Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2020 во всех областях
-
7 балловСентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 балла
-
3 баллаОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
3 баллаPolicai Я попробую написать код. Если получиться, что то адекватное то выложу. Дополнено 3 минуты спустя Policai В сообщения попадают строки лога начинающиеся с комбинации символов "! " или "~ ".
-
2 баллаКоллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
-
2 балла
-
2 баллаА разве есть готовая адаптация к OLR? Сомневаюсь, всё-таки, это сочетание несочетаемого. На фоне современных моделей NPC весь остальной билдовский контент будет смотреться проигрышно. Короче говоря, сомнительная затея. В готовом виде этого нет, а переносить HD-модели вручную - та ещё морока. Дополнено 1 минуту спустя Надо. Либо не играть совсем. Вся прелесть и суть мода - экскурсия в начало 2000-х, когда S.T.A.L.K.E.R. был другой игрой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПриветствую всех! Тема для книжных любителей почитать вселенную Сталкера на досуге. Не секрет, что много рассказов по вселенной написано не профессиональными писателями, а обычными любителями трилогии. И надо сказать, что очень интересно пишут) Мне же больше по душе старая Зона. Московская, Питерская и еще какие-то там Зоны не мое. Тема именно про фанфики, желательно объемные. Выкладываем, делимся своими подборками или отдельными рассказами: название и где скачать желательно. Подборка на затравку. Рассказы примерно до 2012 года. Ссылка на ЯД - https://yadi.sk/d/CPO5lKSi2dQ_A
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 балл
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: Неизвестно Официальная группа: another.story Сюжет проекта - Another Story расскажет вам о истории наёмника с позывным Гриф. Который решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Гриф, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их.
-
1 баллСентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли смысл задачи вынести 4 литра в одной банке - то опять набираем 5 литра выливаем 1 литр до оставшихся 2 литров в трьохлитровку, и в 5 литровке остайеться 4 литра
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл_professor_Sakharov_ здрасьте, спасибо, браток, спасибо, и Wolfstalker спасибо, дай вам бог здоровьечка, дорогая администрация
-
1 балл
-
1 баллА я бы восстановил награду "Ночной сталкер" но время с 00.04 час до 00.05 час. Она то действительно будет "заслуженной", эт те не хухры мухры в десять отбиться.?
-
1 баллMaximouse ну не. Уж с 2013 года эмодзи уже привычные. Точнее... Осточертевшие. Не люблю их. А тут были ламповые смайлики эпохи нулевых. Зачем их было менять, не понятно.
-
1 балл
-
1 баллНу Бармен козлина мутантская, "пусть у тебя пока полежит второй ключ от лабы", подумал Боров когда услышал выстрелы на входе на стройку.
-
1 баллЯ тоже не играю, в то что ты перечислил) Дополнено 1 минуту спустя Ну удачи тогда!) Дополнено 12 минуты спустя Делай чаще сохранения, сделали же бэкап сейвов в меню. А раньше этого не было)
-
1 баллНовая задача (квест учёных): Стрелок добыл ключи и проник в лабораторию х-18. Там, в одной из комнат он нашёл бассейн с химически активной жидкостью. Учёные выдали ему перчатки закрывающие руки по локоть и попросили принести этой химической гадости для пробы. Рядом, в раздевалке со шкафчиками он нашёл пятилитровую бутылку с остатками спирта, а рядом с трупом учёного в дальней комнате подобрал стеклянную трёх литровку с четырьмя солёными огурцами. Больше никакой посуды обнаружить не удалось. Вернувшись к бассейну с химией, Стрелок столкнулся с контролёром. Контролёр разрешил вынести из лаборатории по литру химии за каждый огурец. Как Стрелок набрал в посуду всё, что разрешил контролёр?
-
1 баллБогатенькие мажоры гораздо больше употребляют, чем мирные бомжики. Хрен оспоришь!
-
1 баллRoboCat Консольная команда flush сбрасывает сообщения консоли в лог-файл, а чтобы видеть их на экране в реальном времени по хорошему нужно править движек. Если уж говорить о костыльных-костылях, то можно в апдейте скидывать сообщения консоли в лог-файл (упомянутой командой flush), одновременно с этим, скриптом, пытаться читать лог-файл и новые сообщения из него выводить на экран. Что из этого может получиться сложный вопрос.
-
1 баллСкорее всего количество графпоинтов на локации минимально, а это неправильно. Дополнено 2 минуты спустя Если вы в лог выводите свои сообщения, то просто дублируйте их в стандартных сообщениях ГГ, тогда они всегда будут на экране во время игры и во время-же игры вы всегда сможете их просмотреть в ПДА - это довольно удобно. Если же вы смотрите сообщения движка в консоли, то это проблема, так как придется править движек, чтобы открытая консоль не блокировала игру, а нажатия клавиш в игре не попадали в командную строку консоли.
-
1 баллвы в курсе, что 1060 намного мощнее, чем 460?) но с 460 можно в дх9 на высоких, думаю играть можно попробовать в дх10 у меня r3 1200 в разгоне до 4.0 GHz, 16 гб оперативки (3600 MGz. 15-19-16-36) и самая дешёвая rx 560 4gb, которую смог найти в днс играю в дх11 почти на ультрах, SSAO стоит по умолчанию(другие два режима SSAO не тянет уже. 30 фпс становится), теней от травы нет и трава примерно всё на середину выкручена (слишком много не люблю, когда не видно собак и котов в ней)
-
1 баллОдному хочется сделать так, другому хочется так. И что выбрать? Работа в команде - это потенциальные конфликты, если люди не идут за одним лидером без своего мнения. Лидер дал им концепцию и они как роботы это делают. Только так не будет разногласий и конфликтов. + многие модмейкеры в сталкере - это замкнутые люди, которые не общаются на форумах, никогда не рассказывают о себе и работают в одиночку. Не нравится ждать? Не ждите. Не нравится проект? Не заходите в его тему.
-
1 балл
-
1 баллMaster_boli а я угарел по точке, если честно. Нормальный это какой, кружок с точкой или перекрестие?
-
1 балл
-
1 баллВидел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации?
-
1 баллПланируется ли включение в Dead Air полноценной сюжетной линии, или будет сохранена оригинальная (freeplay) концепция?
-
1 баллСовершенно верно, прежде всего в этом моде движек обрабатывает нажатие на новую закладку раздела выдавая инфопорцию с именем этого раздела (это древняя правка X-Ray extensions которая была сделана без исходников), а указанный вами скрипт занимаеться отрисовкой GUI этого раздела обнаружив эту инфопорцию. Но если вы редактируете движек, то как мне кажеться не стоит копировать уже устаревший способ, а воспользоваться рекомендациями и наработками которые предлагает уважаемый Overfirst.
-
1 баллЕсли у такого куска только одна нода соединяет с остальной сеткой, то симулянты туда не сунуться (если на этом участке нет смартов или графпоинтов) им же нужен проходной маршрут от одного смарта до другого.
-
1 баллВозможно я сильно опоздал и это уже никому не надо, но я запилил тут самодостаточный репак по типу OLR 2.5 от Макрона. https://yadi.sk/d/0cAzZSpnznbXVg За основу взята последняя версия 1.2 из шапки. Удалены папка levels и .bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены на файлы мода. В результате имеем вес всего 2,35 гб и более быстрые загрузки. Также добавлены следующие небольшие правки: - Внедрена раскачка оружия из LA; - Более качественная модель АК эпохи OL из LA 2014 года (на нормальных анимациях обычного калаша); - Более красочная билдопогода из Вектор Отчуждения; - У всего оружия включены анимации спринта и иннерция, добавлены билдовские звуки; - Билдовская озвучка монстров (также костыльно исправлен заедающий звук контролёра); - Билдовские звуки аномалий и эмбиента; - Нормальный рост актора; - Разнообразная и более подходящая под антураж музыка на локациях (оригинальный саундтрек MoozE, просто по другому распределены сами треки); - Качественные текстуры земли и асфальта из Paradise Lost; - Прицелы и курсор, адаптированные 16х9; Их в .db архивы не запаковывал, при желании всё удаляется из gamedata. На авторство этих правок не претендую, просто собрал их для комфортной игры х) Установка: распаковать, запустить xr_3da.exe, играть. Иван Иванвч можно добавить в шапку темы, пожалуйста?
-
1 баллЛидер Свободы Собственной персоной Грозная техника, жаль что простаивает
-
1 баллAREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
-
1 баллНи на что не намекаю, но игра украинская (и ВНЕЗАПНО про Украину). Насчет кол-ва игроков тоже можно поспорить. Но даже если это и так, то справедливее будет считать в процентном соотношении - сравни кол-во населения РФ и Украины, и такие глупые вопросы сразу отпадут. Ну и напоследок посоветовал бы почитать хотя бы в википедии (как в самом доступном ресурсе, если литературы нет в доме), что такое "политика". Ничего общего с упомянутыми вещами она не имеет По теме: а разрабы все равно малацы, кто бы там что не говорил
-
1 балл
-
1 баллИз агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность.