксис?

Хочу сделать вывод подобного сообщения в одной ситуации.

Спойлер

ss_pavel_09-27-23_18-52-00_(zaton).thumb.jpg.28b163e25076abd14c1d91fb8698245d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich string id="cant_walk_weight"


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как сделать кваканье лягушек днем и сверчки ночью как на болотах чн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я так полагаю, мне нужно разрешение окна подогнать под разрешение экрана, тогда видео должно корректно располагаться внутри окна? Ну вот например, у меня видео 1024*768, разрешение в игре 1366*768, размер окна у меня соответствует размеру видео - 1024*768, и это наверное ошибка, надо разрешение окна указать пропорциональное разрешению экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Вы либо не прочитали, либо не поняли, что я вам писал. Вам разрешение видео нужно сделать широкоформатным, тогда при масштабировании в игре не будет геометрических искажений!

Второе решение обрезать видео сверху и снизу настройками текстуры прямо в game_tutorials.xml.

Изменено пользователем denis2000
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto Покопайся в папке environment. Том есть амбиенты, посмотри какие подключены в ЧН на болотах и сделай для своей локации по аналогии.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto Как устроены эмбиентные звуки в ЗП:
1. Смотрим настройки погоды на локации.
2. Идем в соответсвующие секции погоды и смотрим параметры ambient они отсылает на секции из ambients.ltx
3. Смотрим на содержимое секции ищем параметр sound_channels, он отсылает на секции из sound_channels.ltx
4. В секциях из sound_channels.ltx настройки конкретных звуковых файлов образующих один из каналов с однотипными рандомными звуками.

Теперь, немного понимая как это устроено, для того, чтобы создать на отдельной локации свой собственный эмбиент вам потребуется. Создать отдельные настройки погоды, для вашей локации, создать отдельные настройки эмбиентов в ambients.ltx, создать отдельные звуковые каналы в sound_channels.ltx внеся туда необходимые вам звуки.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В том то и дело что не пойму как подключить звук к погоде. 

А просто включить погоду болот нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Augusto сказал:

А просто включить погоду болот нельзя?

 

2023-09-27 23_00_42.jpg

2023-09-27 23_01_31.jpg

 

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\configs\environment

тут погода, выбери любую локацию. к примеру затон, и настраивай по аналогии... но насколько помню, в оригиналах ЗП вроде была погода для болот...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Примерно разобрался! Надо делать свою погоду! Спасибо! ))

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Augusto сказал:

А вообще в других модах реализовывали кваканье лягушек днем и сверчеков ночью?

Через погоду легче, всего-то для нужного часа дополнив амбиент (выше расписали как). Ещё можно в сдк расставить звуки:

active time - время, когда может проигрываться звук

play time - время, в котором звук повторяется заново

pause delta - пауза между проигрываниями

Тут сверчок орёт между 20-24 часами, с повтором 8-14 сек и паузой 30-55 сек.

image.png.e6b67dd1d341fec8826cb32ec8ddb0e5.png

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Augusto сказал:

Надо делать свою погоду!

Да и сложного при этом ничего нет.
1. В файле game_maps_single.ltx в секции вашей локации настройте параметр weathers:

weathers                         = marsh

2. Скопируйте например файл
configs\environment\weathers\default_cloudy.ltx под именем configs\environment\weathers\marsh.ltx
3. Откройте файл marsh.ltx и настройте параметр ambient во всех секциях:

ambient                          = marsh_ambient

4. Откройте файл ambients.ltx и добавьте секцию:

[marsh_ambient]
        effects                          = effect_4, effect_6
        max_effect_period                = 10.000000
        min_effect_period                = 5.000000
        sound_channels                   = marsh_channels

5. Откройте файл sound_channels.ltx и добавьте секцию:

[marsh_channels]
        max_distance                     = 30.000000
        min_distance                     = 10.000000
        period0                          = 30000
        period1                          = 60000
        period2                          = 30000
        period3                          = 60000
        sounds                           = ambient\outdoors\frogs_1, ambient\outdoors\frogs_2, ambient\outdoors\frogs_3, ambient\outdoors\frogs_choir_1, ambient\outdoors\frogs_choir_2, ambient\outdoors\frogs_choir_3

Все. Теперь у вас есть локация с "уникальной" погодой и уникальным эмбиентом.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, есть у кого моделька Деда Западло - та самая моделька из Метро для ЗП?
(отмена, я его нашел)

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Первое, данная функция одномоментно меняет анимационное состояние движения и только для командира сквада, при этом сквад и его командир обязаны находиться в онлайне. Отсюда масса нюансов по применимости функции.

 

@denis2000 А как по идеи должно выглядить приминение функции?

Изменено пользователем vladvexa188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Вот как я применял ее в ПвМ:

Спойлер

[sr_idle@respawn]
on_info6 = {=surge_started} sr_idle@surge %=squad_run_to_cover(esc_army_goto_smart_0_1) ...%

[sr_idle@surge]
on_info = {!surge_started} sr_idle@respawn %=squad_walk_from_cover(esc_army_goto_smart_0_1) ...%
 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн