Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
53 минуты назад, I am dead сказал:

Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями.

хахахахах)
 

 

1 час назад, thedqrkway сказал:

вылет

Покажи его хотя-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thedqrkway Здравствуй.
По первому пункту тебе объяснили выше - используй инфопоршни в диалоге.
По второму пункту - у тебя ошибка в функции. Вот так надо:
function dengi(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end


Дополнено 0 минут спустя

П.С. это если деньги дают игроку.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 по-моему, можно и так как он выдать. По крайней мере я в зп также выдавал.

а если точнее, то вот так.

function name(first_speaker, second_speaker)  

 local amount = 2000
    dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, amount)
    end

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в ТЧ такое не встречается.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно удалить НПС из игры. Казалось бы банальщина - использовать в логике spawner и удалить по инфопоршню, но НПС не удаляется. Решил удалить скриптом - ловлю вылет:

Спойлер

 

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=116
stack trace:

0023:03C5270A xrGame.dll
0023:03C4ED92 xrGame.dll
0023:03C1B909 xrGame.dll
0023:03EAEE00 xrGame.dll
0023:03F27498 xrGame.dll

 

Как мне удалить НПС из игры?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, I am dead сказал:

thedqrkway Ну ты выдал...

1)Повесить проверку на отсутствие инфопоршня и выдавать его после ветки диалога.

2)Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями.

ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Может попробовать сначала перевести его в оффлайн?

local sobj = alife():object( "npc" ) -- name or id
if sobj then
	alife():set_switch_online(sobj.id, false)
	alife():set_switch_offline(sobj.id, true)
	alife():release(sobj, true)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, thedqrkway сказал:

ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю

Какой вопрос - такой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как увеличить скорость атаки ножом? Что-то гугление и увеличение в конфигах rpm и cam_relax_speed не помогло.


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer rpm_empty_click пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

1beer rpm_empty_click пробовал?

да, его и пробовал, не понятно только увеличивать или уменьшать


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2021 в 19:16, imcrazyhoudini сказал:

Manool тоже не работает.

function del_pusto() 
local sim = alife() 
local se_obj = sim:story_object(888)  --номер обьекта в game_stori_ids 
if se_obj then 
sim:release(se_obj, true) 
end 
end 



еще вариант: 




function del_tele_dva() 
for a=10,65634,1 do 
local obj=alife():object(a) 
if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then          ---имя секции 
alife():release(obj,true) 
end 
end 
end 

Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС


Дополнено 12 минуты спустя

И сразу же вопрос:

Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока)

Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов 

restrictor_type = 0      

.....................

restrictor_type = 5

1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4")

2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС?

3) Поставил на костер рестриктор:

[5295]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = camp_fire_02
position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729
direction = -2.27373675443232e-013,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3679
distance = 0
level_vertex_id = 1002334
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0
shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0
shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 2

Однако непись всё равно лезет в огонь

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос:
НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне.
Как фиксится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini случайно, у оружия не перебор с параметром задирания вверх при выстреле? И со стрельбой очередью для нпс

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 параметры какие посмотреть не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, заметил что имя сталкеров можно получить в скрипте путем
 

obj:character_name()

который берется из секции <name> файла config/gameplay/character_desc**.xml
но для монстров не нашел такой xml-и, нашел только файл monsters.ltx который включает остальные .ltx файлы для монстров
как в скрипте можно вытащить у объекта имя монстра? кровосос, снорк, химера там..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так.
local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" )

Изменено пользователем I am dead
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, I am dead сказал:

1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так.
local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" )

монстров можно спавнить в инвентарь?)


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini cam_dispersion, cam_dispersion_inc, cam_dispertion_frac, в оригинальных файлах есть комментарии, за что они отвечают. Для пробы поставить по нулям


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции...

понял, спасибо, значит для монстров у меня вообще не прописаны имена в секциях...


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 с нулями стреляет идеально конечно. Но параметры стоят из оригинала, вот, хоть и модельки стволов другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночи доброй. Вообщем, есть такой старый модецкий offline-alife для сталкер ТЧ. На оригинале спокойно работает, но на движке OGSR отказывается это делать. Если есть знающие люди, прошу помочь. 

offline_alife_news_x1_v1_0_fs1_21.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а конфиги нпс менялись? Всякие weapon_min_queue_size.... Может там много для очередей выставлено. Если нет - больше идей нету, почему они начали с оригинальными параметрами так криво стрелять


Дополнено 5 минуты спустя

DREYYY а что именно не работает?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу