Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2020 во всех областях
-
6 балловНе совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
-
3 баллаКак работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера. От автора статьи (SlavaR Blog? С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков. Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею Верпаховскому. Он поведал её мне ещё в ноябре 2012 года, уже работая в 4A Games. Воды утекло немало, а о том, что создание второго «Сталкера» начиналось не слишком гладко, вам уже известно, поэтому не вижу веских причин не делиться этим рассказом с вами. Он просто дополнит уже существующую информацию о ходе работ над «Сталкер 2» в 2010 году, до прихода в команду сценариста и геймдизайнера Алексея Сытянова. Итак… Андрей Верпаховский Когда я покинул GSC... Программисты активно переносили куски старого движка в новый. Была первая итерация редактора уровней. Арт-отдел уже отмоделил первого сталкера и первое оружие (АК-74) под новые стандарты. Была вчерновую собрана первая локация — естественно, только антураж, с черновым же освещением и без эффектов. Мы (отдел дизайна) к тому моменту закончили восьмую итерацию «давайте сделаем всё с нуля» карты Зоны. Придумали почти 600 сцен разного объёма и степени хреновости (хороших — около полтинника, включая аномалии). Я в шестой раз переписал сюжет. Вероятно, те самые первые модели для S.T.A.L.K.E.R. 2: сталкер и АК-74. Работы бывшего 3D-моделлера GSC Game World Виктора Меркулова В общем, у программистов работы был непочатый край. Арт-отдел уже шесть месяцев как получил возможность что-то делать в новом редакторе, и активно этим пользовался. Дизайнеры от скуки лезли на стены. Чтобы мы не грустили, project lead (Руслан Диденко — прим.) и устраивал нам эти бесконечные «давайте сделаем ещё раз, но лучше». Сейчас, спустя почти два года после ухода, я понимаю, что наш отдел действительно творил... не очень качественно. Трудно выдумывать что-то новое после двух (трёх?) проектов одного жанра в одной и той же вселенной. Ветеранам нужен перерыв — совсем другой мир. И нужны новые люди, новая кровь, энтузиазм и свежий взгляд. У нас же после третьей итерации энтузиазма было примерно ноль. Концепт сталкера-нейтрала художника Андрея Диденко Нужно было вырываться за рамки S.T.A.L.K.E.R. — того, которым он стал — и делать из него что-то новое. К сожалению, project lead хотел другого: захватывающего, клёвого, интересного, но в тех рамках, которые создали предыдущие проекты. То, чего мы уже дать ему не могли. В каком-то смысле, писатели вселенной S.T.A.L.K.E.R. были значительно свободнее нас. Оставалось только завидовать. В общем, после ухода второго яркого энтузиаста нового и неизведанного, Ильи Толмачёва, меня хватило ещё на полгода (Илья покинул GSC в октябре 2010 — прим.). За это время я исчерпал все попытки решить проблему «рамок» дипломатией и перешёл к неосознанной забастовке. Крайне неохотно ходил на работу, предпочитал ничего не делать и портить настроение другим людям. В общем, деградация налицо. Широко известный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 Ильи Толмачёва Настолько себя не любить больше было нельзя. Уход стал абсолютно естественным развитием событий. Итак, в январе, на пятый день после Нового года, я сидел на 4A Games и с забытым энтузиазмом изучал сюжет, инструментарий, документацию. А вокруг меня трудились люди, которым не сиделось дома на праздники — больше половины студии. Далее смотри Стругацких, «Понедельник начинается в субботу», конец главы о Новом годе: «Но это уже совсем другая история». Источник
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаДумаю многие, в том числе и я, незнают и половины настроек из этого файла и дополнительные консольные команды. Предлагаю общими усилиями заполнить этот пробел. В качестве основы возьму файл user.ltx, который создаётся автоматически с крайним движком от Mortan. Кто будет отписыаться по конкретным пунктам, буду вносить пояснения в шапку, приветствуется дополнения пунктами которые отсутствуют, в итоге думаю общими усилиями мы сможем дать пояснения ко всем настройкам и командам. ----- Консольные команды отсутствующие в файле ----- Меняемые параметры
-
2 баллаТак что, народ, предлагаю не поднимать острую политическую дискуссию из-за локализаций. Речь шла о том, что среди студий, разрабатывающих игры на постсоветском пространстве, украинская локализация - безусловная фишка GSC. То, что они делают для игроков из Украины и то, что больше для этих игроков не делает никто другой. Русская локализация была, есть и будет. И все прекрасно понимают, что для игр серии она делалась в первую очередь. Увы, но в современном игропроме не все стремятся позаботиться о российском игроке. Например, турки из TaleWorlds Entertainment не торопятся переводить Mount and Blade II, хотя наше коммьюнити по этой игре - одно из крупных. Дополнено 5 минуты спустя Понял Вас, думал, что на днях произошли какие-то изменения, а это давняя история, оказывается. Сам вчера играл в ЗП в Стиме, и ничего нового не заметил в библиотеке игр.
-
2 балла"Мелкая, сейчас не до того - идёт пси-шторм, нам укрыться бы не мешало - так что до утра меня нет...". Выругавшись, девушка прикрыла глаза и постаралась успокоиться, засовывая куда подальше тревогу о друге. *В конце концов, он уже не мальчик и опыта побольше моего!* Сделав такой жизнеутверждающий вывод, девушка огляделась вокруг и её взгляд задержался на шагающем патруле - но нет, всё было как обычно. Разве что... Нет, обычные бойцы и ничего оригинального, никаких табличек "Вот он я, крыса!" на парнях не было. Итогом расследования было то, что одна из веток нахрен обрубилась и смысла копать больше не было. - Если я чешу в затылке не бе-да! В голове моей... Да ни-х-ре-на! Сами вы опилки... Надувшись на автора песенки, Мелкая открыла КПК и набрала сообщение кореянке и Брому: "Итак, что мы имеем по моей ветке: 1. Патруль конфисковал у бойца партию аптечек, когда он с ними повздорил. 2. О бойцах патруля мне выяснить ничего не удалось. 3. Один из патрульных забыл часть аптечек сдать и уже получил люлей. 4. Вечером мне продадут некоторые из этих аптечек. Наташа, ты не можешь узнать у доктора - на этих аптечках были какие-то опознавательные знаки? Может - пластик какой-то фактуры другой, наклейки и так далее. Понимаю, что наклейки наверняка сорвали, не идиоты же - но, можно заметить следы от клея на корпусе, если точно знать, где искать. Я освободилась, могу если что подойти - сейчас в районе старого склада моющих средств, это в пределах видимости от бара.". Отправив сообщение, девушка запустила на КПК клип и прикрыла глаза, наслаждаться музыкой. - Товарищ сержант, два часа...
-
2 баллаC 27 по 30 августа пройдет мероприятие Gamescom 2020, на котором многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. надеются увидеть что-то новое по второй части игры. Однако, в день открытия дело ограничилось лишь небольшим упоминанием в виде картинки в рекламном ролике Xbox Game Pass. По этому поводу PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил пост в Twitter. Там же он ответил на несколько сообщений фанатов игры. - Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно? - Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA? - Большие сомнения относительно игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаСкорее всего он погиб в битве с мобами, или мог быть убит дружественным огнем. Труп его исчезает сразу. Дополнено 0 минут спустя Стоит перетерпеть.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSejdon borbos Засада это, а не решение от разработчика. У меня телепортатор, я пешком не хожу. Менять нужно это в квесте. Сработало, но считаю это недоработкой. Дополнено 10 минуты спустя borbos У стариков память короткая. Сёдня репки закончились. Завтра тебе подниму. Ещё раз спасибо посоны, думал накосячил и хотел переигрывать. Дополнено 18 минуты спустя Альфу включил. Они на карте отображаются? Или искать по локе нужно?
-
2 баллаВсем салют. Спасайте. Отнёс учникам три детектора. Двое суток бегаль, не приходит сообщение. Что делать посоны?
-
2 баллаЯ считаю что GSC взяли правильный курс в разработке второго сталкера. Они уже раньше много обещали во времена ТЧ и в итоге мы многое потеряли. И сейчас они правильно делают что выдают информацию дозированно и ту какую нужно. Не надо плакаться и ругаться что нет еще новостей. Просто наберемся терпения сталкеры и дождемся иры. А там уже будем делать выводы. А по поводу возможного успеха игры или провала. Ну тут не смотря на качество игры, которое будет на старте игру купят миллионы, поэтому даже если в игре и будут косяки,то хорошие продажи дадут будущее серии в виде аддонов уже ко второй части. В общем ждем терпеливо и не кипешуем.
-
2 баллаПросто всем хочется геймплей увидеть, да хотя бы какой-то реальный игровой футаж. Даже трейлер был "пререндером на движке с использованием игровых моделей".
-
1 баллДоброго времени суток, у меня назрел вопрос, есть ли в Сталкерском моддинге так называемая классика? Если есть, то, какие моды вы считаете классикой и почему? Интересно будет узнать. Начну с себя, я считаю, что классика в моддинге есть, и яркий представитель её это AMK, потому что наработки с этого мода используются во многих модификациях до сих пор, настолько он был прогрессивным на то время.
-
1 баллОдин из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНасколько я понимаю, то аномалия Лиана реализована в ЗП в Припяти. Реализацию аномалии Хваталка можно посмотреть в моде S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough Особенно её много в Темной Долине.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГугляндия в помощь, не буду заниматься рекламой. При грамотном запросе основные появятся на первой странице, включая этот.
-
1 балл
-
1 баллi7 двух ядерных не бывает, наверное спутал с i3 6100H. Уже вижу как сидит с паяльником, картой и отдельным БП, устанавливая дискретную видеокарту. Мало того на мат платах ноутбуках даже процы припаяны, не все конечно, но большинство не поменять, графика тем более. Можно посмотреть дорогие внешние GPU, которые через thunderbolt подключаются. 100 гб - золотая середина под 10 win, даже на ноутбуке. По драйверам, Win 10 сама скачивает последние драйвера, уже давно. Дополнено 11 минуты спустя Не а, не угадали. Эволюция не идет от XP к 7, и от XP к 10. Та же Win 7 - это исправленная Vista, Win 10 - Win 8 соответственно. Да и поддержка DX 12 есть только в Win 10, уже сейчас делают игры с поддержкой только этого API. Пуск / Параметры / Обновление и безопасность / Центр обновления Windows. Ставишь поиск обновлений, и все. Все фреймворки, визуалы, драйверы чипсета, звуковухи, переферию и т.п. Поставиться автоматический. Дополнено 12 минуты спустя Опа, я дурачек ошибся, есть однако, я так понял стоит i7-6500U?
-
1 баллПрикольно, но вот бессмертие и фов-это уже достигается при помощи правок движка, я думал, здесь разбор обычного юзера.
-
1 баллА, то-есть косвенные намёки не считаются политическим? И Вы хотите поспорить, что население РФ меньше чем Украины? Я не имею ничего против Украины и жителей этой братской страны, но писать слова, что ГЛАВНЫЙ язык украинский, это тоже самое, что сказать, что в Жигулях все ждут обозначений не километров в час, а миль. Думаю, что поняли меня. А так, ждём, конечно же, сталкер 2 и лично я надеюсь, что там обойдутся без полтитоты как это было в "Метро Исход"...
-
1 баллЛёха, если ты мне не принесёшь эту грёбаную флешку, то я найду её сам и засуну так глубоко, что ты её никогда не достанешь, понял!? 10/10 Но вообще, выглядит интересно, графон вообще кинцо какое-то. Интерфейс и текстуры - красота. Локации тоже очень даже. Один вопрос есть. А как именно будет передаваться ламповость?
-
1 балл
-
1 баллHunter мод в статусе билда (это который в открытом доступе). Сейчас уже совсем другая модификация делается, по сути. Погода тесно связана с движком и шейдерами, оружейка так же.
-
1 баллСохранение оригинальной атмосферы ТЧ и плюс приятные добавления, которые вписываются в Зону версии Теней Чернобыля, интересные квесты и разнообразный геймплей. Да. Мне этот мод дико понравился. Сейчас допрошел квест с пропавшими Военными на Янтаре, который при этом является частью квеста по поиску группы сталкеров, которая узнала о возможности обогатиться. Это очень круто воспринимается и приятно подается.
-
1 баллНе смотря на то, что данная модификация даже не демо, а скорее "доказательство концепта", потенциал проекта конечно виден. Из плюсов - необычная для сталкерского модинга атмосфера, качественные модели завезённые практически без косяков, новый UI и перенос контента из оригинальной игры. Теперь к минусам - возможно проекту не хватает амбиций. Следовало бы поработать над логикой НПС, с их анимациями, добавить им положение лёжа. Так же, реализация модульной винтовки могла бы быть сложнее, тогда можно было бы и разрешить подбор оружия с противника, да и неприятный баг на экране 16:9, когда автоматный модуль стреляет при прицеливании не в точку, а чуть левее и выше - крайне раздражает, особенно учитывая, что в моде нет больше никакого контента, эту работу можно было-бы вылизать до блеска. Союзник, как обычно, предельно тупой и бесполезный на высоком уровне сложности. Переключение на напарника - не самая нужная и удачная фича в этом проекте, по причине отсутствия командования напарником. Так-же, эмбиентные звуки, музыка - могли бы быть заменены для лучшей атмосферы, как и озвучка НПС во время боя. В целом, восстановления особенностей игры тут зашло за пределы примитивной, но остроумной реализации модульной винтовки. Ждём "край изумрудной зари". На него у меня огромная надежда. Автору в любом случае спасибо за выполненную работу. Не смотря на недочёты я с удовольствие прошел мод 5 раз и 2 из них на сегодняшнем стриме. P.S - возможно, если автор мода решится дорабатывать и дополнять проект, стоит несколько пересмотреть исходную задачу. К примеру, если реализовать тактический шутер не удастся по причине сложного переписывания логики, можно попытаться сделать линейный. Я очень советую автору поставить Call Of Duty Black Ops или Modern Warfare, даже если он в них играл. Зачем - просто понаблюдайте за действиями НПС. Всё, что они делают - перемещаются по смарткаверам, скриптовым рельсам и стреляют. Реализовать такое на движке сталкера, в целом, совершенно не трудно. Возможно, итерация Venom на движке Xray окажется лучше и удачнее, если будет построена таким, примитивным способом (Если огромные студии год за годом делают примитивные игры, чем модеры то хуже?). Тогда это будет бодрый рельсовый шутер. А для того, чтобы игроки не скучали, можно сделать, как я писал выше, возможность подбора оружия с НПС.
-
1 баллДелать выводы до выхода игры? Довольно умно. Я считаю что насмехаться над качеством графики игры, которая не про графон, довольно глупо. Возврат никто не отменял, но сталкер это такая вещь что разработчики хоть и с косяками, но выпустят ту игру которая будет наполнена необходимой атмосферой и контентом. Хотя говорить что либо, как я и писал выше, еще рано. По поводу доработки и исправления после релиза. Максимум, не больше года, ибо такими моментами сейчас грешит множество игр. Странное заявление. Забавно было почитать.
-
1 балл
-
1 баллГражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
-
1 баллПрочитав сообщение от Мелкой, Тиен сморщилась. "Где? Где? В ..." - Подумала она, и набрала в ответ. "Да тут, вот, рота прошла. Стою и разглядываю их следы, блин! Наверное, возле медблока. На стене. Где следа не должно быть!"
-
1 балл
-
1 баллТак действительно зачем что-то еще ждать, если они месяц назад трейлер показали? Разве этого мало? Думаю, что в ближайшее время точно уж показывать ничего не будут...
-
1 баллВ жизни он тоже убогий, но это не мешает его существованию. Раз не нравится - не качай/не играй/вообще забей на его существование. А кому-то он вполне вероятно зайдёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнашла подозрительный след на стене Бегущая по свое дело Мелкая остановилась и прочла сообщение от кореянки, тут же (уже на бегу) набрала саркастичный ответ: "И где ты нашла след именно? Подружка, по всей базе мы же не будем прыгать, ища тебя? Отпиши Брому, осмотрите всё там - очень прошу, не разделяйтесь - можешь влезть туда не надо. А я тут по одному следу, так что не волнуйтесь, если на час-другой пропаду из сети." Фыркнув, она нажала кнопку отправки и призадумалась, постепенно переходя на шаг. - Забавно... Она приближалась к одному из входов на базу, который хорошо охранялись - но, по сути были чёрными. Махнув рукой в сторону замаскированных бойцов (чем наверняка вызвала в сторону себя не слишком печатные выражения), она сделала вид, что уронила в траву на бегу что-то важное и принялась рыться в ней. Впрочем, с поиском было так себе - разве что... Её глаза цепко ухватились за что-то блеснувшее у самых корней - хмыкнув, девушка подняла в пальцах кусочек от жёлтого пластика, из которого состояли кейсы научных аптечек. *Совпадение? Не думаю! С какого перепугу тащить научные аптечки через чёрный ход, да ещё открывать их? Медик-то в нескольких шагах! Ну вот, у нас ещё одна версия образовалась... Те, кто дежурил здесь - узнать будет что-то практически невозможно. Ладно! Надо вызнать у Клауса хоть что-то...* С визгом подняв из травы якобы обронённые ключи, Мелкая плюхнулась на камень рядом и открыла свой КПК. "Друг мой, срочно нужна твоя помощь... Боюсь, что начни выяснять именно я - дадут по голове. В общем, на базе завелась крыса и я пытаюсь выяснить - кто. Можешь узнать ребят, что дежурили на чёрном входе номер 3 в течении 3 дне же? Начиная с дня 4 назад... Очень срочно! Если получится - с меня настройка детекторов." Отправив сообщение, электронщица принялась ждать.
-
1 балл