Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor похоже, что вы правы, я только что проверил это на эксклюзивном сталкере - вылетает та же ошибка. Плюс эта анимация если я не ошибаюсь используется в вэй поинтах, а не коверах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis не совсем, она используется в анимпоинтах, просто в стандартном СДК её нету, как и большинства анимаций. Поэтому надо их "адаптировать" по аналогии с остальными анимациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Есть ли аналог функции ShowDialog(), которая бы просто выводило GUI, без мышки и отключения управления, как у худа.

Можно сделать окно через туториал, который потом активируется через 

game.start_tutorial("название")

А если планируется окно с минимумом элементов, то можно вообще сделать через кастом статик.

2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Как в логике передавать в функцию текст? Сижу и не вдупляю. То есть, мне нужно чтобы при вводе в логике "=func(text_id)" функция получала значение "text_id" именно в кавычках, чтобы потом использовать в функции game.translate_string(). Как это правильно сделать?

Функция и получит аргумент в виде текста:

function func(actor, npc, p)
    local text = game.translate_string(p[1])
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader спасибо, но я как раз уже разобрался. Только вопрос, а смена цвета работать будет, если да, то как её сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor  что имеется ввиду? Смена цвета текста для выдачи новости в пда? 

Если да, то перед текстом нужно добавить нужный цвет, например:

function func(actor, npc, p)

   local text = "%c[0,0,255,25]"..game.translate_string(p[1])

  ... выдача сообщения в пда ...

end

Где в %c[...] будет цвет в RGBA в диапазоне от 0 до 255. Еще можно задать готовые цвета, которые находятся в ui/color_defs.xml. В таком случае в скрипте надо указывать его имя: "%c[имя_цвета]".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader нет, я про вывод текста просто через GUI, не через ПДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor насчет работоспособности этого на обычном гуи есть некоторые ньюансы, но я их уже позабыл. Лучше проверять практически, назначив текст в том виде на статик/окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader окей, ну я нашел другое решение. Просто отделил их на разные текста, со своими цветами. Костыльно, но результат подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как делались титры? Я не верю, что титры для оригинальных игр делались вручную подбором пикселей. Есть какой - либо редактор xml для расположения текста на экране?2021-06-19_12h47_29-min.thumb.png.dc3f2d3c2b3542023fba909c25fb3b15.png


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите пожалуйста как достать файл с расширением срр из xrEngine?

То есть в файле xrEngine, есть ещё файлы и мне нужно достать оттуда 1, немного изменить его и обратно запоковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev Никак. Тут только два варианта или скачать исходный код(там и будут файлы расширения cpp) или использовать HEX редакторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Alex Kireev сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста как достать файл с расширением срр из xrEngine?

То есть в файле xrEngine, есть ещё файлы и мне нужно достать оттуда 1, немного изменить его и обратно запоковать

Ну блин, по этому поводу уже по 1000 раз писали. Нельзя извлечь из собранных библиотек исходники. Сборка - действие однонаправленное.


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

У меня вопрос: Можно ли создать временный рестриктор? Чтобы после отыгрывания своей роли они исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom Зачем нужно чтобы они исчезали? Можно же просто закончить логику рестриктора и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим А как же то, что он будет занимать память и влиять на производительность? (Наверное я ошибаюсь)

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom 

[logic]
active = sr_idle@start
	
[sr_idle@start]
on_info = %=делаем что-нибудь% sr_idle@nil

[sr_idle@nil] ;удаляем рестриктор после отработки
on_info = %=destroy_object%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2021 в 22:36, AziatkaVictor сказал:

аналог функции ShowDialog()

local current_ui = nil
function render_ui ()
	if not current_ui then
		current_ui = ui_new_ui.new_ui()
		get_hud():AddDialogToRender(current_ui)
	end
end

function unrender_ui ()
	if current_ui then
		get_hud():RemoveDialogToRender(current_ui)
		current_ui = nil
	end
end

По идее именно то, что вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 я примерно так и сделал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, мож есть у кого ссылочка на кучу всяких иконок индыкаторов для Худ....везде всо похожое....полелитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\farthest edge\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow

Последнее время стала вылетать игра с таким логом
Все анимации прописаны верно, все тестировалось - вылеты не ловил
И если раньше такой вылет происходил можно сказать рандомно, то сейчас мне достаточно сделать любое изменение в игре, чтобы произошел вылет с таким логом
Например, добавление диалога или рестриктора с логикой
Такое чувство, как будто что-то переполняется из-за чего-то
Кто может подсказать в чем проблема, и где покопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно чтобы, в случае смерти нпс, у него в трупе спавнился определенный предмет. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим прописываешь в спавн НПС этот предмет и разрешаешь ему появится при смерти в инвентаре. Делаеться это в файле death_generic.ltx, вот тут (true - значит оставлять предметы в инвентаре, иначе они будут пропадать при смерти):

[keep_items]
af_quest_b14_twisted = true
device_pda_zat_b5_dealer = true
device_pda_port_bandit_leader = true
af_quest_b14_twisted = true

А прописывать спавн в character_desc_локация.ltx:

<supplies>
      [spawn] \n
      квестовый_айтем = 1 \n

Если запретить его продажу, то при торговле отображаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно название анимации (папка meshes) сталкера-экзоскелетчика. Не ТБшника.

 

Спойлер

1412813163_3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F3F3F3F3F3F-2571.png.e112e1159355fb3b30c78a249217fe79.png

 

Имел в виду того, который нейтрал, не этого. Просто привёл пример, чтобы поняли кого я имею в виду.

 


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X exoskeleton_animation.omf

 


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Misery сказал:

omf

Чем можно открыть?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу