Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
59 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel название погоды находится в environment.ltx в секции [weathers]
 

  Скрыть контент

[weathers]
map                = sect_map
test            = sect_test
default            = sect_default_weather
indoor          = sect_indoor
indoor_x18      = sect_indoor_x18
pripyat            = sect_prypyat
radar           = sect_radar
rain            = sect_rain
sarkofag        = sect_sarkofag
stancia         = sect_stancia
stancia2        = sect_stancia2
yantar          = sect_yantar
yantar_indoor   = sect_yantar_indoor

Где слова пред = являются названием погоды.

То есть условно:
weathers        = yantar

Будет правильным вариантом.

т.е. в этот док сначала нужно прописать свой док типа я создал weathers_esc.ltx и в environment.ltx я его прописываю и только потом у меня будет работать в этой секции так?

[l01_escape]
;texture         = menu\land\map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000

weathers        = weathers\weather_esc.ltx
music_tracks    = l01_escape_musics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

.ltx

Не нужно указывать формат файла.

То бишь тебе в environment.ltx надо заинклудить файл:

#include "weather_esc.ltx"

Ниже:
weather_esc   = sect_weather_esc

В самом файле:
[sect_weather_esc]

Ну и прописывается так:
weathers        = weather_esc

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WolfHeart сказал:

 

вот такой трэш вышел. Открыл модель, добавил шейпы как показывает ДэнСтеш, проверил раз 10 правильно ли шейп создался из кости (проверял правильность исходя из оригинальной модели). И вот такая беда вышла. Ashampoo_Snap_2024_03.08_02h36m26s_001_.png.70ab2ba32d09ab1465d6c634cb19af20.pngss_badvo_03-08-24_02-05-43_(l01_escape).thumb.jpg.7d1caeadc9b6473410a657a7c58d0af1.jpg


Дополнено 0 минут спустя

короче, ребята, помогайте


Дополнено 22 минуты спустя

ребята, кто занимается созданием новых нпс? кто работает с милкой? отзовитесь, у меня помоему проблема, милка сломалась - перестали работать шейпы в какой-то момент. Несколько моделей экспортнул-импортнул, но в АЕ они открываются без шейпов. А вот одна модель после ковыряния в максе всё-таки сохранила шейпы. Может кто сталкивался?


Дополнено 2 минуты спустя

imcrazyhoudini штото не получается, помоги найти ошибку

Спойлер

[l01_escape]
;texture         = menu\land\map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = weather_esc
music_tracks    = l01_escape_musics

Спойлер

#include "weather_esc.ltx"

[weathers]

weather_esc       = sect_weather_esc

Спойлер

[sect_weather_esc]
22:00:00        =    esc_01

[esc_01]
flares            =    flares_default10    
sky_texture        =    sky\sky_19_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    1.0,    1.0,      1.0
clouds_texture    =    sky\sky_oblaka
clouds_color    =    1.0,    1.0,    1.0,    1.0
far_plane        =    350
fog_distance    =    350
fog_color        =    1.0, 0.0, 0.0
fog_density        =    5
rain_density    =    1.0
rain_color        =    1.0,    1.0,    1.0
thunderbolt        =     
bolt_period        =    3.f
bolt_duration    =    0.25f
wind_velocity    =    0.0 
wind_direction    =    0.0
ambient            =    0.17,   0.17,      0.17
lmap_color        =    1.0,    1.0,    1.0
hemi_color        =   0.7,    0.7,    0.7,  1
sun_color        =    0.902, 0.847, 0.702
sun_dir            =    -28.0, 292

 


Дополнено 4 минуты спустя

вот такой лог ошибки, но я не понимаю что-где я не так вписал

Expression    : _I->second.size()>1
Function      : CEnvironment::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
Line          : 340
Description   : Environment in weather must >=2
Arguments     :
weather_esc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

спасибо. не думал что настолько всё просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2024 в 19:42, tau сказал:

@Diesel

...ну что там?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini делаешь скрин подземелья с верху а потом в фотошопе редактируешь как тебе надо, ну остальное ты и сам должен знать


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego да что делаешь скрин подземелья сверху, там сверху стены, смысл от такого скрина, это разве что обрезать верх локации, но это я и сам могу, просто вдруг легче способ есть.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, tau сказал:

ну что там?

танки качаю. задолбал сталкер.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, я тоже застрял на уровне ошибки связанной с созданием меши нпс. Не понимаю почему у меня начали биться шейпы. Теперь тоже хочется просто забить, всё удалить и ничего не продолжать.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, анонимные модмейкеры, никто не выводил функцию для смены имени НПС в движок? Может поделится кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, что-то гугл не помог сильно. Балуюсь тут с АМК модом на огср движке, и при сохранении вылезает сообщение. НИ не влияет на это никак. Сообщение раз за разом вылезает.

Цитата

Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации.

Спойлер

stJ6L4C.png

Как можно побороть? Вреда не приносит, но раздражает

Изменено пользователем DarkFace
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

Сообщение раз за разом вылезает.

Древний прикол модов на амк, замеряет размер pstor, если у тебя это сообщение в начале игры то что то сломал, а так эти замеры pstor бред, можешь отключать

Изменено пользователем I am dead
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как включить тень от ГГ с видом от 1-го лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пишу сюда, вдруг кто-то еще захочет сделать своего непися с лицом своего дружбана детства, а инфы практически нет. в общем, проблему с мешью я решил просто - разобрался как создавать шейпы в самом Actor Editor. Уж не знаю зачем ДенСтеш делал там какой-то инструментарий в 3DSMax, потому что эти самые шейпы созданные его инструментом в итоге сломали всю модель.  

моя модель с созданными шейпами в АЕ

ss_badvo_03-13-24_13-52-22_(l01_escape).thumb.jpg.20820e984601a0488e37684237c2a481.jpg

Модель с созданными шейпами ДенСтеша (спасибо, не надо)

ss_badvo_03-12-24_22-47-54_(l01_escape).thumb.jpg.fa6b3004cd7cadc640d7f2c5d7304889.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Создать все шейпы можно в АЕ при помощи инструментов которые находятся в опциях Bones.
Выбираем кость из списка, в Item properties в строчке Generate Shape нажимаем Select, создается шейп, находим вкладку type: none и вместо "none" выбираем "box" и так далее пока все нужные шейпы не будут созданы.

Кости

bip01_head (голова)
bip01_spine1 (спина)
bip01_spine (таз) 


bip01_r_upperarm (правое предплечие)    
bip01_r_forearm (правое запястие)        
bip01_r_thigh (правое бедро)
bip01_r_calf (правая голень)
bip01_r_foot (правая ступня)

bip01_l_upperarm (левое предплечие)
bip01_l_forearm (левое запястие)
bip01_l_thigh (левое бедро)
bip01_l_calf (левая голень)
bip01_l_foot (левая ступня)

Если что, позже загружу видео с подробной демонстрацией на свой канал, а так же выложу отдельно видео о том, как создать лицо своего дружбана за полчаса без особых знаний 3D программ. Кому интересно, вот ссылка на КАНАЛ

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 

def_npc_soc.bones

В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ТониМойша сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? 

в АЕ экспортируешь и дело в шляпе


Дополнено 1 минуту спустя
46 минут назад, Yara сказал:

Pepel 

def_npc_soc.bones 14 \u043a\u0411 · 0 загрузок

В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл.

у меня почему-то не получилось все равно. я подгрузил кости от другой модели предварительно сбросив в АЕ IK. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44

 

Изменено пользователем N42
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44

 

помоему она хороша когда уже опытный и шаришь. я вот не настолько опытный, но не рискую этой прогой воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, N42 сказал:

Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой

наверное я просто не нуждаюсь, не пробовал, поэтому мне кажется что может муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Pepel сказал:

в АЕ экспортируешь и дело в шляпе


Дополнено 1 минуту спустя

Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ТониМойша сказал:

Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели?
 

  ссылка на видео (Показать контент)

 

 

я не совсем понял. ты сковородку решил через АЕ добавить? Насколько я знаю, АЕ - это для тех предметов, которые имеют анимации. Я лично нпс через АЕ редачу когда новые фейсы создаю. Андрей Genior Непряхин вроде еще показывал что-то с ветряком. Если просто предмет, то его тупо в object сохраняешь и в библиотеке LE он у тебя лежит. Добавляешь спавн объект, в properties назначаешь визуал, всё такое прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу