Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаНикита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
-
4 баллаВ опциях никто не отменял настройки плотности. Можете вообще убрать, играть с лысым террейном.
-
4 баллаДебилы бывают любого возраста, нации и социального слоя. Возраст тут ни при чём.
-
3 баллаПрошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
-
3 баллаЛюбителям солянки снова не понравился очередной релиз короткометражного мода)
-
3 баллаВсем привет. Записал видео с пасмурной погодой из Темной Долины. Дорогой Youtube мало того, что убил качество так еще и целые сутки обрабатывал видео? Ну да ладно.? Работаю в выходные над проектом потихоньку. Подправил освещение в шейдерах. Изменил немного намокание поверхностей и блеск. Подправил солнечные лучи. Заменил и подправил кое где текстуры окружения. Ломаю голову над цветовой гаммой в игре. И по насыщенней хочется и когда более скажем так естественные цвета тоже вроде не плохо выглядит на мой взгляд.? Вот немного скринов с полей разработки. И еще немного скринов. Всех со старым новым годом друзья. Здоровья, счастья и успехов по жизни. Всем спасибо за поддержку и теплые слова.?
-
2 баллаНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
2 баллаСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
2 балла
-
2 баллаЕсли Султан просит мезомодификат то его и надо отдавать в уплату за ствол . Зачем тебе тебе покупать Сефу если можно будет купить Экзу когда придёт время .
-
2 балла
-
2 баллаПростите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю, кого Вы имеете ввиду, но разбирайтесь с этим "бохом" в лс, или жалуйтесь на него в специальную тему, если им нарушены какие-то правила. Не нужно больше в каждый пост вставлять это по 100 раз. Это рядовым пользователям не интересно. Меньше флуда и оффтопа, пожалуйста! Последнее устное.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
1 баллДля Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
-
1 баллВ текущей версии не работает, но уже исправлено. Опция разрешить быстрые сохранения бесполезна, будет удалена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа противогаз ещё отдельно арт просит не ниже третьего уровня . Только зачем тебе этот плащ когда за модификат можно у Сидора Скат - 10 выменять или Скат - 9 по цикличке получить у Бармена .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@death_dealer Не обращай внимания на барагозящих, пусть будут на своей волне мимо уплывать, сборка и вправду перспективная. Спасибо за старания. И просьба, задавай пути для правок, ладно мы соображаем что по имени файлов можно найти куда закидывать их, но есть и не соображающие)
-
1 баллПервая заточка ножа срабатывает не на половине , а меньше я тоже его не мог заточить . А доки здесь не причём я думаю .
-
1 баллЗомби в ТД спавнятся исправно, но там в болоте глубоко, арт не видно вообще. Напомните, какой параметр отвечает за высоту спавна в координатах, второй? Там вроде X Z Y идёт в спавне? Тексты при загрузке успешно русифицированы обратно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХимеры прыгают сквозь здания и плиты перекрытия , уничтожают всех , электрохимеру можно бить только с 3-го и выше этажа , но на локациях таких зданий или сооружений хорошо если одна найдёться, но их это не останавливает если сквозь стену прыгнет. Ночью убьёшь четыре электрохимеры и черных в 1,5 раза больше и думаю пойду полутаю тушки , и тут спавняться ещё . Два захода бил ,на третий плюнул и вышел из игры. Какие артифакты и хабар когда за жопу кусают . Патч 7 , и выставленное количество мутантов 1,0 . Дополнено 13 минуты спустя Это восточная Припять , здание ДК где вход в лабораторию. Если побегу в сторону продавца , хана продавцу , там турели нет, как в Солянке , и дверей как Зов Припяти. Да и продавцы бегают первыми в бой и помощь оказывать , сливаются махом .
-
1 баллХватит уже какашками бросаться, ведь есть хорошие короткометражки, согласись? Дополнено 7 минуты спустя Не стану заходить к тебе на канал, но уверен, что ты гонял короткие, я не прав? Черт, да вы все (летсплейщики, стримеры, тытруберы) стремитесь только к одному - по сути - и это очевидно.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG автор только по моей подсказке написал, на какую платформу мод ставить, а ты тут про версию спрашиваешь))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллed_rez в данной фразе слово "учиться" пишется с мягким знаком. Бедный Ленин в гробу ворочается ?
-
1 баллНет, не раскрою и не из за вредности, а потому, что и сам доподлинно не знаю. Могу только предположить, что на стабильный старт игры влияет установка рекомендуемого освещения и фиксов, уж извините за нескромность, от drCarabas. Дополнено 13 минуты спустя Гораздо страшнее то, когда стреляют по мирному, не подготовленному населению. 150-м калибром и полным пакетом "Града"... По центру города с многоэтажной застройкой. Когда гибнут женщины и инвалиды, когда сгорают заживо в своих квартирах восьмидесятилетние старушки, не способные спуститься в подвал дома, от прямого прихода 82-й мины в окно своей же кухни... Когда гибнут люди, восстанавливающие пострадавшее намедни жильё... Когда гибнет священник от осколочного ранения, развозивший людям воду... Вот это страшно по настоящему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
-
1 баллИван. Город рождения - Припять, год рождения - 1986. В возрасте 1,5 месяца по понятным причинам семья и я переехали в Карелию, на окраины г. Петрозаводска. После чего уже в возрасте 21 год я все-таки вернулся в родной город, в старую квартиру. Хобби: сталкер, как вы поняли. Книги, игры, фильмы и т.д.
-
1 балл
-
1 баллЭт точно. Иначе прутся сами к воякам на базу и пимпец.... Приходится защищать - благо вооружение дал им натовское и по нескоько патронов, да и сам... винторез и гроза ... провё кое-как в дневное время... Ну кто-нибудь подскажет - что с красной базой свободы деать? Берил надо отдать...
-
1 баллребятки,а так и задумано что на ССД игра распаковывается.. больше 1 дня?
-
1 баллВсем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
-
1 баллВсем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем.? Интерфейс. 1-Быстрые слоты. 2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню. 3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. 4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.? Что сделал я.? Доработал SSDO. Затемняет более правельно и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках. Так же улучшил производительность при использовании SSDO. Восстановил работу Parallax. Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше. Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшено их рассеивание. Сделал светлые ночи. Ну и куча мелких исправлений. Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд.... А вот и несколько скринов. Всем добра друзья и здоровья.??