Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  2. 7 баллов
    Ну ты сам все видишь, нормально получилось. Дополнено 17 минуты спустя
  3. 7 баллов
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  4. 6 баллов
    по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.
  5. 4 балла
    Действительно, нашел. Спасибо. Дополнено 21 минуты спустя
  6. 3 балла
    PEPEL Mod Автор: Karl PEPEL Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.
  7. 3 балла
    -А где же эти пресловутые "Когти" были, когда у нас Косой с Лешим, или даже Клоп чудили?Ай, ладно, не важно, а то, поди, вылезет из-под стола злой дядя с интересной нашивкой и даст в бубен.Тфу... Дальше наёмник только слушал, лишь одобрительно кивнув на слова о "дум-думах".Внимательно выслушав доводы новоиспеченной напарницы, вкупе с тирадой о голоде, Бром вклинился в разговор: -Ну, Мелкая, тут вполне очевидно, что это кто-то из патруля, либо из "высокопоставленных". - военный карикатурно закатил глаза. -Да вот сомневаюсь я, что тут всё так просто.Всё таки целыми ящиками медикаменты воруют, но док нанимает кого-то из бойцов?И не сразу, а спустя время, ведь за одну ходку унести три ящика и не попасться на глаза патрулю просто напросто невозможно.Хе-хе...Ни на что не намекаю, но когда-то у меня была подобная ситуация. Он встал и потянулся, смачно зевнув и закряхтев от боли. -Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара.
  8. 2 балла
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  9. 2 балла
    Штымп Я над этим вопросом покумекаю.
  10. 2 балла
    12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !
  11. 2 балла
    Не надо оставь Саньку отдашь как сказал Denikius он после Крысюка появится .
  12. 2 балла
    MalteseFalcon83 Он появится после помощи Крысюку.
  13. 2 балла
    А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
  14. 2 балла
    Вас не затруднит заменить в чате @ на запятую? А то как в твиттере каком-нибудь. Да и запятая ведь положена при обращении по имени.
  15. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  16. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  17. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  18. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Версия 1.0 Версия 2.0 Версия 2.1 Установка модификации: Скриншоты: Ссылки:
  19. 1 балл
    Какая у вас коллекция тематику S.T.A.L.K.E.R. Интересно узнать какие у вас есть вещи тему вселенной сталкер. Книги, Диски, кружки, футболки, значки, плакаты многой другой. Выглядеть фото здесь. Узнаем какой масштаб. Дополнено 6 минуты спустя У меня такая коллекция.
  20. 1 балл
    Странно, что есть люди, которым нравятся левозатворные калаши.. А по моду, удачи, парни, верю, что Тру релизнется очень скоро!
  21. 1 балл
    AmraWolf так оно и есть, но я, что в жизни, что в Сталкере не люблю устав и все, что с ним связано, поэтому я за Свободу.
  22. 1 балл
    Доброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
  23. 1 балл
    Возможно. Может просто после перезагрузки игры у меня наладилось. Однако такая проблема у меня была, а теперь её нет. Ура!
  24. 1 балл
    Что, так безделье достало?
  25. 1 балл
    Из наземных стандартных локаций остался только Агропром. Склады заменены на NC версию, генераторам сделан ремейк с использованием локации Северо-Западная свалка. Варлаб с тем самым залом плавающего осознания тоже будет аутентичный. Простора полно, посмотрим получится ли транспорт. Удивительно что сборщики DA, Area и других не сделали транспорт учитывая количество движковых правок в этих сборках.
  26. 1 балл
    filoret Попробуйте наново скачать архив (перезалил), может где ошибка случилась.
  27. 1 балл
    Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету?
  28. 1 балл
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  29. 1 балл
    Tryapka_ Это только две найденные модерами возможные причины этого вылета. Причина - не возможность подгрузить бинарную динамическую библиотеку xrSE_Factory.dll, которая занимается загрузкой и работой с конфигами из геймдаты. Тоесть или проблема в самой библиотеке или в конфигах.
  30. 1 балл
    Ясно, свежий фикс вот и не заметил, только скачал игру с патчем. Спасибо. Дополнено 57 минуты спустя После установки фикса ГГ перестал приседать, только низкий присяд работает.
  31. 1 балл
    Да не чего еще не очевидно. Пересмотри внимательно видео в этом посте: Пост с видео Еще толком никто ничего не знает. А мелкософтовые рекламируют свои ящики, утверждая, что они обойдут ПК за счет того, что в них очень быстрые SSD, которых нет в ПК. Другими словами: "Хотите играть в современные игры на движке UE 5, выкидывайте свои ПК и покупайте у нас, наши чудо ящики". ?
  32. 1 балл
    Трассировка лучей, конечно, смотрится очень реалистично. RTX 2060 было бы достаточно. На карты 2000 серии цены уже медленно сползают.
  33. 1 балл
    Miraak я спрашивал у разработчика, даже пульс 200 не смертельный пока что, так что он мало на что влияет. А выпадение вроде нормально реализовано, просто самих собачек маловато. Копыт кабанов у меня лично уже был вагон после Кордона и Свалки уже. Дополнено 26 минуты спустя Еще у меня есть идея сделать лайтовый сборник правок (без спавнера, отключения объема и тд) или вообще каждую правку заливать отдельно. Просто не знаю, есть ли в этом смысл и достаточно ли много будет заинтересованных.
  34. 1 балл
    Бывает. Но не часто. Если после смерти ГГ быстро нажать на Esc. Не критично.
  35. 1 балл
    МОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
  36. 1 балл
    Уцелевшие скриншоты из моей старой огромной коллекции. Всё, что осталось...
  37. 1 балл
    Никто не банит людей за то, что они пишут с ошибками. Человека можно предупредить или наказать за специальное написание слов с ошибками и специальным leet для заблуждения и просто набивки постов. Не путайте. У нас никогда не банили людей за их ошибки в тексте, если человек их делает автоматически, ибо не знает, как правильно писать. Дополнено 4 минуты спустя Сказать честно? Всем как с гуся вода, сколько там точек в конце. Это видимо вам нечем заняться, кроме как искать скрытые смыслы и рыться в грязном белье людей, тыкая на их ошибки в тексте. Ну пишет он с ошибками, его дело. Дополнено 9 минуты спустя Это твои ассоциации и твои проблемы, что тебе кажется обращением через "@" как обращение к животному. У современного сообщества сайты и форумы - это вообще устаревший "зашквар" для мамонтов и отсталых. Не нужно себя накручивать подобными штуками и искать придирки ко всему, что вам не нравится.
  38. 1 балл
    мини карта? тактический шлем нужен и прокачать ик, если на ветеране и мастере вроде))) а по траве глянь на 16 стр.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Псевдосвиньи съели.? Отстреливай почаще. А мож в опциях расширенных ползунок плотности травы сдвинул влево!?
  41. 1 балл
    @Gerbys, для выбора из большего количества сквадов можно воспользоваться функцией (добавить в xr_effects.script) function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[1] .. "_" .. math.random(tonumber(p[2])), p[3]}) end Из логики вызывать так: %=create_random_squad(squad:4:smart_terrain)%
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Приношу свои извинения точно Каменный Цветок . Спасибо что исправили , а то человека в заблуждения ввёл не намерено . ?
  44. 1 балл
    За мои 11 лет пользования интернетом, @ - как оператор обращения я встречал только лишь на нескольких сайтах, то-есть на подавляющем меньшинстве сайтов. И я читаю и воспринимаю этот символ при обращении к пользователю как: собака - животное, а это оскорбительно и унизительно для уважающего себя человека вообще, и для меня, в частности. Но это-то ещё полбеды, а вот насчёт запятой после ников: Да, не сложно поставить её вручную, и я-то всегда ставил её вручную и чате, и в темах. Но (почти) все пользователи тут не ставят её!!! Меня так вообще коробит от чтения такого количества безграмотной писанины (это ведь встречается в каждом посте и сообщении чата). На АМК сайте автоматически ставится не только запятая после ника, но даже и пробел. А движок-то сайта там тотже, что и тут: "Invision Community". Поэтому и тут это можно сделать, в принципе.
  45. 1 балл
    Приветствую. Почему была, она и сейчас есть. Лежит аккуратно упакованная в рюкзаке в кладовке ?
  46. 1 балл
    WolfHeart , ну, тут понятно, все люди разные и моды этим людям также нравятся разные, но все равно интересно мнение людей. Если ты не заметил, сейчас хардкорные моды на платформе Call of Misery набрали нешуточную популярность чем когда-либо, и мне интересен этот ажиотаж, ну и хотелось бы услышать разные мнения.
  47. 1 балл
    У меня сейчас нет возможности проверить, но я точно помню что кто-то проигрывал анимацию удара котролёру таким методом self.object:play_cycle("new_torso_attack_0", true)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Охота на приключения
  50. 1 балл
    Ты, тот с кого всё началось, братишка мы тебя не забудем✊