Overf1rst 1 437 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 6 мая братишки, подскажите пожалуйста что за настройки в cudtom data по умолчанию у нпс, что за что отвечает? первая строка, я так понял, закоментирована, а вторая за что отвечает? ; stalker_custom_data.ltx [game_info] Поставил трех нпс, первый имеет логику перемещения и анимацию, второй ту что сверх - стандартную, третий с пустой cd, первый вроде как исправно работает, второй просто стоит, третий вертится вокруг своей оси. А если их убить, то они звездочкой деревянной падают, очень некрасиво. Что я сделал не так? Объясните кто-нибудь на счет логики и как решить проблему когда нпс умирает. Дополнено 1 минуту спустя и еще вопрос: поставил слепого пса, у него пустая cd, но он у него имеется поведение, а можно ли как-то править логику мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 273 Опубликовано 6 мая (изменено) 4 часа назад, Pepel сказал: ; stalker_custom_data.ltx ; Это по сути символ обозначающий текст, а не код C++ // X ray ; А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС 4 часа назад, Pepel сказал: [game_info] Данная логика нужна для баек Это для того, чтобы нпс у костра рассказывал байки http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2#.D0.A1.D0.B5.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_game_info Изменено 6 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 6 мая 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: ; stalker_custom_data.ltx ; Это по сути символ обозначающий текст, а не код C++ // X ray ; А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано stalker_custom_data.ltx как это объяснить? как это понимать? По крайней мере у меня так в ванильной тч (я на ванильной сижу с небольшими скриптовыми правками). А как на счет мутантов? У них cs вообще пустая. Дополнено 3 минуты спустя всё, я нашел логику про монстров, не отвечайте Дополнено 7 минуты спустя у меня такой вопрос, можно ли прописать врагу (нпс или мутанту, не важно) логику паники когда достигается определенное минус-хп и восстановление здоровья? как это можно сделать? как реализовать? где и что прописать? помогайте пжлст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 273 Опубликовано 6 мая (изменено) 2 часа назад, Pepel сказал: один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано stalker_custom_data.ltx Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь не писать. Изменено 6 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 6 мая 12 минут назад, Stalkervernite сказал: Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь неписать. я не писал, она по умолчанию стояла. решил разобраться на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 1 Опубликовано 6 мая Есть у кого-нибудь AMK под OGSR адаптированный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 102 Опубликовано 6 мая Balavnik Под спойлером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 мая ребята, а техника же там вроде с костями? бтры, тачки, вертолеты... их как-то можно сделать чтобы они ездили через логику? я имею в виду не чтобы их водить, а чтобы они перемещались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 548 Опубликовано 7 мая Pepel криво работает логика транспорта в сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 мая 6 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel криво работает логика транспорта в сталкере. по прямой можно как-то запустить чтоб ехала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 548 Опубликовано 7 мая Pepel можно, но криво будет работать через раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 7 мая 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 929 Опубликовано 7 мая SSTALKERR https://modfaq.ru/UIXmlInit.cpp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 588 Опубликовано 7 мая 46 минут назад, SSTALKERR сказал: 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Не хватает msg_box_kicked_by_server:picture в одном из xml файлов бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 7 мая 4 часа назад, SSTALKERR сказал: 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод. а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 8 мая (изменено) 20 часов назад, Pepel сказал: а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка? удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка Дополнено 3 минуты спустя xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное? Изменено 8 мая пользователем SSTALKERR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 8 мая SSTALKERR Есть поиск по содержимому файлов, копируете нужный текст и ищите. 31 минуту назад, SSTALKERR сказал: удалял сюжет, поменял главное меню Вполне вероятно, что искомый элемент снесли оттуда... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gresenit 0 Опубликовано 8 мая Господа,как сделать для тч хороший,качественный ogm ролик. Я запинался уже качать миллион кодеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 8 мая 6 часов назад, SSTALKERR сказал: удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка Дополнено 3 минуты спустя xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное? я сделал так - в сдк открыл мапу, поставил основные элементы, скомпилировал уровень. Никакого сюжета не вылазит. До сих пор не понимаю почему остальные так же не поступают. По сути, это решает все проблемы связанные с "уделить сюжет". Если внимательно пересмотреть ролики Genior`a, то в одном из видео он делает уровень и дополняет тем, что игра запускается абсолютно без этого ковыряния в файлах и уделении сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 623 Опубликовано 8 мая (изменено) Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую? Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом? Изменено 8 мая пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 273 Опубликовано 8 мая (изменено) 16 минут назад, Кефир сказал: Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую? Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом? Насчет плавного перехода... Это вроде движок. Спойлер void CMainMenu::OnRenderPPUI_main() { if (!IsActive()) return; if (m_Flags.test(flGameSaveScreenshot)) return; UI()->pp_start(); if (OnRenderPPUI_query()) { DoRenderDialogs(); UI()->RenderFont(); } UI()->pp_stop(); } Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, Кефир сказал: Можно ли назначить цвет текстуре? Не понял смысла вопроса? Всмысле назначить? Изменено 8 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 623 Опубликовано 8 мая 56 минут назад, Stalkervernite сказал: Всмысле назначить Спойлер Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 273 Опубликовано 8 мая (изменено) 3 часа назад, Кефир сказал: Скрыть контент Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом? Только с текстом вроде Извиняюсь, там ниже человек написал. Изменять можно) Изменено 8 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 592 Опубликовано 8 мая (изменено) Кефир плавный перекат не убрать, если только убирать саму шнягу и делать свои отдельные кнопки. Цвет текстуры задавать можно, посмотри для примера файл map_spot_relation (или как он там называется, щас точно не подскажу, файлов нет под рукой) Изменено 8 мая пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROJECT 9 Опубликовано 11 мая Всем привет! Может, уже кто-то задавал данный вопрос, но... Кто знает, как изменить надпись "Игра окончена" на другую? Буду безумно благодарен, кто ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты