Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
  4. 4 балла
    Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 2020 Сюжет: Что добавлено / изменено: Тизеры: Скриншоты: Группа ВК: Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Внимание! Открыта вакансия актёра озвучки! Если хотите помочь проекту, ускорить его выход, то пишите в группу ВК! Вообще просто переходите в группу ВК. Там находится вся самая свежая информация! Сюда захожу редко.
  5. 3 балла
    В Альтернативе 1.3.2 попался зомби рукопашник.
  6. 3 балла
    Пара скринов с оружейки
  7. 2 балла
    Viking 2013 честно, не помню:) Либо OLR или OGSM, скрин в стиме делал, не подписал. Бюрер
  8. 2 балла
    Вот она тайная тропа Долга с Рыжего Леса на Лиманск.)))) Да, и у меня так не получилось, упал нафиг в низ!))))
  9. 2 балла
    Иван Иванвч Ваше право, но максимальный уровень сложности потому так и назван, что наиболее труднопроходим, и если человечинка его выбирает, то и понимать должна, что идёт на это сознательно. "Весёлых ферм" по теме Сталкера много, и некоторые из них вначале были вполне играбельными.
  10. 2 балла
    Будет ли еще похожий контент ?
  11. 2 балла
    Смотрите здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg Уменьшены жажда, вес артефактов и брони.
  12. 2 балла
    Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже. Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации. Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно. В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза. И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило. Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь. Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место. За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр: jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх. PS: для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем". Продать и забыть. PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  13. 2 балла
    Попробуй ещё раз переиграть и снова с ним поговорить и с ним надо выпить , будь повнимательней . Он должен дать рецепт . Дополнено 8 минуты спустя Прапор варит слизника после х - 18 когда Бармен пошлёт в х-16 да и надо поработать курьерам на него . Дополнено 11 минуты спустя Это разные рецепты .
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Отставив сумку с вещами на квартире, Мелкая пожала плечами в ответ каким-то своим мыслям и вышла наружу. Корпус завода был в довольно неплохом состоянии, и (хотя коридор и не был покрашен, даже при хвалёной немецкой дотошности красить коридор было бы уже слишком, хотя бы подметают - и то ладно) вокруг даже приятно пахло, за что взималась отдельная плата. Впрочем, постоянная квартира на базе давала множество преимуществ, заслужить право селиться здесь было ещё той задачей. "Ага, один из плюсов моей специальности, вроде как и не совсем нужная - вот только с электроникой мало кто может достойно обходиться!". - Мелкая, это Клаус, приём! - Привет! Что у тебя? - Через три дня назначен старт одного любопытного события, ты просила сообщить точно. - Сброс контуров по старой схеме? - Да. - Слушай, ты как насчёт обеспечения - кое-что по заданному списку подкинь в схрон на Пятницкой? Сделаем, вечером я ухожу на точку - в баре посидишь со мной и ребятами? - Не проблема, брат. - Тогда до вечера, сестричка! - До вечера... С улыбкой отключившись, девушка потопала к бару и, едва войдя в его двери, тут же обнаружила давешнюю знакомую за одним из столиков, что недавно так её заинтересовала. Уже решив подсесть, она мотнула головой... "Ещё подумает, что бегаю или слежу за ней - а в нашем деле это может кончиться... Опасно для моей тушки. Ладно, пока не буду лезть, и так навязалась - если вдруг захочет, то сама подойдёт.". Заказав бутылку пива, порцию штекерльфиша, рис и айнтопф, Мелкая расположилась за столиком неподалёку и открыла бутылку. - Ну, за новый день, пигалица! *глоток* - Иногда хочется открыть свой завод, на пиве разоришься - а от местной воды... Не, волосы мне ещё пригодятся.
  17. 2 балла
    Stalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  19. 1 балл
    Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.
  20. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  21. 1 балл
    Vito Воспользуйся любым бесплатным файлообменником, а сохранку когда их осталось двое, кинь в личку Старому Сталку.?
  22. 1 балл
    Так игра и так ясли на мастере для "хардкорщиков/мазохистов". Момент с контролером лишь выделяется своей сложностью на общем фоне. Супостату не помешает малость ограничить пси-ауру и снизить здоровье.
  23. 1 балл
    Я и не спорю. Просто зона, как большая помойка. Взять только локи - Свалка, ТД, Стройплощадка, Пригород Припяти, Чаэс-1 и 2. Везде свалки и кучи мусора. Просто слово помойка мне больше нравится, поэтому и употребляю его. Без огорчений от создателей-разработчиков, в мой адрес.? Дополнено 2 минуты спустя Это нам не нать, от Надь. ?
  24. 1 балл
    По-моему, если под горой арта нет, то он где-то у самого берега болота лежит. Пройдись вдоль берега прям... (Но это не точно)
  25. 1 балл
    Русские 4К шрифты для Call of Chernobyl (по крайней мере, в последней версии Dead Air работают) - https://anonymousfiles.io/us4KJnQe/ (сорри за внешний хостинг, но мне не позволено загружать на форум файлы крупнее 1 мегабайта). Для установки распаковать архив в корневую директорию игры. Для людей, играющих в Stalker на разрешении выше 1920x1080.
  26. 1 балл
    Favorit583 Не знаю как у остальных , мой тут лежал ищи детектором) Дополнено 3 минуты спустя У тебя попутные задания отключены в пда))
  27. 1 балл
    "Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п. В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает. За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам. Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили. Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))
  28. 1 балл
    Жду не дождусь новый сезон Волчары. Было гораздо интереснее того же РП. Не думал попробовать начать его в АРЕА?
  29. 1 балл
    Ты планировал взять интервью у GSC,может стоит сделать опрос в группе в вк "Какие бы вы задали вопросы GSC по Сталкер 2" Чтобы они были около NDA и взять интервью у Захара Бочарова или кого нибудь из КМов?
  30. 1 балл
    Привет, какие предположения насчет движка С2? По моему мнению, проблема всех UEшных игр - пластмассовая графика. Яркий тому пример - фан-порт локаций на UE4. Григория Германа недостаточно, нужен еще Олег Стальчук)
  31. 1 балл
    Думаю, решили тем самым убрать неувязку с другом Кузи из учебки, которого все убивали, не замечая, и на смерть которого майор должен был бы обижаться. Дополнено 3 минуты спустя Тупится и ломается, но можно заточить. Дополнено 6 минуты спустя Думаю стоит, тем более сделали проще, заменив "рубинку" на капсулу.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Здесь как я понял всё поменяли )) Встречаешься со свободой, вместе убиваете всех, потом поднимаешь ящик, и подчищаешь помощников в лице свободы))) идешь на мост и если повезёт то наймит с тобой поговорит а если нет то либо переигровка с начала встречи, или уже после убийства свободы ,надо там в уголку карты по дальше от моста сохраночку замутить)) ну вот и всё иди оправдывайся перед локи и шульгой))) Можно ещё выбрать с наймитом второй диалог но как его завалить что-то ни где не написано , он запросто в башку выдерживает обойму дум дум))) Если что не так написал подправят)) сам подправил))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    AziatkaVictor хорошие скрины, рад, что продолжаешь работать!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Так и понял, глянув "запретное" видео.) Вообще посмотрел все, но понравилась только нарезка, которую озвучил Валера. Собственно, лишь озвучка и понравилась.) Без обид.
  38. 1 балл
    Я тебе больше скажу, он не всегда стоит у окна) У меня выпал раз, что он сел за Сеню и пришлось с крыши спаркурить в окно (там где лежал скоростной калаш) и быстро убить, пока мозг не вскипел. ? А я его в окне целила около минут 20, а убийство его занимает от силы 2 минуты реального времени. Иногда он идёт вниз по лестнице и наверх, туда-сюда. Изредка спускается к маленькой лестнице, на первом этаже, что перед выходом. Ну и есть варианты когда просто ходит у окон второго этажа.
  39. 1 балл
    C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ходим в противогазе без фильтра и потеем 24/7 в ОЗК. Мда...
  42. 1 балл
    Ночной Бункер учёных! .
  43. 1 балл
    Наемник По следу жертвы
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится.
  48. 1 балл
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам" Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов. Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего. Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде. Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное. "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана." Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть. Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями. Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде. Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов. Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально. У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса. А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее. Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы. Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее. Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно. Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией. Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов. Идём дальше. Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета. В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками. Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации. Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения. Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно. Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению. Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  49. 1 балл
    Больше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.