Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2020 во всех областях
-
8 балловПоявились хорошие новости в официальной группе модификации «Dollchan 8: Infinity»! Разработчики опубликовали пост, в котором рассказали о окончании ЗБТ и поблагодарили тестеров, участвовавших в закрытом бета-тестировании. Как подметили разработчики, благодаря тестерам игру удалось избавить от ряда критичных и не очень ошибок, что позволит обычным игрокам играть в модификацию с комфортом. Согласно заявлению разработчиков, релиз «Dollchan 8: Infinity» намечен уже на завтра, 18 сентября! Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценной сюжетной модификаций по мотивам оригинальной трилогии.
-
4 баллаАвтор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
3 баллаНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
2 балла«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
2 баллаПриветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
-
2 баллаВ Epic Games Store вновь обновилась еженедельная раздача — теперь клиентам магазина дарят сразу три развлечения. Переходите по ссылкам и добавляйте игры в свою коллекцию: Watch Dogs 2, Stick it to The Man! Football Manager 2020. Перечисленная троица будет бесплатной до 24 сентября. На очереди — симулятор парка аттракционов RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition. Источник
-
2 баллаСекретный скриншот для подписчиков профиля ? (а, блин, лента активности...)
-
2 баллаВсем привет.Обнаружил проблему, которая тянется ещё с RC15.При приготовлении мяса, при наличии рецепта (горелка,газ,водка) 1.Когда добавляешь в рюкзак горелку, балон с газом, водку и мясо, допустим пару кусков любого мяса, и начинаешь готовить. И когда у тебя заканчиваться, мясо, водка, (в рюкзаке)и остаётся одна горелка,ты всё равно можешь готовить это мясо используя только горелку(до бесконечности)хотя в рюкзаке ни мяса, ни водки, ни балона с газом уже нет, только одна горелка. А в окошке приготовления у тебя активно (отображается) то мясо которое ты готовил,то есть так можно до бесконечности готовить обеззараженное мясо, снабжая весь бар:)В прошлой версии игры этой проблемы не было.
-
2 балла
-
2 баллаMaximouse StariyStalkKRG умерьте свой пыл. Не нужно тут личные разборки устраивать, пожалуйста.
-
2 балла-Ребра в порядке?Лёгкие? Беззаботно пожав плечами, собеседница фыркнула: - Что со мной сделается! Ты не смотри, что я маленькая, худая и кашляю - на зло всем живучая... Ладно, дело вот какое вырисовывается. Всё началось с одного козлы дырявого, который удумал поиметь нехилых деньжат со своих же. Понимаешь, тут прокололись безопасники - хрен сей был одним из первых, кто сюда пришёл и потому кредит доверия имелся не абы какой! Само собой, теперь с кое-кого три шкуры спустят! В общем, этот хрен принял в группу к себе ещё нескольких людей - в том числе и некоего Промбазу, но База использовался втёмную и теперь жутко осерчал. И всё бы у них даже получилось, если бы один из парней не нажрался и по пьяной лавочке не вступил в кипиш с отрядом Промбазы, где оказался один из жутко принципиальных ребят! База решил пока не поднимать свалку, по-тихому сам всё выяснить, тут ещё мы с расспросами... Она хохотнула. - В общем, за нами было решено последить - и, немножечко, собирались вечером на передаче аптечек крепко так потолковать. Без фанатизма, а то меня ж если обидеть... Такое дерьмо повсплывает в Сети любимого Синдиката! Не думай, я не хвалюсь - просто ой как жить хочется! Вот и ловчу, да... Короче, я с нашими данными направилась к кому надо, был мне обязан один дружок - ну и быстро довели инфу до патрульных их наиболее доверенных лиц. Я одного не могу понять - нахрена им было с медикаментов фарцевать? Чую, осядут ребята в подвалах базы и толковать с ними будут крепко.... А мы явно заслужили признательность, а? По результатам квеста группа получает 3 опыта по 1 в репутацию с Наёмниками.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу что ж, подправил шапку. Убрал машинный перевод неактуального списка изменений и заменил его предоставленным списком от Searge'а (главного разработчика мода), добавив более человеческий перевод черновых (raw) изменений с момента релиза Update 4, Hotfix 8 и вплоть до последней версии ОБТ финального обновления ?
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
1 баллВ 2021 году, зимой выйдет 12-серийная экранизация научно-фантастической книги Иори Миядзавы "Otherside Picnic", которая, в свою очередь, вдохновлена повестью Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сюжет События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в аномальный мир— необычное тихое место, полное древних руин. Там девушка сталкивается с множеством аномалий. Она едва не погибает после встречи со странным существом, когда на помощь ей приходит Торико — юная сталкерша, добывающая и продающая за большие деньги найденные в этой зоне артефакты. Вместе девушки попытаются раскрыть тайны этого аномального мира и выжить в нём. Источник: https://myanimelist.net/anime/41392/Urasekai_Picnic Кто читает мангу - есть русский перевод: Глава 1 - Охота на излома изворотня: https://readmanga.live/piknik_v_potustorone/vol1/1#
-
1 балл
-
1 баллВ группе разрабатываемой модификации «Живая Зона» появилась информация о завершении работ над детализацией магазина "Рекорд". Для наглядности авторы поделились демонстративными скриншотами. Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты. «Живая Зона» - сюжетная модификация, события в которой будут происходить по сюжету книги "Тайна Станции Дуга". Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную Припять, настоящую ЧАЭС и другие знаковые территории ЧЗО.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Тут даже с записанным на качественном оборудовании пляски с танцами, чтоб их рей нормально произнёс... Сугубо имхо если уж делать то качественно или никак... озвучки есть больше половины, но в игре это звучит кошмарно..((( Тут нужен ансамбль бубнистов для танцев..((
-
1 баллСоздатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=) Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры: 1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра. 2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе. 3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо. 4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту. 5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок. 6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга. 7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны": 7.1 Смерть 7.2 Неполная мутация - зомби. 7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.
-
1 балл
-
1 балл@ewsh - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
-
1 баллЛегкие комбезы в хлам после пары жестких боев (было так на предыдущем апдейте), Севы вроде ничего стали, лучший выбор -Скаты с вариациями
-
1 баллОчень классная графика! Надеюсь, что и оптимизация не подведёт!
-
1 балл[Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK. 2. .object 3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO. Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор. 4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.
-
1 баллРебят, как вернуть старый худ, из RC15 ? новый совсем не нравится, всё большое слишком.
-
1 баллСсылка на описание и скачивание Sunrise Reshade v1.2 была обновлена в шапке темы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзарегистрировался специально, чтобы оставить ответ автору по поводу этого мода на основу простой тч-шки прикручено классное освещение и правильный текстурпак, также с помощью простых, но эффективных геймплейных ходов (таких как резкая смена погоды, времени суток и настроенный спавн нпс, то есть закос под временные аномалии, сбоящий пда, который на деле работает стабильно, но по сюжету присылает помехи и странные сообщения) и неожиданной сюжетной арки в конце - получается атмосферный и добротный сталкерский сюжет, хотя и короткий, на данный момент. Также отдельно отмечу невероятно классную работу с освещением и туманом - я такого даже в Dead Air не видел ? из минусов - ранее отмеченные другими пользователями лаги при разбивании ящиков, а также при стрельбе по тому же кровососу на элеваторе фпс в 0 сел, по какой-то причине. Настроек графики не менял, только аддоновые плюшки включил. и не совсем проработанные дополнительные задания - если с Хмурым более или менее всё логично, то квест Мастера лично для меня не до конца понятен: я пришёл на старый лагерь, а там просто мутант вылез, и всё, никаких тайников и вещей я не подобрал, просто пришёл и убил мутанта, Сокол потом никаких вопросов не задаёт, Мастер ничего толком не объясняет но так-то топ, жду полноценной игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересный Бар в стиле "Ретро".А столики видно за кадром. А скрины "Кладбища Брошенной Техники"просто шикарные среди природы, не плохо смотрится.
-
1 балл
-
1 баллGuest Ну арт Монолит там самое особенное, за заполнение 9 тайников))) а так беготня, типо выполняй все задания ради выполнения)))
-
1 баллЧто означают эти параметры в файле alife.ltx? [alife] schedule_min = 1 ; milliseconds schedule_max = 1 ; milliseconds process_time = 10000 ; microseconds update_monster_factor = 0.1 switch_factor = 0.1 ; objects_per_update = 10
-
1 баллСкриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
-
1 балл
-
1 баллГлава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.