Overf1rst 1 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 28 октября, 2021 53 минуты назад, I am dead сказал: Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями. хахахахах) 1 час назад, thedqrkway сказал: вылет Покажи его хотя-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 28 октября, 2021 thedqrkway Здравствуй. По первому пункту тебе объяснили выше - используй инфопоршни в диалоге. По второму пункту - у тебя ошибка в функции. Вот так надо: function dengi(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in") end Дополнено 0 минут спустя П.С. это если деньги дают игроку. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) oleg19966 по-моему, можно и так как он выдать. По крайней мере я в зп также выдавал. а если точнее, то вот так. function name(first_speaker, second_speaker) local amount = 2000 dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, amount) end Изменено 29 октября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 29 октября, 2021 ian98 в ТЧ такое не встречается. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 29 октября, 2021 Мне нужно удалить НПС из игры. Казалось бы банальщина - использовать в логике spawner и удалить по инфопоршню, но НПС не удаляется. Решил удалить скриптом - ловлю вылет: Спойлер - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=116 stack trace: 0023:03C5270A xrGame.dll 0023:03C4ED92 xrGame.dll 0023:03C1B909 xrGame.dll 0023:03EAEE00 xrGame.dll 0023:03F27498 xrGame.dll Как мне удалить НПС из игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thedqrkway 0 Опубликовано 29 октября, 2021 16 часов назад, I am dead сказал: thedqrkway Ну ты выдал... 1)Повесить проверку на отсутствие инфопоршня и выдавать его после ветки диалога. 2)Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями. ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 127 Опубликовано 29 октября, 2021 imcrazyhoudini Может попробовать сначала перевести его в оффлайн? local sobj = alife():object( "npc" ) -- name or id if sobj then alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_switch_offline(sobj.id, true) alife():release(sobj, true) end Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 29 октября, 2021 Manool тоже не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 29 октября, 2021 6 часов назад, thedqrkway сказал: ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю Какой вопрос - такой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 257 Опубликовано 29 октября, 2021 Здравствуйте, как увеличить скорость атаки ножом? Что-то гугление и увеличение в конфигах rpm и cam_relax_speed не помогло. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 29 октября, 2021 1beer rpm_empty_click пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 257 Опубликовано 29 октября, 2021 1 минуту назад, I am dead сказал: 1beer rpm_empty_click пробовал? да, его и пробовал, не понятно только увеличивать или уменьшать Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 31 октября, 2021 В 29.10.2021 в 19:16, imcrazyhoudini сказал: Manool тоже не работает. function del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end еще вариант: function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции alife():release(obj,true) end end end Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС Дополнено 12 минуты спустя И сразу же вопрос: Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока) Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов restrictor_type = 0 ..................... restrictor_type = 5 1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4") 2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС? 3) Поставил на костер рестриктор: [5295] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_02 position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3679 distance = 0 level_vertex_id = 1002334 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Однако непись всё равно лезет в огонь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 31 октября, 2021 Такой вопрос: НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне. Как фиксится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) imcrazyhoudini случайно, у оружия не перебор с параметром задирания вверх при выстреле? И со стрельбой очередью для нпс Изменено 1 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 ноября, 2021 vader_33 параметры какие посмотреть не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 257 Опубликовано 1 ноября, 2021 Здравствуйте, заметил что имя сталкеров можно получить в скрипте путем obj:character_name() который берется из секции <name> файла config/gameplay/character_desc**.xml но для монстров не нашел такой xml-и, нашел только файл monsters.ltx который включает остальные .ltx файлы для монстров как в скрипте можно вытащить у объекта имя монстра? кровосос, снорк, химера там.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так. local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" ) Изменено 1 ноября, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 257 Опубликовано 1 ноября, 2021 9 минут назад, I am dead сказал: 1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так. local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" ) монстров можно спавнить в инвентарь?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 1 ноября, 2021 imcrazyhoudini cam_dispersion, cam_dispersion_inc, cam_dispertion_frac, в оригинальных файлах есть комментарии, за что они отвечают. Для пробы поставить по нулям В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 1 ноября, 2021 1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 257 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 часа назад, I am dead сказал: 1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции... понял, спасибо, значит для монстров у меня вообще не прописаны имена в секциях... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 ноября, 2021 vader_33 с нулями стреляет идеально конечно. Но параметры стоят из оригинала, вот, хоть и модельки стволов другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 112 Опубликовано 1 ноября, 2021 Ночи доброй. Вообщем, есть такой старый модецкий offline-alife для сталкер ТЧ. На оригинале спокойно работает, но на движке OGSR отказывается это делать. Если есть знающие люди, прошу помочь. offline_alife_news_x1_v1_0_fs1_21.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) imcrazyhoudini а конфиги нпс менялись? Всякие weapon_min_queue_size.... Может там много для очередей выставлено. Если нет - больше идей нету, почему они начали с оригинальными параметрами так криво стрелять Дополнено 5 минуты спустя DREYYY а что именно не работает? Изменено 2 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты