Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vladvexa188 
Убедись что этот smart_control полностью заполнен, а все прописанные рестрикторы и звуки есть на локации. Gfind - это отсылка на то что имеется какая-то проблема в логике.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vodka всё заполнено, все рестрикторы прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 В секции [smart_terrain] (Которая главная) есть smart_control = smart_control?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vodka Да была, и можеш уже не отвечать я уже разобрался с ошибкой.


Дополнено 1 минуту спустя

А вот теперь появился другой вопрос, как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно)

Изменено пользователем vladvexa188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, vladvexa188 сказал:

как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно)

Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока:

%=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)%

Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Prostomod сказал:

Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока:


%=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)%

Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого.

Я про этот скрипт тоже знаю, а как именно всех кто будет в смарте. (Может быть и сим отряды которые будут в смарте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, denis2000 сказал:

vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная).

Тоже знаю об этой механике, но База переходит в alarm пока игрок первым не атакует. А мне нужно что-б на игрока первыми напали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Ждете готовых решений. Принял.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйта, создал текстуру для монолитовца на основе ЧН-2А, захожу в игру спавню непися а он весь в полосках каких-то хотя я их не добавлял. пользовался програмами paint.net при создании, решил проверить и на стандартную текстуру прикрепил только нашивку - тоже самое получилось, кто знаеть в чем проблема

ss_user_04-05-24_10-01-36_(zaton).jpg

ss_user_04-05-24_10-00-12_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,  а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Добавьте несколько секций логики для ящика и просто переключайте когда нужно


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pavel2000 сказал:

Здравствуйте,  а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок?

Осталось понять зачем???  Свой код от кого???? от НПС??? Это же боты..)))) Или это для сетевой игры?


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. А как сделать так, чтоб из диалогового окна нельзя было выйти с помощью кнопки "esc". И как сделать так, чтоб после завершения диалога игрок из него выходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, FFFFF сказал:

чтоб из диалогового окна нельзя было выйти

В meet нпс пишешь:
allow_break = false

11 часов назад, FFFFF сказал:

после завершения диалога игрок из него выходил

Используй функцию в конце диалога: dialogs.break_dialog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно изменить цвет текста? Например приходит сообщение в пда и нужно выделить одно слово другим цветом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@The_Python 

Спойлер

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Что делать если не отображается метка на Сидоровиче, а точнее метка задания. На всех персонажей метка работает, а на нём нет. Может я его в каком-то файле забыл прописать? Хотя он полностью рабочий и story_id есть

Изменено пользователем The_Python

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Ставьте рестриктор в координатах этого моба и делайте метку на него.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче у меня проблема такая, делаю пак билдовских моделей npc для COC 1.4.22. И у меня модели после сохранения их в ogf файл, снова становятся острыми (сглаживание сбрасывается) мне посоветовали ogf tool, как в этой проге сгладить модели? Или дайте альтернативные варианты программ.

Изменено пользователем Kisel_s_Molinkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, как сделать так, чтобы нпс спавнились на своих смарт коверах и вейпоитах сразу при начале игры, а не шли из смарт террейна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python делай по примеру пыс:
on_info = {-zat_b22_medic_job_tp} %+zat_b22_medic_job_tp =teleport_npc(zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk)%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде сделал также, но он не хочет телепортироватся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер , подскажите , есть ли возможность добавить такую механику , как отдельная неуязвимость того или иного костюма к определенному типу патрона.Пример:

Костюм «Заря» полностью защищает от выстрела дроби 

Костюм»Берилл-5М» полностью защищает от выстрела патрона 5х45х39

Если есть , то как добавить такую возможность ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Пишу функцию, игра вылетает.

 


Дополнено 11 минуты спустя

А ещё, работаю сейчас с лабораторией X8.  Почему-то мне не удаётся поставить или удалить источник света.  Нажимаю delete, ничего не происходит.

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу