Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 14 марта, 2021 19 часов назад, Paradox27kms сказал: у меня нпс важные привязанные к анимпоинту в оффлайне судя по карте гуляют по зоне Поставьте смарт_террейн посредине анимпоинтов. Определите всех НПС в сквад. Привяжите сквад к смарту. Будут стоять на месте как миленькие, хоть он-лайн, хоть офф-лайн. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 14 марта, 2021 Можно ли как-нибудь заставить работать dds плагин в photoshop 2021? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ultra_ 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Можно ли сделать так, чтобы при использовании предмета, в инвентаре появлялся другой предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 14 марта, 2021 1 час назад, _Ultra_ сказал: Можно ли сделать так, чтобы при использовании предмета, в инвентаре появлялся другой предмет? Можно, разумеется. Один из способов описан тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crunch 0 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) Короче у меня тут маленькая проблема когда я делаю Fov больше у меня появляется такая проблем Скрин внизу так вот может есть кокой-то фикс на этот случей или какой-то патч на исправление этой проблемы Изменено 15 марта, 2021 пользователем crunch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 15 марта, 2021 crunch так это ж тч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 16 марта, 2021 crunch в стенку не вписывайся и все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ultra_ 0 Опубликовано 16 марта, 2021 можно ли сделать так, чтобы в начале игры на гг накладывался эффект? (в моем случае эффект опъянения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 16 марта, 2021 Всех приветствую. Пытаюсь сделать проводника по собственной локации(по вот этому гайду: http://old.ap-pro.ru/forum/114-10906-1) , но не получается. При открытии диалога с персонажем происходит вылет. Прикрепляю функции, которые использую для телепорта, а также скрины из диалог эдитора, где вызываю функции(использую именно его для работы с диалогами). Если что работаю в SDK. dialogs.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chieftain 0 Опубликовано 16 марта, 2021 Всех приветствую. Скачал и установил мод на новые локации и начал их заселять. При попытке создать на свежем смарте некоторое количество сквадов ловлю вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...op weapon pack\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Насколько я понимаю, некоторые из них не находят работу в смарте, несмотря на то, что она прописана и её более чем достаточно, чтобы разместить всех из них. Возникла мысль разбивать такие большие смарты на смарты поменьше. Есть ли в этом смысл или стоит искать и исправлять эту ошибку другими способами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Yura001 Недопустимые символы в скрипте dialogs.script Так комментарии не делают. _Ultra_ В логике рестриктора выполнить скрипт: %=run_postprocess(effector_alcohol:65000:true)% 1 час назад, Chieftain сказал: smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' Либо работ не достаточно либо они неверно прописаны. 1 час назад, Chieftain сказал: Есть ли в этом смысл или стоит искать и исправлять эту ошибку другими способами? Способ ровно один - найти ошибки в конфигах и устранить. Какая разница в каком количестве смартов косячить? Изменено 16 марта, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 16 марта, 2021 Не подскажет кто уборщик оружия, а то лежит без конца на земле. Клондайк прям какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 17 марта, 2021 Добро. Как можно проверить расстояние между двумя НПС? Точнее, если НПС находится, например, дальше, чем в 20 метрах от другого НПС, то =действие, или ближе чем в 20 метров. Желательно, чтобы функция вызывалась конкретно из логики НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 17 марта, 2021 Вроде так, но могу ошибаться on_info = {=dist_to_actor_le(20)} секция@2 %+команда% Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Neptun Например так: function distance_betw_le(actor, npc, p) local npc_id1 = get_story_object_id(p[1]) local npc_id2 = get_story_object_id(p[2]) local npc1 = npc_id and alife():object(npc_id1) local npc2 = npc_id and alife():object(npc_id2) if npc1 and npc2 then return npc2.position:distance_to_sqr(npc1.position) < p[3]*p[3] end return false end Вызов в логике: {=distance_betw_le(Стори_ид_НПС1:Стори_ид_НПС2:дистанция)} ian98 Никто, его нужно писать самому или выдергивать из существующих модов (там где он есть). Самое простое решение - это в скрипте death_manager.script выпавшие из рук НПС при смерти стволы помещать обратно в их инвентарь, а скрипт release_body_manager.script будет убирать их вместе с телами. В моде SGM2.2 стволы на локации выведены в отдельную механнику игры. Их нужно собирать и отдавать механикам на детали, за счет которых механики делают апгрейды и ремонты. Изменено 17 марта, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 17 марта, 2021 Подскажите пожалуйста, как называется файл где наресовано перекрестие прицела, чтобы стереть его чтобы не было его в игре ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 марта, 2021 Kalambur Привет. Если я правильно понял, тогда здесь (оружие в руках): в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Если перекрестие (кружок) без оружия в руках, тогда файл \gamedata\textures\ui cursor.dds в граф. редакторе очищаешь и сохраняешь в dds "BC3 (линейн. DXT5)" или "R8G8B8A8 (линейн. A8B8G8R8)", это в Paint.net. В ФШ наверно так же. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 17 марта, 2021 denis2000 Удалил все комментарии. Всё равно не работает, вылетает, когда я пытаюсь начать диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 17 марта, 2021 1 час назад, Yura001 сказал: Всё равно не работает, вылетает, когда я пытаюсь начать диалог. Лог в студию! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 17 марта, 2021 Имеется глупый вопрос: как расширить ассортимент оружия и патронов в Level Editor'е во вкладке спавна? Модели имеются, конфиги от оружейки все перерыл, но непонятно, как заспавнить в СДК совершенно новые патроны. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Vlador Просто добавьте секции новых боеприпасов в геймдату SDK (естественно для корректного отображению потребуются модели и текстуры). Изменено 17 марта, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Ребята, может кто поделится табличкой цветов шрыфта с циферками ? Изменено 17 марта, 2021 пользователем Kalambur 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 17 марта, 2021 denis2000 не подскажете, где добавлять эту секцию? По пути configs\models в файле dynamic_objects вообще никакого оружия нет (кроме тех, что имеют приписку museum), смотрел в распакованной геймдате ЗП. В models\objects и models\weapons тоже ничего подходящего нет, чтобы можно было добавить новую секцию к существующим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Kalambur Без обид... Ты специально слова коверкаешь, или на самом деле образование на ноле? Уже глаза режет твоя безграмотность... Дополнено 3 минуты спустя Vlador weapons.ltx Изменено 17 марта, 2021 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 17 марта, 2021 Доброго дня. Проблема следующего характера: необходимо в GUI выбирать предмет в списке и выбрасывать его из инвентаря у актора. Не пойму, почему выброса предмета не происходит. Пробовал ради теста предмет создавать - выходило успешно. Спойлер local selected_index = self.item_list:GetSelectedIndex()+1 local selected_item for k,v in pairs(hangars_items_t) do if k == selected_index then selected_item = hangars_items_t[k] end end -- Удаляем предмет из инвентаря if (selected_item) then db.actor:drop_item(selected_item) xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"dropped"}) self:fill_items_list() end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты