Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Появились хорошие новости в официальной группе модификации «Dollchan 8: Infinity»! Разработчики опубликовали пост, в котором рассказали о окончании ЗБТ и поблагодарили тестеров, участвовавших в закрытом бета-тестировании. Как подметили разработчики, благодаря тестерам игру удалось избавить от ряда критичных и не очень ошибок, что позволит обычным игрокам играть в модификацию с комфортом. Согласно заявлению разработчиков, релиз «Dollchan 8: Infinity» намечен уже на завтра, 18 сентября! Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценной сюжетной модификаций по мотивам оригинальной трилогии.
  2. 4 балла
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  4. 3 балла
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  5. 2 балла
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  6. 2 балла
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  7. 2 балла
    В Epic Games Store вновь обновилась еженедельная раздача — теперь клиентам магазина дарят сразу три развлечения. Переходите по ссылкам и добавляйте игры в свою коллекцию: Watch Dogs 2, Stick it to The Man! Football Manager 2020. Перечисленная троица будет бесплатной до 24 сентября. На очереди — симулятор парка аттракционов RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition. Источник
  8. 2 балла
    Секретный скриншот для подписчиков профиля ? (а, блин, лента активности...)
  9. 2 балла
    Всем привет.Обнаружил проблему, которая тянется ещё с RC15.При приготовлении мяса, при наличии рецепта (горелка,газ,водка) 1.Когда добавляешь в рюкзак горелку, балон с газом, водку и мясо, допустим пару кусков любого мяса, и начинаешь готовить. И когда у тебя заканчиваться, мясо, водка, (в рюкзаке)и остаётся одна горелка,ты всё равно можешь готовить это мясо используя только горелку(до бесконечности)хотя в рюкзаке ни мяса, ни водки, ни балона с газом уже нет, только одна горелка. А в окошке приготовления у тебя активно (отображается) то мясо которое ты готовил,то есть так можно до бесконечности готовить обеззараженное мясо, снабжая весь бар:)В прошлой версии игры этой проблемы не было.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Maximouse StariyStalkKRG умерьте свой пыл. Не нужно тут личные разборки устраивать, пожалуйста.
  12. 2 балла
    -Ребра в порядке?Лёгкие? Беззаботно пожав плечами, собеседница фыркнула: - Что со мной сделается! Ты не смотри, что я маленькая, худая и кашляю - на зло всем живучая... Ладно, дело вот какое вырисовывается. Всё началось с одного козлы дырявого, который удумал поиметь нехилых деньжат со своих же. Понимаешь, тут прокололись безопасники - хрен сей был одним из первых, кто сюда пришёл и потому кредит доверия имелся не абы какой! Само собой, теперь с кое-кого три шкуры спустят! В общем, этот хрен принял в группу к себе ещё нескольких людей - в том числе и некоего Промбазу, но База использовался втёмную и теперь жутко осерчал. И всё бы у них даже получилось, если бы один из парней не нажрался и по пьяной лавочке не вступил в кипиш с отрядом Промбазы, где оказался один из жутко принципиальных ребят! База решил пока не поднимать свалку, по-тихому сам всё выяснить, тут ещё мы с расспросами... Она хохотнула. - В общем, за нами было решено последить - и, немножечко, собирались вечером на передаче аптечек крепко так потолковать. Без фанатизма, а то меня ж если обидеть... Такое дерьмо повсплывает в Сети любимого Синдиката! Не думай, я не хвалюсь - просто ой как жить хочется! Вот и ловчу, да... Короче, я с нашими данными направилась к кому надо, был мне обязан один дружок - ну и быстро довели инфу до патрульных их наиболее доверенных лиц. Я одного не могу понять - нахрена им было с медикаментов фарцевать? Чую, осядут ребята в подвалах базы и толковать с ними будут крепко.... А мы явно заслужили признательность, а? По результатам квеста группа получает 3 опыта по 1 в репутацию с Наёмниками.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ну что ж, подправил шапку. Убрал машинный перевод неактуального списка изменений и заменил его предоставленным списком от Searge'а (главного разработчика мода), добавив более человеческий перевод черновых (raw) изменений с момента релиза Update 4, Hotfix 8 и вплоть до последней версии ОБТ финального обновления ?
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  18. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  19. 1 балл
    Да, конечно. Найдено на просторах интернета (с).
  20. 1 балл
    Ошибка, правильная дата 27 июля 2005г.
  21. 1 балл
    В группе разрабатываемой модификации «Живая Зона» появилась информация о завершении работ над детализацией магазина "Рекорд". Для наглядности авторы поделились демонстративными скриншотами. Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты. «Живая Зона» - сюжетная модификация, события в которой будут происходить по сюжету книги "Тайна Станции Дуга". Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную Припять, настоящую ЧАЭС и другие знаковые территории ЧЗО.
  22. 1 балл
    Добавить AtmosFear 1.3 for Clear Sky в графические моды.
  23. 1 балл
    NoisesofMind добавил репак в тему
  24. 1 балл
    Ещё есть "Добыть огнемёты", "Патроны Боряну от руководства "Долга", "Припасы группе Черепа от руководства "Долга", "Найти дезертира" (после отключения "Выжигателя"), "Добыть автоматы НАТО". В NLC немало мини-квестов с развёрнутыми диалогами, если не лениться и постоянно спрашивать циклички.
  25. 1 балл
    Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.
  26. 1 балл
    AziatkaVictor удали из шапки уроки от Soda7. Он канал свой удалил.
  27. 1 балл
    На остальное отвечать не стану инетному тролю. Это я так живу. Да я неудачник, имеющий две квартиры, семью и двух детей. Не забрызгай клаву слюнями, а то из кредитов не вылезешь никогда.? Мышью серой ты был, мышью ушастой и останешься.
  28. 1 балл
    Очень классная графика! Надеюсь, что и оптимизация не подведёт!
  29. 1 балл
    Ну вроде закончил со всеми правками... Теперь держит только озвучка... Дополнено 2 минуты спустя Решил проблему кардинально, вообще переделал на локации эти 2 обрубка заваленных тоннелей... Теперь это полноценный тоннель, не обушенный а проходной... Теперь при желании к наймам можно и подкрасться....
  30. 1 балл
    Атмосфера нравится, а в остальном не так важно, на самом деле (я про текстуры, которые некоторым не нравятся и пр.).
  31. 1 балл
    Ссылка на описание и скачивание Sunrise Reshade v1.2 была обновлена в шапке темы
  32. 1 балл
    Хм, я думал ты давно это поправил. Это же ерунда вообще. inventory_new_16 -файл. <bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1"> <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> </bag_static> меняем height="400" на height="460" Потом, ошибки FU 11.75b(возможно опять придуманные мной): Задание [tm_eliminate_camp_2] не будет работать потому что в условии init_condition = {=actor_on_level(l01_Escape) +agroprom_military_case_have} опечатка, должно быть l01_escape. Потом, нет статистики по заданию на поиск флешки. Нужно добавить в таск_менеджер: esc_flash_task и в конце: [esc_flash_task] type = storyline reward_reputation = +10 reward_rank = 3 Это первое что увидел.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    зарегистрировался специально, чтобы оставить ответ автору по поводу этого мода на основу простой тч-шки прикручено классное освещение и правильный текстурпак, также с помощью простых, но эффективных геймплейных ходов (таких как резкая смена погоды, времени суток и настроенный спавн нпс, то есть закос под временные аномалии, сбоящий пда, который на деле работает стабильно, но по сюжету присылает помехи и странные сообщения) и неожиданной сюжетной арки в конце - получается атмосферный и добротный сталкерский сюжет, хотя и короткий, на данный момент. Также отдельно отмечу невероятно классную работу с освещением и туманом - я такого даже в Dead Air не видел ? из минусов - ранее отмеченные другими пользователями лаги при разбивании ящиков, а также при стрельбе по тому же кровососу на элеваторе фпс в 0 сел, по какой-то причине. Настроек графики не менял, только аддоновые плюшки включил. и не совсем проработанные дополнительные задания - если с Хмурым более или менее всё логично, то квест Мастера лично для меня не до конца понятен: я пришёл на старый лагерь, а там просто мутант вылез, и всё, никаких тайников и вещей я не подобрал, просто пришёл и убил мутанта, Сокол потом никаких вопросов не задаёт, Мастер ничего толком не объясняет но так-то топ, жду полноценной игры
  35. 1 балл
    Так это только в начале. Потом будет нормально.
  36. 1 балл
    Выглядит вполне кошерно. Хотя пора руки из ЗП прикрутить?
  37. 1 балл
    ETS В основном, мелкие правки по гулагам и спавну. Если кому-то интересно, то могу кидать сюда всё что найду и всё интересное. У Буки тоже нашёл несколько мелких опечаток. Только на старом форуме я поначалу много писал и получалось больше похоже на флуд чем на действенные правки. Но если автор темы не против, то могу ещё нафлудить)))
  38. 1 балл
    На Янтаре [LWO] Сталкер [LWO] Разряд [LWO]
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Petrovic не поверите, я свою васянку делаю 1.5 года. Не потому что там огромная куча работы, а потому что делаю тогда, когда хочу. Это не игровой рынок и тут не нужно устанавливать сроки, если от этого страдает качество. Я не хочу делать мод через силу, чтобы под конец его возненавидеть. Вот и вся петрушка. А то многие думают, что люди целыми днями над модом сидят и не спят ночами. Мы тоже люди и у нас тоже есть свои проблемы.
  41. 1 балл
    Интересный Бар в стиле "Ретро".А столики видно за кадром. А скрины "Кладбища Брошенной Техники"просто шикарные среди природы, не плохо смотрится.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Winzor if utils.is_widescreen() then -- действие end
  44. 1 балл
    Скачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
  45. 1 балл
    Доброго дня. На мой взгляд, одна из лучших "не изданных" книг. В архиве присутствует оригинальный саундтрек. Елизавета Сагирова - Сбывшаяся сказка. Аннотация: Один человек ушёл и не вернулся. Другой не смог с этим смириться и отправился его искать. Зона видела десятки таких историй, и все они кончались по-разному. Чем может кончиться история в которой нет врагов, лучший друг – мутант, а самопожертвование - слабость? Люди думают, что сами предопределяют свою судьбу, и счастливы могут быть лишь те, кто никогда не узнает, что это не так… https://yadi.sk/d/jJODTbYtum4Xyg
  46. 1 балл
    Это неправда.. на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да и то слишкон контрастировать будет со сталкером.
  47. 1 балл
    Что означают эти параметры в файле alife.ltx? [alife] schedule_min = 1 ; milliseconds schedule_max = 1 ; milliseconds process_time = 10000 ; microseconds update_monster_factor = 0.1 switch_factor = 0.1 ; objects_per_update = 10
  48. 1 балл
    озвучка конечно тот еще трындец))
  49. 1 балл
    Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.