Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Skala , поставить скрипт зону - [script_zone]. В биндере зоны в методе on_enter(zone, obj) сделать проверку, что это НПС и восстановить ему здоровье.

if IsStalker(obj) or IsMonster(obj) then obj.health = 1 end


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

На версии 0.7 не читается ваш спавн и АИ-сетка. Поэтому ничего посмотреть своими глазами не смогу

Вот это вообще очень странно, так как мой СДК все спокойно открывает, я использую вот этот, если что. spawn.part вообще можно через блокнот открыть, там вроде видно, что все норм.

Попробую тогда с нуля перегенерировать сетку, наверное, может реально какой-то кривой формат изначально был.

Спасибо за помощь и советы, я очень много узнал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mawrak сказал:

Попробую тогда с нуля перегенерировать сетку, наверное, может реально какой-то кривой формат изначально был.

Грамотное решение. 

У меня НПС отказывался входить в комнату. Вставал на пороге и дальше не шел. В SDK все было изумительно. Сетка была валидна. В итоге после суток мучений над логикой НПС и поиска черной кошки в черной комнате принял радикальное решение - удалил АИ-сетку и сгенерировал по новому. 

Проблема исчезла. НПС смело сделал шаг с порога в комнату.

 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak перед генерацией новой аи-сетки попробуй последний шанс дать своей старой сетке. 
1.УДАЛИ старый level.ai
2. Сбилди новую сетку
3. Скомпиль новую сетку
 

Я хз как это работает, но я несколько раз удалял ноды в одном месте, а в игре было написано, что всё валидно (то есть сетка есть). Ин-валид появлялся тогда, когда я делал вышеописанные действия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm В этом случае у сквадов постоянно будет восполняться здоровье или только один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala , каждый раз как только сквад попадет в зону.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Попробую тогда с нуля перегенерировать сетку, наверное, может реально какой-то кривой формат изначально был.

В смысле? Мне казалось по вашим сообщениям, что АИ-сетку вы генерировали с нуля.
А так-то, да генерация с нуля с параметрами по умолчанию, обычно решает проблемы с сеткой.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

В смысле? Мне казалось по вашим сообщениям, что АИ-сетку вы генерировали с нуля.

Так я же писал, что у меня декомпил. Но походу да, с ней изначально что-то было очень не так, нужно переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить постэффект очага радиации (ТЧ)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2023 в 22:43, Mawrak сказал:

У меня нет исходников, только декомпил, а ИИ сетку нужно править, с ней проблемы (как я понимаю, из-за того, что собрана она не на максималках, то есть надо пересобирать).
...
удалось собрать рабочую ИИ сетку.

Да я помню, что вы писали о декомпилированной  локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации.
В общем недопонимание из-за разницы в терминах...


Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, denis2000 сказал:

А так-то, да генерация с нуля с параметрами по умолчанию, обычно решает проблемы с сеткой.

Я очень долго мучался с этой проблемой. но так и не нашёл решения, это не постонно, то нормально мутанты двигаются в этом месте, то вдруг конкретно начинают вставать. Сетку всегда довожу до ума вручную, убираю ноды с костров, чтоб по ним неписи не ходили. ((( Иногда помогает просто сохраниться и перезагрузиться в игру,  иногда не помогает, можно уйти из зоны смарта и потом вернуться, и проблема пропадает, но тоже не всегда...

Вот как то так..

Чтоб поймать момент застревания, и записать видео, раза 3-4 перезагружался в игру..)))
ЗЫ: Подозревал на проблемы с геометрией, но нет, осталась только плотность травы проверить..)))

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возник вопрос с созданием квестов.

Как сделать так, чтобы сначала квест назывался "Поставка товаров: поговорить с Шульгой", а потом после разговора писалось, что задание обновлено и квест назывался "Поставка товаров: поговорить с поставщиком Долга"?

То есть, чтобы не просто выдавался новый квест, а обновлялся старый, как это делали разработчики в оригинале

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala В task_manager пропиши это:

title = {+инфопоршень} новое название, первоначальное название

descr = {+инфопоршень} новое описание, первоначальное описание

target = {+инфопоршень} новая метка, первоначальная метка

(В конце диалога выдать нужный инфопоршень)

Изменено пользователем Toplol4ik
  • Спасибо 1

Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал точки walk с анимацией стрельбы с колена для простых и эксклюзивных нпс, но не те не другие эти точки не занимают.

А потом при телепорте нпс и сквадов игра и вовсе вылетает с таким логом:

Спойлер

[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'jup_a6_freedom_leader6274': activate_by_section: section 'jup_a6_meeting' does not exist

Вот эта секция в логике нпс:

Спойлер

[walker@jup_a6_meeting]
path_walk = loki_meeting_walk
path_look = loki_meeting_look
meet = no_meet
on_info = {+jup_a6_meeting_end} animpoint@freedom_leader
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
corpse_detection_enabled = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
use_camp = false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala , какие точки ты создал? Точки — это вейпоинты, делаются в сдк и компилируются в спавн. По секрету —лучше не лезь в вейпоинты в сдк — убьешь весь геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel вэйпоинты. Jup_a6_walker_1_walk и так 12 walkerов сделал. Почему лучше в вэйпоинты не лезть?

Я хочу создать сцену с перестрелкой долга и свободой, но никто из них не должен погибнуть. Поэтому мне пришла идея создать вэйпоинты с анимацией стрельбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala , вейпоинты даже я не умею линковать с аи—сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Сколько раз их ставил, всегда всё работало. Но я в логике смарта jup_a6 (Янов) видел, как прописывались работы для нпс, может и эти вэйпоинты прописать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala , ты даже не представляешь, какая это хрень. Я тоже так думал 7 лет назад.  Прописать мало, нужно еще установить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Вообще все очень странно. Обычно я просто создавал вейпоинты с именем по принципу имя_смарта_работа_номер_walk и так же точки look и всё прекрасно работало без прописки. А может я где-то неправильно имя написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Как из логики рестриктора вызвать проигрывание видео?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Skala сказал:

 

Как из логики рестриктора вызвать проигрывание видео?

=run_tutorial(тутор_с_видео)
В game_tutorials.xml создаёшь скрипт видео.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, у меня проблема с тем что менятьтничего не возможно, модов в игре запихано много и жрут все они много оперативы которую выделяет себе игра, знает ли кто как сделать загрузку текстур отдельно, я играю сейчас на средних качествах текстур, чтобы мгра хоть не вылетала по памяти, и движок и тд уже если что модированы у меня, мне хочется чтобы мир и персы были на средних так же а мой гг руки и оружие от 1-лица были в максимальнос, не зависимо от настроек мира и нпс, просмотрел много сайтов и нигде такое не увидел, конкретно такой вопрос как у меня. Может быть хоть как то можно сделать в длл файлах и даже второй ползунок добавить для текстур худа??? От 1-лица не охота играть на средних, когда оружие тоже мыльное перед глазами а на карту и нпс пофиг какого они качества…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nester Не понял суть вопроса.

Попробуй какие-то моды ненужные удалить, поставь статику и плотность травы убавь, верт.синхронизацию отруби.

Попробуй из автозагрузки ненужные приложения убрать, яндекс например.

Neptun Я решил использовать тутор talk_ssu, т.к. он мне подходит. В логику рестриктора прописал, что при заходе в зону должен стартовать этот тутор и выдаваться квест:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {=actor_in_zone(jup_a6_sr_no_assault)} sr_idle@nil %=give_task(jup_shulga_about_trader_dialog) =run_tutorial(talk_ssu)%

[sr_idle@nil]

Выдача квеста происходит, а видео не запускается.

А ещё как через диалог телепортировать сквад и игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

видео не запускается.

И? Значит такого видео не существует.

2 часа назад, Skala сказал:

А ещё как через диалог телепортировать сквад и игрока?

Никак.

[sr_idle@info]
on_info = {+info} %=run_postprocess(black:1527:true) =teleport_squad(_squad:_way)% sr_idle@tlp

[sr_idle@tlp]
on_game_timer = 20 | %=teleport_actor(_walk:_look)% sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_game_timer = 10 | %=stop_postprocess(1527) =enable_ui% sr_idle@nil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу