Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  2. 5 баллов
    Стартовало открытое бета-тестирование глобальной модификации «Dark Path», что разрабатывалась на платформе «Lost Alpha DC». Мод готов предложить игрокам новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, увлеченном поиском легендарного клондайка артефактов. На пути к своей цели ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он ранее и не подозревал. Нелинейная квестовая линия займёт не менее недели прохождения. Некоторые задания сопровождаются скриптовыми сценами и озвучкой персонажей. Новый сюжет задействует уровни «Lost Alpha», где были произведены дополнения и поправки в дизайне, а также познакомит нас с абсолютно новыми локациями. Множество изменений заготовлено в игровом процессе. В частности, появились новые мутанты, невиданные ранее аномалии, новые группировки и целый ряд других улучшений, дополнений и нового контента. Проведена работа над погодой и графикой, что была выполнена в мрачном осеннем стиле. Подробное описание будет ждать вас у нас на форуме. Поскольку пока мод находится на стадии ОБТ, возможны некоторые баги и недочеты. Скачать Dark Path Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
    Поздравляю разработчика «Dark Path» с выпуском модификации в ОБТ! Жаль, что ОБТ стартует при весьма печальных обстоятельствах. Будем надеяться, что он найдёт финансы для починки (или покупки) компьютера и сможет доделать модификацию (если оно нужно). Если у кого нибудь из игроков есть желание поддержать разработчика монетой, то обращайтесь в официальную группу проекта Вконтакте. Для финансовой поддержки в группе присутствует кнопка "Поддержать проект".
  4. 3 балла
    ну, ничего себе. третий релиз уже. осень началась как надо.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  7. 2 балла
    Автор геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» рассказал о появлении в модификации коллизии худа оружия. Также сообщил, что исправлен вид от третьего лица, что можно наблюдать на втором и третьем скриншоте. Кроме этого, разработчик поделился новыми скриншотами. Ранее разработчик сообщал о появлении в модификации динамического шейдерного худа масок.
  8. 2 балла
    Возле обкомовской дачи в Кишке иногда спавнится.
  9. 2 балла
    Прошел мод не без удовольствия. Автор, спасибо. Единственное что не понравилось особо - HUD, потому адаптировал другой. И с народом решил поделится. D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Скачать с ЯДиск
  10. 2 балла
    Пойми простую вещь, ты можешь открывать чем угодно, но человек которому я отвечал, открывал 7z-ом и у него не получалось. Вот по этому, я и советовал ему его обновить. Ну может нет у него денег на платный WinRaR, а пользоваться кряками не желает, предпочитает бесплатный 7z.?
  11. 2 балла
    Ну, если север еще не открыт, то у Проши можно сменять. Дополнено 0 минут спустя В ТД, у лабы кров спавнится, если ты в ней уже был. На агро тоже бывает, в комплексе где Крот. Дополнено 2 минуты спустя Цена этого квеста, в подствольном гранатомет. Который очень не скоро можно будет получить.
  12. 2 балла
    Артефакты светятся, но не прыгают и не пестрят партиклами, просто приятное глазу свечение из ТЧ.
  13. 2 балла
    Сам вчера только блуждал)))
  14. 2 балла
    Кому нужен военный бинокль: RETURN OF THE BINOCULARS Спасибо TrueTrolleybus#8541 ?
  15. 2 балла
    Слишком много лишних движений, все гораздо проще на самом деле.
  16. 2 балла
    Ну нет и нет, чо бубнить то
  17. 2 балла
    Удалите User, который идет уже вместе с модом, и запускайте. Мне помогло.
  18. 2 балла
    Вот наткнулся как-то на гайд от англоязычного товарища. Сразу говорю, что сам не проверял. https://imgur.com/gallery/cr6kIUl
  19. 2 балла
    Pavel G Надо в голову стрелять и попадать. У тебя наверняка из трех магазинов полтора в молоко ушло. Я с пистолета убил, нормально.
  20. 2 балла
    Жаль, что мод увидел свет при таких обстоятельствах. Надеюсь, те, кому мод зайдет поддержат автора и мод будет допилен до хорошего состояния!
  21. 2 балла
    Всем салют. Установил фикс из шапки темы и покатили вылеты на болотах. Есть фикс от фикса?
  22. 2 балла
    Набор для редактирования переносимого веса в игре(конвектор и редактор): ссылка (Яндекс Диск) Извлекаете в каталог с игрой Запускаете FirstAction.cmd ждете В открывшемся редакторе набираете нужные вам значения и нажимаете применить Заходите в игру, играете. Но лучше играть все-таки первый раз честно.
  23. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  24. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  25. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  26. 1 балл
    Вышло обновление RC18 ссылка на апдейт СТАВИТЬ НА RC17!
  27. 1 балл
    Ща прикупим и будем посмотреть.? Дополнено 1 минуту спустя Вот ответ от разработчика, на счёт Арта для Туриста. "Правка будет, только не в самом ближайшем будущем. Когда будет время, силы и возможность, соберу патч с несколькими правками."
  28. 1 балл
    Есть, в ящиках попадаются. ?
  29. 1 балл
    Удалить user или в консоли во время игры ввести g_unlmitedammo off
  30. 1 балл
    Так в 3.0 было. В 3.7 сделали фиксированного покупателя ружья в лице Назара.
  31. 1 балл
    Доброго времени суток. У Сидоровича отсутствует диалог для сдачи кейса от мясника, моежт кто подскажет как решить эту проблему, вроде доп условий нет. И вопрос сколько надо выполнить заданий для изменения репутации у группировки? Уже с десяток выполнил а всё по нулям.
  32. 1 балл
    Stern-13 exDeMODER добавил в шапку.
  33. 1 балл
    AziatkaVictor По этому вылету нашел вот такое: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] Но правда сомнительно это. Меня как-то то же задолбал этот вылет, я его победил, но вот как не помню уже, но вроде не так. Попробуй, может и поможет.
  34. 1 балл
    Было бы так же просто и в жизни) Раз и подкрутил. В жизни и 50 кг - более 60% упадет в обморок таскать)))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Один вопрос зачем?)
  37. 1 балл
    Там текстуры по 21 мб 33 штуки и куча бампов ужасных размеров. Нужно как-то перевести их в нормальные. Где-то был конвертер.
  38. 1 балл
    Вылет при поднятии артефакта для Туриста: Вылет стабильный. 3 из 3-х. Три попытки поднять, три вылета. Вот на всякий случай полный лог: Я.Диск
  39. 1 балл
    в настройках делается через редактирование движка.
  40. 1 балл
    Грешник g_unlimitedammo 0 в консоли и всё.
  41. 1 балл
    Эх, а я уже движок переключил и заработало:)
  42. 1 балл
    https://www.openal.org/downloads/ Установи .
  43. 1 балл
    Привет!) Можно тупо продать и у некоторых персов есть квесты на это!)
  44. 1 балл
    IP - "белый", интернет 100 Мбит/с, раздачу буду поддерживать. С релизом!
  45. 1 балл
    Надеялся, все таки до работают модификацию, но увы. Разработчик в любом случае молодчина, много проблем было, и смены движка неудачные, и многочисленные переносы, почившее железо... лишь бы оно того стоило. Модификацию уже включили в недавние релизы, по моему, стоило повременить, ибо наличие багов в перспективе может создать ложное представление, а патчи обещают выкладывать по мере сил, ОБТ как никак.
  46. 1 балл
    Почитал я чутка тему.. Эээ... Это релиз или ОБТ? А то я пока не решаюсь запускать.
  47. 1 балл
    Я прошел "Тернистый путь", я прошел "Обреченный на вечные муки". И теперь вот закончил это. Автор, я надеюсь, что твоя модостройная карьера остановится на этой поделке. Поскольку "Thorny way" мне хоть сколько-то понравился, то остальные два творения мне приходилось сравнивать именно с ним. "Обреченный" был совершенной халтурой и почивание на лаврах успеха "Тернистого". Что же тут, автор собрался с силами и сделал полноценный мод? По-моему, нет. С одной стороны, это явно поярче второй части, но все равно хуже первой. 1) Сюжет. До сих пор ничего толком не ясно, какие-то мелкие моменты прояснились, но ничего тотального я не увидел. Несколько концовок, казалось бы, могут привнести разнообразия повествования, но по факту же модификация все равно линейная. 2) Атмосфера. Пустые локации, 0.1% А-Лайфа, попытка в скримеры. "Очень интересно!" 3) Озвучка. Это настолько грохочущая часть мода, что на нее нужно выделить целый пункт. Нужна ли она моду вообще? Ну, в какой-то степени. Некоторые моменты, конечно, выглядят не так скучно. Однако же чаще она просто мешает. Еще и сделана непрофессионально. Ясен пень, что сталкерские моды - это не ААА-проекты, но ведь, наверное, можно видеть разницу между хорошим решением и плохим. Почти что все актеры с чуть ли не подростково-ломающимися голосами, мало того, у пары вообще не студийный микрофон. Конечно, ясно, для чего основная цель озвучки - привлечение аудитории. В силу возраста не смышленным детям же легче впарить какую-то дичь с их кумиром-ютубером на "обложке". 4) Техническая часть. Оружейные паки, графические свистелки, механики "выживача" - это уже почти в каждой современной поделке есть. Даже уже и не скажешь, что это плохо, настолько привыкли. Но не стоит забывать, что вся эта солянка почти постоянно скрипит, дымит, лагает и вылетает. Как уже писали до меня, есть просадка в Рыжем лесу. Лично я встретил вылет во время замеров с Иголкиным. Ну и самое крутое - тотальный баг в замесе у госпиталя Припяти. Бессмертный Морган просто не сдается и продолжает воевать с бессмертным Дэном. Бегло почитав форум, понял, что нужны танцы с бубном, а разработчику совершенно плевать на подобные недочеты, он, цитата: "Никому не обязан." Ну а я, как твой потребитель, клиент, не обязан тогда играть и оставлять положительные отзывы. Модострой всё.
  48. 1 балл
    argusneo спальник будет в следующей версии. LaLaLA поставь это и поговори с Акулой.
  49. 1 балл
    Спасибо за солидарность, вместе с этим мне и непонятно почему нынешней аудитории так нравится этот крафтовый ммошный базар, устроенный сборками на CoC, а разрабы этих сборок и рады стараться продолжать эту эпопею. Из CoC по возможности будет перенесена система автоквестов у главных торговцев, чтобы можно было заняться привычным делом. Спать можно будет по кнопке в инвентаре, так как у любого адекватного сталкера спальник это неотъемлемая часть снаряжения, как и сам рюкзак. Также будет полевой ремонтный набор, работающий также как любой техник при разговоре, только без апгрейда. Никаких десятков разного хлама по чистке/пошиву/калибровке, все лаконично в одном ящике, ибо смысла в разнообразии данного аспекта нет никакого, починка это способ поддержания своего снаряжения в боевом состоянии, а не сакральный выбор между чаем и чаем.
  50. 1 балл
    Интересно. Но возникает вопрос, а надо ли, что бы во все здания можно было войти. Они все однообразны и я думаю , что большинство из них не будут задействованы в сюжете. Так стоит ли тратить время на их создание.