Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Востину правду говорят, что население ап-про ядовитое... Проект делается на чистом интузиазме, а яду тут уже вылилось цистерна.... Каждый пропихивает свою хотелку как истину в последней инстанции. Новости с полей разработки пишутся для тех кто следит за проектом, кому это интересно, а не для того чтоб тут на вентилятор накидывали ради продвижения своих ЛИЧНЫХ хотелок... Проект ещё не вышел, и оСуждать тут по сути ещё нечего... Поставили в известность что и как ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, и всё... вот выйдет проект в люди, тогда и накидывайте большой снеговой лопатой, раз уж это цель жизни... Призываю авторов делать всё на свой сугубо личный вкус, и не обращать внимание на "спецов" которые всегда лучше всех знают как надо делать, но при этом никогда в жизни ничего сами не сделали!!!!!
  2. 8 баллов
    Всё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
  3. 5 баллов
    Хотелки у всех разные. Часть за оружейку, часть против. И так по многим компонентам мода. Поэтому сделаем, как сами это видим. Еще раз скажу - вопрос по оружейке закрыт.
  4. 4 балла
    Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
  5. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  6. 3 балла
    Зачем же сразу свалили? Копил силы и пришёл повторно.
  7. 3 балла
    Если платить не хочется и стволы отдавать, катишь бочку с южного хутора через мины в дыре. Только не упусти её, мины "возрождаются" на глазах. Дополнено 9 минуты спустя Поэтому платить такую цену Зубу за переход, который бесплатно можено получить по сюжету ради того, чтобы раньше на локации оказаться, считаю одним из самых бесполезных решений. Лучше дождаться квеста Иванцова на передачу шифра,Черепу, отдать его в первый заход на АС, когда переход выдадут, и никого не придётся убивать. Если слишком много человек убить, "Долг" станет враждебным. Первый вариант - через Волкодава и схему постов. Больше никак.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    1. Будут ли опубликованы исходники движка DA (я так понимаю, они отличаются от стандартного OpenXRay)? 2. Почему Наёмники (МГ), Монолит (Припять) и Одиночки (Кордон) (и ещё Тукарев на Юпитере, если ему прикрутить задания на инструменты) дают скидку 1.9 за первый набор, и по-прежнему 1.9 за второй? В чём логика? 3. Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне - изменения времени, в течение которого актор может бодрствовать; дополнительные штрафы за высокую сонливость (помимо/вместо усталости и двоения в глазах); изменение влияния сна на сонливость (чтобы нужно было спать хотя бы 6 часов, а не 30 минут, как сейчас), ребаланс влияния пищи/бухла/таблеток на сонливость (экспоненциальное снижение положительного эффекта от кофеина вместо жёсткого лимита на 3 энергетика в час) и т.д.?
  10. 2 балла
    Сейчас я это на форум мода отнесу, там глянут в чем дело. Но все это уже завтра.
  11. 2 балла
    Хорошие новости что модификация жива и что Автор не забросил проект . Удачи в завершение проекта и всего самого наилучшего разрабу . Ждём релиза ?
  12. 2 балла
    Был уверен, что модификация жива, слишком уж большой объём проделанной работы и фактическая готовность на момент заморозки обычно не позволяют забросить дело насовсем. Наверное, единственный мод старой школы из ныне "живущих", фанаты обязательно заценят. Помню, ещё в первую часть играл много лет назад, но вылет на болоте не дал продолжить, а толкового интернета не было, дабы полноценно разобраться, в чем дело.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ой-йой! Не поняли да? Чувствуйте....? Очередная солянка на CoC.
  15. 2 балла
    Почему вы считаете, что лучше знаете, что "должно быть" в моде? Модификации - это субъективное творчество авторов. Те, кому полностью или частично не нравится это творчество - не обязаны ни играть, ни следить за этими проектами. ) Дополнено 4 минуты спустя Не знаю, о каких конкретно оружейных паках речь, но большинство "побитых" стволов в реальности не выглядят так, как оригинальные стволы, а больше похожи на те, что как раз в оружейных паках, то есть с несколькими заметными царапинами и редкими потертостями. Действительно, в модах бывают образцы "с завода", но это явно не большинство.
  16. 2 балла
    на UHD Graphics 630 пробовал играть кто нибудь? ?
  17. 2 балла
    zlopyxar3789 рекомендую Sky Reclamation Project (SRP): https://github.com/Decane/SRP
  18. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  19. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  20. 1 балл
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  21. 1 балл
    Да не делайте, кто вас именно просит-то? Есть пара людей, которые устраняют косяки разрабов, за что им огромное спасибо, они и сидят молча, а вы тут выступаете. Идите и покажите мастер-класс, как делать идеальные сюжетные моды от и до.
  22. 1 балл
    Согласен с этим. Тонна отполированных стволов минус атмосфере. По мне так без разницы с какой стороны затвор, главное как оружие ведёт себя в руках. После правки оружейных конфигов разница ощутима.
  23. 1 балл
    vasilyev2795 находясь в Припяти попробуй выполнить вот эту фунцию через ui_main_menu и рестрикторы с тайниками должны заспавниться заново, просто пройди с первого по пятый и должно быть всё гуд. Если не получится давай сейв в Припяти и геймдату, чуть позже посмотрю.
  24. 1 балл
    Васянство наше всё. Хотя если интересно играть почему и не поддержать автора. Всяко лучше пресных Дыд эйров и ономали?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    R1K0SHET скинул разработчику.
  27. 1 балл
    Да уж... На движке ТЧ многие свои оригинальные задумки красиво сложно реализовать. Увы, криво и нелепо смотрятся определённые моменты на видео. В любом случае, посмотреть на полёт фантазии автора будет интересно.
  28. 1 балл
    Эт точно. Тем более, что дроби в Зоне хватает. Мужики, не пренебрегайте квестами ключевых персонажей типа "Принести баночку..."! Помимо того, что в процессе выполнения этих заданий вам будет открываться доступ к новым локациям, вы, по мере выполнения, получите и новое оружие, без которого дальнейшее прохождение, скажем так, будет крайне затруднительно. Лесник не станет разговаривать без наличия у ГГ гравигана, ДТ невозможно будет пройти и т.д. и т.п. Да и на подземных лохациях без "Говнодава" ("Монстродав") делать нечего. Особенно на максимальном уровне сложности. Извращенцы не дадут. Оно, конечно, можно пошмалять для интересу по ящерам из АК, но в таком случае никакого золотого запасу у пана атамана не хватит.
  29. 1 балл
    Яд выдохся, но Мега пашет. И не забываем русик, который любезно предоставил товарищ Stern-13. Фотограф интересен сам по себе.
  30. 1 балл
    Анимка есть, нужно судить не по скрину.. Она длинная, НПС стоит с оружием в руках, смотрит по сторонам. потом закидывает на плечо. потом обратно в нормальное положение... Для вейпоинта есть похожая анимка... |a=hello_wpn Ствол на плече, другой рукой махает приветствие...
  31. 1 балл
    И какой теперь ты хочешь увидеть ответ на свой вопрос?
  32. 1 балл
    rusMAFIA еще при поломке скриптов можно расклинивать дверь путем засовывания в нее длинных стволов по типу СВД. Но это для критических ситуаций, когда и надпись "открыть дверь" не появляется. Дополнено 1 минуту спустя Ботаник поставил 4к текстуры всего с мод дб, теперь моя 1060 6gb загружена на полную ?
  33. 1 балл
    Hunter ну не скажи, тут они действительно помогают, хоть и в OGSR их ИИ понерфили.
  34. 1 балл
    Tormentor на Янтаре нужно было дать возможность Круглову вызвать вертолёт. Легче было бы. На Ростке, как и в Рыжем лесе, надо было сначала уборкой заняться, а уж потом разговоры разговаривать. И не болтался бы он у Вас как дерьмо в проруби. Круглов не только трус, но и кидала. Что с такого взять? По поводу флешки с Затона: вспомните скелет с противогазом у соснодуба. Его перст указующий даст направление на сейф. Заодно и в цистерне поройтесь, в той, что на заправке. За другой цистерной, что в разломе, переход на Кордон, а под подстанцией ещё два: один в Разлом, а в другой соваться не советую, это переход по локации на плато. Там можно влипнуть как очкарик. Кстати, на Юпитере обретается торгаш Борода, старый знакомец ГГ. У него есть желание перебраться на Затон. После того, как он туда перейдёт, его надо ещё до Скадовска довести.
  35. 1 балл
    Закончил 5 сезон в CoD MW 2019 этим вечером ?
  36. 1 балл
    Я ничего не думаю, я свое слово сказал, а вы думайте, как хотите.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Тогда купи наводку у Сыча , благо не так дорого за грубые берёт!
  39. 1 балл
    Насчет выхода все напрямую зависит от того, сколько человек из квестеров, моделеров и движкоделов нам захотят помочь. Системные требования не повысятся. Дополнено 0 минут спустя Не играл в DA, не знаю к сожалению как это реализовано.
  40. 1 балл
    Сентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  41. 1 балл
    threesixteen захожу на Ap-Pro раз в сто лет, чтобы словить рикролл ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не буду спрашивать когда релиз. 1. Просто спрошу, то что вы написали на патреоне что релиз в 2020 однозначно, ещё в силе? Или уже не однозначно, и выход может задержаться на 21 год? 2. Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют гг. А то перестрелки с НПС скучные из-за их слепоты, если раздобыть снайперскую винтовку НПС вообще не будут доставлять проблем, ты их будешь щёлкать на дистанции они даже отвечать не будут. В том же аномали НПС могут запросто стрелять за 150 метров и перестрелки выглядят куда эпичнее и интереснее и там такое не прокатит. 3. Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ? 4. Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торгоцвев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинсва модов на coc такие как: Работа проводником, и Курьером.
  44. 1 балл
    Спасибо за инфу буду знать где искать . У меня во втором прохождение под ёлкой был , а в первом Волка убили и квест не прошёл . Понял что радиостанцию лучше отдавать после квеста с тайником . ?
  45. 1 балл
    Наконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.
  46. 1 балл
    Этот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
  47. 1 балл
    Одним предположением сыт не будешь, тут голос нужен. И не один. Сомневаюсь, что проголосовавшие действительно играли во все моды из этого списка. Нынче время такое - тупо глянул чей-нибудь обзор, после чего сделал выбор. И дело даже не в обзоре, который может быть субъективным, а в самом факте подобного выбора.
  48. 1 балл
    Сегодня в очередной раз перепрошел Тень Чернобыля. Да. И до сих пор не надоело, главное просто искать паузу во всем этом и периодически проходя оригинал, вспоминать былое, и наслаждаться приятной атмосферой.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Спасибо за новый сайт. Юзеры, не бойтесь, думаю когда админы закончат с технической частью сайта, тогда возьмутся за "сталкерское" оформление. Так что ждём-с.