Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux первое.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux хм, классно! А ссылку на ноги мог бы скинуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini из последней обновы адаптации от хардплеера брал

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, помогите пожалуйста. Я пытаюсь сохранить изменения на кардоне в сдк, нажимаю compile build и мне вылетает такая ошибка. подскажите пожалуйста, как это исправить? сдк для тч 0.4

2024-03-26_15-28-021.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите со скриптом, нужно удалить труп с определенным визуалом

Спойлер

function del_stalker_urod()
    local id, obj_c
    local vis
    for id = 0, 65535 do
        local obj_c = level.object_by_id(id)
        if obj_c ~= nil then
            local sobj_c = alife():object(id)
            vis = sobj_c:get_visual().visual_name --  (поддержка get_visual() есть в движке)
            vis = Parse_StrToTbl(vis, "\\") -- (Parse_StrToTbl тоже есть в _g.script) 
            vis = vis[#vis]
            if vis == "stalker_urod" then -- вот тут условие не выполняется хотя такой визуал есть на уровне
                alife():release(sobj_c)
            end
        end
    end
end

 

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет ребята, помогите пожалуйста, может есть у кого-нибудь толкование свойств всяких "def_..." во вкладке Compiler в Shader Editor? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 скачай sdk от yara, там у меня такой вылет исправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pepel сказал:

может есть у кого-нибудь толкование свойств всяких "def_..." во вкладке Compiler в Shader Editor? 

https://vk.com/wall-90028797_71

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 а откуда скачать? И сохраняться ли изменения если я с своего сдк перенесу файлы отредактированного своего кордона?


Дополнено 1 минуту спустя

Gnomi123 это он?

 

Изменено пользователем Болотник10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux  не выводил в лог что возвращает get_visual().visual_name? Чтобы посмотреть, работает ли вообще, и в каком виде возвращается результат

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 хмм нет, проверю


Дополнено 10 минуты спустя

N42 проверил при таком условии

Спойлер

function del_stalker_urod()
    local id, obj_c
    local vis
    for id = 0, 65535 do
        local obj_c = level.object_by_id(id)
        if obj_c ~= nil then
            local sobj_c = alife():object(id)
            vis = sobj_c:get_visual().visual_name
            vis = Parse_StrToTbl(vis, "\\")
            vis = vis[#vis]
            if vis then
                log3("del_stalker_urod initialize "..sobj_c:get_visual().visual_name)
                -- alife():release(sobj_c)
            end
        end
    end
end

возвращает визуал гг без брони del_stalker_urod initialize actors\hero\stalker_novice
чет ниче не понимаю :u1F914:

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux попробуй sobj_c.visual_name что вернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 повесил функцию на постоянный апдейт, пытается вывести в лог все визаулы которые находит на уровне, но в какой то момент падает с attempt to index a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux добавлял проверку для отсеивания объектов? Может просто пытается считать у объекта, которому такое чтение визуала не добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 

Только что, N42 сказал:

StrawFlux добавлял проверку для отсеивания объектов? Может просто пытается считать у объекта, которому такое чтение визуала не добавили

Да добавлял все равно падает, есть подозрение что пытается искать не все визуалы уровня, а только те что есть у гг, так как перед вылетом в логе визуалы айтемов гг...


Дополнено 1 минуту спустя
10 минут назад, N42 сказал:

StrawFlux попробуй sobj_c.visual_name что вернет

attempt to concatenate field 'visual_name' (a nil value)


Дополнено 13 минуты спустя

N42 по итогу забил на эту шляпу с get_visual().visual_name сделал по другому, взял метод из огсм_мародера

Спойлер

local packet = net_packet()
local sim = alife()

function del_stalker_urod()
    local t
    local vis1
    local vis
    local id, npc
    for id = 0, 65535 do
        local npc = level.object_by_id(id)
        if npc ~= nil then
            local obj = alife():object(npc:id())
            if obj then
                t = get_stalker_visual(obj)
            end
            if t ~= nil then
                vis1 = amk.str_explode("\\", t)
            end
            if vis1 ~= nil then
                vis = vis1[3]
                if vis == "stalker_urod" then
                    sim:release(npc)
                end
            end
        end
    end
end

-- Получение визуала сталкера
function get_stalker_visual(pobj)

    packet:w_begin(0)
    packet:r_seek(2)

    pobj:STATE_Write(packet)

    -- Свойства cse_trader
    local money = packet:r_s32()
    local specific_character = packet:r_stringZ()
    local trader_flags = packet:r_s32()
    local character_profile = packet:r_stringZ()
    local community_index = packet:r_s32()
    local rank = packet:r_s32()
    local reputation = packet:r_s32()
    local character_name = packet:r_stringZ()

    -- Свойства cse_alife_object
    local game_vertex_id = packet:r_u16()
    local distance = packet:r_float()
    local direct_control = packet:r_s32()
    local level_vertex_id = packet:r_s32()
    local object_flags = packet:r_s32()
    local custom_data = packet:r_stringZ()
    local story_id = packet:r_s32()
    local spawn_story_id = packet:r_s32()

    -- Свойства cse_visual
    local visual_name = packet:r_stringZ()
    return visual_name
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, где регистрировать класс аномалии.

Вылет с данной ошибкой

Expression    : E
Function      : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 233
Description   : Can't create entity.
Arguments     : zone_ameba1

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сдк от yara. Теперь происходит такой вылет. Подскажите пожалуйста, что делать?

2024-03-28_12-26-43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, почему сталкеры атакуют собачку? Вроде всё верно тута:

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini на огср делаешь? там есть метод set_monster_relation можно скриптом дружить и ссорить кого угодно

Спойлер

level.set_monster_relation("rat", "actor", 0)

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux спасибо конечно, но вот подсказали что надо такое ещё прописать:
species                = dog_friend

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз спрашиваю, как решить эту ошибку при сборке изменённого кордона, но ничего не устанавливая (типо другого сдк и тд)?2024-03-26_15-28-021.png.58567ab8a69c9e65193b55d241734cb9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 

Ориг. сдк вылетают на стадии Merge LOD textures, если в сцене больше 120 разных типов лод-объектов (растительность, транспорт):

trees\new_trees\trees_kamysh_01

trees\new_trees\trees_kamysh_01_0100 - сотня или больше, но все относятся к одному типу

trees\new_trees\trees_kamysh_03 - уже другой

 

Каждый лод имеет текстуру 512х64, они добавляются в общую level_lods, которая ограничена размером 2048х2048.

Либо использовать правки на сдк, где повышены лимиты или уменьшать количество типов лод-объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Спасибо! Это то есть каждый объект протыкивать на лоды или что? Заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Болотник10 сказал:

Yara Спасибо! Это то есть каждый объект протыкивать на лоды или что? Заранее спасибо

 

Получается что так)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу