Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  2. 7 баллов
    Ну ты сам все видишь, нормально получилось. Дополнено 17 минуты спустя
  3. 7 баллов
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  4. 6 баллов
    по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй.
  5. 4 балла
    Действительно, нашел. Спасибо. Дополнено 21 минуты спустя
  6. 3 балла
    PEPEL Mod Автор: Karl PEPEL Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.
  7. 3 балла
    -А где же эти пресловутые "Когти" были, когда у нас Косой с Лешим, или даже Клоп чудили?Ай, ладно, не важно, а то, поди, вылезет из-под стола злой дядя с интересной нашивкой и даст в бубен.Тфу... Дальше наёмник только слушал, лишь одобрительно кивнув на слова о "дум-думах".Внимательно выслушав доводы новоиспеченной напарницы, вкупе с тирадой о голоде, Бром вклинился в разговор: -Ну, Мелкая, тут вполне очевидно, что это кто-то из патруля, либо из "высокопоставленных". - военный карикатурно закатил глаза. -Да вот сомневаюсь я, что тут всё так просто.Всё таки целыми ящиками медикаменты воруют, но док нанимает кого-то из бойцов?И не сразу, а спустя время, ведь за одну ходку унести три ящика и не попасться на глаза патрулю просто напросто невозможно.Хе-хе...Ни на что не намекаю, но когда-то у меня была подобная ситуация. Он встал и потянулся, смачно зевнув и закряхтев от боли. -Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара.
  8. 2 балла
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  9. 2 балла
    Штымп Я над этим вопросом покумекаю.
  10. 2 балла
    12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !
  11. 2 балла
    Не надо оставь Саньку отдашь как сказал Denikius он после Крысюка появится .
  12. 2 балла
    MalteseFalcon83 Он появится после помощи Крысюку.
  13. 2 балла
    А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
  14. 2 балла
    Вас не затруднит заменить в чате @ на запятую? А то как в твиттере каком-нибудь. Да и запятая ведь положена при обращении по имени.
  15. 1 балл
    Любые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
  16. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Является приквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
  21. 1 балл
    Платформа: ТЧ Автор: ColR_iT Мод реализует реакцию ГГ на использование съедобного предмета. Спасибо Charsi, Gun12 и malandrinus за оказанную помощь. С Удовольствием приму конструктивную критику и пожелания по развитию мода.
  22. 1 балл
    Farchant , из фриплейных могу посоветовать Dead Air, мне в свое время очень зашло. А с игр, который не связанные с тематикой Сталкера, могу посоветовать Dark Souls 3 и Sekiro, в последнее время плотно подсел на souls-like игры и мне безумно захотят, особенно Sekiro. А не с хардкорных, недавно прошёл Метро Исход, неплохо, проблем в этой игре конечно достаточно, но мне понравилось, особенно последняя часть игры.
  23. 1 балл
    Забавно, однако опыт с xrMPE показывает обратное - все требуют современный оружейный пак. ) Дополнено 0 минут спустя Стараемся по мере поступающего вдохновения трудиться. )
  24. 1 балл
    а чё там пораньше есть более менее играбельное? чтоб можно было полностью сюжет завершить... Дополнено 4 минуты спустя NLC6 так то прародитель, почему не вспоминать? если наверное как минимум 50% того что есть сейчас, было взято именно с ''начала''?
  25. 1 балл
    Так это старенький модец, 5 лет назад примерно выходил, чисто развлечения ради.
  26. 1 балл
    Основной конек это локации. Именно из-за них уже лет 5 мучаюсь.
  27. 1 балл
    Я и не уходил никуда из разработки, я ушел с форумов, но ничего не забрасывал.
  28. 1 балл
    Тоже, беда Лост Ворда, на базе которого сделан мод. Лечиться перезаходом на локацию. Можно выйти из игры в меню и загрузиться по новой.
  29. 1 балл
    Ссылка на скачивание OGSM: Продолжение v1.6 Final обновлена! Дополнено 2 минуты спустя Ссылка была официальная, от разработчика модификации, поэтому не была удалена. Перед переносом ссылка на CloudMail с официального сайта была рабочая, видимо сейчас умерла. Приношу свои извинения, мой косяк, что не была заменена ссылка на прямую. Дополнено 4 минуты спустя Ссылка на скачивание была мертва, поэтому невозможно было скачать. Приношу свои извинения.
  30. 1 балл
    Полностью поддерживаю этого человека. Что за считалочки и города мешают мне и тысячам других юзеров выбрать мод и поиграть, а не заниматься фигней. Для фигни есть другие сайты. Об этом ещё на старом сайте говорил. Дополнено 5 минуты спустя А давайте вот эти, ... флудильщики сделают свою ленту из своих "ненужных" тем через подписки...
  31. 1 балл
    Утро на Янтаре Обманка и кто это на таком приехал... Дополнено 13 минуты спустя Тут есть ограничения по загружаемому контенту. На сутки даётся определённое количество. Просто последний скрин у тебя наверное был более 655 кБ, поэтому он тебе так и написал. И ещё наверное количество контента зависит от иерархии и количества постов
  32. 1 балл
    Вот как... тогда тем более не понимаю их смысла, но да ладно, не мое дело. Помимо скрытия очевидных флудилок данная опция могла бы отбросить из очень длинной ленты и не интересующие игрока модификации или темы, позволяя следить лишь за интересующим контентом. Можно, конечно, подписываться на определенные темы, но зачастую в кратчайшие сроки создаются новые, для каждой новости, игры, происшествия своя тема отведена, именно их и приходится искать в последних обсуждениях, а там зачастую мешанина настоящая.
  33. 1 балл
    В последнее время постоянно обновляются темы на форуме, созданные ради чистейшей и бестолковой накрутки постов, по типу считалочек, городов, группировок, прочей ерунды. Против данного явления ничего против не имею, видимо, нравится многим возросшая циферка напротив графы "Сообщений", но Ленту форума конкретно так засоряет, хочется просмотреть новости или поискать начатые потенциально интересные обсуждения, а натыкаешься на это недоразумение, которое зачастую идет колонкой, обновленное одним и тем же товарищем, понятно ради какой цели. Было бы неплохо ввести что-то вроде опционального скрытия конкретных тем в последних обсуждения или трендах, если такое, в принципе, возможно.
  34. 1 балл
    Бывает. Но не часто. Если после смерти ГГ быстро нажать на Esc. Не критично.
  35. 1 балл
    МОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
  36. 1 балл
    Отличный мод я Вам скажу ребята! Хоть и старичок! Дополнено 28 минуты спустя 4udik Не-а, нельзя. На статике глючит страшно. На динамике нормально идет даже на моём древнем ноуте. Настройки не максимальные, но идет бодро. Траву и тени лучше выключить, дальность видимости вполовину убавить. Поиграть с настройками, чтоб комфортно было в игре.
  37. 1 балл
    Не-а, нельзя. На статике глючит страшно. На динамике нормально идет даже на моём древнем ноуте. Настройки не максимальные, но идет бодро. Траву и тени лучше выключить, дальность видимости вполовину убавить. Поиграть с настройками, чтоб комфортно было в игре.
  38. 1 балл
    Тень121 при всем желании, этого не избежать. Есть 2 выбора: пустая локация или локация, где иногда повторяться объекты. В СДК их не так много, как хотелось бы, а некоторые просто не подходят. Но я постараюсь сделать хорошо, но ничего не обещаю) Если вы про сценариста, то он попросил его не называть. Вы узнаете о нем после релиза или раньше.
  39. 1 балл
    Спасибо! Помогло. Подскажите насчет Санька (Дезертира), пришел в Кишку с дембельским альбомом, но в заваленых тонелях возле заправки его нету. Может не там ищу? После разговора с о. Диодором о похоронах прошло несколько дней, сколько точно не помню. И если Санька нету можно ли отдать альбом кому-нибудь другому? Например Бармену (при условии что документы с Агропрома я уже ему сдал)?
  40. 1 балл
    strat_egi https://yadi.sk/d/MKVK3sC6YR54fQ ты её всю примял))по твоей сохранке у меня всё норм)) у меня трава есть но я файлы не трогал, и из доп только отключение акк., смерть от первого лица, и новый курсор!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    @Gerbys, для выбора из большего количества сквадов можно воспользоваться функцией (добавить в xr_effects.script) function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[1] .. "_" .. math.random(tonumber(p[2])), p[3]}) end Из логики вызывать так: %=create_random_squad(squad:4:smart_terrain)%
  43. 1 балл
    Впринципе новый кордон вполне вписывается в мод...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Wolfstalker не знаю, наверно мой внутренний граммар-наци дал о себе знать. Хотя, без запятой реально непривычно. На старом сайте вот на форуме и в чате ставилась.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Планы есть большие. Сейчас об этом рано, но этот проект по сталкеру, мы надеемся, только чтобы набить руку. ?
  48. 1 балл
    Для стариков - диздоки ЛА https://drive.google.com/file/d/1X48DNhMA8DAnL5Z8uhD18NLhLwl2_2Mr/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Только сегодня зарегестрировался.
  50. 1 балл
    Название: Skygod [CoP, CS, CoC] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: AzzzA Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.