Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  2. 5 баллов
    Стартовало открытое бета-тестирование глобальной модификации «Dark Path», что разрабатывалась на платформе «Lost Alpha DC». Мод готов предложить игрокам новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, увлеченном поиском легендарного клондайка артефактов. На пути к своей цели ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он ранее и не подозревал. Нелинейная квестовая линия займёт не менее недели прохождения. Некоторые задания сопровождаются скриптовыми сценами и озвучкой персонажей. Новый сюжет задействует уровни «Lost Alpha», где были произведены дополнения и поправки в дизайне, а также познакомит нас с абсолютно новыми локациями. Множество изменений заготовлено в игровом процессе. В частности, появились новые мутанты, невиданные ранее аномалии, новые группировки и целый ряд других улучшений, дополнений и нового контента. Проведена работа над погодой и графикой, что была выполнена в мрачном осеннем стиле. Подробное описание будет ждать вас у нас на форуме. Поскольку пока мод находится на стадии ОБТ, возможны некоторые баги и недочеты. Скачать Dark Path Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
    Поздравляю разработчика «Dark Path» с выпуском модификации в ОБТ! Жаль, что ОБТ стартует при весьма печальных обстоятельствах. Будем надеяться, что он найдёт финансы для починки (или покупки) компьютера и сможет доделать модификацию (если оно нужно). Если у кого нибудь из игроков есть желание поддержать разработчика монетой, то обращайтесь в официальную группу проекта Вконтакте. Для финансовой поддержки в группе присутствует кнопка "Поддержать проект".
  4. 3 балла
    ну, ничего себе. третий релиз уже. осень началась как надо.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  7. 2 балла
    Автор геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» рассказал о появлении в модификации коллизии худа оружия. Также сообщил, что исправлен вид от третьего лица, что можно наблюдать на втором и третьем скриншоте. Кроме этого, разработчик поделился новыми скриншотами. Ранее разработчик сообщал о появлении в модификации динамического шейдерного худа масок.
  8. 2 балла
    Возле обкомовской дачи в Кишке иногда спавнится.
  9. 2 балла
    Прошел мод не без удовольствия. Автор, спасибо. Единственное что не понравилось особо - HUD, потому адаптировал другой. И с народом решил поделится. D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Скачать с ЯДиск
  10. 2 балла
    Пойми простую вещь, ты можешь открывать чем угодно, но человек которому я отвечал, открывал 7z-ом и у него не получалось. Вот по этому, я и советовал ему его обновить. Ну может нет у него денег на платный WinRaR, а пользоваться кряками не желает, предпочитает бесплатный 7z.?
  11. 2 балла
    Ну, если север еще не открыт, то у Проши можно сменять. Дополнено 0 минут спустя В ТД, у лабы кров спавнится, если ты в ней уже был. На агро тоже бывает, в комплексе где Крот. Дополнено 2 минуты спустя Цена этого квеста, в подствольном гранатомет. Который очень не скоро можно будет получить.
  12. 2 балла
    Артефакты светятся, но не прыгают и не пестрят партиклами, просто приятное глазу свечение из ТЧ.
  13. 2 балла
    Сам вчера только блуждал)))
  14. 2 балла
    Кому нужен военный бинокль: RETURN OF THE BINOCULARS Спасибо TrueTrolleybus#8541 ?
  15. 2 балла
    Слишком много лишних движений, все гораздо проще на самом деле.
  16. 2 балла
    Ну нет и нет, чо бубнить то
  17. 2 балла
    Удалите User, который идет уже вместе с модом, и запускайте. Мне помогло.
  18. 2 балла
    Вот наткнулся как-то на гайд от англоязычного товарища. Сразу говорю, что сам не проверял. https://imgur.com/gallery/cr6kIUl
  19. 2 балла
    Pavel G Надо в голову стрелять и попадать. У тебя наверняка из трех магазинов полтора в молоко ушло. Я с пистолета убил, нормально.
  20. 2 балла
    Жаль, что мод увидел свет при таких обстоятельствах. Надеюсь, те, кому мод зайдет поддержат автора и мод будет допилен до хорошего состояния!
  21. 2 балла
    Всем салют. Установил фикс из шапки темы и покатили вылеты на болотах. Есть фикс от фикса?
  22. 2 балла
    Набор для редактирования переносимого веса в игре(конвектор и редактор): ссылка (Яндекс Диск) Извлекаете в каталог с игрой Запускаете FirstAction.cmd ждете В открывшемся редакторе набираете нужные вам значения и нажимаете применить Заходите в игру, играете. Но лучше играть все-таки первый раз честно.
  23. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  24. 1 балл
    Автор модификации «Живая Зона» старается регулярно делиться информацией из разработки и публикует скриншоты моделей объектов, над которым проводятся работы. Мы собрали все материалы за несколько дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 21.09.20: Началась детализация, доработка, настройка и тесты многоэтажного жилого здания №40 на улице "Строителей". Посмотреть все скриншоты в альбоме 20.09:20: Завершена детализация и началось тестирование магазина "Гастроном". Модель магазина от GSC, которая почти полностью перекочевала в модификацию без изменений. Заменено только наполнение магазина. Посмотреть все скриншоты в альбоме 20.09:20: Опубликованы два скриншота одного из объектов в Припяти. Название объекта разработчик не уточнял. 19.09.20: Началась доработка модели старого "КБО". 19.09.20: Начата разработка модели продовольственного рынка в Припяти. Ранее этот объект планировалось разместить за границами локации.Теперь это будет полноценные здания с территорией и подвалами. 19.09.20: Ведётся работа над детализацией магазина "Гастроном", который располагается во 2 микрорайоне города. 18.09.20: Окончена детализация и начало тестирования хозкорпуса на стадионе "Строитель". Посмотреть все скриншоты в альбоме 18.09.20: Окончена детализация и начало тестирования здание туалетов на территории стадиона "Строитель". Посмотреть все скриншоты в альбоме Ранее разработчики сообщали о окончании детализации и начале тестов объекта "Оранжерея" и магазина "Рекорд".
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    AziatkaVictor Вить! Ты текстуру на него накладывал? Модификатор на разбивку полигонов использовал? И ещё, модификатор оптимизе желательно не использовать на террейне...
  27. 1 балл
    Petrovic Ладно прыгать туда-сюда, вот то что на крупных локах нет техников, не на шутку рассмешило меня на самом деле. На кордоне нет, на ростоке нет, не удивительно что всё упавшее оружие раздолбано почти полностью, додикам его чинить негде.
  28. 1 балл
    Согласен. Его надо было как-то "привязать" к решётке, чтоб был в дОступе.(как было у меня в 19-м билде) В 20-м я его у чёрта сразу выкупил. Изрядно повозился торгуя с ним, но получилось. Вот только при втором заходе в мясную, озасранца вообще не оказалось. Дополнено 16 минуты спустя Дык...подробности в студию. Что значит "в обход"? Да он не хамит. У него такой стиль общения. Вообще он белый и ...слегка пушистый. В дополнении к сказаному s-stalk, в З.Припяти на территории д.садика бродит сталкер Эр. он вполне доступно объясняет, как себя вести на топях. Спавн простой - не трогай вояк и ДРПвцев и их не прибавится.Единственный момент, который автор на мой взгляд упустил. При повторном заходе туда, наблюдал такую картину: к воякам забрели зомбаки(вероятно белые). Итог - началась полная дичь. Вояки отстреливают зомбаков, те тоже валят вояк и понеслось-поехало. В конце-концов возле моста их стало такое кол-во, что комп действительно начинает глючить. Действие тут простое - я просто убежал оттуда к Вернеру, быстро сдал задание и слинял с локации. Больше там делать просто нечего. И вообще - Топи это лока из предыдущей части. И всё там тоже из предыдущей части. Задания тоже из прошлой части и абсолютно не требуют выполнения. А отремонтироваться и проапиться у Вернера можно сразу, без выполнения его заданий.
  29. 1 балл
    Бег я уменьшил. Насчет лучей, думать будем, есть мысли по замене некоторых шейдров и, может быть, внедрению цветоокоррекции. Сейчас, вожусь с внедрением сидора в сюжет, в 1.12 он появится, а к 1.13, будет прорабатываться сюжетная линия, будет внедрена локация свалка, она будет соединять агро долину кордон и может временно затон, и сюжет на на агро и долине я хочу сделать нелинейным, чтобы можно было почти в самом начале игры попасть на эти локации
  30. 1 балл
    Баг: при перезарядке путём перетаскивания патронов на оружие нельзя зарядить магазин до конца, если у оружия есть апгрейд на ёмкость магазина. Вот фикс: Истоки скидок у механиков:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я кровов хорошо в подземке агро настрелял.Когда тайник искал.Ещё и по заданию майора заодно.Залазил дважды,что бы задание майора доделать.Кровы спавнились по новой,но не все.
  33. 1 балл
    В той же папке с actor.ltx файл m_stalker.ltx и switch_distance подрезать откатив до оригинального, через менеджер.
  34. 1 балл
    Чисто SGM 2.2 переносили уже на x64. На одну из версий Oxygen.
  35. 1 балл
    Написать в тему модификации:
  36. 1 балл
    Обновил ссылку на билдовские реплики, я нечайно удалил https://yadi.sk/d/Jlw48l1MqX7fNA
  37. 1 балл
    На сколько я люблю Лост Альфу, что прошел ее несколько раз. А сейчас новый мод на ее основе. Просто подарок!
  38. 1 балл
    Автора с релизом, пусть и вынужденным. Надеюсь, он сможет решить проблемы с железом.
  39. 1 балл
    Виктор_з Это старый баг, при сбросе рюкзака.
  40. 1 балл
    Тиен слушала Мелкую и одновременно разглядывала свои ногти. - Ну, по большей части, ты заслужила. А мы так, роль массовки выполняли. Но ты не думай, деньги я возвращать не намерена. А "крыс" никто не любит. И совсем их не жалко. Так что пусть оседают где хотят. Я бы вообще их где-нибудь в лесу привязала и он-лайн кино включила для остальных "желающих".
  41. 1 балл
    Автор разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8» поделился с игроками скриншотом нового КПК и сообщил, что о разработке нескольких новых квестов. Как сообщает разработчик, новый КПК был создан на основе оригинального КПК из Тень Чернобыля и предыдущей версии модификации, вобрав в себя плюсы от обоих, и избавился от недостатков обоих. По словам разработчика, все старые квесты на новом ПДА уже работают, и несколько новых квестов находятся в разработке. Ранее разработчики показали новое геймплейное видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса и новые особенности: новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
  42. 1 балл
    Хм... Иногда на карте пропадает функция быстрого перемещения по локациям (Вроде бы жмешь на зеленый домик, и нет) Да еще одно, планируется ли доработка погоды,а то после загрузки сохранения, было ясно, стало дождливо (погода не сохраняется)...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ecstasy. для начала закиньте скриншот в спойлер. По поводу ошибки: OpenAL 1.1 Windows Installer (zip) https://www.openal.org/downloads/
  45. 1 балл
    Опять этот долбанный Шустрый и его команда. Ума не хватает начало новое придумать? Распакованная гамедата из gamedata.db_99_main https://yadi.sk/d/Ej5I7Mm7Q88EFw
  46. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  47. 1 балл
    С каждой новой версией Ирбис говорит, что предыдущая была грудой ошибок. ? Прям как в старые-добрые.
  48. 1 балл
    Обновление правок для Anomaly 1.5 RC17! Скачать можно в моей теме. Дополнено 5 минуты спустя goraxxx Дополнено 7 минуты спустя Muninadar бегаю в том что подбираю с трупов, не чиню, коплю деньги. Был вот только у Сахарова впервые на Янтаре, дал деньги на шлем, вернулся в Бар и у меня уже 300к рублей. Вчера отдал документы из подезмки Агро Долгу, сегодня должны придти новые поставки Петренко, там может себе что-то и подберу.
  49. 1 балл
    Мне вот тоже любопытно, а не пробовал играть честно? Учитывая, что Ганс ни разу не хардкорный, проблема игроков-хомяков заключается в них самих.
  50. 1 балл
    Лунь , присоединяюсь. Хотя бы 2-3 таких места, учитывая, что локация огромная. Bambarbeya , надо. Это не помешает, тем более, что сюжета мы не знаем. А если в квартирах будут: старая, гнилая мебель, тряпки, коробки, посуда и т.п., то будет вообще замечательно. А куда все посты подевались?