Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 устанавливал и распаковывал кучу раз,все правки прекрасно работали.Папка gamedata в корне рабочая только одна,если есть другие папки-значит оттуда файлы не читаются.Я говорю про папку,а не про архивы gamedata.db.Не надо все распакованные файлы кидать в папку gamedata,нужно только вытащить пару файлов,которые надо отредактировать,и кинуть их в папку gamedata,сохраняя последовательность папок (gamedata/config и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : 0
Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
File          : ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 688
Description   : there are no free room to place item

кто то встречал агропром подземка знаю что не сюда 

 


Дополнено 0 минут спустя

vader_33 ок сейчас попробую сделать все ровно вылет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, SeRaPhIm059 сказал:

there are no free room to place item

что-то в слот не влезает. Или была какая-то правка на увеличение количества слотов,потом ее убрали,но в сохранке количество предметов в слотах больше,чем прописано в конфиге

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 дак это ошибка получается создателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SeRaPhIm059 если не установлены правки-да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Всем, подскажыте пожалуйста как прописать пси шлему защиту от телепатии.

Добавлял: belt   = true

                     telepatic_protection   = 1.0

Защита не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

прописать пси шлему защиту от телепатии

это пробовал? 

Цитата

telepatic_immunity         = 1/0

 

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Никсон сказал:

это пробовал? 

 

не сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ попробуй изменить класс предмета. 

Поставить такой: class = ARTEFACT

И поставить защиту от телепатии:

;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_shlem

[af_shlem]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0 - ВОТ ТУТ И СТАВИШЬ ЧИСЛО КОТОРОЕ НАДО.
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, oleg19966 сказал:

INNOCENT KILLAZ попробуй изменить класс предмета. 

Поставить такой: class = ARTEFACT

И поставить защиту от телепатии:

;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_shlem

[af_shlem]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0 - ВОТ ТУТ И СТАВИШЬ ЧИСЛО КОТОРОЕ НАДО.
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable animation_slot in [good_psy_helmet]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ тебе просто надо сделать из шлема - артефакт. Перенести его на класс артефакта. Из того что ты написал, надо добавить это( заменить точнее оригинал вот этим) [good_psy_helmet]:af_base
Возможно будут ещё вылеты.
Проще взять любой артефакт, скопировать его, заменить ему визуал, убрать свечение и подпрыгивание и поставить описание и внешний вид шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, oleg19966 сказал:

[good_psy_helmet]:af_base

Спасибо сработало только как ты и писал  еще надо добавить lights_enabled = false

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хаюши. Такой вопрос: как аномалии трамплин вернуть билдовкую фичу - подбрасывание вверх, может кто знает, через конфиги это можно реализовать или это движковая правка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Big_Shurik сказал:

подбрасывание вверх

Вроде в ПЛке было 

У себя тоже реализовывали, но хз (вроде через движок)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрастиии. Кто нить подскажите - есть ли GoG версия 1.0004?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем большой привет, модостроители!) У меня возникли вопросы. 1) Каким образом можно наложить эффект рациации на экран, чтобы он не пропадал с экрана на протяжении всего прохождения какого-то уровня игры? 2) Каким образом можно включить эффект "желтого мира" (к примеру, этот эффект встречается перед входом в лабораторию х16 на уровне "Янтарь") и чтобы он также не пропадал во время прохождения уровня? Для меня это очень важно, потому что один из уровней требует такие эффекты. 

Изменено пользователем xorda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda например,так

Спойлер

 

в bind_stalker.script в начало файла добавить

local eff_on = false
local snd_obj = sound_object("detectors\\geiger_5")

(local snd_obj  - если нужен звук.Звук любой,пример просто)

в "function actor_binder:net_spawn(data)" ДО "return true" добавить:


local lvl = level.name()
	if lvl == "l01_escape" and eff_on == false then -- вместо l01_escape любая другая локация,на которой нужен эффект
		level.add_pp_effector("radiation.ppe", 5789, true) --radiation.ppe - название ppe файла с эффектом,5789 - это идентификатор эффекта,нужен для удаления.Любые 4 цифры,главное,чтобы они были уникальными и не повторялись у других эффектов. true - это зациклинность,если false - проиграется один раз
		eff_on = true
			if not snd_obj:playing() then --если нужен звук
				snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d+sound_object.looped) 
			end
	end

Если используется anm эффект - включать его так:

level.add_cam_effector("camera_effects\earthquake.anm", 1975, true, "")

а удалять так:

level.remove_cam_effector(1975)

 

Дальше,в "function actor_binder:net_destroy()" удаление эффекта при смерти актора или при переходе на другую локу:


if eff_on == true then
	level.remove_pp_effector(5789)
	eff_on = false
		if snd_obj:playing() then
			snd_obj:stop()
		end
end

Насчет эффекта на Янтаре не очень понял,уже не помню,что там за эффекты.По той же схеме его добавляете,все эффекты находятся в папке gamedata/anims

 

 

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт "желтого оттенка ммра" что скажу? Я пробовал добыть этот эффект в папке anims, но пока что нет никаких результатов. Поэтому у меня возникло предположение, что это вовсе не эффект на экране? Вот и возникает вопрос, каким образом можно достичь такого эффекта, как на картинке ниже? 

https://www.moddb.com/members/strelok1337/images/screenshot-20210327-180207 как можно увидеть, здесь мир приобрёл желтоватый оттенок.

ЗЫ. Добавил картинку.))

Screenshot_20210327_180207.jpg

Изменено пользователем xorda
Добавление картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda ссылка на страницу с авторизацией перекидывает.Сюда на сайт скрин можно загрузить,перетащив в окно комментария.Блин,вообще не помню,что там на Янтаре было) Случайно,не как на Радаре у антенн  приглушение звука?Там да,не эффект,а отдельно через рестрикторы, схема [sr_psy_antenna]


Дополнено 9 минуты спустя

Да,на Янтаре есть куча рестрикторов с пси антенной

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 добавил картинку.))) Кстати, подобный эффект я также встречал на уровне радар, но насчёт приглушения звука не помню. Звук меня не особо волнует, мне нужен только эффект на экране. Если это рестриктор, то каким образом нужно действовать в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda psy_antenna.ppe - только желтоватая картинка без приглушения звуков и фантомов

Спойлер


ss_komp_03-27-21_20-39-36_(l01_escape).jpg

 

 

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может подсказать, как в Новом Арсенале 7 пристрелять 3D прицелы.

Я нарисовал новые чистые прицелы (точка по центру прицела), но теперь она не совпадает с тем, как было, пули ложатся правее. Разные значения менял, но нужного эффекта так и не добился. Смещается только сам прицел в сторону, но не точка попадания пули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, можете помочь с переносом оружия из ЗП в ТЧ

Сделал порт из OWR на ТЧ, но никак не могу толком его в SDK настроить.

Можете подробно описать как настроить оружие в SDK?

 

r6lqFMJz9XQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия!) Есть ли в СДК 0.4 ограничение по количеству установленных моделей на один уровень? Если есть, то что это за число? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн