Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 31 марта, 2023 28 минут назад, Meloy сказал: для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ? Подойдет. Но UE лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloy 4 Опубликовано 31 марта, 2023 1 час назад, macron сказал: Но UE лучше. Не совсем понял, имееться ввиду Unreal Engine?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 31 марта, 2023 1 час назад, Meloy сказал: имееться ввиду Unreal Engine?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 1 апреля, 2023 При изменении спавна появляюсь на Северном блокпосте (менял спавн игрока). Позиции находил в логе вылета, т.к. использовал Position Informer. Почему появляюсь не там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 апреля, 2023 GromeZ хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 1 апреля, 2023 23 часа назад, Meloy сказал: Люди, подскажите пж для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ? либовсе таки лучше начать с ЗП? начинать надо имхо, с того что попроще для модедела, а попроще безусловно делать моды на ЗП делать моды на ТЧ это для хардкор программеров-мододелов, работяг, которые не боятся всю работу делать самим, усердно кодить, писать скрипты, и делать "костыли" и пр., а не как лентяи, чтоб движок за них делал всю грязную работу😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 апреля, 2023 Не получается декомпилировать all.spawn, выходит вот такая ошибка. помогите:( FATAL ERROR! Function: cse_abstract::state_read Line: 319 Expression: M_SPAWN == dummy16 Description: cannot open M_SPAWN! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 апреля, 2023 Pepel ты вроде в сдк умел Дополнено 9 минуты спустя Как расчитывается от это от?: attach_angle_offset = 1.5,0.0,1.5 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.13000,-0.02,0.000000 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 апреля, 2023 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel ты вроде в сдк умел умел, но мне надо через скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 2 апреля, 2023 6 часов назад, Pepel сказал: Не получается декомпилировать all.spawn, выходит вот такая ошибка декомпилятор от Бардака он предназначен в первую очередь для распаковки оригинального алл-спавна, если у тебя мод с измененными, модифицированными классами объектов, это всё придётся править в конфиг файлах декомпилятора типа clsids.ini, а скорее всего даже придётся править перл-файлы типа scan.pm вручную, которые например у меня вообще перл-скрипты не дружат моей Виндой( тебе и написали, что лучше юзать СДК ,иначе запаришься распаковывать через ac/dc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini в дебаг версии движка можно рассчитывать, если память не изменяет. Вроде как в огср восстанавливали команду dbg_adjust_attachable_item, но как она работает и осталась ли в последних версиях - хз Изменено 2 апреля, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) Спойлер Всем привет. В death_manager.script есть строка: result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") - где v - секция, i - номер строки. Так вот, мне не совсем понятно, что это чудо возвращает, и как этим пользоваться. В оригинале строка имеет такой вид: random_text = 0.5 В моём случае, строка выглядит так: random_text Мне нужно считать строку и использовать её имя в дальнейшем в качестве значения переменной, но как id, так и value выдают непредсказуемые результаты (3-8 "true", и, собственно, саму строку). Как правильно использовать r_line()? P.S: Мой скрипт сначала считывает кол-во строк, потом уже считывает каждую из них по отдельности. Этого не избежать. Никак. Разобрался. Все ещё не понимаю, что выдавало миллион 'true', но хоть работает. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 3 апреля, 2023 Спойлер function proverka_info_tech (actor, npc) if has_alife_info("tech_urkrali") then db.actor:give_info_portion("talk_with_vanya_box") end news_manager.send_tip(db.actor, "dolgovec_say_bad_words", nil, "default", 9000, nil) end мне надо чтобы функция проверяла появление инфопоршня и после этого появлялся квест, но не знаю куда вписывать чтобы это постоянно работало, объясните пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) band1tov Вариант 1 - повесить на :update в bind_stalker. Не рекомендую так делать, т.к. навешивание большого количества лишних проверок отрицательно скажется на производительности. Впрочем, если проверка одна на всю игру - то и так сойдёт. Вариант 2 - поставить проверку на апдейт в нужный момент, и убрать по получению инфопоршня. Как это сделать? В ЗП и ЧН есть скрипт xr_s , который (вроде, после должной адаптации) можно использовать как раз для этого. У меня он есть, сейчас гляну, что с ним нужно делать. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля, 2023 band1tov можно в рестриктор такое впихнуть, в квест, куда хочешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) band1tov Спойлер https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/page/4/ xr_s.script Лично у меня вызов данного скрипта висит только на апдейте (ибо нигде больше и не нужен), вот здесь: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) xr_s.on_actor_update(delta) ... Изменено 4 апреля, 2023 пользователем Etil опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 4 апреля, 2023 Etil ini_file тут хорошо описан https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=609065 8 часов назад, band1tov сказал: чтобы функция проверяла появление инфопоршня и после этого появлялся квест Именно появление? Можно в бинд сталкере в info_callback отлавливать. Либо просто в самом инфопоршне прописать выдачу задания, когда выдашь инфопоршень, выдашь и задание <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) В 02.04.2023 в 05:15, CiberZold сказал: декомпилятор от Бардака он предназначен в первую очередь для распаковки оригинального алл-спавна, если у тебя мод с измененными, модифицированными классами объектов, это всё придётся править в конфиг файлах декомпилятора типа clsids.ini, а скорее всего даже придётся править перл-файлы типа scan.pm вручную, которые например у меня вообще перл-скрипты не дружат моей Виндой( тебе и написали, что лучше юзать СДК ,иначе запаришься распаковывать через ac/dc. Вы ошиблись, проблема была в другом. решил. Дополнено 12 минуты спустя Помогите решить проблему. Переустановил систему, до установки перенес всю папку хрей на другой диск. С новой системы запустить пытаюсь и вылазиют такие ошибки. Если перенести всю папку на С (как он был изначально установлен) то все работает нормально. Вроде файлы из настроек перебрал и где надо прописал что у меня другой диск, но проблема не исправляется. Спойлер Изменено 4 апреля, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 4 апреля, 2023 26 минут назад, Pepel сказал: Переустановил систему, до установки перенес всю папку хрей на другой диск. С новой системы запустить пытаюсь и вылазиют такие ошибки. Если перенести всю папку на С (как он был изначально установлен) то все работает нормально. Вроде файлы из настроек перебрал и где надо прописал что у меня другой диск, но проблема не исправляется. переустановил систему - значит переустанавливать и проги, или ты экстрасенс? и наугад можешь определить, что программа прописывает в системный реестр, и что надо прописывать, а что не надо?😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 4 апреля, 2023 9 часов назад, Etil сказал: xr_s.on_actor_update(delta)xr_s.on_actor_update(delta) Двойной вызов, кайф, еще и на апдейте... Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, Etil сказал: Вариант 1 - повесить на :update в bind_stalker 9 часов назад, Etil сказал: Вариант 2 - поставить проверку на апдейт Вариант 3 и самый нормальный будет, повесить на каллбек info_callback который для этого и нужен блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InZard 5 Опубликовано 4 апреля, 2023 Как можно сделать мод на основе огср? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 апреля, 2023 Спойлер Как на пушках убрать эффект держания самого орудия в руках в прицеливании? Т.е. когда просто достал пушку видно, что ГГ видимо дышит и руки со стволом двигаются, а как тогда сделать чтобы при прицеливании эта анимация/эффект/хызыкакещёназвать не отыгрывалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) Господа, напомните, при замене иконки (того же арта, например) в Икон Эдиторе простое копирование прокатывает? Либо же надо поставить галку возле "При копировании накладывать/замещать". Копирую некоторые иконки с ТТ2 и заменяю в SGM SoC. Именно заменяю, а не добавляю новые. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 5 апреля, 2023 macron а для этого: Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part0183': engine shader 'def_shaders\def_objects_lod' not compatible with static objects Тоже Multiple usage ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 5 апреля, 2023 Stalker3002 https://youtu.be/BpEbyOmKPtg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты