Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
  2. 4 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  3. 4 балла
    И того кроме ПА-2 автор разрабатывает: два дополнения, еще один небольшой сюжет и спин-офф Последние Дни. При этом у автора не хватает времени работать над продолжением. Я не кого тут не пытаюсь задеть, Пространственная Аномалия - это один из монолитов сталкерского модостроя, и я как и многие жду этот мод, но как-то странно выглядит что при нехватке времени автор берется за столько проектов.
  4. 3 балла
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  5. 2 балла
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
  6. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: DayZone Платформа: DayZ Standalone Разработчик: DSF Developers DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, на платформе DayZ Standalone, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры. Мы стремимся с максимальной точностью перенести все локации из игры на одну большую карту и передать атмосферу, которую когда то нам подарила знаменитая студия GSC Game World.
  7. 2 балла
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  8. 2 балла
    О, с релизом Богдан, давно ждали)
  9. 2 балла
    У меня такой эффект появляется, если в настройках SSAO выбран По умолчанию, среднего или высокого качества. Я избавился от этого эффекта настройкой SSAO на HDAO (видеокарта AMD). Для видеокарты Nvidia, вероятно, должна помочь настройка на HBAO. Также можно попробовать настройку Качество SSAO - Низко. Картинка если и теряет в качестве, то по ощущениям - незначительно, а вот FPS (частота кадров) поднимается очень значительно. ЗЫ. Важно! Изменение настроек SSAO вызывает необходимость полного перезапуска игры. Крайне рекомендую установить галочку Delete shader cache в лаунчере. Настройка SSAO - По умолчанию. Это и есть SSDO.
  10. 2 балла
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  11. 2 балла
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  12. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  13. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  14. 1 балл
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  15. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  16. 1 балл
    karavan150 да, за абсолютно неинтересный сюжет, приправленный скудным геймплеем, нудятину в квестах и вырвиглазную графику. Это же не объединённый пак, конечно. Тут в проекте дыра на дыре, баг на баге, всё держится на соплях и честном слове. Даже бесполезные правочки для повышения самооценки не поделать.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ничем я свами не менялся просто написал да и всево,также показал человеку на вашем примере што все нормально работает..просто вы что-то не так поняли,если што то извините.
  19. 1 балл
    Никсон почему скриптом просто смс не отправишь?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Попробуйте подойти к нему после Х-16 Дополнено 1 минуту спустя Да. Достаточно просто использовать переход. Дополнено 3 минуты спустя Приобретаете уникальный ствол Springfield 1911.
  22. 1 балл
    раз в трое суток примерно спите-бродите, ждите когда появится....
  23. 1 балл
    Как вспомнил, так вздрогнул.) Даже шоколадная команда победителей перестала вдохновлять. Уже скоро, лишь бы С2 не оказался сырым. Постоянное вращение не добавляет оптимизма. Дополнено 1 минуту спустя Там все: Бродяга, Зулус, Сокол, Вано и Саша Дегтярев.)
  24. 1 балл
    Хорошо что такой расклад пошел, мод не канул в небытие)
  25. 1 балл
    Вот он "юнешский максимализм" под один веник всех загреб. Дополнено 0 минут спустя Как там мод поживает?
  26. 1 балл
    mrmeat фикс_степаныч.rar
  27. 1 балл
    Говорить Нада в доме с контрабандистами о солдатах,через несколько дней они появятся у меня в подвале были где тайник етого с болот,им Нада 2 колбасы штобы они рассказали об учёных,а учёные появятся на хуторе потом если сходить на кордон и вернутся...
  28. 1 балл
    И это всё? Явно нерациональное использование апдейта для такой мелочи. Чтобы квест обновился сделай проверку на наличие предмета: {=actor_has_item(ид_предмета)}
  29. 1 балл
    Нет. Через Агро. После убийства наймов иди в Бар со Стройплощадки. Там квест будет. Дополнено 0 минут спустя Включи бессмертие. Этот баг ещё не пофиксили.
  30. 1 балл
    Ребят, ну это те же общеизвестные задачки про "волка, козу и капусту", только имена другие. При чем тут Сталкер? (Задачку про 5-и литровую канистру так вообще в "Крепком орешке-3" с Брюсом Уиллисом разжевали) Вот вопрос по лору и сеттингу Сталкера : В оригинальной игре "Зов Припяти" (без модов, спавнеров, правок и т.п.) появился предмет весом 500 кг. Какими способами А. Дегтярев (управляемый вами, само собой) может его передвинуть ?
  31. 1 балл
    Сохрани на яндекс , а потом скачай с него же , в чем проблема?
  32. 1 балл
    Там в настройках видео есть пункт (Размытие при движении). Кажется это отключает.
  33. 1 балл
    @tolyan366 Понял, сейчас как раз занимаюсь версией с глушителем. Дополнено 10 минуты спустя @tolyan366 UPD : - Добавлена ДВЛ - 10 - M1 "Диверсант" (Версия с глушителем). - Исправлены ошибки локализации. - Обновлены исходники. Все ссылки обновлены!
  34. 1 балл
    Статика недопилена в ознакомительной версии, в новой, которую пилю сейчас, уже исправил. С графикой и прочим траблы могут быть, потому что эксперементирую с различными улучшениями оригинальной графики.
  35. 1 балл
    Возможно флуд, но... Почему когда я читаю меня начинает коробить? "У вас глаголы не склоняются?" ? После такого ни о каком скачивании мода речи быть не может.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Привет! Это ДВЛ - 10 "Урбана", ДВЛ - 10-M1 "Диверсант", та что с глушителем, как у Выхлопа. Очень хотелось бы на неё мировую модель, будешь её делать?
  38. 1 балл
    Ничего специально не переделывал там, по крайней мере в чистом СА должно быть как в оригинале. Я единственное, убрал постэффекты от радиации в Саркофаге, чтобы можно было заценить новое освещение. Возможно это и вводит в заблуждение ?
  39. 1 балл
    Этот гений - компания GSC, создатель игры ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Там надо сначала вставить батареи , а потом забрать карточки , когда поставишь все батареи можешь сразу снова начиная с первого прибора ходить и забирать карточки . Дополнено 8 минуты спустя Тайник Волка надо искать сразу как поговорил с Петрухой если ты ушёл с локи то записка с первого тайника пропадает и важно не сохранятся после разговора с Петрухой иначе после загрузки записка из первого тайника тоже пропадает . И квест на тайники Волка берётся до квеста на Рацию если отдать радиостанцию то Волк уходит в Лиманск . И тайники Волка спавнятся после того как Волк попросит узнать как там Петруха и после этого у Петрухи появляется диалог за тайник .
  42. 1 балл
    Бум! Бум надеяться, что до безобразия дело всё таки не дойдёт, а они хотя бы не растеряют уже созданную шикаарную атмосферу этой игры +) Просто очень бы хотелось, чтоб они создали свой "Скадовск" и свой "Затон" в том смысле, чтобы местА, которые они воссоздадут (или придумают, если там фантазии хватит хоть у кого-то на большее, кроме уже придуманного Скадовска и уже придуманного Путепровода) были так же популярны и узнаваемы в сообществе, а не спекулировали уже принятыми игроками так сказать "брендами" в мире Сталкера. Тем более, что они не имеют никакого отношения к их созданию. Пусть лучше создадут что-то своё. Хоть что-то! Но своё! И пусть уже это станет новыми "брендами"! Я не хочу видеть очередной просто мод с косметическими правками уже давно, 10 лет назад созданной локи, от самой студии. Пусть сделают своё, покажут, что они умеют! Есть ещё куча атмосфернейших мест в Чернобыльской зоне, пусть воссоздадут их полностью с нуля (если умеют конечно) Ну а если не умеют, а их потолок - переделать Путепровод (не ими придуманный) то это - ни фига не Сталкер2 а просто очередной мод. Отсылки к оригиналу конечно нужны, но не настолько, чтобы прямо делать те же +/- локи, которые игроки миллиард раз уже исползали все и до тошноты уже надоели всем! Вспомни, сколько раз ты проходил Путепровод? ;+) Хочешь ещё раз от студии-разработчика, но просто с парой новых ответвлений, закоулков и улучшенной графой? Я - нет. Никаких Кордонов, никаких Затонов не должно и быть не может в абсолютно новой игре. Тогда ещё, в какой-то момент GSC это поняли, и после провального ЧН (где половина лок были из прошлой игры) Сделали всё по новой, сделали ЗП - и отлично же получилось. Надеюсь, эти новые GSC учтут ошибки прошлого их коллег и не повторят их. Ох надеюсь. В общем надо будет посмотреть. Извините за негатив, но чем уменьшеннее ожидания - тем потом лучше впечатления. Я так мыслю. +)) з.ы. Нет таких слов, как "уменьшеннее" и "исползали" Надеюсь, старина Даль меня простит)
  43. 1 балл
    Не вполне понятен ваш запрос. Берете программу-распаковщик и распаковываете все архивы игры. Распаковщик_Dollchan.7z Дополнено 6 минуты спустя Проблема известная. Пока внятного решения нет. Статика иногда помогает. Все видео-настройки на минимум, но это помогает не всегда. Со Свалки на Росток есть два перехода. Один - где застава Долга обычно была - глючит. Другой - в левом верхнем углу карты Свалки - работает на "отлично". По крайней мере, у меня так.
  44. 1 балл
    Нам по пути, я уже занимаюсь этим. Уже кстати сделал селекцию артов. Долго рассказывать, я если что в блокнот напишу и отправлю. Дополнено 2 минуты спустя Чуть не забыл. Ты прокачку хочешь сделать, как в SGM? Или как я планирую? Я планирую по уровням, например, отклик второго уровня или медведь третьего уровня.
  45. 1 балл
    sidoy52 Имеешь ввиду аналогичный порт ПМ ?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Раньше графика была ближе к оригиналу, да и ассеты использовались «родные». Сейчас, вижу, картинка стала более красочной, появились новые модели, локации дорабатывали. В любом случае, хуже мод за эти годы не стал.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    StariyStalkKRG А я не ставил! После таких слов над фиксом не знаешь что ждать?, может и прибьёт дверью)
  50. 1 балл
    да ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно