Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    manah северо-запад болот. Кусты спавнятся рандомно. sputnik94 почему бы и нет? Добавлю в шапку. avad где вы такие баги находите? Исправлю в следующем билде. Пока можешь сделать ресет.
  2. 4 балла
    В шапке темы есть спойлер фитчи от других пользователей. Оттуда скачайте: Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan И выберите удалить, все что надо вырежиться. И больше не будет эффекта reshade, да и проблема отпадет. Дополнено 0 минут спустя Убери reshade и смени движок. Ну и НИ+ приветствуется. Дополнено 5 минуты спустя Потому как она не маленькая)) все -таки обьем за 2гб+
  3. 3 балла
    'Infinity' build 1329, Sep 22 2020 (release) Скачать ВНИМАНИЕ! ФИКС НАДО ТЕСТИРОВАТЬ. ВОЗМОЖНО НЕКОТОРЫЕ ПРАВКИ НЕ СРАБОТАЮТ УСТАНОВКА: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe
  4. 3 балла
    Фикс от 22.09.20 Изменения: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Ссылка: ЯндексДиск
  5. 3 балла
    Прошел. Без воды начну. Сюжет - околоТЧ, где ГГ находят у грузовика, он ничего не помнит и ему надо вспомнить, кто он такой, но только после событий ТЧ). Довольно интересно. Думаю, может будет интересно показано, как ГГ вспоминает себя. но нет. По ходу игры нам только один раз озвучили то, что считай мы уже знали - ГГ водитель грузовика, т.е. потвердили это. И больше не давали нам намеков. Только узнал он о себе от сталкера, который все знает))) в конце естественно. Локации - переделанные оригинальные локации - кайф. Больше всего мне они понравились. Даже "Росток" - бар, в которой не приятно было видеть то, что она "лысая". Новые так себе зашли. Геймплей - ооо, 40% состоит из обычного геймплея (изучение, собирательство, выполнение задач и т.д.) и 60% из перестрелок с Монолитом. Баланс - тут есть свои приколы. Можно например получить топ оружие в начале игры. На Кордоне могут заспавниться отряд Монолита. Или только перешел на Болото или на Свалку. Там можно встретить опасных мутантов, которые обычно спавнятся на севере. Итак, это мой первая сбо... эээ мод(?) на Зов Чернобыля. В целом мне понравилось. Оценка 8, как и в названии)
  6. 3 балла
    Обновленные партиклы: аномалий костров/горелок дым взрывы Скачать: Яндекс.Диск (412,1 мб) Установка: Содержимое архива поместить в папку database Перекрестие и анимированный курсор: >>>Скачать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Тайники и переходы: Более заметные тайники (зеленные) и переходы (бирюзовые) на глобальной карте. >>>Скачать<<< !!! Не совместим с D-HUD Dollchan !!! Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Иконки лучшего качества: Обновленные и улучшенные иконки в инвентаре (от стандартных плачу). Обновляю по мере прохождения и встречи тех или иных предметов в игре. >>>Ска4ать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Chiliaz теперь можешь и в шапку добавить)
  7. 3 балла
    Вышло обновление RC18 ссылка на апдейт СТАВИТЬ НА RC17!
  8. 2 балла
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  9. 2 балла
    Gerbys Батник должен выглядеть вот так: converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods PAUSE сор Обязательно!!! Иначе конвертер по дефолту воспринимает локу за SoC и соответственно не корректно с ней работает. И еще обязательно должен быть настроен converter.ini а именно вот эти строчки: Только пути твои. И файл fsconverter.ltx должен быть для СоР, а не для SoC или CS.
  10. 2 балла
    Хорошие новости. Пойду помогу на материнку разрабу. Мод топчик. Дополнено 5 минуты спустя Везунчик. ))
  11. 2 балла
    На Янтаре решил заглянуть в один подвальчик: В нем дверь, а за ней три трупика. При попытке ее открыть словил вылет: После этого игра перестала запускаться, при загрузке вылет с тем же логом. Помогла только перезагрузка компа. Вылет не стабильный, после перезагрузки компа, дверь открылась нормально.
  12. 2 балла
    SsenpaiBaka Лови усер ? https://yadi.sk/d/uO_fTo4FnRnD-Q
  13. 2 балла
    Тень121 управление напарниками numpad 4,5,6
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Советуют удалить папку user.ltx при первом запуске игры, мод требовательный и рендер здесь не меняется, он один. Можно всю папку не удалять, а оставить в ней одну строчку: vid_mode 1920x1080 (это расширение экрана, установите свои значения) бывает при запуске черный экран, если нет ее. Да и вообще не плохо бы сделать видео обзор по расширенной настройке графики для слабых компов, то и там можно так наворотить, но однозначно текстуры, лучи солнца, тени надо убавлять для оптимизации.
  16. 2 балла
    Правки обновлены под версию RC 18 ? Все в моей теме в шапке.
  17. 2 балла
    Что ж, для меня S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь исследования. Именно поэтому здесь, где переработаны многие локации, я получал истинное наслаждение. Сюжет=8. Очень добротный, без умопомрачительных перепетий, но в него веришь! Логичные квесты, вытекающие друг из друга, хорошо прописанные диалоги, язык которых говорит о том, что автор знаком с "ролеплеем". Квесты=9. Разнообразие достаточное, чтобы найти тот самый свой, который пойдешь выполнять с интересом. Я выбирал по настроению: по-спокойней или по-агрессивней - всё есть. Люблю фриплейную часть, поэтому сюжет частенько "задвигался" на второй план, - люблю обычную жизнь простых сталкеров - здесь она показана близко к "живой". Геймплей+Баланс=10. Идеальное, на мой взгляд, сочетание механик в меру сложной, но без фанатизма игры. Есть облучение предметов в инвентаре, но оно не мгновенное, респ топовых монстров на начальных локах, но с ними интересно сражаться, снаряжение стоит дорого, но можно барахло скидывать простым сталкерам по тем же ценам. В общем, такой геймплей раскрывают игру с лучшей стороны, браво! Локации=10. Что тут сказать, локации не просто новые, они красивые и приятные взору. Исследования на все 100. Такие локи должны входить в каждый новый мод! Стабильность=8. Если не считать стандартные проблемы движка с памятью (которые лечатся), то можно оценить достаточно высоко. Но вылеты все же имеют место. Графика=10. Встроенные решейд дает возможность сотворить "конфетку" - очень интуитивно понятное и наглядное дополнение. Тоже считаю его желательным во всех модах. Атмосфера=10. Закончить хочу моим (и не только) любимым "всепоглощащим" критерием оценки - атмосферочка. Когда просыпаешься и вспоминаешь, что ты запланировал на этот день, кому помочь, что исследовать, куда прогуляться, - довольная улыбка давит щеки, а ты спокойно без нервов жаришь мяска на костре, собираешь в поход рюкзак, и, под конец, садишься на-дорожку, и слушаешь незатейливые чуть хвастливые байки сталкерни у костра. Ммм... да. Хочется жить в этом мире!
  18. 2 балла
    самые легкие деньги, здесь и сейчас)
  19. 2 балла
    Дальше могут быть спойлеры, читайте на свой страх и риск. 1)Локации. Для меня это лучшая часть в этом моде, почти все локации были видоизменены в той или иной степени, стоит выделить "Кордон" и "Завод Росток", обширные изменения на этих локациях вдохнули в них новую жизнь, очень понравилось путешествовать по ним. Интересно было посетить новые лаборатории, а так же глянуть как прибрались в "х16". Отдельно хотел еще сказать про локацию "Аномальный лес": архианомалии - моё почтение, сделано шикарно, остался доволен, но локация очень большая, даже слишком, об этом ниже. 2)Сюжет. Основной сюжет радовал в начале, до 4й главы было интересно выполнять мейн квест исследуя новые локации. А потом вы доходите до 4й главы. Это был целый марафон. Вас посылают на самую большую локацию в игре, почти в центр зоны, дойдя до точки, вам говорят вернуться на Болота, там дают полезный груз в виде 11кг и отправляют обратно, благо в моде присутствуют проводники, так что вместо трех часов бега, это заняло всего час. Но дальше опять просят побегать, а потом еще, еще и еще. А потом наступает 5 часть мейн квеста, эту главу я опишу одной фразой: "лови враг Монолита" Я зашел на локацию, прошел 10 метров и слышу: "лови, враг Монолита" и пара гранат уже у моих ног. Джордан в лучшие годы не кидал так метко, как бойцы монолита закидывали в моё кольцо свои гранаты. А потом, будто мне было мало, на меня спустили терминаторов с пкп печенег. Но справедливости ради скажу, что мне понравилось, мясо это всегда здорово. 3)Оптимизация и баги. Очень много читал на форуме о проблемах у других игроков. Однако, за всю игру, а это примерно 30 часов, было всего пара вылетов. ФПС на старенькой видеокарте, с включеным решейдом редко опускался ниже 60. Поэтому могу только похвалить. 4)Суисейсеки. Неожиданно. десу. В итоге я остался доволен, как сюжетный мод на сос вышло вполне неплохо. 7 лови, враг монолита из 10
  20. 2 балла
    До недавнего времени у нас проходил закрытый бета тест. Он длился около 2-х месяцев, но сейчас мы вынуждены приостановить тестирование. Началась осень, а значит многие теперь заняты учебой и не могут принимать участие в ЗБТ. За это время была сделано многое. Большая часть изменений касаются баланса и фикса багов. Такие изменения их сложно продемонстрировать. Однако мы смогли собрать кое-что. Личные ящики Теперь игроки могут хранить свои вещи в личном ящике, на базе своей группировки. Доступ к ящику имеется только у игрока. Содержимое ящика, также как и содержимое инвентаря, сохраняется после выхода из игры. Вместимость личного ящика ограничена и предметы не стакаются. Это было сделано для оптимизации. Обновленный КПК Мы уменьшили размер КПК, и расширили его возможности. В КПК имеется общий чат, с возможностью отправки анонимных сообщений, и личный чат. Также игроки с помощью КПК могут отправить деньги другому игроку. Ремонт Игроки могут ремонтировать свои вещи у НПС, находящихся на базах. Улучшенное админ меню Было переделано адмим меню. Администраторы теперь могут: спавнить игрокам предметы выдавать деньги изменять группировку использовать noclip В целом проведенное ЗБТ можно назвать успешным. Было выявлено и исправлено множество багов, настроен баланс, улучена оптимизация для слабых ПК. Мы хотим поблагодарить всех тестеров, кто принимал участие в ЗБТ и помогал нашему проекту! Что дальше? В данный момент мы работаем над большим обновлением, где будут некоторые крупные геймплейные изменения, а самое главное — расширенная локация. После данного обновления мы проведем ещё несколько тестов и начнем подготовку к ОБТ. P.S. Вот ещё несколько скриншотов.
  21. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  22. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  23. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  24. 1 балл
    fsdfgdfgdfsdf33@yopm распакованные конфиги есть в моей теме
  25. 1 балл
    Будьте осторожны, это онямешник!
  26. 1 балл
    Теперь порядок, берется "Токсик". ?
  27. 1 балл
    WolfHeart проверяй. Разработчик написал, что пофиксил вылет. Перекачай фикс с ЯД. Дополнено 0 минут спустя BlackBandit перекачайте архив с патчем. Разработчик сообщил, что исправил.
  28. 1 балл
    Graff46 скриншоты желательно в спойлер, или уменьшить в размере при помощи панельки до 400-500.
  29. 1 балл
    Как 5 было так и осталось. У группы "Сталкер+" 10 реакций.
  30. 1 балл
    FredD64 всем. Некоторые реакции прибавляют, некоторые отнимают. И есть реакции, кажется, которые ничего не дают...
  31. 1 балл
    Под кордоновским мостиком и у труб на Свалке периодически спавнятся бандиты. Вам не повезло их пока встретить в последнем месте. Не зря туда Толян Кирпич уходит. Если подгадывать момент, идя вдоль левого края можно потревожить только тушканов у вышки. На хуторе часто сталкеры сидят, "грязную" работу с кошками за вас сделают. Дополнено 0 минут спустя После отключения "Выжигателя" его заберут люди Сахарова, даже если не сопровождать Матвеева.
  32. 1 балл
    Уже тащу чемодан от ученых с болот в Аномальный лес. За четыре дня всего один вылет при загрузке. Что я делаю не так???
  33. 1 балл
    Я выше скинул скриншот, как это работает.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Хотел играть максимально без переигровок.Да и сейчас так играю
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Занимаюсь настройкой прицеливания через прицельную планку и мушку для квадратных мониторов формата 5:4 или 4:3. Настроил пока 50 единиц оружия (все пистолеты, все дробовики, все пулемёты, АКСУ-74 коряги, актёра, обычный, АК-74, ak74_m1 и АКМ). Вот посмотрите, оцените. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры: fov 67.5 g_hud_fov 0.5 Прицеливание я настраивал для мониторов формата 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Изменение этих параметров не рекомендуется. https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing
  38. 1 балл
    С гранатами непонятка господа. Клавиша обозначена, но не достаются.
  39. 1 балл
    Там текстуры по 21 мб 33 штуки и куча бампов ужасных размеров. Нужно как-то перевести их в нормальные. Где-то был конвертер.
  40. 1 балл
    sidoy52 Салют. Посоны пишут в ВК, что не могут запустить (или лагает) мод на средних компах. У меня полёт нормальный. У тебя как конфиги системника?
  41. 1 балл
    Давно не было постов, я тут приболел просто и особо ничего не делал. Добавили коллизию худа оружия. За наводку по этой фиче спасибо ValeroK. Также пофиксили вид от третьего лица. И ещё, просто скриншоты с погодкой.
  42. 1 балл
    Our moddb page (ENG only): https://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker
  43. 1 балл
    Жаль, что мод увидел свет при таких обстоятельствах. Надеюсь, те, кому мод зайдет поддержат автора и мод будет допилен до хорошего состояния!
  44. 1 балл
    Это да ,но просто одно дело если они просто стояли на насыпи и не пускали к примеру , а они тупо всех валят . По мне так совсем не логично.
  45. 1 балл
    У всех Сидор закрылся и бабки просит (100к) ? Логика конечно интересная ,на насыпи постоянно спавняться враждебные военные и мочат всех новичов (а они их ) и понятно в нас за пол км стреляют)...
  46. 1 балл
    Спецназовцы у него хорошие, но не сталкеры.
  47. 1 балл
    Из того что я видел, под сталкера там нет моделек, там кто угодно для шутеров, спецназ в основном, но совать это на их рей думаю никто не рискнёт, слишком велик контраст...
  48. 1 балл
    На Янтаре [LWO] Сталкер [LWO] Разряд [LWO]
  49. 1 балл
    Vozbuditel Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске. Попробуй перетащить на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и папку objects из rawdata.