Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  3. 4 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
  4. 4 балла
    Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 2020 Сюжет: Что добавлено / изменено: Тизеры: Скриншоты: Группа ВК: Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Внимание! Открыта вакансия актёра озвучки! Если хотите помочь проекту, ускорить его выход, то пишите в группу ВК! Вообще просто переходите в группу ВК. Там находится вся самая свежая информация! Сюда захожу редко.
  5. 3 балла
    В Альтернативе 1.3.2 попался зомби рукопашник.
  6. 3 балла
    Пара скринов с оружейки
  7. 2 балла
    Viking 2013 честно, не помню:) Либо OLR или OGSM, скрин в стиме делал, не подписал. Бюрер
  8. 2 балла
    Вот она тайная тропа Долга с Рыжего Леса на Лиманск.)))) Да, и у меня так не получилось, упал нафиг в низ!))))
  9. 2 балла
    Иван Иванвч Ваше право, но максимальный уровень сложности потому так и назван, что наиболее труднопроходим, и если человечинка его выбирает, то и понимать должна, что идёт на это сознательно. "Весёлых ферм" по теме Сталкера много, и некоторые из них вначале были вполне играбельными.
  10. 2 балла
    Будет ли еще похожий контент ?
  11. 2 балла
    Смотрите здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg Уменьшены жажда, вес артефактов и брони.
  12. 2 балла
    Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже. Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации. Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно. В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза. И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило. Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь. Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место. За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр: jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх. PS: для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем". Продать и забыть. PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  13. 2 балла
    Попробуй ещё раз переиграть и снова с ним поговорить и с ним надо выпить , будь повнимательней . Он должен дать рецепт . Дополнено 8 минуты спустя Прапор варит слизника после х - 18 когда Бармен пошлёт в х-16 да и надо поработать курьерам на него . Дополнено 11 минуты спустя Это разные рецепты .
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Отставив сумку с вещами на квартире, Мелкая пожала плечами в ответ каким-то своим мыслям и вышла наружу. Корпус завода был в довольно неплохом состоянии, и (хотя коридор и не был покрашен, даже при хвалёной немецкой дотошности красить коридор было бы уже слишком, хотя бы подметают - и то ладно) вокруг даже приятно пахло, за что взималась отдельная плата. Впрочем, постоянная квартира на базе давала множество преимуществ, заслужить право селиться здесь было ещё той задачей. "Ага, один из плюсов моей специальности, вроде как и не совсем нужная - вот только с электроникой мало кто может достойно обходиться!". - Мелкая, это Клаус, приём! - Привет! Что у тебя? - Через три дня назначен старт одного любопытного события, ты просила сообщить точно. - Сброс контуров по старой схеме? - Да. - Слушай, ты как насчёт обеспечения - кое-что по заданному списку подкинь в схрон на Пятницкой? Сделаем, вечером я ухожу на точку - в баре посидишь со мной и ребятами? - Не проблема, брат. - Тогда до вечера, сестричка! - До вечера... С улыбкой отключившись, девушка потопала к бару и, едва войдя в его двери, тут же обнаружила давешнюю знакомую за одним из столиков, что недавно так её заинтересовала. Уже решив подсесть, она мотнула головой... "Ещё подумает, что бегаю или слежу за ней - а в нашем деле это может кончиться... Опасно для моей тушки. Ладно, пока не буду лезть, и так навязалась - если вдруг захочет, то сама подойдёт.". Заказав бутылку пива, порцию штекерльфиша, рис и айнтопф, Мелкая расположилась за столиком неподалёку и открыла бутылку. - Ну, за новый день, пигалица! *глоток* - Иногда хочется открыть свой завод, на пиве разоришься - а от местной воды... Не, волосы мне ещё пригодятся.
  17. 2 балла
    Stalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  19. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  21. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  22. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  23. 1 балл
    Что для вас важно в стриме качество картинки или общение со стримером при том, что картинка какаха) Я понимаю, что идеал это 2 в 1 и картинка и общение, но если есть только такой выбор, что предпочтете вы? (Речь о стриме, летсплей не в счет).
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @Saiman, то что на видео показано, это не квест, а просто мини головоломка, а вот квест как ты и сказал, есть только в новой версии, там отдельная ветка, по типу задний "эхо чернобыля", "собственное расследование" и тд., записки которой в блокноте есть, я уже разобрался как пройти, но скорее всего задание баганное, т.к, во всех ветках есть отображение задания в пда, а тут нет, я чисто по запискам ориентировался, и вроде получилось пройти. И, да, я играю с сохранами только на базе, ну вроде нормально, на ветеране прохожу к тому же, прошел почти все побочки, вот только эта и осталась про которую спрашивал. Если ко всему аккуратно и с умом подходить, то и умирать особо не будешь.
  28. 1 балл
    Вульф, а какой сюжет в Dark Path? Подай принеси, или же насыщенный и разнообразный? Дополнено 8 минуты спустя Dollchan в плане локаций и в плане квестов достаточно новый и обновлённый проект. В этом смысле Тру сталкер, очень жду, ведь вы в нём достаточно переработали локации. Надеюсь, что будет интересно бродить и изучать мир!
  29. 1 балл
    вот почему про этот сайт многие сталкеры не знают? Ес шо я позвал двух
  30. 1 балл
    drCarabas, давно ждал от тебя "заплаток". Спс всем, кто откликнулся, отплачу хабаром?
  31. 1 балл
    Привет, Алексей! Как насчет мобильного клиента для сайта? Давай на стриме спроси людей надо ли такое.
  32. 1 балл
    Пожелание по сайту: хотелось бы отдельную кнопку для вывода чата, а то постоянно на главную переходить неудобно
  33. 1 балл
    Нет не убран панцирь есть в награде . Если при отдачи кейса высветилось что получен рецепт то он будет но не всегда сразу отображается в ПДА , после перезагрузки игры или после перехода на другую локу он появляется .
  34. 1 балл
    Ожидал большего, но получился среднечок. ± Геймплей. Достаточно спорная часть мода. Баланс далёк от идеала. Деньги достать слишком просто (сам во время прохождения имел в кармане больше 100.000 рублей без особых усилий), подбор одного среднего артефакта отнимает половину жизни ГГ, да и некоторые мутанты слишком живучими вышли. ± Сюжет. Начинается загадочно, заканчивается неожиданно, но, в целом, не особо цепляет. Квесты, в основном, состоят из «беги-найди-принеси», что не радует. Диалоги и записки более-менее понравились, а остальное не очень. Графика. Ничего не изменилось. + Атмосфера. Более-менее сохранена атмосфера Зоны, хотя и не всегда и не везде. Сюжет более-менее гармонично вплетён в амтосферу Зоны, хотя порой и выходит немного за грань, как по мне. - Оптимизация. С этим всё достаточно плачевно. Багов мало, зато присутствуют вылеты, битые сейвы, фризы с лагами и прочее. Нервов прилично потратил. + Звук. В целом, сделан добротно. Озвучки нет, музыки особо тоже не завезли. В общем, получился мод, будто сделанный на скорую руку. Ожидалось большего от Смерти Вопреки, но получили, что получили. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: — Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 9/10 6.4/10
  35. 1 балл
    Bereza, это так и должно быть, с отменой заданий. Типа сообщение для других сталкеров, что задание уже сделали и они могут не напрягаться, для атмосферности просто.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  38. 1 балл
    Обреченные Местное население
  39. 1 балл
    Давным-давно видел, как переносили модельки из S.T.A.L.K.E.R. в Fallout 3. Но глобальных модификаций подобной этой ещё не встречал. Удачи разработчикам!
  40. 1 балл
    ничего странного, просто банк выдавал кредит только на 180 тыс, а нужно 480 тыс (это 1 челюсть). Посовещавшись было принято решение, что вложиться в комп будет целесообразнее поскольку монтажем ,а также работой в других прогах на фрилансе можно будет отбить(конечно не сразу) и эту сумму и в дальнейшем также зарабатывать с его помощью. Но в данный момент не имею компа(в ремонте). И к сожалению из-за этого форсмажора потеряла 2 хороших заказа(. Но с кем не бывает) Просто как оказалось хороший комп стоит куда дешевле здоровья, а эти 180 никуда бы не уперлись ,так как все нужно делать в комплексе, врачи вообще советуют обе челюсти делать сразу то есть 980 тыс)))) А кредит на больше не дали из-за ипотеки) К слову у меня аллергия на акрил, поэтому к сожалению съемные протезы не подойдут, а не из акрила как оказалось их не делают) а так можно было бы обойтись суммой в 85К, но через 3 года их бы нужно было обновлять, так как они не несут нагрузку из-за чего проседают десна, и нужно корректировать протезы, но на акрил аллергия. Именно из-за этого даже несъемные протезы из акрила не подойдут ,что в разы увеличивает их стоимость. К сожалению год назад я об этом даже не думала, и никто из врачей не предупредил этого состояния) Смысл что-то скрывать) К огромнейшему сожалению поштучная имплантация тоже не подходит, поскольку их нужно устанавливать в костную ткань, которй нет (она убывает и ни один врач не может сказать с чем это связано). Поэтому возможно установка по системе все на 4х, когда штифты титановые буквально вкручиваются в череп, когда я это узнала думала поставить съемные, но сдав анализы выяснилось что мне они не светят из-за аллергии. Квот на такие операции нет, так как они не являются, какбы правильно сказать нужными что-ли. Я вообще наивно полагала что мы тыс в 200 уложимся, однако на сайтах всего не пишут, а точнее пишут только стоимость временных протезов, не включая в стоимость работы и стоимость постоянных протезов. В Московской клинике мне сумму выставили 980 тыс (я полагала что из-за большого количества таких клиник там дешевле, нифига). В Тюмени за одну челюсть 480 т. Сейчас я потеряла уже 2 зуба, но врач сказал, что нужно чтобы стали поподвижнее, чтобы не было так травматично удаление всех сразу, так как когда они будут подвижнее не будет большой кровопотери и меньше шанс схватить воспаление и тд) Надеюсь я ответила на вопрос про страннсть имения компа за 100К, но при этом коплении денег на здоровье) И к слову после того как я сделаю зубки комп останется и надеюсь в силу моих умений и знаний принесет еще пользу) Дополнено 5 минуты спустя и я не имею плохих привычек, по типу курения(никогда не пробовала), питанием вредной пищей (можно сказать мы на самой простой еде+огород), ну и тд, всю жизнь на спорте ,просто врачам пофигу было и они на мои жалобы начавшиеся год назад сказали ,что у вас просто воспаление, у вас здоровые зубы, помажьте мол ээтим и побрызгайте этим, а в итоге эти абсолютно здоровый зубы без кариеса просто вывыливаются. А еще год назад я говорила врачам (нескольким и платным и бесплатныым) что у меня чешутся зубы именно зубы! На что мне сказали, что вы выдумываете ,у вас просто десна воспалились (а я верю врачам, ну если им не верить, то тогда самому в мед надо поступать) ,и вот только сейчас когда я хожу ругаться с жалобами и тд они начали говорить, ой возможно это было первым признаком атрофии костной ткани Дополнено 12 минуты спустя и да, я хочу снять ролик в котором покажу и свои снимки и свои зубы, но это не так просто когда тебе 30 лет, а через год-два ты рискуешь остаться без зубов. в моей карте зубной никто из врачей ни разу не ставил не парадонтит ни чего такого, ни камней не было, да эмаль не белая, но я темненькая и э это не выбивалась ,я никогда не отбеливала зубы и тд, с собой ничего не делала, я не пользуюсь косметикой НИКАКОЙ, ни помадами ни кремами, что бы могло токсично сказаться на организме. И в завершении я считаю, то мы правильно поступили вложив деньги в комп ,так как это принесет свои плоды, и более того я получила возможность заниматься тем, что мне нравится - играть в сталкер ,стримить его ,общаться с людьми которые так же как и я обожают вселенную сталкер))) в дальнейшем я буду развивать канал и там будет много интересно и полезного(надеюсь кто-то сочтет это полезным) и я безмерно рада ,что муж поддержал меня и верит в меня, что мы сможем накопить на мои зубы и я рада, что в меня верят мои подписчики и поддерживают ,сочувствуют и подбадривают!
  41. 1 балл
    Интересно будет посмотреть что это, учитывая что я как-то скипал все предыдущие новости по этому проекту
  42. 1 балл
    Тайники перепрятали. Уже интересно стало. И вдруг чел не проходил СГМ!
  43. 1 балл
    Так проще обидеться же.?
  44. 1 балл
    Всё не так. Верните наделанное в зад, затем откройте system.ltx (...\gamedata\configs), найдите блок [hud_cursor] и исправьте значения в строках: cross_length = 0.0010 на = 0.01 max_radius = 0.0 на = 1.0
  45. 1 балл
    Провозившись с уборкой большую часть ночи, Тиен, под утро, наконец-то завалилась спать. Но подъем в положеное время никто не отменял. Результатом чего была злая и не выспавшаяся физиономия. Прошлепав к умывальнику, Тиен несколько раз умылась холодной водой, чтобы открыть хотя бы один глаз. После этой экзекуции, она достала волшебный чемоданчик, и принялась за утренний ритуал. Минут через пятнадцать в зеркале отражался более или менее приличный человек, который потащил себя в бар, чтобы чего-нибудь перекусить. Взяв меню, Тиен, тупо, уставилась в него, соображая чего бы заказать.
  46. 1 балл
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
  48. 1 балл
    На Zone Chronicles идёт уже отредактированный вариант, содержащий в себе не полноценный архив с файлами. Данную ссылку я уже оставлял в старой версии в 2011 году. Архив этот - первый doc слив за 2009 год (если не изменяет память) со старого доброго Gameru. Олдскул, так сказать)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"