Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2020 во всех областях
-
7 балловСентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 балла
-
3 баллаОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
3 баллаPolicai Я попробую написать код. Если получиться, что то адекватное то выложу. Дополнено 3 минуты спустя Policai В сообщения попадают строки лога начинающиеся с комбинации символов "! " или "~ ".
-
2 баллаКоллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
-
2 балла
-
2 баллаА разве есть готовая адаптация к OLR? Сомневаюсь, всё-таки, это сочетание несочетаемого. На фоне современных моделей NPC весь остальной билдовский контент будет смотреться проигрышно. Короче говоря, сомнительная затея. В готовом виде этого нет, а переносить HD-модели вручную - та ещё морока. Дополнено 1 минуту спустя Надо. Либо не играть совсем. Вся прелесть и суть мода - экскурсия в начало 2000-х, когда S.T.A.L.K.E.R. был другой игрой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 балл
-
1 баллПоявились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях. Источник
-
1 баллРазработчики сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь» начали сборку уникального пака моделей. Первая модель, которая вошла в уникальный пак моделей, стала модель наёмника. Как сообщает официальное сообщество, модель собиралась с образа оригинальной модели наёмника. Источник
-
1 балл
-
1 баллШтымп Эт я не бум-бум. Нас и в квартирах неплохо кормют. И работы валом. Тружусь яки пчёл. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже нашёл, закуток там где наёмники... перед переходом на янтарь. Дополнено 2 минуты спустя Не... это был просто урок коротенький как быстро обьеденять локации... Я вообще не люблю большие локи, поэтому и из оригинала нет локаций, люблю компактные участки, их и заселять проще, да и надоедает бегать по огромным локам, проще исследовать маленькие районы. Дополнено 7 минуты спустя Ну что, больше никто, ничего из багов не помнит по геометрии на Ростоке? а то я ставлю на компиляцию...
-
1 балл@Angelsim - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @Warif - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград). Так же +1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
-
1 баллПоявится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы не бояться, нужно установить MSI Afterburner и в режиме реального времени смотреть во что идёт упор и понижать нужные настройки.
-
1 балл
-
1 баллИграл в разные версии Аномалии, по большей части всегда был удовлетворён проработкой, качеством, фичами, гибкостью настроек. Радовала необычная сюжетная линия, пусть это и не самая сильная сторона мода. Но релизная версия мне не понравилась совершенно: минимум действительно нового контента (миссии, доп. фичи), замена оружейного пака, ввиду чего оружие стало пластмассовым, нереалистичным. Взять в пример тот же АК-102, который со старта можно выбрать у наёмников: то, как персонаж обращается с оружием заставляет плакать, а после перезарядки из глаз начинает течь кровь. Звук выстрела отвратителен. Есть, конечно, плюсы: графика осталась на высоте, оптимизация хороша, модели качественные. Все старые наработки остались, появилось пара новых вроде независимого поворота головы, интерактивного КПК (кой сделан явно хуже, чем сами знаете где, но вполне себе удобный, со своими фишками). По итогу я расстроен преимущественно потому, что изменён оружейный пак, заменены, как-то растянуты, что ли, модели оружия в инвентаре (что, не исключено, из-за высокого разрешения моего монитора, но раньше таких проблем не было). Если в будущем собираются дорабатывать стволы или дадут возможность ставить другие оружейные паки, то это чудесно. Если нет, то я предпочту не играть, т.к. большую часть геймплея в Сталкере составляет оружие и стрельба, чего в релизе игроков лишили. P.S. Я заценил старые видео с оружием в Аномали. Возможно, оружейный пак ещё не обновлён, просто немного поменяли спавн предметов и выбор начального оружия, но помню точно, что разработчики обещали новый в релизе.
-
1 балл
-
1 баллTormentor, Черного шатуна в РЛ быть не должно( это обычный контрик). А переходов В Лиманск много: 1. С Болот ( база ЧН , в коморке торговца оружием) 2. С Радара (скрытый переход на козырьке у перехода в РЛ) 3. С завода Росток два перехода. 4 С ЧАЭС-2 (Телепорт на кране) 5 С Выжигателя -2. Но я думаю, что проще всего зайти с Болот.
-
1 баллНе завышайте системные требования. У самого Гиперпень G5400, 8 гектар оперативы, ГэТэХэ 1060 на 3 гектара. Спокойно гоняю на почти максах.
-
1 балл
-
1 балл1) Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания? 2) Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить?
-
1 баллМоё знакомство с аддоном состоялось в конце 2016 года. Недавно появилось желание установить что-нибудь не особо требовательное к железу (да и к статике в модах отношусь спокойно), и выбор как-то сам собой пал на Вектор Отчуждения. За прошедшие с даты релиза 5 лет аддон всё-таки дорабатывался, что осталось незамеченным сообществом игроков. Обратите внимание, что файлы мода, залитые на Облако Mail.ru, датированы 8 июня 2019 года и 12 января 2020 года. Как видите, в этом году появился fix 7.1 (по факту, это уже 9-й фикс для аддона). Не помню, с каким фиксом проходил ВО в 2016 году, но аддон с тех пор обновился, это факт. Также из нового: появился удобный диспетчер дополнений, в духе аналогичных диспетчеров к моду Lost Alpha DC и сборкам на базе CoC. Дополнения рекомендую к установке, хотя они, по большей части, носят косметический характер. В общем, «на вкус и цвет». Далее распишу плюсы и «минусы» мода (скорее, не минусы, а обнаруженные за время прохождения косяки). Обращаюсь к автору аддона Dorian23Grey (или к людям, которые продолжают заниматься поддержкой аддона): обратите внимание на описанные ниже минусы-косяки, если в дальнейшем планируете поддерживать аддон фиксами. Без этих проблем игра однозначно станет лучше! Итак. В целом, это один из лучших ТСС-модов, и хотя бы раз его пройти стоит. Имейте в виду, что ВО базируется на версии OLR 1.0, поэтому все тамошние проблемы и косяки в каком-то объёме перекочевали сюда. Несмотря на то, что Вектор Отчуждения и будущий OLR 3.0 опираются на литературный сюжет 2002 — 2003 гг., OLR 3.0 по сюжету будет очень сильно отличаться от этого аддона, как недавно заявил hi_flyer. В этом смысле, OLR 3.0 не станет заменой или конкурентом для ВО, а сам ВО может предложить игрокам свой собственный геймплей и сюжет.
-
1 баллВерно Хотя точнее не середину, а центр. Прямая проходящая через эти центры разделит площадь Бандитов пополам. Заодно разделит и долговцев, но им это не надо. Задачу разгадал Меллентин P.S. Что-то никак не догадаюсь, во сколько появляется возможность ставить лайки. Сутки после последнего, что ли? Или ровно в полночь?
-
1 балл
-
1 баллСолнце в Зоне [LWO] Стоянка радиоактивной техники [LWO] Выброс на Янтаре [LWO]
-
1 баллТы о чём? Все арты работали. Только в посредственном костюме разницу практически не видно - нужен хоть с какой-то защитой. А если говорить, например, про огненные столбы в "жарках" или про кислотные "лужи" в химических аномалиях, то урон от них артефакты снижают слабо. Арты в основном защищают от нахождения в опасной зоне, нежели от попадания в огненные столбы или кислотные лужи. С другой стороны, имея пару-тройку топовых электро-артов, можно в Севе бегать по электрам, не получая урона. ¯\_(ツ)_/¯
-
1 баллОтловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
-
1 баллнемного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки - на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены
-
1 баллПриходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""
-
1 балл
-
1 баллДостойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них. В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ Аве киска! Аве билды!
-
1 баллРемейк старых Игр Душ плюсы -Улучшенная графика по сравнению со старой версией -Пересобран почти что весь мод (тоесть вероятность встретить вылет который ломает всю игру минимальна, в отличии ) -Оружейный пак (в то время как старая версия имела только оригинальное оружие) Нейтрально -Сюжет такой же как и было в старых играх душ (простите за тавтологию) -Главное Меню по сути для меня 50/50 Минусы -Повышенные системные требования (Но щас 2020 осталось мало компьютеров которые не тянут такое даже в статике)
-
1 баллDoctorChe для игры нужна другая модификация, она в инструкции по установке.
-
1 баллBorlandTM ну, кто-то хочет повеселится, делая подобное. Кто-то пытается научится основами моддинга, не запариваясь на счет сюжета. Всякое бывает. В этом плюс "Треш-модов", они не сковывают тебя, делай что хочешь. Даже в "Тень Вонючки", если посмотреть, то полная фигня и сплошной угар. Но если посмотреть технически, то там и заменены модели, переделана локация, звуки и прочее. И уже этот "треш" сделал намного больше, чем некоторые серьезные проекты.