Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
  2. 3 балла
    Как работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера. От автора статьи (SlavaR Blog? С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков. Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею Верпаховскому. Он поведал её мне ещё в ноябре 2012 года, уже работая в 4A Games. Воды утекло немало, а о том, что создание второго «Сталкера» начиналось не слишком гладко, вам уже известно, поэтому не вижу веских причин не делиться этим рассказом с вами. Он просто дополнит уже существующую информацию о ходе работ над «Сталкер 2» в 2010 году, до прихода в команду сценариста и геймдизайнера Алексея Сытянова. Итак… Андрей Верпаховский Когда я покинул GSC... Программисты активно переносили куски старого движка в новый. Была первая итерация редактора уровней. Арт-отдел уже отмоделил первого сталкера и первое оружие (АК-74) под новые стандарты. Была вчерновую собрана первая локация — естественно, только антураж, с черновым же освещением и без эффектов. Мы (отдел дизайна) к тому моменту закончили восьмую итерацию «давайте сделаем всё с нуля» карты Зоны. Придумали почти 600 сцен разного объёма и степени хреновости (хороших — около полтинника, включая аномалии). Я в шестой раз переписал сюжет. Вероятно, те самые первые модели для S.T.A.L.K.E.R. 2: сталкер и АК-74. Работы бывшего 3D-моделлера GSC Game World Виктора Меркулова В общем, у программистов работы был непочатый край. Арт-отдел уже шесть месяцев как получил возможность что-то делать в новом редакторе, и активно этим пользовался. Дизайнеры от скуки лезли на стены. Чтобы мы не грустили, project lead (Руслан Диденко — прим.) и устраивал нам эти бесконечные «давайте сделаем ещё раз, но лучше». Сейчас, спустя почти два года после ухода, я понимаю, что наш отдел действительно творил... не очень качественно. Трудно выдумывать что-то новое после двух (трёх?) проектов одного жанра в одной и той же вселенной. Ветеранам нужен перерыв — совсем другой мир. И нужны новые люди, новая кровь, энтузиазм и свежий взгляд. У нас же после третьей итерации энтузиазма было примерно ноль. Концепт сталкера-нейтрала художника Андрея Диденко Нужно было вырываться за рамки S.T.A.L.K.E.R. — того, которым он стал — и делать из него что-то новое. К сожалению, project lead хотел другого: захватывающего, клёвого, интересного, но в тех рамках, которые создали предыдущие проекты. То, чего мы уже дать ему не могли. В каком-то смысле, писатели вселенной S.T.A.L.K.E.R. были значительно свободнее нас. Оставалось только завидовать. В общем, после ухода второго яркого энтузиаста нового и неизведанного, Ильи Толмачёва, меня хватило ещё на полгода (Илья покинул GSC в октябре 2010 — прим.). За это время я исчерпал все попытки решить проблему «рамок» дипломатией и перешёл к неосознанной забастовке. Крайне неохотно ходил на работу, предпочитал ничего не делать и портить настроение другим людям. В общем, деградация налицо. Широко известный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 Ильи Толмачёва Настолько себя не любить больше было нельзя. Уход стал абсолютно естественным развитием событий. Итак, в январе, на пятый день после Нового года, я сидел на 4A Games и с забытым энтузиазмом изучал сюжет, инструментарий, документацию. А вокруг меня трудились люди, которым не сиделось дома на праздники — больше половины студии. Далее смотри Стругацких, «Понедельник начинается в субботу», конец главы о Новом годе: «Но это уже совсем другая история». Источник
  3. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  4. 2 балла
    Думаю многие, в том числе и я, незнают и половины настроек из этого файла и дополнительные консольные команды. Предлагаю общими усилиями заполнить этот пробел. В качестве основы возьму файл user.ltx, который создаётся автоматически с крайним движком от Mortan. Кто будет отписыаться по конкретным пунктам, буду вносить пояснения в шапку, приветствуется дополнения пунктами которые отсутствуют, в итоге думаю общими усилиями мы сможем дать пояснения ко всем настройкам и командам. ----- Консольные команды отсутствующие в файле ----- Меняемые параметры
  5. 2 балла
    Так что, народ, предлагаю не поднимать острую политическую дискуссию из-за локализаций. Речь шла о том, что среди студий, разрабатывающих игры на постсоветском пространстве, украинская локализация - безусловная фишка GSC. То, что они делают для игроков из Украины и то, что больше для этих игроков не делает никто другой. Русская локализация была, есть и будет. И все прекрасно понимают, что для игр серии она делалась в первую очередь. Увы, но в современном игропроме не все стремятся позаботиться о российском игроке. Например, турки из TaleWorlds Entertainment не торопятся переводить Mount and Blade II, хотя наше коммьюнити по этой игре - одно из крупных. Дополнено 5 минуты спустя Понял Вас, думал, что на днях произошли какие-то изменения, а это давняя история, оказывается. Сам вчера играл в ЗП в Стиме, и ничего нового не заметил в библиотеке игр.
  6. 2 балла
    "Мелкая, сейчас не до того - идёт пси-шторм, нам укрыться бы не мешало - так что до утра меня нет...". Выругавшись, девушка прикрыла глаза и постаралась успокоиться, засовывая куда подальше тревогу о друге. *В конце концов, он уже не мальчик и опыта побольше моего!* Сделав такой жизнеутверждающий вывод, девушка огляделась вокруг и её взгляд задержался на шагающем патруле - но нет, всё было как обычно. Разве что... Нет, обычные бойцы и ничего оригинального, никаких табличек "Вот он я, крыса!" на парнях не было. Итогом расследования было то, что одна из веток нахрен обрубилась и смысла копать больше не было. - Если я чешу в затылке не бе-да! В голове моей... Да ни-х-ре-на! Сами вы опилки... Надувшись на автора песенки, Мелкая открыла КПК и набрала сообщение кореянке и Брому: "Итак, что мы имеем по моей ветке: 1. Патруль конфисковал у бойца партию аптечек, когда он с ними повздорил. 2. О бойцах патруля мне выяснить ничего не удалось. 3. Один из патрульных забыл часть аптечек сдать и уже получил люлей. 4. Вечером мне продадут некоторые из этих аптечек. Наташа, ты не можешь узнать у доктора - на этих аптечках были какие-то опознавательные знаки? Может - пластик какой-то фактуры другой, наклейки и так далее. Понимаю, что наклейки наверняка сорвали, не идиоты же - но, можно заметить следы от клея на корпусе, если точно знать, где искать. Я освободилась, могу если что подойти - сейчас в районе старого склада моющих средств, это в пределах видимости от бара.". Отправив сообщение, девушка запустила на КПК клип и прикрыла глаза, наслаждаться музыкой. - Товарищ сержант, два часа...
  7. 2 балла
    C 27 по 30 августа пройдет мероприятие Gamescom 2020, на котором многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. надеются увидеть что-то новое по второй части игры. Однако, в день открытия дело ограничилось лишь небольшим упоминанием в виде картинки в рекламном ролике Xbox Game Pass. По этому поводу PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил пост в Twitter. Там же он ответил на несколько сообщений фанатов игры. - Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно? - Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA? - Большие сомнения относительно игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 2 балла
    molodoy_chelovek , надеюсь, в автора хватит терпения разрабатывать его.
  9. 2 балла
    Скорее всего он погиб в битве с мобами, или мог быть убит дружественным огнем. Труп его исчезает сразу. Дополнено 0 минут спустя Стоит перетерпеть.
  10. 2 балла
    Sejdon С Флинтом побалакал и не пойму что делать! Заданий нема почему-то!
  11. 2 балла
    Sejdon А мне на затоне больше делать нечего. Пойду, на Юпитере пусть ищут.
  12. 2 балла
    Не нужно они сами тебя найдут, ))
  13. 2 балла
    Sejdon borbos Засада это, а не решение от разработчика. У меня телепортатор, я пешком не хожу. Менять нужно это в квесте. Сработало, но считаю это недоработкой. Дополнено 10 минуты спустя borbos У стариков память короткая. Сёдня репки закончились. Завтра тебе подниму. Ещё раз спасибо посоны, думал накосячил и хотел переигрывать. Дополнено 18 минуты спустя Альфу включил. Они на карте отображаются? Или искать по локе нужно?
  14. 2 балла
    Всем салют. Спасайте. Отнёс учникам три детектора. Двое суток бегаль, не приходит сообщение. Что делать посоны?
  15. 2 балла
    Я считаю что GSC взяли правильный курс в разработке второго сталкера. Они уже раньше много обещали во времена ТЧ и в итоге мы многое потеряли. И сейчас они правильно делают что выдают информацию дозированно и ту какую нужно. Не надо плакаться и ругаться что нет еще новостей. Просто наберемся терпения сталкеры и дождемся иры. А там уже будем делать выводы. А по поводу возможного успеха игры или провала. Ну тут не смотря на качество игры, которое будет на старте игру купят миллионы, поэтому даже если в игре и будут косяки,то хорошие продажи дадут будущее серии в виде аддонов уже ко второй части. В общем ждем терпеливо и не кипешуем.
  16. 2 балла
    Просто всем хочется геймплей увидеть, да хотя бы какой-то реальный игровой футаж. Даже трейлер был "пререндером на движке с использованием игровых моделей".
  17. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  18. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  19. 1 балл
    Делимся здесь своими любимыми сериалами, можно с аргументами, можно-без. Я стартану: Доктор Кто, Страшные Сказки или Бульварные Ужасы. Вообще, их очень много, список продолжать лень, просто)
  20. 1 балл
    The Last of Us Год выхода: 2013 г. Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4 Жанр: action-adventure, survival horror, stealth-action Об игре: Сюжет: Кадры из игры: Трейлер:
  21. 1 балл
    Это разработчика надо благодарить, а не меня.) Аналогично, я еще со второй версии капитально на него подсел.
  22. 1 балл
    захожу с болот, в зоне час ночи, выброс был часа 2-3 назад. После того когда начинает долбить радийка и пси, начинается дождь и все сталкеры подрываются и во главе с петрухой идут в центр локации отстреливать тушканов. Зона это такое загадочное место... Дополнено 2 минуты спустя еще заметила что у меня было в инвентаре 2 одинаковые слизи, а после этой мистики, одна из них теряет свои положительные свойцства
  23. 1 балл
    Тут нужно начинать с терминов. А то подерёмся все. Например, в искусствах классика - период в истории древнегреческого искусства (V веке до нашей эры — середина IV века до нашей эры). Чётко очерченный период по времени и месту. Античная культура - это классика. Всё, что было до и позже - нет. В физике и механике классика - это ньютоновская физика и ньютоновская механика. То есть, Макс Планк и Эйнштейн - это не классика ни одной минуты. Есть чёткое определение классики в философских науках, в математике и экономике. Четкие термины позволяют избегать ненужных споров. А иначе - у каждого человека своя собственная классика будет. И каждый будет свою точку зрения отстаивать до потери пульса. А человеков на планете - 7 миллиардов. Тут и до третьей мировой войны недалеко.
  24. 1 балл
    В Рыжем лесу [LWO] Последнее пристанище [LWO] Химера [LWO]
  25. 1 балл
    @Novik есть очень легкий способ, зайди в Preference в Level Editor (Ничего закрывать не нужно) и выбери Hint, теперь при наводке на объект у тебя будет появляться доп информация:
  26. 1 балл
    Novik потому что эта текстура указана в материале. Либо замените текстуру в геймдате, либо откройте этот объект в Actor Editor и укажите этому материалу другую текстуру.
  27. 1 балл
    А ты слышал эмбиент детей атома из фоллыча 4? Я когда зашёл к ним, тупо залип на полчаса и слушал его.
  28. 1 балл
    Да, конечно. Можешь написать мне в ЛС или в Дискорд, вот мой ник, если что: AziatkaVictor#0703
  29. 1 балл
    Советую переиграть. Далее по ходу сюжета через разговор с ним можно получить второстепенное задание. Заменяющий его долговец о квесте не заикнётся. Зачем терпеть? Выложи в нычку все арты, потрать деньги, и пусть "шикуют" на остатки. Можешь сжалиться и дать им забрать пару консерв.
  30. 1 балл
    "Живое сердце" сюда не завезли. Если в Рай (или просто сдохнуть), то в один конец.
  31. 1 балл
    Да Дополнено 0 минут спустя У менялы в баре можно бенгал сменять.
  32. 1 балл
    Всем доброго здравия! Tormentor, не провожай Долговцев дальше АТП, пусть сами идут и все у тебя получиться. Дополнено 6 минуты спустя aleks-z, гравицапу найдешь на крыше немецкого штаба на Очистных
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Нарезал ещё один клипец под песню "Мы не вечны".
  35. 1 балл
    Tyrob Для прохождения нет, только собак пострелять.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Неплохая задумка, реализация так себе. Ничего примечательного как такового здесь нет. Спавнимся на каком-то мыловаренном заводе судя по графону, убиваем террористов, спасаем учёных и оказываемся на Луне. Как? Да хрен его знает. Мало было этого, так ещё и во времени переместились. Понравились разве что местами диалоги и новая локация - Луна. Выглядит, она, конечно, так себе, зацепило скорее нестандартностью. Ещё вчера вы были Стрелком, а уже сегодня оказываетесь в роли Гагарина. Ну и модельки персонажей неплохие. Сюжета здесь практически нет, только разговоры в бункере Янова, который за 80 лет переместился на Луну и перестрелки с киборгами-ведроидами. А предыстории у персонажа нет вообще. Убогий худ и интерфейс. Инвентарь здесь какой-то токсичный, прям глаза выедает, особенно если играть ночью. С перемещением на Луну складывается впечатление, что мы играем за яйцо. Играть можно, но чисто проходняк на один раз.
  38. 1 балл
    StariyStalkKRG видно совсем молодой старый сталкер)) Нужно доложить Сычу,что детекторы отдал,поспать 3-4 часика и выйти погулять со Скадовска.Сообщение и придёт...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Я начал делать новый мод и чувствую в себе силы пробить дно.
  41. 1 балл
    6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет. 4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Хотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
  45. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 11 минуты спустя
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    "XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles