Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2020 во всех областях
-
5 балловКак стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 балла
-
4 баллаS.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
-
4 баллаРазработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 2020 Сюжет: Что добавлено / изменено: Тизеры: Скриншоты: Группа ВК: Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Внимание! Открыта вакансия актёра озвучки! Если хотите помочь проекту, ускорить его выход, то пишите в группу ВК! Вообще просто переходите в группу ВК. Там находится вся самая свежая информация! Сюда захожу редко.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаViking 2013 честно, не помню:) Либо OLR или OGSM, скрин в стиме делал, не подписал. Бюрер
-
2 баллаВот она тайная тропа Долга с Рыжего Леса на Лиманск.)))) Да, и у меня так не получилось, упал нафиг в низ!))))
-
2 баллаИван Иванвч Ваше право, но максимальный уровень сложности потому так и назван, что наиболее труднопроходим, и если человечинка его выбирает, то и понимать должна, что идёт на это сознательно. "Весёлых ферм" по теме Сталкера много, и некоторые из них вначале были вполне играбельными.
-
2 балла
-
2 баллаСмотрите здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg Уменьшены жажда, вес артефактов и брони.
-
2 баллаТелепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже. Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации. Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно. В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза. И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило. Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь. Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место. За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр: jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх. PS: для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем". Продать и забыть. PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
-
2 баллаПопробуй ещё раз переиграть и снова с ним поговорить и с ним надо выпить , будь повнимательней . Он должен дать рецепт . Дополнено 8 минуты спустя Прапор варит слизника после х - 18 когда Бармен пошлёт в х-16 да и надо поработать курьерам на него . Дополнено 11 минуты спустя Это разные рецепты .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтставив сумку с вещами на квартире, Мелкая пожала плечами в ответ каким-то своим мыслям и вышла наружу. Корпус завода был в довольно неплохом состоянии, и (хотя коридор и не был покрашен, даже при хвалёной немецкой дотошности красить коридор было бы уже слишком, хотя бы подметают - и то ладно) вокруг даже приятно пахло, за что взималась отдельная плата. Впрочем, постоянная квартира на базе давала множество преимуществ, заслужить право селиться здесь было ещё той задачей. "Ага, один из плюсов моей специальности, вроде как и не совсем нужная - вот только с электроникой мало кто может достойно обходиться!". - Мелкая, это Клаус, приём! - Привет! Что у тебя? - Через три дня назначен старт одного любопытного события, ты просила сообщить точно. - Сброс контуров по старой схеме? - Да. - Слушай, ты как насчёт обеспечения - кое-что по заданному списку подкинь в схрон на Пятницкой? Сделаем, вечером я ухожу на точку - в баре посидишь со мной и ребятами? - Не проблема, брат. - Тогда до вечера, сестричка! - До вечера... С улыбкой отключившись, девушка потопала к бару и, едва войдя в его двери, тут же обнаружила давешнюю знакомую за одним из столиков, что недавно так её заинтересовала. Уже решив подсесть, она мотнула головой... "Ещё подумает, что бегаю или слежу за ней - а в нашем деле это может кончиться... Опасно для моей тушки. Ладно, пока не буду лезть, и так навязалась - если вдруг захочет, то сама подойдёт.". Заказав бутылку пива, порцию штекерльфиша, рис и айнтопф, Мелкая расположилась за столиком неподалёку и открыла бутылку. - Ну, за новый день, пигалица! *глоток* - Иногда хочется открыть свой завод, на пиве разоришься - а от местной воды... Не, волосы мне ещё пригодятся.
-
2 баллаStalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллАвторы: Vandrerer & Cromm Cruac Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 29.11.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 балл
-
1 баллВ бар постепенно набивались ее "старые" знакомые - "мелочь с колтунами" и давешний сталкер. Может, в другое время Тиен и поприветствовала их как-нибудь приветливо, но сейчас она была уставшая и невыспавшаяся. Да и макияж ей не очень нравился. "Рисовать морду" в полглаза не очень-то. По этому она коротка им кивнула, и снова уткнулась в меню. Хотя, последнее восклицание мелкой заставило ее заинтересовано прислушаться. Она даже чуть скосила глаза в ее сторону.
-
1 баллВновь показав язык наёмнику, как и при первой встрече, Мелкая задумчиво тыкнула в экран КПК - судя по всему, лишней работы ни у кого не было. Написав Гретте, она нарвалась ещё и на полный залп из ворчливости, вслед за чем развернулась и принялась героически наступать в другую стороны - от аномалии подальше. Вот только от медика пришёл ответ с текстом - и это удивила, поскольку стервозный док предпочитала лично общаться с клиентами, а тут описание работы и награда - впрочем... "Есть дело, Мелкая. Смотри, у меня на протяжении недели со склада пропадают медикаменты, уже на пятьдесят тысяч пропало! Тебе оно нахрен не надо, не тот профиль - посторонних на базе нет... Так что крысит лишь кто-то из своих. Зачем? Это выяснить и есть твоя задача, добудь какое доказательство и лучше захватить тушки живьём... Служба Безопасности захочет ещё с ними потолковать. Стоимость заказа - 24333, надо взять как можно скорее... И да, от меня лично - три научных аптечки." Довольно фыркнув, электронщица задумала и с сомнением посмотрела на экран КПК - всё же лезть в это дело одной не следовало, мало ли чего - а все прочие могли быть под подозрением, и уютно там были, таки да. Оставалось найти кого в помощь, но придётся раскрыть дело... - Наверное, придётся всё же одной.
-
1 баллНу тут вы не правы. Если некоторые выражения вставленные в худ. произведение являются частью его контента, то они не должны подвергаться жёсткой цензуре.(сейчас даже по центральным каналам ТВ в фильмах можно услышать) К примеру - в рассказе или повести какая-то сложная ситуация, в которой в реальной жизни ну никак не обойдёшься без крепких выражений. Если такую ситуацию "облизать" такой вот цензурой, получится полная лабуда. Конечно всё должно быть в разумных пределах, но полностью исключать "матюки" нельзя. Зависит от того где и как их употреблять.(даже в нашей любимой игре их полно, но ведь никого это не коробит? Скорей наоборот - придаёт своеобразный колорит) Дополнено 14 минуты спустя Выложу свои ранние рассказы. Они были написаны в канун Нового года в рамках конкурса. Потому многие имена созвучны с никами тогдашних завсегдатаев оф.сайта Реборн. Новогодние приключения(серия - Эта удивительная Зона)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGlok странные дела, тоже с таким не сталкивался ни разу. Я так понимаю, что Вы получили винтовку по квесту "Не всё то золото..."? Я бы попробовал выложить до перехода на Свалку квестовые предметы, недавно добытые на Кордоне. Чем чёрт не шутит, может проблема в них... По крайней мере, должно же что-то было измениться в прохождении, после чего начались полёты.
-
1 балл
-
1 балл@Saiman, то что на видео показано, это не квест, а просто мини головоломка, а вот квест как ты и сказал, есть только в новой версии, там отдельная ветка, по типу задний "эхо чернобыля", "собственное расследование" и тд., записки которой в блокноте есть, я уже разобрался как пройти, но скорее всего задание баганное, т.к, во всех ветках есть отображение задания в пда, а тут нет, я чисто по запискам ориентировался, и вроде получилось пройти. И, да, я играю с сохранами только на базе, ну вроде нормально, на ветеране прохожу к тому же, прошел почти все побочки, вот только эта и осталась про которую спрашивал. Если ко всему аккуратно и с умом подходить, то и умирать особо не будешь.
-
1 баллИван Иванвч Уже описана на 6-й стр. Видео на предыдущей или в профиле или здесь: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ Справедливо для случая с сидящим на месте контролёром. Если он шастает по этажу, то нужно сначала войти в зону контакта со стороны входа в завод, дабы он присел на своё место, а уж потом искать место выстрела либо с крыши либо с забора.
-
1 баллЧе хотите сказать кевларовые пластины теперь не защищают броник, и самого ГГ? И когда появиться в шапке?
-
1 баллБудет ли считаться обзор на ТС самолайком?) PS. Перенеси в разрабов плиз а то зря регистрировался что-ли.
-
1 балл@pirat @SamArt 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). Устное предупреждение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, Алексей! Как насчет мобильного клиента для сайта? Давай на стриме спроси людей надо ли такое.
-
1 баллДоброго дня. Подскажите, есть ли какой-то вариант динамически менять имя и иконку ГГ во время игры без перезагрузок? Либо, хотя бы, подменять их в инвентаре. Winzor , есть функция level.show_weapon(false), но не уверен, уберёт ли она болт и детектор. Если не сработает, можно попробовать взять xr_effects.disable_ui(actor, npc, p) и на её базе сделать схожую функцию, выпилив строчки с гашением UI.
-
1 баллBereza, это так и должно быть, с отменой заданий. Типа сообщение для других сталкеров, что задание уже сделали и они могут не напрягаться, для атмосферности просто.
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты получил от Сидора облегчёный комбез то значит всё нормально . А то что отмена задания пришла так это бывает . А вот почему в тебя в ДН стреляют это что то не так никого не подстрелил репа не упала ? Попробуй переждать на Свалке пока Сидор не вернётся и потом иди в ДН и со Свалке не уходи пока не поможешь сталку что на Ореховское ружьё наводку даёт иначе можешь цепочку всю потерять . Да и на обратном пути возьми у Прапора задание на огнемёт по просьбе Сидора .
-
1 баллПродвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллМод прошел за 1 выходной, были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей. История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. Резюмируя: история - 8 атмосфера- 9 графика - 7
-
1 баллБуквально только что прошёл мод и мне есть что сказать Давно не было добротных, имеющих интересных сюжет модов на ЗП, почитав описание я сразу поставил на закачку. Как только я включил мод на меня сразу обрушились восхищение и интерес к данному продукту. Прошёл игру за 2 вечера и это были самые мучительные, дрочильные и увлекательные 2 вечера за это моё лето. МИНУСЫ Ооох тут они есть и можно о них долго писать. Длительный ремонт снаряжения? Тот кто придумал эту фичу, тебя стоит посадить самого и прокачать экзокоскелет до максимума в этом моде, ты же не выдержишь, у тебя денег не хватит потому что тебе придётся постоянно после сна закупать себе консервы с водой, удачи тебе герр-мыслитель? Очень же интересно ждать по несколько часов а может и суток когда техник запгрейдит или починит тебе снарягу? Благо можно отключить в настройках, и на том спасибо. Дорогой ремонт?? Смешная попытка исскуственно продлить часы геймплея. Быстрая поломка снаряжения? Ну это без комментариев Дохлый ГГ(Бледный)? Наёмник до смешного вялый и хилый, постоянно устаёт, невозможно нормально дойти с точка А до точки Б, вечно запыхается ты стоишь ждёшь делаешь 2 шага и опять, постоянно хочет жрать, пить, и спать и из-за этого быстро кончается провиант а он же очень дорогой конечно. Хотя по сюжету выясняется что парню 26-27 лет, вообще смешно. Бесполезные арты? Артефакты тут нужны только для заработка, если ты решил их повесить себе на пояс тебя ждёт разочарование, у большинства артов больше отрицательных эф-ов чем положительных, отнимают здоровье/выносливость/защиту от аномалий. Дак к тому же некоторые артефакты весят по 5 кг. Некудышная экономика? Оружие и снаряга очень дорого обходятся, хочешь купить новый костюм? Не вопрос, побегай с нулевой выносливостью за артами или хабаром и наконец то купи себе сладость. Только как только ты пойдёшь снова в рейд будь готов через очередной перестрелки вернуться за починкой которая стоит... Ах да... Очень дорого? Самое худшее в (как по мне) этом моде ОЗВУЧКА? Хитрый был ход позвать на озвучку ютуберов по сталкеру или вообще всех людей которые какой-никакой труд прилагают к Сталкеру. Я узнал голоса Seven'a, Вульфа, Неважно Кого, Фладара, Мануэля, любимого Хлебушка, Kramer'a. Мододелы, поймите, вы пилите мод на игру про зону отчуждения и людей пребывающих в ней, там нету наполненых радостей голос людей. Когда я подхожу пообщаться посреди мёртвого города где никого в живых нет, где гуляют маргиналы да мутанты, к серьёзному такому сталкеру и слышу лёгкий и мягкий голос Фладара или Мануэля, сразу хочется поржать и пропадает весь антураж зоны. На заметку ПЛЮСЫ Да, плюсов будет тут меньше, но за то какие они огромные, перевешивающие все отрицательные эмоции к этому творению. Я готов стоять на месте из за малой выносливости, быть нищим, быть весь в дырках из пуль, но дайте мне ещё увлекательного продолжения этой истории Сюжет? Тот кто придумал историю Бледного следует поцеловать в засос. Такого интригующего повествования не было давно. Мод готов тебя оставить за компьютером пока не закончится игра, потому что тебе очень хочется и хочется узнать что было дальше и понять что к чему. Завязка,середина,развязка сюжета на высоте 10/10 Квесты? Ни один в этом моде квест не покажется тебе скучным Диалоги? Были конечно косяки но это не страшно, читать очень интересно, чувствуются эмоции и характер НПС ИТОГ Если тебе плевать на всё лишь бы поиграть в мод с хорошим сюжетом то тебе сюда. Но не каждый оценит геймплей и может забросить игру наполовину и написать отрицательный комментарий. Ставлю 6/10 ооочень натянуто из за отвратительного геймплея но замечательного сюжета. Мододелам желаю в следующем творении вдохновения и большего внимания к геймплею, пощадите игроков). Спасибо за внимание, иди своей дорогой сталкер.
-
1 балл
-
1 баллС фоном конечно лучше. Еще бы визуал сайта под сталкерскую тематику подогнать и вообще огонь
-
1 баллСоМ стал первым вкусным блином, а Дэйр лишь закрепляет смак. Будет в литровой версии. Не уверен, что политика партии это предусматривает, но для этого есть допы. Точно не будет, однако допы решают и эту проблему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл