Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаAlex TOPMAN чел, ты пришёл в тему одного из самых казуальных модов. Не пиши тут такое, ты не прав.
-
2 балла
-
2 баллаТам достаточное кол-во настроек- невозможность перемещений во время боя и тд Ну если вам нравится заниматься онанизмом, бесцельно бегая через энное кол-во локаций - ради бога. Тем и ценна аномали, что там обширные настройки. А беготня в сталкере, бездумная и беспощадная ,осточертела я думаю уже всем....
-
2 баллаThunderJaw_ZETA да, специально. Естественно если знать где править можно увеличить. Hunter да уже работает, я в каждой теме должен это написать по 10 раз? В configs и scripts релиза практически нет изменений. Бумстикс уже полностью совместим и я с ним играю на 1.5.1
-
2 баллаСидорович что в ТЧ, что в ЧН - монстр, а Зуб - НПС. Совсем разная логика поведения и прочая, и прочая, и прочая... Думаю, вставить одно в другое никак не получится.
-
2 баллаТекущая иконка в этом скрипте под именем "kingpin". Список иконок для сообщений через скрипт news_manager.script представлен в этом самом скрипте в таблице tips_icons. Естественно список иконок можно менять. ian98 Пробуйте так, в скрипте death_manager.script замените оригинальную функцию на такую: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 if condition < item:condition() then item:set_condition(condition) end end Или такую: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 if item:condition() > 0.99 then item:set_condition(condition) end end В первом случае устанавливается случайное состояние выпадающего ствола, только тогда, когда оно меньше текущего. Во втором случае только если ствол в идеальном состоянии (создан при спавне НПС).
-
2 баллаВ этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-
1 баллСовсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.
-
1 баллМожно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку. В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки. Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти. Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем. AP-PRO, 2020 г. Читать далее
-
1 баллЗа рекламу хайпер писюнов дизлайк и отписка со всех каналов, совсем опустился уже
-
1 балл
-
1 баллДоп.Софт поставь (весь). https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Дополнено 9 минуты спустя Какой-то странный вылет. Не воспроизводится.
-
1 баллЯ для 2К установил, все нормально, только в меню Настроек (Сложность игры) названия немного не влезают в кнопки. В самой игре все пучком. Про 4К не знаю.
-
1 баллМне не понравилось то, что строилось не один месяц, ломается за считанные минуты. Какое может быть отношение, если я вбухал в проект не один месяц реального времени, и тут мод ломается едва ли не нарочно, причем на стриме? Да, это фанатизм, но как без него... Ты мне говоришь: ну как тебе происходящее, simple? Что в ответ на такой вопрос можно подумать? Потом ты говоришь, что не стоит вводить правки на бинты. Почему не стоит, если на прохождение отдано много времени? Тоже получается, что сборка - вата, и нафига с ней заморачиваться. Бинты - спорный момент для обычного баланса Сталкера, но меня лично всегда раздражал их избыток + мне хотелось использовать артефакты на заживление совместно с бинтами. К слову, я их и сам редко использую, но это дело привычки, чтобы дохнуть реже от кровотёка. С аптеками та же история - меньше бафф, больше шанс того, что ГГ будет использовать артефакты на реген. 9x39 патрон достаточно мощен - почему он должен быть прям имбовым? 45 урон винтаря X 1.5 бронебойный патрон = 67,5 . 1.3 - обычный патрон. Ещё прибавь бафф за тактику 11 и 9 за ачиву. Получаем, по факту, почти 88 бронебойного автоматического урона после всего. Разве этого мало? Сам так делаю, хотя написать вполне себе можно. Да-да, нет-нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже не терпится пощупать. Сюжет оригинальный или вырезан? Если вырезан, то почему ГГ - Меченый?
-
1 балл
-
1 баллmyjayl сделал намного проще, скачал нормальный репак и заработало как по маслу.
-
1 балл
-
1 баллНу я считаю что быстрое перемещение для казуальных модов, но уж ни как не для мизери-подобных сборок
-
1 баллGeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.
-
1 баллPetrovic вообще не бегаю по зачищенным локациям, если есть любая возможность не бегать в моде.
-
1 баллPetrovic так и "быстрые убийства" давайте тоже сделаем. "Пресс Х ту вин". Игра бросила кубики, кто-кого и - готово. Вся игра - две кнопки. Одна: переместиться ну другую локацию. Другая: Х. Играйте на здоровье (геймплей для одноклеточных - думать и планировать ничего не надо, чуть что и - сразу на базу, где потише). >_<
-
1 баллМожно посмотреть логику выдачи прощальных сообщений у Сидоровича из ТЧ. Например, он заявляет Меченому "Ты бы ещё консервных банок притащил." по рэндому или в зависимости от проданного хабара? Потому что сейчас Зуб делает это чисто по рэндому.
-
1 баллЭМ-1, конечно, не Гаусс. Просто привычка. ЭМ-1 сделан на основе Гаусса, так что Гаусс как бы и есть, но его как бы и нет. Дополнено 3 минуты спустя Если очень захотеть... Тут надо эту тему покопать, может и выйдет что-то. Хотя я не настолько крут, если что.
-
1 баллStgs В этот файл я бы рекомендовал вносить только смарты учавствующие в симуляции и имеющие привязанный графпоинт. Все смарты вносить смысла не имеет. Файл судя по всему предназначен для работы патфайндера строящего маршруты для сквадов путешествующих между смартами.
-
1 баллПотому что в игре нет своих анимаций. Скачивай аддон FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.3A [1.5.1] .
-
1 балл
-
1 баллЧто ИДН, что ИДНН - это ведь одна и та же игра, только первая более, скажем так, проблемная. Лично проехал обе версии, так что все зависит от удачи и правильной ванили.
-
1 баллmaxON, не стану повторяться, потому что решение уже было озвучено. Дополнено 0 минут спустя Более того, имеем то же самое. Из шапки, если что.
-
1 балл9 лет система стояла без переустановки. На каких только сайтах не лазал, и что только не устанавливал! Из прог безопасности - Avira и winpatrol, весом всего в 1.5 Мб. А Program Files так и называется - файлы программ, а не Program Games! PS - "Приключения Толика" - 10 баллов рейтинга, а 100 нельзя было сделать? Деградация полнейшая.
-
1 балл
-
1 баллnews_manager.send_tip(db.actor, "Получены деньги: " .. tostring(bringed_money) .. " руб.", 0, "kingpin", 4000, nil) Раз уж начал, первый совет: не делай локализацию непосредственно в скрипте, а используй систему перевода строк!
-
1 балл
-
1 баллArche13 Привет, тестер будет нужен, жмякни. Буду рад помочь. Да и поиграть в числе первых, это тоже неплохо?
-
1 баллМодификация крутая, слежу с интересом. Хотелось бы по возможности прояснить авторство оптических прицелов имеющихся для сталкер модинга и возможно используемые в САБЖе. 1. ЭКП-8-02 "Кобра" — автор: мне неизвестно, источник: мне неизвестно. 2. 1П76 "Ракурс-П" — автор: мне неизвестно, источник: мне неизвестно. 3. 1П76 "Ракурс-ПМ" — автор: SAM61, источник: https://gamebanana.com/models/3747. 4. 1П78 "Каштан" — автор: мне неизвестно, Arma 2 Veteran Mod , 5. 1П78 (Low-poly) — автор: Paul Yakushev, источник https://gamebanana.com/models/4208 6. 1П78 (High-poly) — автор: SAM61, источник https://gamebanana.com/models/4208 7. 1П78 (High-poly) — автор: какой-то мод на ARMA 2?, источник https://gamebanana.com/skins/103433 8. 1П29 "Тюльпан" — автор: Kenji, Bionic, источник: Operation Flashpoint RHS Weapons 9. 1П29 "Тюльпан" — автор мне неизвестно, источник: Battlefield 2 Project Reality 10. 1П59 "Гиперон" — автор: eprdox, источник: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49378/ Если знаете авторов, нашли ошибку или просто, пишите.
-
1 баллну да, интересно бегать по сто раз по локации от костра до цели, ну очень увлекательно ? иль костров на локациях по сто штук и у каждой аномалии? даешь еще больше беготни в сталкере ?
-
1 балл
-
1 баллПравка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
-
1 баллА может вместо доработки не нужно игрушки на системный раздел диска ставить? Или запускать его от имени администратора. Да, уверен, что пользователь хорош, но требует доработки. Напильником... Ку-ку.
-
1 балл
-
1 баллТему перенёс со старого сайта! (ещё постарался сделать красивее, пожалуйста, сравните темы и укажите на возможные ошибки) Автор: serega76, ссылка на старую тему: http://old.ap-pro.ru/forum/79-91955-1 S.T.A.L.K.E.R. fix pack — это набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр: 1.0006, 1.5.10, 1.6.02, совместим с неофициальным патчем 1.6.03.
-
1 баллНет, хех, всё куда проще: просто 1.6 - это буквально полноценная следующая версия мода со своими фичами и большими изменениями. Вот там уже по планам будет уже работа с тем же all.spawn (проблемные тайники, двери и т.п.), так как потребует новой игры. Возможно, и локациям достанется. Нынешняя версия 1.5 уже, считай, готовая как таковая. Скорее всего, 5-ый патч будет финальным, который, собственно, и послужит релизом версии 1.5. Вот после этого вся работа уже точно будет над 1.6.