Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Yatolya Как по мне, такое сделать корректно, возможно только при помощи редактирования движка.


FFFFF Переключаетесь в режим работы с источником света, выделяете источник и нажимаете клавишу Del.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Дело в том, что я делаю тоже самое на другой локации и всё ОК. А тут ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF этот источник света может быть частью группового объекта. Переключись на группы и удали групповой объект.
Если нужно только удаление лайта, то можно разгруппировать групповой объект. Тогда можно будет редактировать его части в соответствующих вкладках.

Изменено пользователем AfterGlow
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Какой файл в движке нужно будет редачить для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как удалить нпс, когда он зайдёт в определённую зону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python В логике НПС:

on_info = {=npc_in_zone(имя_зоны)} %=remove_npc(стори_ид)%

1 час назад, Yatolya сказал:

Какой файл в движке нужно будет редачить для этого?

Если у вас такой вопрос, то это не ваша тема. xrGame\Actor.cpp

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одна проблемка, как заставить нпс идти по пути waypoint? просто при создании эксклюзивного нпс обязателен смарт ковер, что бы я не пытался делать, он просто стоит в нём и нехочет идти на waypoint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, The_Python сказал:

как заставить нпс идти по пути waypoint?

Например так:

[logic@leader]
active = walker@leader

[walker@leader]
path_walk = leader_walk
path_look = leader_look

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро, попробывал так сделать, но при загрузке локации происходит вылет, без лога, просто "stack trace:" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, The_Python сказал:

просто при создании эксклюзивного нпс обязателен смарт ковер

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже в курсе, просто человек, от котого я это узнал, говорил что обязательно нужен смарт ковер. Оказалось, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_kr1m_04-13-24_14-23-07_(l03_agroprom).thumb.jpg.1cb47e2a4a8a57de6b3a2d7a9290dbfa.jpg

Что не так с текстурой? Подскажите, пожалуйста. Локация скомпилена пока на драфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим возможно криво настроена ее thm, например ссылается на несуществующие детали или бампы...

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Правки приводим!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как прописать новому детектору, новую ui в ui_detector_artefact.xml? перерыл все файлы так и не понял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000  Добавлять в движке новый детектор... а так только наследовать по файлу devices.ltx


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Нотпадд меня тоже привёл к движку, можете подсказать как и чем его редактировать? А то гугл мне не помог. А ещё я в скриптах находил похожие строки, и так понимаю что если изменять движок то и в скриптах нужно будет что то регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 По движку это не ко мне..))) Я чайник... Моё чисто моделирование. А про детекторы знаю так как сам сталкивался с этим же, и в итоге просто унаследовал, хотя секцию в ui_detector_artefact.xml сделал, на всякий пожарный, но до движка у меня так дело и не дошло...

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, возник вопрос по SDK, как прописать-добавить в smart_cover новые анимации нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так есть же отдельная тема для SDK и зачем в смарт ковер новые анимации, если можно использовать waypoint и туда прописывать через |a="название анимации"


Дополнено 57 минуты спустя

Словил следущий вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: attempt to index global 'gulag_general' (a nil value)

stack trace:

0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s)
Как это фиксится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Ошибка синтаксиса в файле gulag_general.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Pavel2000 сказал:

Нотпадд меня тоже привёл к движку, можете подсказать как и чем его редактировать?

Через Visual Studio
 

Спойлер

 

 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Скачал, открыл, посмотрел на файлы с названиями ~detector, почесал голову закрыл))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

velizhantsev9123@inb Поищите статьи на эту тему в интернете. Вопрос довольно объемный, что бы ответить на него одним постом.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн