Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Никита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
  3. 4 балла
    В опциях никто не отменял настройки плотности. Можете вообще убрать, играть с лысым террейном.
  4. 4 балла
    Дебилы бывают любого возраста, нации и социального слоя. Возраст тут ни при чём.
  5. 3 балла
    Прошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
  6. 3 балла
    Любителям солянки снова не понравился очередной релиз короткометражного мода)
  7. 3 балла
    Всем привет. Записал видео с пасмурной погодой из Темной Долины. Дорогой Youtube мало того, что убил качество так еще и целые сутки обрабатывал видео? Ну да ладно.? Работаю в выходные над проектом потихоньку. Подправил освещение в шейдерах. Изменил немного намокание поверхностей и блеск. Подправил солнечные лучи. Заменил и подправил кое где текстуры окружения. Ломаю голову над цветовой гаммой в игре. И по насыщенней хочется и когда более скажем так естественные цвета тоже вроде не плохо выглядит на мой взгляд.? Вот немного скринов с полей разработки. И еще немного скринов. Всех со старым новым годом друзья. Здоровья, счастья и успехов по жизни. Всем спасибо за поддержку и теплые слова.?
  8. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  9. 2 балла
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  10. 2 балла
    Иванцову он даст тайник в котором спавниться от 3 до 5 артов первого дана .
  11. 2 балла
    Если Султан просит мезомодификат то его и надо отдавать в уплату за ствол . Зачем тебе тебе покупать Сефу если можно будет купить Экзу когда придёт время .
  12. 2 балла
    Нет, бери тот товар, на который у тебя арт. Думаю не стоит, лучше на экзу накопить.
  13. 2 балла
    Простите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
  14. 2 балла
    Андрюха, 26, Дальний восток, добываю хабар из земли-матушки
  15. 2 балла
    Не знаю, кого Вы имеете ввиду, но разбирайтесь с этим "бохом" в лс, или жалуйтесь на него в специальную тему, если им нарушены какие-то правила. Не нужно больше в каждый пост вставлять это по 100 раз. Это рядовым пользователям не интересно. Меньше флуда и оффтопа, пожалуйста! Последнее устное.
  16. 2 балла
    Сборка билда для тестирования, оружейка, погода, интерфейс.
  17. 2 балла
    Я знаю. Исправление этой беды - будет. Пока по терпите.
  18. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  19. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  20. 1 балл
    Создание более сложных диалогов Автор: R.I.C.K.(KAIL)
  21. 1 балл
    Да можно . Это в 3.7 нужна Сева для того чтоб в лабы ходить .
  22. 1 балл
    Только у меня скрины не отображаются?
  23. 1 балл
    Если ремонт то пузырь и денег сколько скажет Степаныч . А чтоб пошить плащ то надо три выделанные шкуры и арт третьего уровня . У него можно пошить коричневый и чёрный и цена разная он сам тебе скажет сколько чего надо .
  24. 1 балл
    Грешник , можешь так думать, я ничем хвастаться и в какие-либо подробности вдаваться не собирался. Доказывать кому-то что-то тоже смысла не вижу. Как минимум в армии служил, а дальше делай выводы.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А где тут сюжет!? Мелковато. Хотя-бы на пару часиков была бы короткометражка, было б норм. Но видно, что автор старался. Будем надеяться. что следующее произведение автора будет побольше и сюжет поширше. Видно, что руки из правильного места растут у создателя.
  27. 1 балл
    mrmeat То что ты не стал брать доки с Агропрома и стал делать другие задания то в этом нет не какой проблемы . Нож можно точить когда он на половину затупился даже смс приходит что пора точить нож . Дополнено 3 минуты спустя mrmeat Я тоже в ТД иду после того как обрасту жирком . А в х18 лезу в хорошей экипировке и с полным бое комплектом , а не с голой попай . ?
  28. 1 балл
    К сожалению, уже нет. А на словах, да всё нашёл, кроме: - желудок - один - цветы - 2 вместо 5-ти Новиков в пещере почему-то красный был, пришлось его того, у него было 20 пистолетов?
  29. 1 балл
    А моды проблем с игрой не превносят как будто? Все в криворукости клиента игры... ага, как бы смешно.
  30. 1 балл
    В реале не пробовал? Там гораздо интересней, поверь. Да, сейчас везде по дефу стоит зимний доп (теки), но это не мешает общению.
  31. 1 балл
    Химеры прыгают сквозь здания и плиты перекрытия , уничтожают всех , электрохимеру можно бить только с 3-го и выше этажа , но на локациях таких зданий или сооружений хорошо если одна найдёться, но их это не останавливает если сквозь стену прыгнет. Ночью убьёшь четыре электрохимеры и черных в 1,5 раза больше и думаю пойду полутаю тушки , и тут спавняться ещё . Два захода бил ,на третий плюнул и вышел из игры. Какие артифакты и хабар когда за жопу кусают . Патч 7 , и выставленное количество мутантов 1,0 . Дополнено 13 минуты спустя Это восточная Припять , здание ДК где вход в лабораторию. Если побегу в сторону продавца , хана продавцу , там турели нет, как в Солянке , и дверей как Зов Припяти. Да и продавцы бегают первыми в бой и помощь оказывать , сливаются махом .
  32. 1 балл
    Виноват, признаю, устал маленько.) Дополнено 2 минуты спустя И уж точно не мне, но и не тому телу, что возомнило себя _бохом_; оно знает и следит.
  33. 1 балл
    Ты ставь на ТЧ. А я лучше на ЗП.?
  34. 1 балл
    Maximouse да погодь немного, авось, напишет автор версию зп)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Можешь не ломать, в настройках поднимем гамму, или в консоли)
  37. 1 балл
    Он даст тайник с артами первого уровня от трёх до пяти штук может быть .
  38. 1 балл
    Это да , знаю людей на этом форуме на много старше .
  39. 1 балл
    Тема до сих пор жива. И уже заняла второе место в топе.
  40. 1 балл
    m-a-k-s , крафт - когда у персонажа есть навыки крафта, есть рецепты, есть ингредиенты. А когда тебе дают квест на сбор переломанного оружия (детали), а в награду за квест ружье - это уже твоя "внимательность" в прохождении мода.
  41. 1 балл
    Никогда не понимал этих модов, которые нужно проходить по гиду. Это всё равно что посмотреть стрим, где ты так же ничего не решаешь в плане влияния на игровой мир. Иди туда, а туда не иди иначе всё сломаешь. Тайник без гида ты не найдешь, потому что мы его в пиксели засунули. Иди в интернет и смотри видео как его найти
  42. 1 балл
    обновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
  43. 1 балл
    Что в ОП нет сюжета? Да это единственная игра вообще, где есть вразумительный сюжет!
  44. 1 балл
    Эт точно. Иначе прутся сами к воякам на базу и пимпец.... Приходится защищать - благо вооружение дал им натовское и по нескоько патронов, да и сам... винторез и гроза ... провё кое-как в дневное время... Ну кто-нибудь подскажет - что с красной базой свободы деать? Берил надо отдать...
  45. 1 балл
    К сожалению вылеты "всплывают", да, но я стараюсь оперативно их исправлять.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  48. 1 балл
    Который выпадет из ящика.
  49. 1 балл
    Файл config/ui/ui_hud <texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="192" width="35" height="28" /> Попробуй x="-200" например поставить.
  50. 1 балл
    Только-только начал играть и закрыл игру. Из-за громкости шагов. Почему-то звук шагов мне кажется нереально громким при том, что остальные звуки на нормальном уровне. Играть из-за этого мне невыносимо.