Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 в Сообщения
-
22 баллаЗа столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
-
13 балловОпять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
-
6 балловПосле такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
-
6 балловНовости о С2 стали напоминать новости от мэйл.сру)
-
5 балловЖдем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
-
4 балла
-
3 баллаГруппа в ВКонтакте Авторы: Global Zone Mod Team Дата: 25.02.17 Платформа: Тень Чернобыля Эта модификация представляет собой ремейк мода 2009 года "Обреченный город", на данный момент, это билд, так как разработка была заморожена. Переделаны и готово 2 локации: Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. К сожалению, авторы пока не планируют продолжать работу на ремейком.
-
3 баллаНу, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
-
3 баллаВ день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
-
3 баллаVladimir 4 Бурбон Так вроде вообще не должно быть Бюрера, если не говорил с Шустрым.
-
2 баллаНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
2 балла_sdat Подходишь к мосту со стороны Кордона и на право до конца в овраге у решётки в скале увидишь .
-
2 баллаНу ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца ? От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .
-
2 баллаСледующий пост будет от любовницы ?
-
2 баллаПо сюжету он точно не нужен. Дополнено 0 минут спустя Еще пару заданий, циклички и все. Дополнено 1 минуту спустя Просто надо было сразу отдать кейс Иванцову.
-
2 баллаПо идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий так может ты в диалоге с ним не то сказал .
-
2 баллаПо ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
-
2 баллаСтолько воды, будто мне нассали на лицо
-
2 баллаОт навыка стреляющего всегда зависело и зависит... Если есть навык то и без абгрейда нормально попадать будешь... Просто сейчас никому напрягаться неохота, надо чтоб повернул в сторону врага и попал... Учитесь играть, а не делать вид что играть... Это вызов игроку как стрелку. Мод пройден не одну тыщу раз, и нет проблем с попаданием и отстрелом... А для остальных оружие кривое и броня бумажная, но не учтывают что лицо открытое без брони и т.д... На полигоне при пристрелке видны все огрехи, на 25 метров. первая мишень, если прицеливаешься то выстрел строго в точку прицела, а если на вскидку то разброс по всему жёлтому и зелёному кругу... но я и так знаю что стрелок никакой, руки трясутся...)))) на второй мишени 50 метров пуля уходит чуть ниже прицела, как под обрез, но на вскидку попадаешь чаще в центр... на 75 и 100 метрах неизвестно, так как место выстрела не обозначается на мишени шейдером.. Так сделано в ЗП в движке... хотя стреляя в бочки рядом с мишениями они падают, то есть выстрел проходит.. Дополнено 3 минуты спустя Ничего оно не решает, оружейка самопальная собрана, дальность и сила удара подправлены местами, гранаты нормально валят, если кинул рядом невдалеке от НПС... но есть одно НО... НПС видят гранаты и разбегаются, это нужно учитывать, посмотрите когда кидаете гранату... Я обычно кидаю подряд 2-3... в разные места... НПС реагируют на первую брошенную..
-
2 баллаVladimir 4 Переиграй с захода в Санаторий, что-то такое с Пузырьком было на релизе Сяка.
-
2 баллаТоже очень нравится, испугает максимально быстро и эффектно.) Ангар, одним словом.) ЧТД.
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллРазработчик: XT_Vadum,MrStalkerHacker Платформа: ТЧ Дата выхода: 26.04.18 (пофиксен 08.08.18). Ссылка: ModDB Описание: Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Внимание: Использование данного пака увеличивает системные требования к моду. На слабом железе возможны вылеты с логом о нехватке памяти для обработки команды. Совместимость с любой версией при наличии прямых рук.
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
-
1 баллВполне адекватная реакция от людей должна быть на заявления аля "игра будет крутая / классная". Если люди, работающие над игрой сами не горят идеей, если им самим не нравится игра и они не уверены в том, что игра действительно понравится игрокам, то это заведомо провальная тактика. Человеку свойственно то, что ему нравится его работа / продукт, над которым он много работает, вкладывает душу и ожидает, что это понравится людям. К сожалению, не у всех одинаковые вкусы. Ребята из ПЫС сейчас могут быть уверены что игра классная, ибо она им самим нравится, а вот фанатам она может и не понравится, ибо каждый видит игру по своему. Если человек идёт куда-то участвовать, что-то делать, но в голове у него вместо мысли: "у меня всё получится", "я всё сделаю как надо" будет мысль "я сделаю плохо", "это будет провал", "как всегда косякну", то оно так и будет. Дизмораль, страх ошибиться, боязнь того, что люди будут осуждать. Вот это провал. Пусть уж ребята с ПЫС говорят, что у них будет крутая игра, чем они будут сами гнобить себя изнутри и падать в тильт в сомнениях, что они пошли не по правильному пути.
-
1 баллTyrob Нашел, спасибо! А то прихожу - гиганта нет, березки не видно, иду читать форумы - там вообще про дачу речь...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКажется, такое "уже" случилось однажды. И игру заморозили
-
1 баллО, диплом писать не надо, можно просто собрать все новости по ждалкеру2
-
1 балл
-
1 баллПотому что движок задыхается при обработке того что туда напхали разрабы этих модов. Хоть и самое мощное железо ставь - оно так же не вывезет работу, только в некоторых моментах избавит от проблем.
-
1 баллИгра реально крутая, но мы вам ничего не скажем - вот весь смысл этого поста
-
1 баллWARNING: SV: can't find child означает что у нпса не найден прдемет в инветаре когда его пытается другой нпс облутать, проблема в том что основное оружие у нпса выпадает из рук, но за ним еще зарегистрировано, по сути ерунда, так как нпс просто подымет оружие с земли и зашквариться. WARNING: task data already existed из того же разряда, квест багается и пытается еще раз появится у игрока, не влияет ни на что.
-
1 баллДобавьте отступ классу "fa fa-circle" от заголовка на страницах: https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/ А также всем страница в выпадающем меню "МЕДИА". Как на главной странице: margin-left: 7px; Смотрел на macOS 11.0.1 (20B29) в Safari 14.0.1 (16610.2.11.51.8), Google Chrome 87.0.4280.67.
-
1 баллНезайтеливо, но в тему, хотя может подойти для каких-то сцен и/или мелких лаб. С полноценной наземной локой такое уже не прокатит, увы. И дело не в звуках мутной фауны, а в ограниченной и не до конца раскрытой сути. Прочитал перед прослушиванием, поэтому соглашусь. Без обид, но твою композицию можно воткнуть даже в короткометражку.) Черт, да в любую, но для этого необходимо улучшить и расширить исходник.
-
1 баллДо сих пор с "калашем" хожу, и норм он врагов "пугает") урон нормально проходит. Согласен, со старта, да и сейчас норм проходится)
-
1 баллФайл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
-
1 баллНа мастере, худ можно сделать вроде через шлем, на шлеме надо модификацию делать вроде, точно не могу сказать, био радар вроде называется.
-
1 баллПоздравляю администрацию и участников с годовщиной! Всего самого наилучшего!
-
1 баллИтак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
-
1 баллМожет под текстурами, оригинал ЗП этим грешил... Как вариант, в этом месте с детектором в руках включить демо рекорд и пролететь по этой оси... Раз высвечивается значит где то лежит (Или висит высоко в воздухе)... Пробежался сам по моду, к сожалению он так и остался с кучей косяков..((( Особенно по оружию, очень много кривизны, начиная от различающихся прицельных сеток в разных режимах (3D и стандарт) и кончая конфигами абгрейда..((( Но переделывать уже не буду... Это был финал Dead City Breakthrough, косяки не критичные и на прохождение не влияют...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
-
1 баллFIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Мелкие правки.
-
1 баллУ меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)