Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  2. 4 балла
    олег777 релиз запланирован на 2020, уже ведем тесты всей игры до финальной главы, фиксим баги, компилируем локации.
  3. 4 балла
    Лучше бы бардак в текстурах в порядок привели. Напихали туда 8К текстур, от которых даже относительно свежие видяхи задыхаются.
  4. 3 балла
    мужики а что по оружейному паку а? я видел пост про то что он собирается, но мне вот что интерестно, вы положение оружия оставите родное? оно же не естественное, придирка конечно, но всеже, вот скрин с перенастроенным положением оружия, и ваш для сравнения
  5. 3 балла
    3/4 всех книг обладают откровенно бредовым сюжетом, из-за чего бросаешь чтение, не дойдя даже до середины. Какие-то глобальные проблемы, спасение мира, поиск братьев-сестер-отцов-матерей и т.п.. По моему скромному мнению, более-менее читабельной можно считать серию Андрея Левицкого, а именно - "Выбор оружия", "Сердце зоны", "Охотники на мутантов", и первую книгу почившей к сожалению серии - "Сага смерти. Мгла". Неплохи также книги Александра Зорича, такие как "Беглый огонь", "Полураспад" и "Полный котелок патронов". Еще стоят внимания, пожалуй, книги Виктора Ночкина, напр. "Слепое пятно" и "Череп мутанта". А вот остальные, в особенности книги Василия Орехова это вообще абзац: мачо-ГГ с автоматом на одном плече и подружкой-стриптизершей при соответствующем параде на другом. Такого надругательства над вселенной я не вынес.
  6. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  7. 2 балла
    Все мы за всю свою увлеченность сталкерской вселенной читали хотя-бы одну книгу, ну или хотели бы прочесть. У меня почти вся коллекция из тех самых первых 89 книг, но к моему сожалению читала из них я не больше десятка, а к стыду, что самые главные 3 я не читала и вовсе! Бытует мнение, что в сталкерской литературе не так и много действительно хороших книг, которые могут затянуть с головой в хороший сюжет, а не в болото непонятных мыслей автора. Многие оправдывают это тем, что писатели, которые создают печатные произведения по нашей любимой вселенной не так уж ее и любят, а некоторые даже понятия не имеют о чем пишут: так можно встретить одни и те же арты обладающие разными свойствами, а что того хуже, одних и тех же героев с совершенно разной жизнью до и уже в Зоне. Но как же выбрать то, что почитать? И опять я возвращаюсь к отзывам) Вот по книгам их уж точно не так много, поэтому может стоит поделиться теми, что действительно стоят нашего с вами внимания) Какие книги по сталкерской вселенной читали вы, ваши любимые герои, привычки, с кем из книжных сталкеров вы бы пошли в рейд, а кому бы даже отмычкой не позволили стать?
  8. 2 балла
    скорее микс + собственная фантазия, где гск недоделали. Стараемся собрать все лучшее. А в олр слишком жесткая привязка к 2003 году. Например там нет подземелий агропрома, потому что в 2003 году их небыло. А на нашем медприборе они есть + добавлены переработанные под билдостиль подземелья из чн. В разных видео их можно увидеть
  9. 2 балла
    раз вы ратуете за логику: логично то что костюмы портятся со скоростью света и тратить много денег на них совершенно незачем?) выходит в услугах технарей по починке мы не нуждаемся. а ещё игра спокойно проходится без костюмов, главный герой стальная стена
  10. 2 балла
    вообще на локациях стараюсь билдовские трупы раскидывать. Они криповее, непонятнее и загадочнее выглядят. Не только людей но и крыс, собак и т.д.
  11. 2 балла
    DIKIN вместо второго фикса в течении недели скину новую версию с текущим фиксом и правкой недоработок, где требуется новая игра
  12. 2 балла
    Лежит у радара обугленный труп, прилег на траву загореть Недоруб Каноничность и атмосфера для меня не являются главным мерилом. Живой язык и живые персонажи, сюжетные твисты, опасная Зона, мистика и заговоры. К сожалению, большая часть книг этим похвастаться не может. А вот трилогия Недоруба по старой Зоне и книги по новой - вполне.
  13. 2 балла
    Мне Григорович тут фотку с отдыха скинул...
  14. 2 балла
    Уже вырезал злощастный SWTC, вместо него поставлен Atmosfear Дополнено 0 минут спустя Вырезал некоторые анимации, вызывающие при применении предметов вылеты. Продолжаю работать
  15. 2 балла
    Введено новое правило сайта в разделе рекомендаций: 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения.
  16. 2 балла
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты. Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь. Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно. В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов.
  17. 2 балла
    Алексей Гравицкий - В зоне тумана Книга шедевральная, по сути это готовый сценарий для мода, всё жду кто решиться взяться за такой проект... Сюжет и атмосфера там в зашкаливает... https://akniga.org/stalker-aleksey-gravickiy-v-zone-tumana-audiokniga
  18. 2 балла
    В моде и так оно нормальное. Послушай человека дело говорит:
  19. 2 балла
    Мод настолько популярный, что по нему уже делают Гид ? Я был неправ, хехе.
  20. 2 балла
    Эх... Вот так под одну гребенку всех русских закинули... Я честно не знаю как там у англоговорящих, но из-за того, что дали не надежному человеку бету, а он ее слил не давать тем кто в прошлую бету ничего не сливал как то неправильно... А если у них англичанин сольет то, что всем англоговорящим тоже не дадут в следующий раз бету?)))
  21. 2 балла
    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд ?
  22. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  23. 1 балл
    Уловив не совсем понятный ему жест от девушки за уже знакомым столом, Бром удивлённо мотнул головой.Она показалась ему знакомой - похоже, видел её на базе и не раз. "Не знаю, что это было, но подойти к ним стоит - только у них я ничего не спрашивал.Дредастая уж больно языкатая - точно чего-то знает.Тем более, там доктор - авось помощь с медпунктом нужна, а взамен пусть подлечат." Потянув раненным плечом, наемник тихо зашипел, подобрал свои вещи и направился к столу, попутно оглянувшись.Он поймал на себе несколько взглядов от других посетителей - от безразличных и заинтересованных, мол, чего это он делает, до насмешливых и злых, как у того буйного и языкастого ублюдка, с которым Брому уж очень хотелось "поговорить" без свидетелей.И хотя многим чхать хотелось на Брома, его дезертирство и слухи, у других это вызывало буквально нездоровый интерес.Именно поэтому он по мере возможностей пресекал распространение слухов о себе, зачастую довольно радикальными методами - ведь почти никто из них по-другому не понимал. Подойдя к столу, Бром кивнул: -Доброй ночи, дамы.Не помешаю?Есть пара вопросов. -тон был ровный и спокойный, хоть и приглушенный из-за маски, а глаза оценивающе прыгали с одного сталкера на другого.
  24. 1 балл
    В ответ на взгляд барменши только что вошедший Бром кивнул, и взглянул на столик, к которому она относила еду - там сидела ещё одна девушка, и, судя по виду, очень голодная.Впрочем, как и он сам.Запах и вид еды вызвал лишь ещё один приступ злости, и хотя в глазах читалось лишь безразличие, внутри у него бушевал целый ураган.Он подошёл к ближайшему свободному столу и задумался: "Да вашу ж в душу мать!Хоть бы предупредили, что оплаты сразу не будет, бл...Хер бы я тогда скинул деньги и сухпайки в схрон.И с каких это, нахер, пор, у нас такие контракты появились?А вдруг заказчик-то и помер уже, кто мне заплатит?Не, не дело, утром зайду ещё раз - пусть хоть аванс на лечение со своего кармана выделят...Надо бы послухать, шо народ говорит - авось нажива быстрая подвернётся, жрать-то как охота, хоть бери и бинт жуй!" Бром чувствовал, как подходит к концу действие медикаментов, а рана начинала понемногу кровоточить.Попытка воплотить задуманное в реальность не увенчалась успехом, скорее, наоборот - он чуть не нарвался на очередной конфликт, но всё закончилось мирно.Буйного наёмника угомонили его друзья.Изголодавшийся и подраненный Бром вернулся к своему столику, скинул плащ, а винтовку облокотил на стену.Снова обратив внимание на тот же столик, он подметил перемену обстановки: возле него появилось второе действующее лицо - тоже девушка, из медпункта. -Вот же дерьмо...Позор, а не боец - даже пожрать не может, хех... -сокрушенно вздохнув, пробормотал тот, и принялся обдумывать ситуацию - где сейчас заработать тыщонку-другую или хотя бы достать еды.
  25. 1 балл
    SuRoViyChEll Эти моды делались без моего участия. Да, они полностью играбельны!
  26. 1 балл
    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) ? Давайте по порядку: + Новые локации. Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты. + Сюжет. Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил! Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера. + Квесты. Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк) + Персонажи. Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага. Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. + Интерфейс. Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце. + Стабильность. Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт) Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы))) Теперь можно и по минусам: * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много... * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто. * Понерфленная протекта(. * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки. Что в итоге? Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!) Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  27. 1 балл
    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода 1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте. 2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия. 3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов. А теперь то, что мне не понравилось: 1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали. Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    slesar6razriada Спасибо огромное! Я благодарен что ты играл в мод! К сожалению он вышел не таким, каким его видели изначально! Но ничего! Конечно ты меня старше на 17 лет, естественно опыт и тд. Жаль не увидел раньше, общение бы более норм было. Сори если что не так! Жму руку! Дополнено 0 минут спустя uz1 Давай, жду с хорошими новостями!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Закончив ритуал, Тиен убрала волшебный сундучек, и жалобно уркнула животом. Есть хотелось довольно сильно. Ее сбережения подошли к концу, а новых не было. Он, с надеждой, посмотрела на здание бара, и решила попытать счастье. Терехова была в хороших отношениях с хозяйкой заведения, и Тиен надеялась, что ей будет какая-нибудь поблажка. Она вошла внутрь и обратилась к ней с просьбой, на что получила резкий ответ, что здесь не богодельня, и она уже помогла одной. Посмотрев в указаном направлении, Тиен увидела знакомую девушку с колтунами на голове. - Понятно. - Вздохнула она и направилась к двери.
  32. 1 балл
    THALL! Пиндосский Юэсэевский прог-дэтхъкорь.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Спасибо за мод! Хотелось бы уточнить, что значит данный так называемый пасхалочный прикол? ? Забавная отсылка, но не понял к чему это.
  35. 1 балл
    Ссылка на фикс(где не нужна новая игра) добавлен в тему.
  36. 1 балл
    Hunter на первой странице темы не потеряется. И на АМК в спецтеме "правок ОГСР" имеется. Дополнено 5 минуты спустя Добавил.
  37. 1 балл
    Изрядно припозднившийся наёмник издали поднял руку в жесте приветствия и направился к патрулю - на проверку документов. -Кто таков? -Бром, снайпер. -Номер? -15052020. -Хорошо, всё в порядке.Ну, здорово, бродяга!Как оно?Судя по твоей довольной роже, всё прошло как надо?Кроме вот этого...-командир кивком указал на перебинтованное плечо Брома. -Да, всё хорошо.Ублюдки решили изменить маршрут, походу как раз на случай засады, и прошли вплотную к моей позиции...Пришлось так щелкать - вот и наградили пулькой.Ерунда, сам виноват.Новости есть? -Не-а, всё по-старому, всё тихо. Бром отлично знал мужиков из этого патруля и всё происходящее сейчас было обыденной процедурой, после которой они по привычке перекидывались фразочками и делились новостями.Он знал всех, кроме одного человека - новичка, судя по всему, который стоял по левую руку от командира и пристально, даже с лёгкой ухмылкой, смотрел на него: -Бром?Это ж этот, дезе... -конец фразы внезапно оборвался: снайпер уже стоял вплотную к новичку и сжимал правой рукой его горло. -Что сказал, щенок?! -снайпер достал нож новичка и приставил к глазу.Остальные патрульные тут же вскинули оружие. -Только попробуй ещё что-то про это ляпнуть - и я загоню клинок тебе в глаз по самую рукоять, мясо! Командир приказал своим людям опустить оружие и взял снайпера за раненное плечо: -Остынь, бродяга, не накаляй.Отпусти щенка и топай в комендатуру.Я закрою на это глаза, но, твою мать, это последний раз, Бром!Иначе будешь лежать по ту сторону забора, в канаве. Отпустив новичка, Бром метнул нож в землю в десятке метров от места проишествия и пошагал в комендатуру, бросив через плечо: -Ну, будь здоров, начальник, хех... Отчитавшись о выполнении задания и получив инструкции по оплате вкупе с парой ласковых слов по-поводу ситуации с патрулём, Бром вышел из здания комендатуры и неспешно направился в бар, смачно затягиваясь сигаретой, переодически матерясь во весь голос - ведь денег ему не видать, пока не придет заказчик.К медику тот решил зайти уже утром.
  38. 1 балл
    Найти можно и даже не очень чтобы сложно... труп на миникарте отображается. Агропром, фабрика. Надо быть внимательнее... тут мало тупо выполнять задания. Надо еще и местность изучать. Кстати, он, скорее всего, валяется там же и во фриплее...
  39. 1 балл
    Отличный мод! Сюжет очень даже ничего, сделан и рассказан вполне неплохо. Мод прошел за 4 часа, смог посмотреть только на 3 концовки. Очень понравилась атмосфера в данном моде, сильно запомнились локации Катакомбы и Завод. Насчет стабильности пару раз зависали NPC, и один раз сломался квиксейв. Момент с деревней особенно запомнился, т.к вызвал мурашки. Итог: Советую пройти мод, вы не будете огорчены данной модификацией.
  40. 1 балл
    Преспокойно прошел Золотой Шар еще на релизе, без головняка, переигровок и частых битых сейвов. На тот момент даже некоторых официальных патчей не вышло, про неофициальных и речи нет. Необходимо всего лишь соблюдать некие предосторожности, которые еще с момента релиза бета версии выявили игроки. Сейчас перечислю, наверняка, в курсе далеко не все, раз о стабильности так часто речь до сих пор заходит: 1. Сейвы исключительно через консоль минимум каждые 2-3 минуты. Делается это быстро, но помогает избежать битья сейвов в 90%. 2. Имеется большая вероятность битья сейва при следующих признаках: пропажа показа времени, нерабочий ПНВ, полностью красная консоль. Рекомендую либо загрузить ранний сейв, либо в момент обнаружения какого-либо признака сделать сейв через консоль и тут же загрузить его, при исчезновении выше описанных признаков можно продолжить, при вылете - удалить и найти последнее рабочее сохранение. 3. Стараться более или менее следовать сюжету, не гнаться вперед раньше времени, пытаясь как-то обхитрить игру. Может закончиться не только вылетами, но и переигровкой всего и вся.
  41. 1 балл
    Довольно трудно оценить мод. Сюжет довольно интересный как и сама его подача, беготня сведена к минимуму благодаря наличию проводников между локациями. Довольно много сюжетных подвохов из-за вариативных диалогов как между главными персонажами, так и второстепенными. Никогда не знаешь, как поступить правильно. Я думаю, нужно было ввести больше доступной информации, чтобы принять правильно решение. В моде на 01.08.20 очень часто встречаются вылеты в достаточно важных с точки зрения сюжета моментах. Одно из наиболее выделяющихся в моде моментов - озвучка. Молодцы, что постарались озвучить, но озвучили так, словно просто читали по бумажке, не обращая внимание на ситуацию в игре. Звучит практически также, как вставить любой набор текста в переводчик и включить прослушивание. Тем не менее, некоторые персонажи озвучит действительно хорошо и с адекватным для игровой ситуации тоном. Не буду упоминать про то, что в некоторых ситуациях практически не слышно того, что говорят герои, приходится читать под навязчивый бубнёж. Если говорить об экономике мода, то она неоднозначна. Почему я покупаю экзоскелет за 120т.р, а продаю за 10? Цены конские, но играть можно, мод не из тех, в которых приходится бегать куда захочешь по своему желанию, всё идёт строго под сюжетную линию, на другие локации раньше времени не выпустят, да и делать там нечего, второстепенные квесты стандартные - притащить ногу кабана, золотую рыбку и т.п. Нельзя сказать, что это минус, скажем так, концепция самого мода, отыграть историю и забыть. В среднем - оценка 6. Уверен, если удастся победить все баги и вылеты, то можно поднять оценку до 7, мод стоит времени, но не на сегодняшний день из-за вышеупомянутых проблем
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
  45. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  46. 1 балл
    Те, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Естественно, Зона никогда не отпустит, всё равно возвращаешься
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Запуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле. На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета. В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток! На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем. Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением. Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами. Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен. Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо! Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты! AP-PRO.RU
  50. 1 балл
    Будем ждать и верит что скоро выйдет ТС, сайт дождались, дождёмся и мод ? p.s Вульф, слей билд в лс ?