Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, StrawFlux сказал:

моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает

И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до  120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров.

Дело в том, что в движок передается клиентская часть объекта, а если объект ушел в оффлайн, то клиентская часть становится NIL.

Движок теряет объект и игра крашится.

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, makdm сказал:

И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до  120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров.

makdm Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн, а радиус турели все еще их трогает и игра все равно упадет, тут либо ставить очень маленький радиус ренжа турели и большой радиус алайфа для ГГ, либо как говорил один мыслитель "давайте думать…подсказывайте…как сделать так, чтоб по-красоте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн

Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко.

Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается.

Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК.

На открытой локации возможны краши  игры из-за а-лайфа.

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm 

1 минуту назад, makdm сказал:

Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко.

Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается.

Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК.

На открытой локации возможны краши  игры из-за а-лайфа.

 

вон оно как, не знал, ладно спасибо, буду думать куда их лучше пристроить

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет ребята, помогите пожалуйста, уже мозг ломается. всю базу изучил, но эти траблы не дают мне покоя. 

Спойлер

на абсолютно пустой локации по тутору Гениора (Андрея Непряхина) поставил: 1.актора, 2.ай-сетку, 3.свет, 4.детали, 5.два графпоинта. Валидация прошщла успешно, Билд успешно, всё остальное тоже успешно. Улучшенными компиляторами собрал геометрию, детали, сетку. до сборки спавна где нужно я залез в доки и написал "pole" где нужно. Всё как у Непряхина, только он в СOC делал, а я на ТЧ делаю, не сильно отличается прописывание уровня. На стадии сборки спавна выходит ошибка. Смотреть след спойлер

Спойлер

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

Переводится как: Не могу найти графики! Проверьте раздел [уровни], что это значит? Как это править? У меня только догадка, но это не точно. Где искать эти "графики" (графы), где там искать и парвить какой-то раздел который подразумевается под уровнями?! Б*я, всю голову сломал себе нахрен. Спасайте!:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel у Теней Чернобыля использование xrAI несколько отличается от всех последующих платформ в сложную сторону.

После компиляции АИ-сетки (xrAI -f pole) надо собрать графы уровней level.graph (xrAI -g pole), потом из этих отдельных графов надо собрать game.graph (xrAI -m, без названия уровней), и только когда геймграф готов можно будет собрать спавн через xrAI -s

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Modera сказал:

Pepel у Теней Чернобыля использование xrAI несколько отличается от всех последующих платформ в сложную сторону.

После компиляции АИ-сетки (xrAI -f pole) надо собрать графы уровней level.graph (xrAI -g pole), потом из этих отдельных графов надо собрать game.graph (xrAI -m, без названия уровней), и только когда геймграф готов можно будет собрать спавн через xrAI -s

разве улучшенные компиляторы не решают эту проблему с графами? Эти батники и ковыряние в них пздц как заели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а это и не проблема, у теней просто такая архитектура что графы существуют отдельно от спона и работать с ними нужно тоже отдельно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, N42 сказал:

Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась)

Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести?

Не надо уже, отыскал и исправил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modera сказал:

Pepel а это и не проблема, у теней просто такая архитектура что графы существуют отдельно от спона и работать с ними нужно тоже отдельно.

не получилось. вылетела прога с той же ошибкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а в файле gamedata\config\game_levels.ltx уровень pole присутствует? Там надо в секции [levels] со списком все уровней добавить название pole, а ещё ниже создать специальную секцию [pole] для конкретно этого уровня, типа:

[pole]
 name   = pole
 caption = "pole"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 200

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Modera сказал:

Pepel а в файле gamedata\config\game_levels.ltx уровень pole присутствует? Там надо в секции [levels] со списком все уровней добавить название pole, а ещё ниже создать специальную секцию [pole] для конкретно этого уровня, типа:


[pole]
 name   = pole
 caption = "pole"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 200

 

А я по-другому делал.... Там типа вот как прописаны секции

[levels]
    level170

...

...

...

[level170]
 name   = pole
 caption = "pole"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 170

Вот так я прописывал. Я думал так правильно т.к. аналогично другие уровни тоже так прописаны. Тот пример, он из личной практики? Ты так делал? Если да, то я пойду тоже так попробую. Блин, капец я заелся. С утра сижу колдую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel да, я так делал. Ну поидее без разницы как эта секция называется, так что тут в чём-то другом дело.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Modera сказал:

Pepel да, я так делал. Ну поидее без разницы как эта секция называется, так что тут в чём-то другом дело.

вот я тоже сижу и думаю че не так ....


Дополнено 2 минуты спустя

Modera короче, я начал все заново - пересобиру геометрию через улучшеный компилятор, потом сетку, потом через батники - левел.граф и гейм.граф и попробую собрать спавн. Ты ведь так советуешь да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel да.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera ничего не вышло. ошибка так же осталась. При попытке спавна прога просто вылетает.


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, Modera сказал:

Pepel да.

а вот с батника спавн собрался. хз как там игра - запустится или нет. 


Дополнено 3 минуты спустя

Modera эй братишка, не шурши, ты помог мне от души!) Запустилась!) Капец я рад!)

Изменено пользователем Pepel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.pngребята, помогайте, в общем удалил обект - дверь, но как я понял эта дверь какая-то особенная, типа не просто обьект, а спавн-обьект. Никак не могу разобраться как его получить. Я так понимаю этот спавн-обьект с какими-то настройками, потому что визуал у двери прописан через настройку обьекта. У обычных обьектов таких свитков при нажатии на ентер нет. Примерно тоже самое у меня с аптечками, на самой локе у меня аптечка есть, а в обьектах или спавн-обьектах ее нет. Помоги те разобраться пожалуйста:u1F62D:

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

разговорный квест

при моменте когда должен выдаваться квест происходит вылет
в чем может быть проблема?(

photo_2024-01-02_13-20-41.jpg

photo_2024-01-02_13-20-46.jpg

photo_2024-01-02_13-20-49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BMaxxx лог вылета то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux это оно?image.thumb.png.25bbadc613eb33354b6f848daa1beae2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BMaxxx оно, на будущее я очень рад что ты знаешь где у тебя кнопка print screen на клавиатуре, но всматриваться в картинки нет никого желания, просто целиком лог прикладываешь к сообщению и все.
По поводу твоего вылета, для начала можно было бы и погуглить, первая же страница в поисковике...
https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux там сказано что в моем случае открывающийся и закрывающийся теши не совпадают, но я все проверил и нет там такого

вот сам лог

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BMaxxx скинь сюда свой game_tasks.xml гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<game_tasks_data>

    <game_task id="user_task">
        <title>My map task</title>
        <objective>
            <text>user defined map location</text>
            <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
    </game_task>
    
    <!----------DELME:for andy-------------------->
    
    <game_task id="pl_task_1" prio="3">
        <title>task_1</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>
    <game_task id="pl_task_2" prio="2">
        <title>task_2</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>
    <game_task id="pl_task_3" prio="1">
        <title>task_3</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

<!-- temporary for andy, do not delete !!! -->
    <game_task id="task_1" prio="1">
        <title>task_1_title</title>
        <objective>
            <text>task_1_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_1_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_1_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

    <game_task id="task_2" prio="2">
        <title>task_2_title</title>
        <objective>
            <text>task_2_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_2_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_2_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

    <game_task id="task_3" prio="3">
        <title>task_3_title</title>
        <objective>
            <text>task_3_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_3_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_3_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

</game_tasks_data>
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BMaxxx ну во первых я просил сам ФАЙЛ, а не содержимое файла, а во-вторых на кой хер ты удалил иклуд файлы тасков?

Спойлер

#include "gameplay\tasks_escape.xml"
#include "gameplay\tasks_garbage.xml"
#include "gameplay\tasks_agroprom.xml"
#include "gameplay\tasks_bar.xml"
#include "gameplay\tasks_military.xml"
#include "gameplay\tasks_darkvalley.xml"
#include "gameplay\tasks_deadcity.xml"
#include "gameplay\tasks_radar.xml"
#include "gameplay\tasks_aes.xml"
#include "gameplay\tasks_yantar.xml"
#include "gameplay\tasks_sarcofag.xml"
#include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml"
#include "gameplay\tasks_pripyat.xml"


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн