Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  7. 2 балла
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  8. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  9. 2 балла
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  10. 2 балла
    Стоянка грузовиков смерти, момент который неразвит в трилогии сталкер. Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали, как-то наносили татуировки массово (должно было быть какое-то спец приспособление) В моде Paradise Lost мы попробуем проработать и осмыслить эти моменты. Пишите что думаете в комментах. Пожелания, критика и т.д тоже
  11. 2 балла
    Год выпуска: 2012 Разработчик: Dennaton Games Жанр: Top-Down action Платформа: Windows / macOS / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PlayStation 4 / Android / Nintendo Switch / Xbox One / ТРЕЙЛЕР ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС СЮЖЕТ САУНДТРЕК
  12. 2 балла
    Симпотно, иксрэйчик ещё могет.
  13. 2 балла
    Хочу вам напомнить, что эта вечеринка отстой, и я ненавижу этих людей.
  14. 2 балла
    10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill ) Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод. Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )
  15. 2 балла
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  16. 2 балла
    Обреченные Местное население
  17. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  19. 1 балл
    Glomark Вряд ли. На это уже рук у текущего состава разработчиков не хватит. Если придет конкретный модмейкер под такую задачу, тогда еще возможно.
  20. 1 балл
    @DoctorChe отвлекся, уже засыпаю. Лови сохранку.
  21. 1 балл
    Ничего не надо паковать, извлекаешь нужный файл и все ложишь в gamedata в его расположение и все правишь его. Для распаковки файла узнаешь иерархию папок как оно устроено в моде - через файл fsgame.ltx. Прописываешь в батник каждую папку с параметрами распаковки и задаешь маску распаковки с названием нужного файла, тогда конвертер найдет тебе нужный именно файл и правишь его. Звучит и выглядит замудрено, но на деле просто.
  22. 1 балл
    Модификацию "Зов Чернобыля" считают одной из лучших. Вынужден с этим не согласиться. Ванильный "Зов Чернобыля" - модификации просто ни о чем. Да, это веселая песочница, где можно погружаться полностью в игровой процес без зацикливания на сюжете. Квесты придумывал Сидорович, наверное. Их суть: "Принеси, подай, иди на*** - не мешай". И так всю игру. Есть сюжетная линия "Тайна Зоны", но это просто беготня по лабораториям в поиске записок, не более. Симуляция жизни, которую все так хвалят, порой работает очень странно. Очень часто при перезагрузке спавнится куча врагов прямо перед носом (особенно на Дикой Территории). Иногда в этом игровом мире не происходит ровным счетом ничего, а потом генерируеться такое количество событий на квадратный метр, что аж тошно становится. И из-за этой самой симуляции мод не особо стабилен. А если еще и дополнений всяких поставить, то все... Пиши, пропало. Хотя играть в чистый СоС нет никакого смысла, когда есть "Dead Air" и "Anomaly". Вот там то симуляция жизни работает должным образом, а геймплей очень интересен и вдумчив. Короче, СоС - это хорошая вещь для мододелов, но ерунда для игроков, просто платформа для создания новых проектов.
  23. 1 балл
    Ну что ж. Вот и завершилось мое прохождение второго по порядку мода в трилогии. Разберем по порядку. Техническая сторона мода. Ну тут у меня сложилось двоякое чувство. С одной стороны я прошел весь мод не словив не одного вылета, и не поймав не одного фриза. Что собственно огромный ну просто жирнющий +. С другой стороны я не мог зайти в настройки потому что срабатывал сто процентный вылет который вроде бы мне и не мешал ибо настройки я выставил через консоль,но все равно неудобно. Ну и по мелочи. Либо я везучий либо проблема в моде. Если в одно время проходить сюжетку на взятие С4 и убийство наемников отжавших доки ученого то не срабатывает скрипт и можно сдать либо С4 либо доки.Поэтому данный квест я не закрыл.Но в целом это мелочи которые практически не испортили ощущения от мода. Сюжет. Хоть я и прошел первую часть данный мод для меня был максимально непонятным. Я еще не прошел третью часть и для меня Бледный лишь техник из Тернистого Пути. Ворон да встречался по ходу прохождения. И сдается мне пройдя Канувшие в Небытие окажется что она является второй по хронологии а Обреченный на вечные Муки заключительной. Хмм. В целом сюжет оставляет приятные ощущения. В меру динамичный с обилием катсцен и местами вырезанной долгой беготней между точками. Что еще надо. Тут уже плюсище из плюсищ. В итоге мод мне понравился несмотря на то что сюжет я не понял. Ах да. Оценка 9 из 10 не берущихся по квесту предметов.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Спустя 15-20 мин постоянных падений и перезагрузок можно достать и ствол шустрому и два sgm тайника один над торговцем может появится а другой над южным входом)) сложно но можно)) потерпи может скоро уже подправят))!!
  26. 1 балл
    Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
  27. 1 балл
    - Геймплей. Очень скудно и скучно. Весь мод заключается в стрельбе и не более. Новое оружие, конечно, немного разбавляет данный процесс, но всё же в моде нет интересных фич, экономики и чего-то, что могло вовлечь в игровой процесс. - Сюжет. Из положительного можно отметить скрипты и кат-сцены, а также 2 новые локации (X-7 и Локатор). Локации получились интересными для сюжетного повествования. На этом положительные стороны заканчиваются. Из плохого сразу в глаза бросаются, во-первых, очень короткий сюжет, который не способен раскрыть не то что персонажей, но даже сюжетные события, как таковые. Во-вторых, сюжет получился нелогичным, нереалистичным и попросту банальным. Главный герой и все его окружающие союзники являются терминаторами, убивающими по 100 человек, не получая не единой царапины. Ещё один пример: подрыв ГГ на мине и его скорейшее выздоровление (хотя должна была быть как минимум инвалидность, а то и смерть). Сам сюжет состоит из стрельбы и пафоса. + Графика. Стандартное освещение из оригинальной ЗП и не только. Порадовал вступительный ролик от DKUD1337, интерфейс, качественный оружейный пак, анимации и модели NPC. Новые локации также выглядят неплохо. ± Атмосфера. Излишний пафос и нереалистичность сильно испортили атмосферу. Украинские военные с вооружением стран NATO говорит само за себя, так же как и выживание человека, который подорвался на мине. ± Оптимизация. Случился один вылет, присутствуют мелкие баги и много различных орфографических и пунктуационных ошибок (например, «выбратся из X-7», вместо «выбраться» или отсутствие запятой в сложноподчинённом предложении перед «где»). В остальном же мод получился относительно стабильным, без фризов. + Звук. Музыка получилась уместной и динамичной. Добавлены качественные звуки окружения. Озвучки, к сожалению, нет. В общем, получился посредственный скучный мод на один вечер. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 8.5/10 5.4/10
  28. 1 балл
    Геймплей. Он вообще не затронут и остался стандартный из оригинала ЗП, поэтому его я оценивать даже не буду. Но это стоит иметь ввиду. + Сюжет. В целом он получился интересный. Диалоги проработаны неплохо, понравились небольшие кат-сцены. Проработанность и оригинальность некоторых заданий требует доработки, но получилось неплохо. Хотя и получилось слишком коротко, на мой взгляд. К тому же даже в немногочисленных заданиях сюжета находятся некоторые нелогичности в поведении персонажей и главного героя, так что над логикой тоже стоит поработать. - Графика. Не проведено никакой работы. Всё абсолютно стандартно. Ни новых иконок, ни удобного худа, ни оружейного пака, ни даже элементарно изменения в главном меню игры. Атмосфера. Не могу её оценить, потому что мод слишком короткий, чтобы что либо понять в плане атмосферы. + Оптимизация. Мод работает стабильно. Вылетов и лагов не было. Но разочаровала очевидная недоработка со строением (абзацами) диалогов. К тому же из-за добавленного вырезанного мутанта «излома» (это, кстати, плюс моду, что в него добавлен вырезанный мутант) появился баг с его поведением, связанный с проходами через предметы и текстуры. Так что в плане багов стоит быть внимательнее. + Звук. К сожалению, звук полностью стандартный и с музыкой всё тоже самое. Не было добавлено ни единого нового саундтрека (хотя бы в главном меню). Зато стоит отметить небольшую, но интересную и более-менее качественную озвучку некоторых моментов сюжета. Озвучка получилась, на мой вкус, хорошей. В общем, не могу однозначно порекомендовать данный мод из-за его слишком короткого сюжета, но потенциал у продолжения имеется, что несомненно радует. Геймплей: — Сюжет: 8/10 Графика: 3/10 Атмосфера: - Оптимизация: 8/10 Звук: 7/10 6.5/10
  29. 1 балл
    + Геймплей. Наконец-то адекватный баланс! Противники умирают с 2-3 выстрелов и ГГ умирает с 2-3 выстрелов — вот и всё, вышел реалистичный баланс, с которым приятно играть и перестреливаться с врагами. Никакого дисбаланса. Это очень порадовало. Дальше стоит отметить, что были добавлены некоторые мелкие тайники на локациях, что тоже всегда приветствуется. ИИ у NPC сделан достаточно интересно, у них теперь появился подавляющий огонь по позиции ГГ (вышло классно). Но, к сожалению, в моде, в основном, одна стрельба, которая лично мне со временем начинала надоедать. + Сюжет. Не сказать, что он гениален, но достаточно интересен и в меру оригинален. Конечно, постоянная стрельба — такой себе сюжет, но начало и концовка мода в плане сюжета получились отличными. Графика. В целом, она не изменилась. + Атмосфера. Лаборатории, мутанты, группировки, записи на флешках о сложной жизни того или иного представителя Зоны — всё это несомненно поддерживает атмосферу Зоны. Однако ГГ, который по ходу сюжета убил сотню различным людей и десятки мутантов — отнимает атмосферности и сводит всё на «эффект терминатора». Так что атмосфера, конечно, могла бы быть и лучше. + Оптимизация. Вылетов у меня не было, что очень порадовало и всё в моде работает стабильно (почти). Лично у меня были некоторые проблемы с лагами именно в лаборатории X2. Не знаю, с чем это связано (точно не с моим железом), но это явно плохо. Так же видел один баг с текстурами на локации Путепровод, что тоже немного резануло глаза. В остальном же всё в порядке. + Звук. Музыки мало, конечно, да и многие звуки не подверглись изменениям. Озвучки, естественно, тоже нет. Добротный мод, в который стоит сыграть любителям пострелять. В целом, рекомендую. Геймплей: 9/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: — Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 7/10 8.2/10
  30. 1 балл
    Глюк. Придется переигрывать. Не знаю, при каких условиях это возникает, но не включается инфо-поршень на появление бойцов Монолита. У меня так было пару раз. При повторных переигрышах поршень включался, и приходили монолитовцы, и выносили всех. Они, правда, тоже в большинстве своем бессмертные. Но от них можно сбежать)))) Дополнено 10 минуты спустя Вы правы, вылет есть. Исправил. В первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Эм, люблю звук, озвучку и всё с этим связанное. Институтов театральных не кончал, но покривляться любитель. С удовольствием посотрудничаю на тему озвучки или звуковой части модов. Как и парни из темы, буду не против детального описания персонажа и ситуации. Объёмы текста значения не имеют, хотя войну и мир конечно не осилю. Принимал участие в озвучивании модов: Объединённый пак 2.1 и История Борова Remake. Пример зачитки: youtube Связь: да прямо тут, в лс.
  33. 1 балл
    Не особо В принципе играть за монолитовца было интересно, да и сам мод в принципе, неплох. Но, как всегда, есть несколько НО... Не понравилось Оптимизация и излишний хардкор - две главные проблемы этого творения, которые мешают полноценно нести службу Монолиту. Если первое еще более-менее можно терпеть (в принципе не все так плохо, тем более, что графика, особенно Припять днем - очень красива). Но вот с хардкором перемудрили. Радиация убивает мигом, выносливость в ГГ вообще никудышняя (при 20 кг в рюкзаке спринт не более 30 м, убежать от кабанов - нереально) кровотечение еще быстрее, бешенный спавн мутантов в Припяти (где и придется бегать основную часть игры), снаряжение изнашиваеться с просто бешенной скоростью (если не выбрать перк, что имеет отношение к нему), а финальный уровень - это просто нечто. Помню давным-давно я прошел как-то этот мод, но проходя его снова на финале мне терпения не хватило. Удалил просто, да и все. Я вообще любитель сложных модов, как вот например NLC и Dead Air, но в конце с тебя просто будут издеваться как угодно. Понравилось РПГ-система навыков действительно прикольная, с помощью некоторых перков даже квесты новые можно открыть. Сами квесты в основном не примечательные, но есть несколько очень хороших и интересных. Приятная картинка, ФПС хоть и невысокий, статтеры и задержки в управлении портят впечатление от игры, но прогуливаться по Припяти было атмосферно. Мне мод не зашел, слишком много нервов на него потратил, хоть и думал, что это будет легкая и короткая прогулка, но оказалось совсем не так.
  34. 1 балл
    Выключи фонарик налобный и в полном присяди ползи за Глухарём. И будет всё зер гуд.?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Рождённый ползать пытается летать. Учитывая свой опыт по прохождению предыдущей части мода «Время Альянса», я ожидал худшего. Отчасти я оказался прав, наверное, потому что многие не учатся на своих ошибках (или не умеют этого делать). ± Геймплей. Экономика в моде минимальная, но она хотя бы есть (в отличии от предыдущей части). Есть некоторые интересные вещи вроде жажды и карманных краж, но реализовано не очень. Например, карманные кражи вообще криво сделаны, а жажда, на мой вкус, приемлемо. - Сюжет. Видна попытка разрабов сделать хоть какой-то сюжет, чтобы игрок не просто стрелял и белаг, но по большей части ничего не вышло. Первая половина сюжета ещё пытается быть интересной и интригующей, а вторая половина скатывается в параллельные миры, сплошную войну, беготню, тупую мистику и т.д. А так сюжет банальный, примитивный. Персонажи клешированные, скучные, не проработанные. Диалоги написаны плохо, ещё и ошибки порой попадались мне на глаза. Не говорю уже о мотивации и логике. ± Графика. Немного улучшили, но она всё равно осталась чуть ли не стандартной. Оружейного пака нормального нет. Особой работы не видно. - Атмосфера. Как и в предыдущей части в этом моде нет атмосферы Зоны (в нормальном понимании сталкера). Какие-то бесконечные телепорты, война и прочая хрень. Замени место действия (ЧЗО) и ничего не поменяется. Вышла атмосфера тупой детской фантастики. ± Оптимизация. Несмотря на посредственную графику мод почему-то чуть ли не заставлял мой комп загораться (как и мой пердак), будто слишком завышенные требования к железу (и это с такой-то графикой). Возможно, что так только у меня было, но факт остаётся фактом. К тому же в моде присутствуют и мелкие баги, и лаги. У меня ещё был всего 1 вылет. В общем, не очень хороший результат. + Звук. В целом, есть авторская озвучка и музыка различная добавлена, но лично мне это музыка вообще не понравилась (как и все песни мода), но это уже мой вкус. Да и озвучка далека от совершенства. Справедливости ради могу лишь сказать, что данный мод лучше своей предшествующей части (на мой взгляд), немного, но лучше, но всё так же плох, к сожалению. Всё равно не могу его рекомендовать здравомыслящим сталкерам. Геймплей: 6/10 Сюжет: 2/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 7/10 4.1/10
  37. 1 балл
    Всем привет. Хочу написать отзыв о модификации "Канувшие в небытие". Пройдемся по пунктикам. Графика. Графический пак - Atmosfear 3. Глазу приятно, железу не затратно. Мне понравилось. Атмосфера. Атмосфера в модификации присутствует, хоть и не всегда, но присутствует, что довольно радует. Сюжет. Сюжет в модификации благородный - узнать, что произошло с другом. Задумка простая, местами интересно, что будет дальше. Реализация сюжета/квестов. Тоже все довольно хорошо. Есть катсцены, есть неожиданные повороты в сюжете, тут все хорошо. С квестами чуть похуже. В некоторых местах я просто горел от самих квестов, что заставляло меня просто бить/ломать/крушить и т.д. Но и квестов в модификации достаточно много, позволит забросить сюжет и разгуляться. Озвучка. Одна из немногих модификаций, где присутствует озвучка. Визитка модификации. Но для меня стало непонятным, почему в патче вырезали часть озвучки, как по мне было неплохо, и когда перепроходил с уже накатанным патчем - было уже не то. Стабильность. Вылетов не наблюдал. Лаги/фризы были в рыжем лесу и все. Есть шанс поломки квестов, что произошло и у меня. Я не смог уже в финале пройти модификацию - квест тупо не обновлялся. Пробовал F5-F9, начинал с AutoSave, бесполезно. Пришлось досматривать на YouTube. Геймплей. Геймплей легкий, трудностей не составляло. Можно накопить, можно найти, можно вообще ничего не делать - дадут в награду. Появились новые артефакты и переработаны их свойства. Но я считаю скорее это минусом, ведь пользы они не приносили из-за большого кол-ва дебафов. Я всю игру бегал просто с Вывертом на минус радиацию и +вес. Броня также подверглась тотальной переработке. Появилась защита всего тела по разному: Защита кисти, торса, ног и т.д. Прочее. В прочее могу сказать, что мне не понравилось перепроходить игру с выходом патча. Лучше найти как можно больше багов и не стараться выпустить раньше-раньше. Опять же, квесты иногда меня просто уничтожали своей переигровкой, но, несмотря на это, модификация хорошая, имеет много плюсов, и вообще играть было приятно. Итог. Cоветую к прохождению всем любителям сталкера. Модификация вышла хорошей и добротной, также есть недочеты, но где их нет вообще?) Автору спасибо за труды.
  38. 1 балл
    В Альтернативе 1.3.2 попался зомби рукопашник.
  39. 1 балл
    After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #19 (16.08.20) Старт трансляции: 13:00 (МСК)
  40. 1 балл
    Мой первый обзор на Ар-рro. Ставлю моду 9 звезд из 10. А теперь по порядку. Стабильность- тут вопрос к администрации ап про. Нафига выкладывать торрент ссылку на кривой репак. Сами то хоть проверяли. Скачав репак накатив на него фиксы у меня была игра слови рандомный вылет. Зашел на скадовск-вылет. Начался выброс-вылет. Хочешь торговать-вылет.Хочешь поесть -вылет. Умираешь-вылет.Свернул игру-вылет. Любое действие приводило к вылетам в рандомных местах. От чего мой пукан знатно пригорел и я хотел уже засрать мод но решил дать еще один шанс,скачал архив сам лично накатил его на лицензию ЗП и о чудо. За все время прохождения 0 фризов и вылетов. Так что стабильность 10-10. Геймплей и сюжет. Сюжет в принципе неплохой но слишком долго раскручивается. Беготня с локацию на локацию, медленная завязка. Но интересные побочки. Но стоит вам перетерпеть середину и дальше все идет лихо. От спуска в лабу и до концовки в путепроводе я не мог оторватся от компа. Было реально интересно. Из минусов мода. Долгая раскрутка сюжетки. Хреноватая озвучка оружия.Все стволы стреляют на один звук. Слабовато. Небольшие графические артефакты на полной динамике.
  41. 1 балл
    Скоро все монстры из FALLOUT в СТАЛКЕРа перекочуют ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последний приют... Примотаем всё синей изолентой...поедет, ни куда не денется
  42. 1 балл
    Зона Поражения Новая Эра Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать. [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.] Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте. Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  44. 1 балл
    Середнячок Довольно короткая модификация с заделом на продолжение истории (которое может когда-нибудь и состоится). Все действия происходят на одной локации - окрестностях завода Юпитер. Графика осталась той же, что и в оригинале, но фризов и лагов, к сожалению хватает, хоть и ФПС высокий. Классика Сталкера на движке 32 бита, ничего с этим не поделаешь. Квесты в моде довольно простые, в основном заточенные под исследование определенных мест. Но не сказать, что они совсем уж пресные и однообразные, ближе к финалу так вообще интересно было. Очень порадовала меня озвучка персонажей, в сотворении которой участвовали не только блогеры по Сталкеру, но и даже некоторые актёры русского дубляжа (особенно Пётр Гланц). Единственно, что не понравилось - это озвучка ученых, а именно: Новикова и Германа. Тот, кто его озвучивал, сделал это добротно, но слышно голос слишком молод для мужика за 40, коим Новиков и является, особенно это заметно, когда на ряду с озвучкой сюжетного диалога с ним он говорил своими стандартными фразами с оригинала. Но вот озвучка Германа вообще такая себе, как будто тот, кто его озвучивал делал это поспав всего 2 часа в день. Мне лично понравились еще иконки инвентаря с НЛС 7, очень крутые, а также прикольно выглядели всяческие мелочи, как вот анимированный прибор от ученых (такого в оригинале не было), а также записка возле Гавайца. Такие мелочи только добавляют атмосферы происходящему на экране, как по мне. Не понравилось же то, что ГГ снизили выносливость чуть ли не до уровня Меченного с НЛС 7, хотя если пользоваться энергетиками, то вполне терпимо. Вылетов не было за 2 раза игры в него, что очень порадовало. Оценка 6, потому как квесты довольно средние, локация - старая, а сам мод короткий очень, на 2,5-3 часа.
  45. 1 балл
    Играл в этот мод еще в бородатые времена, пару раз перепроходил, очень уж он интересный в первой половине игры. Из плюсов я могу выделить стабильность, интересный сюжет (первая половина), локации, красивоподобранную графику, нормальные второстепенные квесты. Из минусов же могу выделить что мод довольно таки капризный в плане системы, а так же скучную вторую половину мода, которая ни в какое сравнение с его началом не стоит и уже начинает напоминать какую-та, извините меня, васянщину с супер компаниями в Зоне. Видно как повлияла смена сценариста мода. п.с. проходил этот уже со всеми фиксами и т.д.
  46. 1 балл
    Проголосовал за Фотографа, так как он-мой любимый мод из пройденных, за то, во что не играл-не голосую. Axis чувак, научись писать, глаза вытекают, уже который твой пост читаю.
  47. 1 балл
    Дык я так и написал. когда оно в меру как кусочек мода.... а сейчас то что происходит? Мистика становится во главе всего, на само понятие СТАЛКЕРСТВА уже насрать. коментарий почти всегда один... Надоел уже ваш сталкер одно и тоже. приелся.... Вот я спрашиваю, дак какого хера Вы тут отираетесь, надоел сталкер настоящий идите в другую игру. а не пытайтесь из сталкера сделать другую игру... Как пример, Саня сделал шикарный короткометражный мод, но он НЕ СТАЛКЕРСКИЙ, он сайлент хил в миниатюре. но вершину топа держит. тоесть это то что сейчас нужно комьюнити...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Одна из наилучших модификаций в плане локаций из тех, что я проходил. Очень понравилось наполнение локаций - видна ПРОРАБОТАННОСТЬ (в отличие от прошлой версии) Квесты простенькие, но близятся к ЛОРу. Всегда понятно: Что и где искать. Обидно правда, что сюжетной линии так и не создали, но, думаю будущие мододелы возьмут такой пак на заметку. Плюсы: - Просто офигительные локации и работа над ними - Свой оружейный пак (хоть и собранный из чужих наработок, но все ж свой) - Огромное множество тайников - Много новых фич на локациях. Многие из них делались с нуля, это видно, т.к. таких больше НИГДЕ нет Минусы: - Отсутствие сюжета - Мелкие баги на локациях
  50. 1 балл