Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 в Сообщения

  1. 22 балла
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
  2. 13 баллов
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  3. 6 баллов
    После такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  6. 4 балла
    А Шустрый тебе про него рассказывал?
  7. 3 балла
    Группа в ВКонтакте Авторы: Global Zone Mod Team Дата: 25.02.17 Платформа: Тень Чернобыля Эта модификация представляет собой ремейк мода 2009 года "Обреченный город", на данный момент, это билд, так как разработка была заморожена. Переделаны и готово 2 локации: Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. К сожалению, авторы пока не планируют продолжать работу на ремейком.
  8. 3 балла
    Ну, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
  9. 3 балла
    В день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
  10. 3 балла
    Vladimir 4 Бурбон Так вроде вообще не должно быть Бюрера, если не говорил с Шустрым.
  11. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  12. 2 балла
    _sdat Подходишь к мосту со стороны Кордона и на право до конца в овраге у решётки в скале увидишь .
  13. 2 балла
    Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца ? От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    По сюжету он точно не нужен. Дополнено 0 минут спустя Еще пару заданий, циклички и все. Дополнено 1 минуту спустя Просто надо было сразу отдать кейс Иванцову.
  16. 2 балла
    По идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий так может ты в диалоге с ним не то сказал .
  17. 2 балла
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    От навыка стреляющего всегда зависело и зависит... Если есть навык то и без абгрейда нормально попадать будешь... Просто сейчас никому напрягаться неохота, надо чтоб повернул в сторону врага и попал... Учитесь играть, а не делать вид что играть... Это вызов игроку как стрелку. Мод пройден не одну тыщу раз, и нет проблем с попаданием и отстрелом... А для остальных оружие кривое и броня бумажная, но не учтывают что лицо открытое без брони и т.д... На полигоне при пристрелке видны все огрехи, на 25 метров. первая мишень, если прицеливаешься то выстрел строго в точку прицела, а если на вскидку то разброс по всему жёлтому и зелёному кругу... но я и так знаю что стрелок никакой, руки трясутся...)))) на второй мишени 50 метров пуля уходит чуть ниже прицела, как под обрез, но на вскидку попадаешь чаще в центр... на 75 и 100 метрах неизвестно, так как место выстрела не обозначается на мишени шейдером.. Так сделано в ЗП в движке... хотя стреляя в бочки рядом с мишениями они падают, то есть выстрел проходит.. Дополнено 3 минуты спустя Ничего оно не решает, оружейка самопальная собрана, дальность и сила удара подправлены местами, гранаты нормально валят, если кинул рядом невдалеке от НПС... но есть одно НО... НПС видят гранаты и разбегаются, это нужно учитывать, посмотрите когда кидаете гранату... Я обычно кидаю подряд 2-3... в разные места... НПС реагируют на первую брошенную..
  20. 2 балла
    Vladimir 4 Переиграй с захода в Санаторий, что-то такое с Пузырьком было на релизе Сяка.
  21. 2 балла
    Тоже очень нравится, испугает максимально быстро и эффектно.) Ангар, одним словом.) ЧТД.
  22. 2 балла
    Скомуниздили у Стругацких название, некрасиво.
  23. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  24. 1 балл
    Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
  25. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  26. 1 балл
    Разработчик: XT_Vadum,MrStalkerHacker Платформа: ТЧ Дата выхода: 26.04.18 (пофиксен 08.08.18). Ссылка: ModDB Описание: Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Внимание: Использование данного пака увеличивает системные требования к моду. На слабом железе возможны вылеты с логом о нехватке памяти для обработки команды. Совместимость с любой версией при наличии прямых рук.
  27. 1 балл
    Спасибо, добавил. Чтобы была.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    папку bin от SWTC не используйте и будет вам счастье - остальное не особо конфликтует. когда переходите на старом сайте по ссылкам... Удаляйте из адресной строки паразитную приписку: http://old.ap-pro.ru/go? и все работает. P.S. Если что то вот очищенная ссылка на SWTC lite CoP: Ссылка (Яндекс Диск) В нем тоже есть папка 'bin' ее просто не ставьте на Gunslinger.
  30. 1 балл
    Годы идут, боюсь в старости перехочется играть в сталкер 2, да и вообще играть во что то?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Игра реально крутая, но мы вам ничего не скажем - вот весь смысл этого поста
  33. 1 балл
    Добавьте отступ классу "fa fa-circle" от заголовка на страницах: https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/ А также всем страница в выпадающем меню "МЕДИА". Как на главной странице: margin-left: 7px; Смотрел на macOS 11.0.1 (20B29) в Safari 14.0.1 (16610.2.11.51.8), Google Chrome 87.0.4280.67.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Незайтеливо, но в тему, хотя может подойти для каких-то сцен и/или мелких лаб. С полноценной наземной локой такое уже не прокатит, увы. И дело не в звуках мутной фауны, а в ограниченной и не до конца раскрытой сути. Прочитал перед прослушиванием, поэтому соглашусь. Без обид, но твою композицию можно воткнуть даже в короткометражку.) Черт, да в любую, но для этого необходимо улучшить и расширить исходник.
  36. 1 балл
    До сих пор с "калашем" хожу, и норм он врагов "пугает") урон нормально проходит. Согласен, со старта, да и сейчас норм проходится)
  37. 1 балл
    У меня аналогичный вопрос.
  38. 1 балл
    Вопрос слегка не в тему, но одновременно и в тему мода, так что думаю это не оффтоп. Тут такое дело, что любой чистый Сталкер Зов Припяти с любых сайтов у меня запускается с раза 5... Я жму запустить и игра появляется в процессах в диспетчере задач, но сама игра не запускается и не отображается, даже вот это маленькое квадратное окно в начале там где написано GameSpy и STALKER CALL OF PRIPYAT. Жму ещё раз запустить игра снова появляется в диспетчере задач и таких процессов Xray 1.6 может копится в процессах по штук 100. И так нужно кликать раз 10 что бы игра наконец то запустилась. Но дело в том, что СГМ 2.2 + ганслингер мод у меня запускается с первого раза...с чем это связано я не пойму...чего такого вы наколдовали в сборке? Дополнено 9 минуты спустя Чувак снял видео геймплея без обзора загрузки процессора и показа фпса и выложил файл который не факт, что работает. Ну такое себе, если честно
  39. 1 балл
    Я сначала вообще подумал, что мод-ремастер Обреченного города)
  40. 1 балл
    Лезь, х 16 гораздо легче чем х18, я с барьера сву взял и около 50-100 патронов к ней и укорот мп153 с пулей чтобы зомби убивать. на поверхности зверья много, можно взять дроби ещё побольше чтобы там зачистить или пробежать просто. Я только псевдыча убил и лапу забрал, а остальных оббежал. Я туда где то на 30 день ходил
  41. 1 балл
    Только на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
  42. 1 балл
    Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я слышал об этом случае с АД-ПРО
  45. 1 балл
    С днем рождения, АД-ПРО.РУ! ?
  46. 1 балл
    sidoy52 на втором скрине сзади куст. Вот там с ним походи, задание обновится, потом и разговор будет. Так их там 5 ? Значит, по твоему, если оставили какую-то критику моду, который тебе нравится, то это нытье и вообще "мнение засунь куда подальше?" У тебя так это работает? Да да, и тогда ломается весь баланс. Можно безнаказанно отстреливать бандитов и за это ничего не будет. Проблема в том, что квесты ребаланса и условия прохождения революшен конфликтуют уже на начальном этапе.
  47. 1 балл
    Отличный мод теперь стал, всем советую поиграть! Давно ждал сюжетку!
  48. 1 балл
    Stgs на самом деле, а общем соотношении, такого в ОП очень мало.
  49. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  50. 1 балл
    Прохождение "Обреченный Город" Прохождение: Источник