Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Появились хорошие новости в официальной группе модификации «Dollchan 8: Infinity»! Разработчики опубликовали пост, в котором рассказали о окончании ЗБТ и поблагодарили тестеров, участвовавших в закрытом бета-тестировании. Как подметили разработчики, благодаря тестерам игру удалось избавить от ряда критичных и не очень ошибок, что позволит обычным игрокам играть в модификацию с комфортом. Согласно заявлению разработчиков, релиз «Dollchan 8: Infinity» намечен уже на завтра, 18 сентября! Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценной сюжетной модификаций по мотивам оригинальной трилогии.
  2. 4 балла
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  4. 3 балла
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  5. 2 балла
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  6. 2 балла
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  7. 2 балла
    В Epic Games Store вновь обновилась еженедельная раздача — теперь клиентам магазина дарят сразу три развлечения. Переходите по ссылкам и добавляйте игры в свою коллекцию: Watch Dogs 2, Stick it to The Man! Football Manager 2020. Перечисленная троица будет бесплатной до 24 сентября. На очереди — симулятор парка аттракционов RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition. Источник
  8. 2 балла
    Секретный скриншот для подписчиков профиля ? (а, блин, лента активности...)
  9. 2 балла
    Всем привет.Обнаружил проблему, которая тянется ещё с RC15.При приготовлении мяса, при наличии рецепта (горелка,газ,водка) 1.Когда добавляешь в рюкзак горелку, балон с газом, водку и мясо, допустим пару кусков любого мяса, и начинаешь готовить. И когда у тебя заканчиваться, мясо, водка, (в рюкзаке)и остаётся одна горелка,ты всё равно можешь готовить это мясо используя только горелку(до бесконечности)хотя в рюкзаке ни мяса, ни водки, ни балона с газом уже нет, только одна горелка. А в окошке приготовления у тебя активно (отображается) то мясо которое ты готовил,то есть так можно до бесконечности готовить обеззараженное мясо, снабжая весь бар:)В прошлой версии игры этой проблемы не было.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Maximouse StariyStalkKRG умерьте свой пыл. Не нужно тут личные разборки устраивать, пожалуйста.
  12. 2 балла
    -Ребра в порядке?Лёгкие? Беззаботно пожав плечами, собеседница фыркнула: - Что со мной сделается! Ты не смотри, что я маленькая, худая и кашляю - на зло всем живучая... Ладно, дело вот какое вырисовывается. Всё началось с одного козлы дырявого, который удумал поиметь нехилых деньжат со своих же. Понимаешь, тут прокололись безопасники - хрен сей был одним из первых, кто сюда пришёл и потому кредит доверия имелся не абы какой! Само собой, теперь с кое-кого три шкуры спустят! В общем, этот хрен принял в группу к себе ещё нескольких людей - в том числе и некоего Промбазу, но База использовался втёмную и теперь жутко осерчал. И всё бы у них даже получилось, если бы один из парней не нажрался и по пьяной лавочке не вступил в кипиш с отрядом Промбазы, где оказался один из жутко принципиальных ребят! База решил пока не поднимать свалку, по-тихому сам всё выяснить, тут ещё мы с расспросами... Она хохотнула. - В общем, за нами было решено последить - и, немножечко, собирались вечером на передаче аптечек крепко так потолковать. Без фанатизма, а то меня ж если обидеть... Такое дерьмо повсплывает в Сети любимого Синдиката! Не думай, я не хвалюсь - просто ой как жить хочется! Вот и ловчу, да... Короче, я с нашими данными направилась к кому надо, был мне обязан один дружок - ну и быстро довели инфу до патрульных их наиболее доверенных лиц. Я одного не могу понять - нахрена им было с медикаментов фарцевать? Чую, осядут ребята в подвалах базы и толковать с ними будут крепко.... А мы явно заслужили признательность, а? По результатам квеста группа получает 3 опыта по 1 в репутацию с Наёмниками.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ну что ж, подправил шапку. Убрал машинный перевод неактуального списка изменений и заменил его предоставленным списком от Searge'а (главного разработчика мода), добавив более человеческий перевод черновых (raw) изменений с момента релиза Update 4, Hotfix 8 и вплоть до последней версии ОБТ финального обновления ?
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  18. 1 балл
    В 2021 году, зимой выйдет 12-серийная экранизация научно-фантастической книги Иори Миядзавы "Otherside Picnic", которая, в свою очередь, вдохновлена повестью Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сюжет События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в аномальный мир— необычное тихое место, полное древних руин. Там девушка сталкивается с множеством аномалий. Она едва не погибает после встречи со странным существом, когда на помощь ей приходит Торико — юная сталкерша, добывающая и продающая за большие деньги найденные в этой зоне артефакты. Вместе девушки попытаются раскрыть тайны этого аномального мира и выжить в нём. Источник: https://myanimelist.net/anime/41392/Urasekai_Picnic Кто читает мангу - есть русский перевод: Глава 1 - Охота на излома изворотня: https://readmanga.live/piknik_v_potustorone/vol1/1#
  19. 1 балл
    Название: Pain of Misery | Актуальная версия: OBT 4.1 Платформа: Call of Chernobyl Официальная группа: painofmisery Pain of Misery - это Call of Chernobyl + Call of Misery + Echo of Misery + Anomaly + тысячи правок движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, уникальное авторское виденье лора, слой графена и облако пафоса.
  20. 1 балл
    Текстовая версия Привала на Обочине с разработчиками модификации «Dead Air», состоявшаяся 16 сентября (15:00 МСК) на прямой трансляции. На вопросы игроков отвечал основатель проекта (Lanforse Rainford) и левел-дизайнер (Роман Чаплыгин). Важно: ответы расписаны в кратком содержании. В исходный вариант текста с источника были внесены правки от Hardtmuth. Планируется ли включение в «Dead Air» полноценной сюжетной линии? Будут ли в «Dead Air» добавлены новые квесты? Когда релиз? Будет ли проект развиваться? Будут ли планы на обширную сеть подземелий? Будет ли заселение «Тёмной лощины»? Будет ли расширен крафт? Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? Что насчёт режима ПВ (последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Что это за режим? Что произошло в зоне? Что к этому привело? Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации? Насколько готова версия мода 1.0? Будут билдовские локации? Возможна ли билдовская «Свалка» в «Dead Air»? Версия 1.0 будет финальной или после релиза так же будет поддержка проекта? Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику? В Бета версии «Dead Air» функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области? Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей? В чём возникла проблемы реализации зимы в 1.0. Если ни в версии 1.0, то когда зима? Какие-либо новые разновидности случайных квестов были реализованы? Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям? Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз? Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией? Вырастут ли системные требования для новой версии? Оптимизация будет? Какие ещё моды на базе «Call of Chernobyl» разработчики считают качественными и интересными? Есть какие-то элементы, которые понравились из них? Играл в «Золотой шар»? Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной? Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют главного героя? Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ (режим одна жизнь)? Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торговцев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинства модов на «Call of Chernobyl» такие как: Работа проводником, и Курьером. В чём была причина ситуации на затоне, когда Борода, Кардан, Сыч и торговец который потом приходит на «Скадовск», бегают по всюду за главным героем по пятам? Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда а компашку Гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны, будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0? Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спанятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто? Бы ли ли добавлены новые тайники от разработчиков? Будет ли увеличен спавн НПС в «Восточной» и «Центральной Припяти», и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику? После 20 дня, как вам известно бандиты собираются захватить завод росток, локация бар, придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов? Был ли закрыт проходной двор в «Лабораторию Х-18»? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй". Станет ли «Долг» позже уходить с локации «Бар», и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым? Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания? Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить? Появится ли адекватная графика. Зачем нужна была такая палитра? Отношение к другим проекта и к «NLC-7»? Играл в «NLC», проходил полностью? «NLC» — самый сложный мод? Как «Lost Alpha DC»? Играли в «Oblivion Lost Remake»? Как концепция билдов? Что по поводу «Gunslinger»? Что думаете по поводу «Ray of Hope»? Не было вариантов оказаться в команде «Ray of Hope»? Какие моды ждёте? Какие планы на «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Будешь делать проекты на «UE 4»? Планируется добавление новых источников освещения? А например факел? Будет ли коктейль Молотова? Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с «Lost Alpha»). Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98). Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное? Как ты познакомился с серией игр «S.T.A.L.K.E.R.»? Кто максимально уделяет времени разработке? Сколько времени уделяете в день? Сложно работать с движком? С чем больше всего возникает проблем? Какая локация сейчас самая тяжелая? Что думаешь по поводу трейлера? Правильно ли что в 2011 году проект закрыли или лучше бы продолжили? Общался ли с разработчиками «GSC»? Будут ли опубликованы исходники движка «Dead Air»? Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне? Возможно ли в будущем возможность создания базы/убежища? Будет ли дорабатываться система стелса или так и останется принцип - один выстрел без глушителя и через 1-2 минуты возле героя соберутся все дикие твари в локации. (Многократно протестировано на армейских складах и Кладбище техники). Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы? Как относитесь к проектам в тематике «S.T.A.L.K.E.R.» на различных других платформах по типу «ArmA 3», «DayZ» в RolePlay жанре? Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в Сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для главного героя, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из «Чистое Небо». Будет ли оптимизация для слабых ПК? Планируется ли новые оружие и 3D PDA? Не общались ли вы с разработчиками «Prosectors Project»? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в «Dead Air». Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров. Зима крутая получилась, следы на снегу будут? Задумывались ли вы какой посыл может нести концепция вашей Модификации? Или это исключительно техническая и геймплейная роль проекта? А так же твое мнение, какой философский посыл содержит в себе вселенная игры «S.T.A.L.K.E.R»? Как пришла идея делать «Call of Misery»? Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? Связана ли задержка выхода новой версия с выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Поступали ли Вам какие-то предложения от «GSC»? Почему «Dead Air» стал очень популярен? Перевод на другие языки будут? Много ли добавят новых комбинезонов? Останется та самая атмосфера «Dead Air», или будет напоминать что-то другое, или совершенно новое? Новая музыка? Есть музыка, которую писали сами? Чтобы дождаться смену времени года, надо ждать долго? Будет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Какие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта «Dead Air»? (Возможно книгами?) Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Будет ли расширенна зона влияния группировки «Свобода» кроме «Янов»? А ведь те, кто чудом убежали с локации «Военных Склады», могли обустроиться на «Кладбище техники». Будет ли транспорт? Будут ли новые мутанты? Будут какие-то квесты на мистику или что-то схожее с этим? Будет ли сделан упор на оружейный пак? Появятся ли новые аномалии/скопления аномалий и не останутся ли они привязанными к определенным точкам? Помоет ли наш персонаж когда нибудь свои руки? А то уж выглядят как-то по мертвецки.. Много ли фоновых треков написано вашим звуковиком? Одобряете ли вы создание гайда для 1.0? Останется ли в игре лопата? Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу «Dead Air»? Вы сразу решили назвать своё творение «Dead Air» или были другие названия, но вы решили выбрать «Dead Air»? Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа. Делаете локации и модели по отменному «S.T.A.L.K.E.R.2»? Что планируете делать после релиза «Dead Air»? Почему выбрали платформу «Call of Chernobyl»? В 1.0 версии переработан только «Кордон», или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же. А руки поменяете? В зависимости от времени года длина суток меняется? Типо зимой светает позже, летом рано и так далее. Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий «STCoP'a» к примеру? Как вы относитесь к «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly»? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Почему в группе ВК нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов. Будут ли интересные места на новых локациях? Рассматривали ли возможность взять «Припять» из «LW: Origin»? Есть в планах делать полностью новые локации? В каком моде новые локации сделаны на хорошем уровне? Какие локации более проработаны: билдовские или релизные в «Тень Чернобыля»? Когда будет доступен режим Последний Выживший, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и главному герою нужно выбраться из зоны… Как вы относитесь к созданию модификаций на базе «Dead Air»? В какие аддоны играл? Будут ли загадки в зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера Дискорд к выходу 1.0, как и беседы в ВК? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных НПС? Далеко ли продвинулись вы в этом деле? Как вам «A.R.E.A.», (если знакомы с таким проектом), а в частности система повреждения персонажа? Релизная «Свалка» очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено? Почему в «Варлаб» уничтожаем катушки, а не представителей «О-Сознания»? Что самое лучшее в «Anomaly»? Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне? Какие билдовские локации используются в актуальной версии? Возможно с Вашей стороны конкурсы и т.д.? Согласуете ли вы с разработчиками «Anomaly» выходы своих модификаций и патчей, чтобы не мешать друг другу? Будут ли созданы, например, секретные туннели под горами мусора, прокопанные диггерами, например? Финальное обращение к игрокам от разработчиков «Dead Air»: Источник
  21. 1 балл
    Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 2020 Сюжет: Что добавлено / изменено: Тизеры: Скриншоты: Группа ВК: Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Внимание! Открыта вакансия актёра озвучки! Если хотите помочь проекту, ускорить его выход, то пишите в группу ВК! Вообще просто переходите в группу ВК. Там находится вся самая свежая информация! Сюда захожу редко.
  22. 1 балл
    Да, конечно. Найдено на просторах интернета (с).
  23. 1 балл
    Мини-карта и метка ГГ на карте в ПДА для A.R.E.A. (на оченьскорую руку). Яндекс
  24. 1 балл
    Добавить AtmosFear 1.3 for Clear Sky в графические моды.
  25. 1 балл
    NoisesofMind добавил репак в тему
  26. 1 балл
    никакой магии. Конвектор извлекает файлы, редактор правит - быстро и удобно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Hunter Тут даже с записанным на качественном оборудовании пляски с танцами, чтоб их рей нормально произнёс... Сугубо имхо если уж делать то качественно или никак... озвучки есть больше половины, но в игре это звучит кошмарно..((( Тут нужен ансамбль бубнистов для танцев..((
  29. 1 балл
    Создатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=) Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры: 1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра. 2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе. 3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо. 4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту. 5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок. 6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга. 7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны": 7.1 Смерть 7.2 Неполная мутация - зомби. 7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @ewsh - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Легкие комбезы в хлам после пары жестких боев (было так на предыдущем апдейте), Севы вроде ничего стали, лучший выбор -Скаты с вариациями
  34. 1 балл
    [Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK. 2. .object 3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO. Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор. 4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.
  35. 1 балл
    Ребят, как вернуть старый худ, из RC15 ? новый совсем не нравится, всё большое слишком.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ЗАТЯНУЛО ПО УШИ! Мною полностью был пройден мод Lost Alpha. Что я о нём могу сказать? В нём имеются, как твёрдые плюсы, так и весомые минусы. Начну по порядку. Графика. Она хороша. Визуально мод приятен и преломляет ваш взгляд. Порой от некоторых деталей я вовсе не мог оторваться. Чего только стоит дождь в этой игре и намокание поверхности.. Идя по болотам от Доктора я просто словил некий экстаз от картины, что окутывала меня. Этого, конечно, у мода не отнять. Дополненный сюжет оригинала, что одновременно и является неким минусом (к этому еще вернемся). Интересные катсцены и введенные игровые механики. И особенная благодарность за автотранспорт! С покупкой Нивы я стал чувствовать себя каким-то криминальным авторитетом))) Вспоминается миссия по зачистке лагеря бандитов на локации "Лес". Так я просто к ним на территорию заехал на Ниваке, перестрелял всех, они даже понять ничего не успели. Потом спокойно сел обратно в машину и уехал дальше по делам. Прям Бандитский Петербург))) Но я просто не был бы собой, если бы слишком долго расхваливал проект, поэтому перейдем сразу к минусам, которые вызывали негатив и негодования лично у меня. Заборы!!! Ни от чего меня так не бомбило в этом моде, как от чёртовых заборов!!! Любое место, куда бы ни послали игрока, он обязательно должен ещё минут десять покружится возле объекта, дабы понять где у него вход!? Мой родной город из Курской области просто нервно завидует чернобыльской аномальной зоне, так как в ней (зоне) в самой глухой деревне всё ещё осталась сетка на металлических ограждения, чего не скажешь о моем родном городе. Спустя 5 лет после их установки, вся сетка уже была изорвана и давно растащена горожанами по дачам на личные нужды. Повсюду ограждения и отсутствие альтернативной дороги. Если автор решил, что ты должен зайти с одной стороны света, значит так и будет. И сколько бы ты ни кружил, не тратил свое время, так и не найдешь треклятую щель и разлом, дабы хоть чуть-чуть сократить дорогу! Это не может не бесить. КОЛОССАЛЬНЫЙ спавн мутантов. Мне рассказывали, что возможно было как-то отключить некую "прогрузку нпс за 300м от игрока", но я не захотел заморачиваться, за что и поплатился. Особенно локация "северные холмы". (Я не загонялся по всем билдам, что когда-либо были слиты в сеть оттого и не знаю, действительно ли, когда-то было эта локация), но как на мой взгляд, убери её из мода, игрок абсолютно ничего не потеряет. А что там, собственно, терять? Тайник в туалете, до которого нужно идти по воздуху? Пастыря, в одиноко стоящей по всей локации церквушке? Шахту, в конце концов, с прототипом пси шлема? А этот пси шлем - отдельный разговор. Локация(шахта), чтоб вы понимали, абсолютно пуста. Нет, там есть, вроде, несколько снорков, штук 5 зомби и контроллер. Но черт побери. Ты просто тратишь минут 30-40 своей жизни на то, чтоб просто поднять с трупа этот шлем. Как на мой взгляд - это не круто и не прикольно. С тем же успехом эту шахту можно было поставить и на локации с Профессором Д.Д.. Но, тем не менее, автор расширил и без того огромный мод)) А про обилие кабанов и плотей на этих холмах я вообще промолчу. И на удивление, спустя два дня после прохождения, об остальных минусах, которые я заметил при прохождении, я уже и не вспомню. Это говорит о том, что мод в целом балдёжный. Лично для меня это один из самых интересных модов, который я, возможно, однажды и перепройду. 9 из 10 только из-за заборов. Спасибо, что уделили внимание моему обзорчику, с наилучшими пожеланиями! Чернобелый.
  39. 1 балл
    Да он самый вместо изумрудного арта .
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    На Янтаре [LWO] Сталкер [LWO] Разряд [LWO]
  42. 1 балл
    Стрелок-кун и Хип-тян уже в деле)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Интересный Бар в стиле "Ретро".А столики видно за кадром. А скрины "Кладбища Брошенной Техники"просто шикарные среди природы, не плохо смотрится.
  45. 1 балл
    Guest Ну арт Монолит там самое особенное, за заполнение 9 тайников))) а так беготня, типо выполняй все задания ради выполнения)))
  46. 1 балл
    В сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    NLC 7, для меня был самый ужасным модом на сталкер Тень Чернобыля. Но когда мне удалось через конфиги сделать сохранения в любом месте - игра стала адекватной. Из-за обычного и банального слепого пса, кабана и другого мутанта приходилось переигрывать сотни раз. Ладно бы это было как The Long Road на ЗП, там таких проблем нет. Поэтому, считаю что NLC 7 достоин минимум 2 места.
  48. 1 балл
    Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
  49. 1 балл
    Пожалуй, единственная моя достойная работа за все время. Остальное - всякая халтура.