Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  4. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  7. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  8. 2 балла
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  9. 2 балла
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  10. 2 балла
    Стоянка грузовиков смерти, момент который неразвит в трилогии сталкер. Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали, как-то наносили татуировки массово (должно было быть какое-то спец приспособление) В моде Paradise Lost мы попробуем проработать и осмыслить эти моменты. Пишите что думаете в комментах. Пожелания, критика и т.д тоже
  11. 2 балла
    Год выпуска: 2012 Разработчик: Dennaton Games Жанр: Top-Down action Платформа: Windows / macOS / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PlayStation 4 / Android / Nintendo Switch / Xbox One / ТРЕЙЛЕР ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС СЮЖЕТ САУНДТРЕК
  12. 2 балла
    Симпотно, иксрэйчик ещё могет.
  13. 2 балла
    Хочу вам напомнить, что эта вечеринка отстой, и я ненавижу этих людей.
  14. 2 балла
    10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill ) Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод. Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )
  15. 2 балла
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  16. 2 балла
    Обреченные Местное население
  17. 1 балл
    Реборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
  18. 1 балл
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  19. 1 балл
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.
  20. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.
  21. 1 балл
    Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло ? В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!
  22. 1 балл
    Мизери. Мод открывший нам совершенно новую точку зрения на то какой может быть жизнь в чзо. Мод целиком сделавший ставку на гейплэй и визуальную составляющую, и попал в 10 в обоих этих направлениях. Сложно найти человека в комьюнити который не знал бы этот мод, даже не проходя. Примечательно что "хэйтеров " у мода чуть ли не столько же сколько и людей которым он понравился, но равнодушным он мало кого оставил , а это говорит о многом. В первую очередь его можно порекомендовать людям которые хотели бы получить новые ощущения от ЗП... и мизери даст их слихвой. Отдельно хочется ответить звуковую составляющую мода (особенно звуки оружия) все сделано на очень высоком уровне . Из недостатков я бы отметил что мод начинает сильно проседать по фпс спустя мин 30 -40 игры, лечится перезапуском, а если этого не делать фпс продолжает падать до неиграбельных значений а то и происходит вылет за столько лет существования мода эта проблема так и не была решена...а жаль. Резюмируя: Графика - 8 Сюжет - -- -- -- -- (у мода его нет использует стандартный ЗП) Атмосфера - 8 Звуки - 9 Стабильность и производительность - 6 Итог - 8
  23. 1 балл
    Здорово локации переделали, объекты расставлены адекватно, не выбиваются из общей картины, что уже немалый плюс к погружению и атмосфере. Для дебютного проекта подобное - большая редкость, разработчикам удачи, буду теперь пристальней следить)
  24. 1 балл
    Что за мыло в видео? Яркость накручена до нельзя? И вообще-то видео ни о чём, ничего не показывает нового. Динамика - темнота, мыло и сопли на экране.
  25. 1 балл
    “Пространственная Аномалия” – очень неоднородный мод, мы имеем почти идеальную часть в Пространственном пузыре, за которую большинство и полюбило этот мод, а также достаточно скучную часть на Заставе. Так что оценивать однозначно этот мод будет достаточно трубно, но я попытаюсь. Давайте разберемся по-порядку: Геймплей. Самая стандартная и ничем не примечательная часть мода: бегаем, убиваем, лутаем. Это конечно, если описывать двумя словами. Стандартный геймплей Сталкера, который мы уже видели. Но разработчики попытались это исправить добавлением некоторых новых игровых моментов, таких как: охота: по началу мне очень понравилось то, что нам нужно самим добывать себе пищу и готовить её, но на деле пользуешься этой функцией три, четыре раза за игру, по-моему мнению скорее охоту добавили для атмосферы, чем для реального геймплейного применения; Прочтение некоторых ПДА: добавило некоторый интерактив в игру; Добавили жажду и флягу гг которую всегда нужно наполнять: добавило эффект выживание и реалистичности. Мне понравилось, как авторы попытались развить стандартный геймплей Сталкера, но это не сильно меняет картину, а попросту сглаживает углы; ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ В ПУНКТЕ: “Сюжет.”!!!!! Сюжет. Сюжет в этом моде очень хорош, такое камерное повествование с нотками мистики. Мы имеем: прекрасную часть в пузыре, где очень интересно как сталкеры с разных и иногда враждующих между собою группировок пытаются сжиться друг с другом и выжить в ловушке, в которую они попали. И мистический персонаж, который постоянно следит за героями и нагнетает нужный саспенс и атмосферу безвыходности и нависшей опасности; Действия на Кордоне немного проседают на фоне действий в пузыре и достаточно сильно отличаются по атмосфере, но интерес как нестранно не пропадает, а держится на том же уровне. Давайте будем честны Наёмники одна из самых загадочных и интересных группировок во вселенной Сталкера и наблюдать за прошлым гг и его пребывания в синдикате очень интересно; Застава – самая скучная и посредственная часть мода по-моему мнению, бегаем с точки А в точку Б, кого-то убиваем, что-то ищем, или с кем-то говорив и возвращаемся на базу, говорив и назад. И так 6, 7 раз, так продолжается к моменту того, как кое-кто выбирается с пузыря и атмосфера, которая была, в начале возвращается; Концовка мне понравилась, то, как авторы мастерски нагнали нужную атмосферу тривоги не может не удивлять. История закончилась на коме, что не очень хорошо для общий истории и впечатлении от сюжета, но все равно сюжет получился добротным, потому ждем продолжение; Персонажи. Персонажи в этом моде отличные, нет, правда, ещё ни в каком моде я не чувствовал переживания и привязанности к персонажам. Но авторы зачем-то по приходу на Заставу просто вырезает большинство старых персонажей, к которым ты уже привык, на пустышек, мне не понятен этот ход со стороны авторов. Также не могу не отметить четкое развитее главного героя, что является редкостью для Сталкерского моддинга. Мы видим, как наш протагонист меняется от наёмника, которого интересуют только деньги, а на жизни других ему попросту наплевать, к добродушному сталкеру, который не бросит своих товарищей, или любого другого сталкера в беде и всегда придёт на выручку; Графика, звуки, оружие. Объективно хороши, не прям революция, просто приятная графика, с очень хорошим звуковым сопровождением, а озвучка одна из лучших в моддинге, если не лучшая, оружейный пак также на уровне, оружие приятное и хорошо чувствуется. С визуалом в моде все на уровне, а звук один из лучших; Атмосфера. Частично продолжаю предыдущий пункт. Атмосфера в этом моде одна из лучших в сталкерском моддинге вообще; Стабильность. У меня было несколько вылетов при прочтение КПК, фиксил уменьшением расширения, а так мод очень стабилен. Итог: Геймплей: 6 из 10. Сюжет: 8 из 10. Персонажи: 8 из 10. Визуал: 9 из 10. Атмосфера: 10 из 10. Стабильность: если у вас не 2к. монитор, бояться нечего, мод очень стабилен. Конец: хотя и под конец мод достаточно сильно проседает, использует ленивые ходы, беготню и так далее, но это не критично и мод получился добротным, одним из лучших в сюжетном сегменте. Могу смело рекомендовать: 8 из 10.
  26. 1 балл
    Интересные наработки. Удачи в разработке. Главное чтобы всё это было хорошо отдебажанным и не пришлось страдать от жука
  27. 1 балл
    Класс! Больше модов с Атмосферой..
  28. 1 балл
    Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
  29. 1 балл
    + Геймплей. Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации». - Сюжет. Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий. + Графика. Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ. + Атмосфера. Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей. - Оптимизация. Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта). + Звуки. В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже. Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод. Геймплей: 7/10 Сюжет: 3/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 1/10 Звук: 8/10 5.8/10
  30. 1 балл
    + Геймплей. Всё сделано достаточно проработано и продуманно. Куча новых предметов (оружие, броня, еда и прочее), новые аномалии, система контейнеров для артефактов. Баланс, на мой взгляд, получился средним. - Сюжет. За основу сюжета взята концепция из серии книг Вячеслава Шалыгина, что уже плохо сказалось на моде. Сюжет получился скучным и странным (всё как и в 80% книг по вселенной Сталкер от чёрт знает каких авторов). К тому же многие дополнительные задания получились скучными и однообразными (тупая стрельба по мутантам и сталкерам). Основной сюжет разочаровал. Он получился тупым, сумбурным, нелогичным. + Графика. С этим у мода проблем нет, потому что всё выглядит шикарно. Неплохие анимации (например, начало игры), новые иконки предметов, улучшенная графика с мрачным стилем, изменённые модели мутантов и NPC, анимация оружия при приближении к стене/укрытию, видны ноги главного героя и отличный оружейный пак. - Атмосфера. Есть откровенно тупые моменты, которые портят атмосферу Сталкера. Например, пистолет five-seven в моде использует патрон 9x18 калибра (вопрос: что это за идиотизм?). Так же по одному из квестов, который заключался в банальной разборке с группой бандитов, в награду главному герою выдают... огнемёт! Да, чёртов огнемёт за мелочную работу и практически в самом начале сюжетной линии (гениально). Ну, и конечно главный герой у нас должен быть сверхчеловеком, поэтому он может носить с собой до 75 кг (!). Я уже молчу про всякие адские/дьявольские/демонические порталы с хедкрабами из Half-Life. Атмосфера мода напоминает мне ужасный и низкосортный мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 (в котором так же вся атмосфера Сталкер была убита, а затем изнасилована). - Оптимизация. В моде она просто ужасна. Постоянные лаги, просадки FPS, фризы. Но это ещё мелочи по сравнению с тем, что мод у меня умудряется вылетать стабильно каждые 10 минут. Отвратительная оптимизация. + Звук. Качественные звуки предметов и окружения. Озвучка диалогов отсутствует. Музыка, в целом, хорошая. Отдельно хочется похвалить за музыку исполнителя NEMOY по радио. В целом, мод подавал надежды, но в итоге сильно разочаровал. Не советую. Геймплей: 9/10 Сюжет: 1/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7/10 5/10
  31. 1 балл
    ± Геймплей. С этим дела обстоят не очень хорошо. Да, добавили мороженное и шаурму, как новый вид еды, да, добавили отрезание частей тела мутантов (но, к сожалению, далеко не всех, что огорчило). Показалось мне странным то, что профессору в баре (который медиком ещё является) не прописали способность лечить (что было бы логично), хотя бы за деньги, например. Так же нового контента почти не добавили (кроме мороженого, супа и шаурмы, ну и единственного пистолета glock), что тоже не порадовало. Для такого короткого мода где-то даже показалось, что автор хотел вставить беготню (например, после квеста с бандитами Иван Тропник пропал и метка на него стояла в церкви, когда я туда добежал, то метка переместилась обратно на то место, где первоначально должен был быть Иван, видимо, это баг такой, я надеюсь, что автор не специально вставил такое). + Сюжет. Получился скорее некий пролог (концовка намекает на продолжение), поэтому для пролога получилось очень даже неплохо. Однако есть некоторая тупость, например, пистолет glock, который стреляет не пулями, а магазинами (?!). Не понравилось мне, что отсутствуют даже малейшие описания заданий (лень это была или нет, но иногда описания к заданиям лучше делать, банально для того, чтобы не были на экране это постыдное: «...»). Дополнительных заданий практически нет, что огорчило. Зато персонажи получились интересными (тот же Велиар, Отец Михаил, Медведь). Но всё равно мод получился очень коротким (даже для пролога). Графика. Она здесь, в целом, осталась без изменений. Единственное, что хочу отметить, так это то, что порадовали новые модели нескольких мутантов и персонажей. + Атмосфера. В общих чертах атмосфера Зоны сохранена отлично, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились. Например, мороженое и шаурма — это, конечно, хорошо, но не в Зоне же! И опять то же самое описание заданий убивает атмосферу, так как игрок не видит никаких мыслей главного героя (это ещё негативно на сюжете сказывается). Понравилось в атмосфере мне и большая доля таинственности и загадочности (как в сюжете, так и в персонажах). Получилось хорошо. + Оптимизация. Мод ни разу не вылетал и не лагал. Но в самой игре криво был реализован глушитель на glock (икона кривая получилась). Ещё заметил баг, связанный с абсолютно пустым диалогом с зомбированным, которого ГГ к профессору привёл (пришлось из-за этого бага через консоль загрузить последнее сохранение, так как выйти из диалога невозможно). В целом же мод вышел стабильным, что приятно. + Звук. Не всё так хорошо, как хотелось бы. Звук поедания супа, на мой взгляд, просто отвратителен и ужасен. Стоит отметить, что новых звуков оружия, мутантов или предметов не завезли, поэтому новых звуков практически нет, что огорчает. Музыка на локации вышла интересной, но она очень сильно надоедает за 1-2 часа прохождения мода. Музыку на локации надо было разнообразить. В общем, вышел неплохой мод, в который можно поиграть. Геймплей: 5/10 Сюжет: 7.8/10 Графика: — Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.2/10 Звук: 7.5/10 7.7/10
  32. 1 балл
    Не пофеншую это. А как же газ? Хотя, и так пойдёт.?
  33. 1 балл
    Фонарь выключай и в полном присяде.
  34. 1 балл
    Qub все, почитал описания, снизил вес всем костюмам Монолита.
  35. 1 балл
    Миха как всегда вундеркинд. Все три файла сохранки нужно перекидывать , чтобы работал этот параметр. И dds тоже. )))
  36. 1 балл
    Если честно, то я ожидал немного лучше, чем вышло на самом деле (возможно, это завышенное ожидание), но мод оказался неплохим, хоть и с недостатками. - Геймплей. Он в моде достаточно посредственный. Оружие у NPC пропадает после смерти (первый бой с военными), самих оружий маловато. Система прокачки персонажа сделана для галочки, так как прокачиваться по ходу прохождения мода невозможно (какие выбрали характеристики в начале, такими они и останутся), зачем такое тогда вообще надо? Баланс торговли тоже не мешало бы подправить (до абсурда иногда доходит). ГГ слишком быстро начинает голодать, поэтому за день сжирает еды больше, чем я в реальной жизни. Также слишком быстро ломается оружие (пара очередей из AEK и он уже на 10-15% сломан). И вишенка на торте: спавн мутантов происходит слишком часто. В защиту могу лишь сказать, что есть некоторые интересные предметы и фичи, добавленные в моде. ± Сюжет. Сама идея рассказать про группировку «Монолит» хорошая, но реализовано не важно. Во-первых, в самом сюжете и диалогах присутствуют порой логические и не только ошибки (вертолёт в моде почему-то назвали беспилотником), учёных отправили в Припять без поддержки военных и прочее. Во-вторых, сама группировка не раскрыта, персонажей нормальных нет (все картонные какие-то) и т.д. В-третьих, концовка вышла предсказуемой (для меня, по крайней мере) и тривиальной, типичной. Никакого выбора в моде нет, что тоже не идёт в плюс. + Графика. Она не сильно изменилась, но стала всё равно немного лучше. Глаза не режет. + Атмосфера. Зона представлена более-менее интересно и правильно. С атмосферой всё было бы вообще замечательно, если бы не всё так плохо было бы с раскрытием группировки «Монолит». + Оптимизация. Вылетов у меня не было, разве что иногда бывали просадки FPS (лаги). Но, в целом, оптимизация нормальная. + Звук. Звуки нормальные, музыки нет, озвучка только в начале и в конце. В общих чертах вышло неплохо, но от истории про члена группировки «Монолит» ожидалось большего. В принципе, сыграть можно (тем более мод относительно короткий). Геймплей: 4/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 7.3/10
  37. 1 балл
    Поиграл, посмотрел, что да как и готов поделиться своим мнением о данном моде. ± Геймплей. Первое, что бросилось в глаза — это плохая, нереалистичная экономика. Снаряжения много из-за количества NPC, да ещё и цены странные. В плане наполнения новой локации тоже не всё так гладко. Да, много NPC, но сама локация порой кажется коридорной и пустой. В некоторых местах наоборот — постоянные стычки и стрельба (и халявное снаряжение после боя). Добавленная функция обмена с NPC вышла несбалансированной и даже читерсткой. Зато понравилось количество разнообразного снаряжение (оружия, броня и т.д.) Да и само наличие оригинальной локации порадовало. + Сюжет. В целом, получилось интересно, атмосферно и коротко. Неплохие катсцены сопровождали на протяжении мода, что не может не радовать. Дополнительных задания мало и лишь некоторые из них достаточно интересные (остальные: пойди-убей, таким есть место быть, но не при таком количестве квестов и объёме мода). Также заметил, например, такую логическую ошибку в диалоге: в диалоге игрок выбирает вариант, при котором не называет прозвище сталкер Хмурого, но в следующей реплике NPC говорит так, будто прозвище ему было названо (несостыковочка вышла). В целом же сюжет всё равно хорош. ± Графика. Особо графика не улучшилась, что может немного огорчить. Ещё мне бросился в глаза странный fov в моде. Оружейный пак тоже средненький, хотя есть неплохие анимации. В общем, средненько как-то вышло. + Атмосфера. Атмосфера Зоны сохранена. Аномалии, мутанты, сталкеры и всё, как положено. Зато сюжет делает мод более заточеным под людей, которым больше нравится мистика с кучей вопросов без ответа. В общих чертах вышло неплохо. + Оптимизация. Лагов нет, FPS стабильный (уже хорошо). Зато в моде есть кривой постоянный спавн и многочисленные баги с поведением NPC (+ временами всплывает жёсткая тупость этих NPC). В диалогах же я замечал достаточно орфографических ошибок и опечаток. Но, в целом, игра стабильная (даже ни одного вылета не словил). + Звук. По данному пункту лично у меня вообще претензий нет. Нормальные звуки и отличная авторская озвучка. В заключении могу сказать, что получился хороший мод на часика эдак три. Поиграть можно. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 8.5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 10/10 7.8/10
  38. 1 балл
    Первая часть была неплохой завязкой сюжета, поэтому от второй части ожидал достойное продолжение. Однако вышло что-то посредственное. ± Геймплей. Добавлено много оружий и вещей, который сделали мод разнообразным, играть было интересно. Цены изменены в более реалистичную сторону (т.е. артефакты не будут стоить по 2-3 тысячи рубликов, а будут стоить приличные деньги). И всё бы было хорошо, если бы не такая вещь как баланс. В первой части мода баланс был плох, во второй части он остался таковым. Не важна, какая на Вас будет броня - Вас всё равно будут убивать с одной пули в палец ноги (как собственно и противников). Я не говорю, чтобы ГГ был терминатором, которого невозможно убить, но баланс брони и оружия стоит соблюдать. А также ужасно выглядит то, что у всех NPC в хлам поломанное оружие (как в первой части), это глупо и не реалистично, а баланс лучше не сделает, если не хуже. Поэтому неплохой геймплей испортила халтура с балансом. Увы. ± Сюжет. Поиски тайников и людей получились очень занимательными. Тайники в моде сделаны отлично (хоть иногда сложно). Сам сюжет проработан не до конца. Сюжет оригинальный мог бы получится интересным, но... Половина сюжета - беготня, вторая - поиск тайников. Перестрелки, как мы уже выяснили выше не доставляют радости, а только сжигают нервы. Диалоги выстроены тоже не самым лучшим образом, потому что все в Зоне персонажи очень добрые и милые. Все так ласково и по доброму общаются с ГГ, что кажется, будто попал в какой-то детский наивный мультик, где все друг другу друзья и все друг другу помогают. Из-за такого портится сама атмосфера Зоны (но об этом чуть позже). Главный герой тоже берётся за абсолютно любую работу, которую ему предложат (порой даже нельзя отказаться от побочного задания). ГГ будто читал сценарий мода и знает, что в конце концов к нему сами все придут и сами всё на блюдечке принесут, а он будет бегать по всей Зоне, выполняя мелкие поручения. Ну, и, конечно, финал вызывает один простой вопрос: зачем ему менять легендарный артефакт на 300.000 рублей? Не кажется ли это глупостью? Ладно. + Графика. Она здесь неплохая, глаза не резала, но и не была прямо великолепной. ± Атмосфера. Из-за сюжета и геймплея складывается посредственная атмосфера мода. Не чувствуется Зона с её ужасами, загадками и прочими "прелестями". Персонажи и диалоги не улучшают, а ухудшают ситуацию. Про беготню вообще всё понятно, как всегда. Ох, а какие "замечательные" в моде спавны бандитов на каждой локации. Бандиты будто преследуют главного героя на каждой локации и спавнятся чуть ли не перед носом. А зная, как неприятны в моде перестрелки, встреча с кучкой заспавненных бандитов - это сущий ад. Врагу не пожелаешь. ± Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня тут тоже возникают проблемы. Хотя все фиксы у меня установлены и мод вроде установлен правильно. Вылеты происходят при практически каждом переходе по локациям (и это с самого начала игры, когда у меня нет Маскхалата, про который говорил автор, поэтому проблема не в шлеме с Маскхалатом). Я решил попробовать перейти на статическое освещение и тогда вылеты вроде прекратились (хотя комп у меня 100% должен тянуть динамическое освещение мода с такой обычной графикой). Но потом эти моды продолжились уже на статическом освещении. Это какой-то кошмар. Также происходят лаги на локации, когда спавнятся какие-нибудь NPC в большом количестве (те же вездесущие бандиты). Я уже не говорю про некоторые грамматические ошибки и опечатки в диалогах и описания заданий. + Звук. Он здесь неплох. И вот получился мод, в который играть мне не доставило практически никакого удовольствия, а значит я не могу его посоветовать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 9.5/10 6.2/10
  39. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено большое количество предметов, оружия и прочего. Понравилась функция трофеев с мутантов и жарка мяса, изменён баланс оружия и баланс игры в целом. Сложность в игре только одна и её нельзя изменить, но мод в меру хардкорен, как по мне. Локации не пустуют и там тоже проведена работа. Разве что мне не очень понятна эта фишка, что с каждого трупа выпадает по одному патрону разных калибров - это нелепо как-то смотрится, да и цены на товары хоть реалистичны и неплохи, но только, если вы покупатель, но в роли продавца получается глупо (продаём АК-74М с 95% состояния за 500 рублей с лишним - это тупо). Но в общих чертах геймплей замечательный. + Сюжет. Завязка банальна, согласен, но квесты интересные, хоть в конце, но всё же есть выбор и некий сюжетный поворот. Диалоги, правда, не всегда мне нравились, иногда они пустыми или странными выходили, но это мелочи. + Графика. Картинка в моде отличная. + Атмосфера. Зона выглядит такой, какой она должна быть. Другие аспекты только улучшают общую картину. Правда не очень понравилось, что многова-то сталкеров носят не прозвища или имя + прозвище, а просто называют себя и других чисто по имени или фамилии (например, Григорий, Артём, Медведев и т.д.), но ладно, что есть, то есть. В целом же мрачно и атмосферно получилось. + Оптимизация. Лично у меня случались некоторые рандомные вылеты с переходами между локациями, но это не так страшно. Однако в диалогах иногда были заметны мной явные грамматические ошибки, которые я не могу оставить без внимания (тот же персонаж с именем «Багдан» повеселил, хотя должно быть «Богдан», если, конечно, так не было задумано). Однако багов в моде я не встретил и лагов не было, что радует. + Звук. Замечательный, начиная от звука шагов и окружения и заканчивая звуком выстрелов и мутантов. Музыка есть в некоторых лагерях (типичная). Короче говоря, мод мне понравился. Поиграл в него я с удовольствием и могу порекомендовать другим людям. Геймплей: 10/10 Сюжет: 9.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 9.5/10
  40. 1 балл
    Иван Иванвч ага! Выдайте каждому начинающему игру по соске-пустышке, гаубице с трахтомётом и пропишите заводскому (и не только) Кашпирофскому свойство умирать (возможно - от смеха) только от одного вида пришедшего его тиранить стулкера. Другими словами - сделайте из модификации ясли. Главное, чтоб хвалили...
  41. 1 балл
    monohrom скорее всего, это ошибка в диалогах. У себя в прохождении такого не встречал, но действительно есть две версии одного и того же диалога. Можно идти дальше, сюжет здесь все равно короткий.
  42. 1 балл
    Цветы Зоны... Дополнено 6 минуты спустя
  43. 1 балл
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  44. 1 балл
    Ну чет не очень. Прежде всего не понравилась продолжительность мода, кто-то скажет что вроде все и в описании указано но лол чистого геймплея тут от силы на час,(У меня вышло больше но об этом позже)это уже не короткометражка а эпизод какой-то. Начало действительно интересное, но вот выходит что мод обрывается, а сюжетная линия неизвестного не закончена, да и впринципе все вопросы в миг улетучиваются с надписью "Конец". Я бы действительно хотел увидеть перезапуск/продолжение истории, но вот об этом информации никакой. Геймплей. Во-первых я не понял что делать с псевдогигантом в лаборатории, просрал все патроны и просто пробежал потратив в итоге минут 10 на него, мб моя вина, но все же, это не интуитивно понятно. Дальше самая ненавистная мною часть игры !СПОЙЛЕР! Какой смысл было создавать огромное кол-во спецназа и не вырезать у них гранаты? Это же просто АД! тебе прилетает в щи пять маслин и ты уже не убежишь, в итоге 15 минутная сцена превратилась в полу часовую, а то и более. Сюжет. Действительно интересно...пока не выходишь из лаборатории. Дальше тир, онли. По факту вышло что история не о чем !СПОЙЛЕР! Вот монолитовец подорвался на гранате, вот он в лабе, вот он вышел, вот он в окружении, вот его спасли...и что? По факту то у гг не было никакой цели, никто из сталкеров не умер, никакой привязаности нет, да и если бы умер тот же Шуруп то дела никакого бы не было, его гг и игрок никак не знают, поотправлял он нас на пару миссий по минуте каждая и пулю хватанул, что толку с него. Повторюсь в лабе все интересно, Неизвестный лично для меня был истинным мотиватором что то делать вообще: Кто он? Как он таким стал и т.д. Но после лабы про него будто забыли, зачем были эти документы? Как они помогли Шурупу? Куда вообще пропал Неизвестный ведь он обещал все рассказать и прийти вновь...Увы мод окончился почти не начавшись и это прискорбно. Вообще, верю я в то что продолжение будет и в то что автор исправит косяки и сделает даже короткометражку, но короткометражку интересную и объясняющую ради чего вообще были события этого мода, ибо все действительно выглядит как пролог.
  45. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  46. 1 балл
    Название: Command & Conquer: Red Alert 3 Год выпуска: 2008 Жанр: Стратегия в реальном времени Актуальная версия: 1.12 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ СЮЖЕТ СКРИНШОТЫ ТРЕЙЛЕР:
  47. 1 балл
    Прекрасный мод, беготня хоть и есть, но её мало, графика на уровне, лаунчер очень удобный. Мод достаточно требовательный к железу, но и на минималках играть очень даже приятно... Теперь к минусам, отдачи у большинства оружия нет как таковой, напарники так и остались тупыми да и управление ими не очень удобное, машины двигаются любым NPS и сбить кого-нибудь очень сложно, вышеупомянутые NPS слишком сильные - не взирая на броню и арты они очень быстро убивают тебя, некоторые задания заставляют понервничать. Итог: 8/10
  48. 1 балл
    Начинал играть еще в OGSE 0.6.9.3, тогда прохождение не затянулось ввиду вылетов и багов. Но вот вышла OGSR. Уже несколько месяцев я неспешно прохожу поистинне великолепную модификацию, которая вобрала в себя все лучшее из оригинальной трилогии, и приумножила в разы. Графика на высоте, если не лучшая, то одна из лучших на Тенях Чернобыля. Атмосфера великолепна, аналогов я до сих пор не встречал. Сюжет ТЧ, но гарчмонично приправленный новыми квестами, предметами. Иногда впечатление, что писались самими разработчиками из GSC. Новые геймплейные фич, вроде восстановленных машин из билдов. Переработанный движок, увеличивающий стабильность и оптимизацию. Из недостатков можно выделить разве что огромные системные требования, но только для максимальной графики. Если давно хотели пройти или перепройти ТЧ - OGSR лучший вариант из возможных. Удачной охоты, Сталкеры)
  49. 1 балл
    и чтобы они делали билдомоды
  50. 1 балл
    23 октября 2018 года компания GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2, об этом написал Сергей Григорович в своем Facebook, оставив ссылку на сайт: Ссылка на пост Сергея Григоровича... Перейдя по ссылке, можно было увидеть лишь надпись "S.T.A.L.K.E.R. 2" и цифры "2.0.2.1." ниже. Что означают эти цифры точно не известно, но многие предполагают, что это год выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, правда ли это, никому неизвестно.