Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, с чего может вылетать игра с такими логами:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: C stack overflow
 

stack trace:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: C stack overflow
 

stack trace:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
 

stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:145: C stack overflow
 

stack trace:

Место рандомное, скрипт рандомный. Куда копать?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini обычно такое случается, если игре не хватает ресурсов компьютера. Может у тебя много фоновых программ запущено либо ты накидал кучу текстур высокого качества и движок не справляется с нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 да нет, оперативы хватает, проц до конца не нагружён, в фоновом режиме ничего не открыто, а текстур высокого качества у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 минуты назад, oleg19966 сказал:

imcrazyhoudini если игра чистая, то других вариантов нет.

А что движок не справляется с высоким качеством текстур?

Изменено пользователем Igor_Misery

Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
17 часов назад, oleg19966 сказал:

Igor_Misery да) Если ещё и комп слабый, считай хана.

А 64х битный движок, который видит все ресурсы компа будет стабильно поддерживать текстуры высокого разрешения? 4 или 8к например?


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oleg19966 сказал:

Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.

Ну лан, спасибо. Хорошая работа, Олег.


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Никсон сказал:

А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры

Диалог завернулся здесь, а думал я про ЗП и ЗЧ.


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп. Почему когда на пути нпс стоит space restrictor он останавливается и не продолжает свой путь? Выяснил это после того, как убрал с пути нпс space restrictor и он прошел нормально весь путь. До этого момента нпс нормально проходил путь, даже если рестриктор стоит на его пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeroTeX много разных причин может быть. Гадать наугад без секции нпс и рестриктора, это пальцем в небо. Но, возможно, проблема в in/out рестриктора.

А теперь мой вопрос ко всем: как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле?

И можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле?

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

 

2 часа назад, oleg19966 сказал:

можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие?

В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

напяливание разных прицелов

В движке OGSR есть такая функция

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, molodoy_chelovek сказал:

В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами.

А мне и не надо разные модельки. Я просто хочу создать секции прицелов, с разными увеличивающими способностями, но как я не пытался прописать новый прицел, он не крепится. Либо крепится, но тогда нельзя прицепить стандартный.

 

2 часа назад, molodoy_chelovek сказал:

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гг

Изменено пользователем Doljanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Никсон сказал:

В движке OGSR есть такая функция

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц.

Движок игры трогать не хочу и не буду.

20 часов назад, molodoy_chelovek сказал:

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

Не помогло. 

Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

напяливание разных прицелов

А мод Kiragа "ночные прицелы"  не то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi спасибо, не знал про такой, посмотрю.

А мож кинуть ссылку либо файл, а то в гугле не находит.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую сталкеры. Столкнулся с интересной загадкой.

Ковыряю тихонько модик, никого не трогаю, загрузка-проверка-выход, и так 100500 раз. Очередная загрузка, очередная проверка, все нормально, пора спать. На следующий день, надо продолжать, но... Не тут то было. Загружаюсь, и... Синхронизация, вход в игру и глухое зависание на первой секунде с выходом через диспетчер задач (не вылет, не черный экран, картинка момента сохранения и всё - зависание). Ладно. Грузим сохранку чуть раньше. Тот же результат. Самая ранняя сохранка. Неа... Нема делов - зависание после синхронизации и входа в игру... да шо за шо... Начинаю НИ - тот же результат. Чудны дела твои, Господи. Убираю геймдату. Чистый Сталкер грузится и работает. Уже лучше.... Кидаю для пробы свою геймдату с  разными проверками - ну типа "тренируйся на кошках", в общем там напихано много чего, но однако работает. Ага. Кидаю мод УЗ, затем ВШ - работают. Гм. Хорошо. Ставлю свою геймдату-БЭКАП, заведомо рабочую, которую заархивировал пару месяцев назад. Упс... Зависание после синхронизации (на НИ). Сталю еще более ранний БЭКАП - то же самое... 

В общем работает всё, кроме геймдат с модиком, несмотря на то, что есть 4 заархивированных бэкапа.

в логе фатал-эррора нет:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 303258 K
* [win32]: free[3195460 K], reserved[93388 K], committed[905392 K]
* [ D3D ]: textures[183240 K]
* [x-ray]: crt heap[303258 K], process heap[3327 K], game lua[6069 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2450 K], smem[28223 K]
Intro start 2021
* MEMORY USAGE: 336063 K
stack trace:

0023:04444736 xrGame.dll

Зато после зависания и выхода через диспетчер задач, создается дамповский файл mdmp

656189065.png.98535170c16a7bc5a65d99e06a3f5780.png656192307.thumb.png.4ff4d9b03246e472d9b4c04e8283f9a9.png

Вот как то так.

Ах да.... Сегодня, вернее вчера, кинул свою геймдату на флешку, взял на работу проверить и... РАБОТАЕТ!!!!

ПС. С месяц с компютером ничего не делал, ни устанавливал, ни удалял, ни вирусов не ловил и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая фигня: когда у пушки магазин пустой, она пропадает из рук ГГ. Когда магаз есть, пушка рендерится. В чём может быть проблема?

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон предположительно, нет анимации idle_empty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, oleg19966 сказал:

Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц.

Движок игры трогать не хочу и не буду.

Не помогло. 

Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать.

копай в ОП2

Однако, если не ошибаюсь, без ковыряния xrGame не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн