Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

братишки, подскажите пожалуйста что за настройки в cudtom data по умолчанию у нпс, что за что отвечает? первая строка, я так понял, закоментирована, а вторая за что отвечает? 

; stalker_custom_data.ltx
[game_info]

Поставил трех нпс, первый имеет логику перемещения и анимацию, второй ту что сверх - стандартную, третий с пустой cd, первый вроде как исправно работает, второй просто стоит, третий вертится вокруг своей оси. А если их убить, то они звездочкой деревянной падают, очень некрасиво. Что я сделал не так? Объясните кто-нибудь на счет логики и как решить проблему когда нпс умирает.


Дополнено 1 минуту спустя

и еще вопрос: поставил слепого пса, у него пустая cd, но он у него имеется поведение, а можно ли как-то править логику мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pepel сказал:

; stalker_custom_data.ltx

; Это по сути символ обозначающий текст, а не код

C++ // 

X ray ;

А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС

4 часа назад, Pepel сказал:

[game_info]

Данная логика нужна для баек

Это для того, чтобы нпс у костра рассказывал байки

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2#.D0.A1.D0.B5.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_game_info

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

; stalker_custom_data.ltx

; Это по сути символ обозначающий текст, а не код

C++ // 

X ray ;

А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС

один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано 

stalker_custom_data.ltx

как это объяснить? как это понимать? По крайней мере у меня так в ванильной тч (я на ванильной сижу с небольшими скриптовыми правками). А как на счет мутантов? У них cs вообще пустая.


Дополнено 3 минуты спустя

всё, я нашел логику про монстров, не отвечайте


Дополнено 7 минуты спустя

у меня такой вопрос, можно ли прописать врагу (нпс или мутанту, не важно) логику паники когда достигается определенное минус-хп и восстановление здоровья? как это можно сделать? как реализовать? где и что прописать? помогайте пжлст:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано 

stalker_custom_data.ltx

Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь не писать.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stalkervernite сказал:

Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь неписать.

я не писал, она по умолчанию стояла. решил разобраться на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого-нибудь AMK под OGSR адаптированный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik 

 Под спойлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, а техника же там вроде с костями? бтры, тачки, вертолеты... их как-то можно сделать чтобы они ездили через логику? я имею в виду не чтобы их водить, а чтобы они перемещались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel криво работает логика транспорта в сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AfterGlow сказал:

Pepel криво работает логика транспорта в сталкере.

по прямой можно как-то запустить чтоб ехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel можно, но криво будет работать через раз.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2 раз спрашиваю в чём ошибка 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
46 минут назад, SSTALKERR сказал:

2 раз спрашиваю в чём ошибка 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

Не хватает msg_box_kicked_by_server:picture в одном из xml файлов


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SSTALKERR сказал:

2 раз спрашиваю в чём ошибка 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод.

а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Pepel сказал:

а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка?

удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка


Дополнено 3 минуты спустя

xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное?

Изменено пользователем SSTALKERR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SSTALKERR Есть поиск по содержимому файлов, копируете нужный текст и ищите.

31 минуту назад, SSTALKERR сказал:

удалял сюжет, поменял главное меню

Вполне вероятно, что искомый элемент снесли оттуда...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа,как сделать для тч хороший,качественный ogm ролик. Я запинался уже качать миллион кодеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, SSTALKERR сказал:

удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка


Дополнено 3 минуты спустя

xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное?

я сделал так - в сдк открыл мапу, поставил основные элементы, скомпилировал уровень. Никакого сюжета не вылазит. До сих пор не понимаю почему остальные так же не поступают. По сути, это решает все проблемы связанные с "уделить сюжет". Если внимательно пересмотреть ролики Genior`a, то в одном из видео он делает уровень и дополняет тем, что игра запускается абсолютно без этого ковыряния в файлах и уделении сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую?

Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом?

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Кефир сказал:

Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую?

Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом?

Насчет плавного перехода... Это вроде движок.

Спойлер

 

void CMainMenu::OnRenderPPUI_main()
{
    if (!IsActive())
        return;

    if (m_Flags.test(flGameSaveScreenshot))
        return;

    UI()->pp_start();

    if (OnRenderPPUI_query())
    {
        DoRenderDialogs();
        UI()->RenderFont();
    }

    UI()->pp_stop();
}

 

 


Дополнено 1 минуту спустя
17 минут назад, Кефир сказал:

Можно ли назначить цвет текстуре?

Не понял смысла вопроса? Всмысле назначить?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Stalkervernite сказал:

Всмысле назначить

Спойлер

notepad-b-MAcr-Nsuyw.png

Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Кефир сказал:
  Скрыть контент

notepad-b-MAcr-Nsuyw.png

Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом?

 

Только с текстом вроде

Извиняюсь, там ниже человек написал.

Изменять можно)

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир плавный перекат не убрать, если только убирать саму шнягу и делать свои отдельные кнопки. Цвет текстуры задавать можно, посмотри для примера файл map_spot_relation (или как он там называется, щас точно не подскажу, файлов нет под рукой)

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Может, уже кто-то задавал данный вопрос, но...
Кто знает, как изменить надпись "Игра окончена"  на другую?
Буду безумно благодарен, кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу