Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Два новых скриншота с полей разработки:
  2. 6 баллов
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  3. 6 баллов
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  4. 4 балла
    Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.
  5. 4 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  6. 3 балла
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  7. 3 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  8. 3 балла
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  9. 3 балла
    Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны 4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию. Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.
  10. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  11. 2 балла
    а можно подробнее? и кстати, тут уже некоторые отписались о том, что будут рады, если выйдет хотя бы на уровне киберпука, хотя перед его релизом писали, что к CDPR доверие есть, а мемчик мой на эту тему задизлайкали) не говорю, конечно, что это одни и те же люди, но они как минимум один раз в своих ожиданиях уже обосрались, и точно так же могут обосраться со своим нытьем по поводу Сталкер 2.
  12. 2 балла
    AnryKory Аутентичная обстановка)
  13. 2 балла
    Нет, просто отойти на безопасное расстояние. В этой сборке нет. Только в лабах.
  14. 2 балла
    Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает))
  15. 2 балла
    Rizzek, спасибо, лестно. Но я далеко не лучший. Я просто хороший квестер с фантазией) Идей и амбиций на этот проект навалом, постараюсь всё это грамотно и интересно реализовать. Дополнено 1 минуту спустя Обложку делал один очень хороший человек, которому я многим обязан ещё со времён Канувших. Насчёт скринов и погоды: скрины старые и лишь бы были. Погода - AtmosFear 3
  16. 2 балла
    Ужасная обложка, что за бездарь её делал? UPD: Скриншоты красивые, что за погода стоит?
  17. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  18. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  19. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  20. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста Читать далее
  21. 1 балл
    Не совсем, дело в том, что файл игрового уровня не имеет расширения, и, видимо, из-за этого не отображается в меню импорта. Как делал я, заходил в папку уровня, где лежит нужный мне файл и просто вводил "level" в поле, которое рядом с кнопкой импорта. Проще говоря, я просто указал имя файла, который хочу импортировать из этой папки. Думаю, эту проблему можно решить убрав ограничение на расширение файлов, но это уже вопросы к @Pavel_Blend, он создатель аддона. А импорт *.level, то есть формат СДК, скорее рассчитан не на импорт сохранений СДК, а на импорт файла с экспортированным объектами. В СДК есть функция, которая создает файл с выделенными в редакторе объектами, чем-то похожа на обычное сохранение, но в файле находится только геометрия и с этим файлом работает Blender. Вот скриншот, где импортировал бункер Сидоровича в СДК формате (файл *.level):
  22. 1 балл
    По поводу трепания Глуховского о дефиците и немедленного ухода кадров: "Согласно недавнему исследованию индустрии разработки игр, в Украине существует более 100 компаний по разработке игр, в которых работают около 20 000 ИТ-специалистов. Некоторые из них являются ведущими игровыми гигантами, такими как Ubisoft, Wargaming Group, Playtika, Plarium и Gameloft, которые уже создали свои научно-исследовательские центры в Украине. Тем не менее, есть также много локальных студий по разработке игр, которые имеют проверенный послужной список успешно реализованных проектов для клиентов по всему миру." P.S: и это он всем рассказывает что знает игровую индустрию изнутри ?
  23. 1 балл
    Есть игры о которых годами не давали даже крупицы инфы - за несколько месяцев до релиза только трейлер выпускали и все. Зато по Сталкеру с 2018 кричат где трейлер, где геймплей и т.д. - когда наступит время тогда все и будет, пусть лучше работают - а то будет как с Киберпуком
  24. 1 балл
    "Сталкер скорее всего они не доделают" Если они не доделают Сталкер то майки вместе с кредиторами - их всех сдадут в рабство, но перед этим каждому из них придется продать свою почку "я знаю изнутри индустрию" Говорит тот который говнил третьего ведьмака "Да, потому что 4А Games - единственная компания, которая делает игры" Закусывать надо "Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то..." Не нужно оправдываться, и что значит "что-то" - ты же говорил что 4А Games пылесосит всех одаренных программистов, так пылесосит что другим компаниям некого на роботу брать "Я знаю, что 4А Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет" Каждый год специальный человек из 4A Games приходят в какой то ВУЗ, ему дают стопку дипломов и он выбирает - этот к нам пойдет, этот к нам не пойдет, этот точно к нам пойдет, а те кто прошлый год с нами работали могут искать себе новую работу. И да что другие компании не могут работать с выпускниками? "Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят" А что мешает Григоровичу искать кадры за границей? P.S: очередной висер от Глуховского чтобы привлечь к себе внимание.
  25. 1 балл
    Развели из ничего. Глуховский в своих прогнозах покамест прав, осуждать будем уже когда выйдет (если выйдет и если не начнём судить ПЫСовцев). Всего навсего трезвый взгляд, я с ним во многом согласен. И вообще на пути к разочарованию, надежда - первый шаг. С ТЧ так же было, гы-гы. И да, если даже считать, что он врёт... Он тут же сказал, что никоим образом не собирался оскорблять сталкер. Читайте до конца, не нужно вырывать из контекста, и оценивайте трезво, помня, что каждый имеет право на собственное мнение.
  26. 1 балл
    Mich привет! Иконки готовы! Новые иконки для некоторого оружия в Boomsticks and Sharpsticks Скачать - Moddb
  27. 1 балл
    Пожалуй, самый лучший аддон к Аномалии на моей памяти, заставивший вернуться в уже изученную вдоль и поперек зону. Авторам огромный респект и уважуха
  28. 1 балл
    Во-первых, не только денег, а ресурсов и времени. Да и в целом нет определения трипл-эй. Есть качество конечного продукта или его отсутствие. Есть данные по бюджету, например, Экзодуса? Если есть, поделись. Я не видел. За первые три месяца продаж игра собрала 58 миллионов евро. Окупилась она за два месяца. Метро - это крупная графонистая и нашумевшая (а что ещё важно - стабильная) игра-блокбастер с большими трудо-финансо-время-затратами. P.S. Серия колды тоже считается трипл-эй. Метро ничем не хуже, а во многом и лучше. А с колдой, имхо, давно уже не особо-то и заморачиваются. Куда они там тратят бюджет, я не знаю, но не похоже, что по делу. Возможно, дело в стоимости создания. Подозреваю, в Европе и в США она на порядки выше. А почему я не осмелился бы играть в Last of Us 2? Мне было бы неприятно наблюдать и играть Эбби, это да. А оглядываться на кого-то или чьё-то мнение? Но я так понял, что ты просто слово неудачное подобрал. Не стал бы, да, не стану с этим спорить.
  29. 1 балл
    Там помимо снайперов, еще бродит часовой вокруг здания. Возможно это из-за него поднимают тревогу. Дополнено 0 минут спустя Надо подловить момент, когда он на другой стороне.
  30. 1 балл
    https://drive.google.com/u/0/uc?export=download&confirm=pWBX&id=16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6 клиент https://yadi.sk/d/-o0vgOeJGLs2KQ патч Дополнено 3 минуты спустя STCOP 3.4 адаптация для движка xr_Sanya: https://drive.google.com/file/d/1IZ3ymb_XaZeLrBYJ7JifhwO8V6yiZpJa/view?usp=sharing Буду бегать еще сам тестить. Пока был один вылет, что такое не понял. xrCore.dll at 00007FF970CFF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s) Возможно вылет потому что добавил уникальные пушки в лоадауты группировкам, уберу и попробую еще.
  31. 1 балл
    Помоему,у него просто горит,тем что Сталкером интерисуются больше, и побаивается что они переплюнут их.
  32. 1 балл
    Ну вот и здорово что нашёл сосыча ?
  33. 1 балл
    Я говорил чисто про саму ТЧ, а не про аддоны. Так или иначе в тех же аддонах все равно минимум нового контента, тот присос кровососа был реализован в 2005 году. Ну а эту самую симуляцию GSC ОБЯЗАНЫ были предоставить еще на релизе ТЧ Дополнено 10 минуты спустя Я искренне сомневаюсь что GSC сделает что-то годное вообще, особенно под Григоровичем xd Где нормальный трейлер, где инфа, где вообще все черт возьми ??? Лучше уж вторую часть делали те же 4A, Серии это только на пользу пошло бы. PS я буду визжать от радости если команда григоровича выпустить игру хотя бы как киберпанк
  34. 1 балл
    Дык я про перемещения и не спрашивал. И про возможность увидеть все тайники сразу тоже не спрашивал. Я просто предупреждал о возможном "привыкании". Разработчики этого мода любезно предоставили игрокам множество различных возможностей. Хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. И один только движок игры точно знает, кто и чем пользовался...?
  35. 1 балл
    Не совсем понимаю претензий людей к Глуховскому. В чём он не прав? Пора бы снять свои розовые очки. За 3 года с момента анонса игры мы имеем несколько размытых обещаний и тезисов, пару рендеров и сцен из UE4, а также массивную кипу различных просчётов и косяков со стороны сотрудников GSC. Россказни про песочного человека и Санька с Хандрой, краденные арты, внезапный угон прав на саундтрек ТЧ, древние ассеты в трейлерах и артах, странные и бессмысленные шифры - всё это вообще не вселяет доверия в нынешних ПЫСов. Единственная вещь, за которую я точно не беспокоюсь - тот самый, развитой и улучшенный A-Life 2.0, потому что за рулём разработки этой фичи стоит один из немногих вернувшихся старых разработчиков и по совместительству её отец - Ясенев. В остальном же пока одни непонятки. То ли ПЫС, прикрываясь завесой молчания и мифическим NDA, боятся повторить драму с ТЧ и тамошней вырезней и невыполненными обещаниями, то ли у них действительно мало толковых разработчиков и шансы С2 дойти до релиза не так уж и высоки. Как сказал недавно один мой знакомый: «В лучшем случае получится что-то на уровне Киберпанка».
  36. 1 балл
    Бабло победило, очевидно же. Я не дефаю эту серию. Шо то плохо, шо это плохо, перефразируя один известный мем. "то у Метро нет, а за книги, да, они есть, но читателей всё меньше и меньше и с этим ничего не сделаешь, УВЫ" Это, извините, неправда. Пруфы? Статистика? Вы в издательстве работаете? Вы директор книжной сети? Серия продолжает издаваться по сей день, а значит, спрос есть. Романы серии переводили на другие языки мира. Эксклюзивные романы из серии издавали в других странах и на других языках, опять же. Серия Сталкер не может таким размахом похвастаться. Потому что почему? Потому что качества изначально не было. Дополнено 6 минуты спустя Hicks дружок, тебя понесло. Я не собираюсь втягиваться в твою полемику. Если ты мнишь себя троллем, то он из тебя никакущий. Брызгать иронией слюной на каждую фразу - это не диалог. Я понял, что ты один шаришь в литературе, а вся масса фанатов Глуховского - никчёмное быдло. На том и угомони своё ЧСВ. У Глуховского были и будут читатели и фанаты. Хейтить его нынче так же модно, как раньше было читать. Но при такой огромной аудитории называть его графоманом, это всё равно, что называть всех игроков в Сталкер, или любой другой крупный фандом, говноедами, как это и делают некоторые. Иногда в попытке самоутвердиться и быть "не такими как все", а порой и в силу чрезмерной откровенной твердолобости. P.S. Перумов, конечно, умеет писать. Наверное, именно поэтому по его книгам есть целые многостраничные списки ляпов и опечаток, составленные его же фандомом.
  37. 1 балл
    Странно) И все - всё знают. Ничего против не имею Глуховского, только вопрос. А зачем ему это? Ему Метро мало?
  38. 1 балл
    не смотря ни на что, последняя часть серии задала довольно высокую планку и аудиторию прибавили как бы оно ни было, у 4А намного больше опыта, в то время как GSC 5-8 лет фактически ничем не занималась.
  39. 1 балл
    всё доделываем и улучшаем - фичи, локации, сюжет. Лучше не торопится и выпустить хороший продукт, чем сырой мод.
  40. 1 балл
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  41. 1 балл
    Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :).
  42. 1 балл
    Игра пройдена. Крутейший мод! Спасибо автору! Отзыв: 1. Игра показала новую градацию сложности. До этого было всего 2 градации в новейших модовых системах: сложность Дэд эйра и сложность Арии (A.R.E.A). Теперь есть и третья - на движке Аномалии! 2. Мод реально учит не бегать по Зоне. На стримах я не раз и не два наблюдал, как знающие назубок расположение всех аномалий "герои" рассекают Зону со скоростью гоночного автомобиля... ? Тут так не выйдет! Тут нужно вспомнить классику: бросаем болты и прокладываем маршрут потихоньку. Потому что концентрация аномалий нехилая. Заблокировали аномалии проход на локацию? Обходим. В здание - ждем Выброса, авось поменяется расположение. Такова Зона(с)! 3. Новые мутанты. Не знаю как вас, а меня достали миллион раз виденные муты. А тут - много новых мутантов, причем много насекомых. Меня всегда удивляло, что среди классических мутантов их нет, а тут - есть. ? ?Маленькая подсказка: "кикиморы" из-за своей природной брони малоуязвыми для обычного пулевого оружия, но их внутренние органы хрупки, и при большой площади давления на броню они гибнут - используйте дробь! 4. Оружейный пак: за исключением нескольких багов на диво хорош. Стволов реально много! Оружие хорошо чувствуется, хорошо лежит в руке, можно модифицировать и реально купить. Радует и ассортимент прицелов, в том числе и универсальных в продаже у торговцев. 5. Крафт - перекочевал из оригинальной Аномалии, и он на диво хорош. Некоторые предметы из Дэйра не функциональны, но это не беда - остальное рабочее, и это главное. Для ясности просто сделайте сохранение перед техником, купить у него разные ремнаборы и экспериментируйте. 6. Визуальные красоты. Ночью обилие аномалий невероятно красиво... и опасно) Советы новичкам: 1. Настоятельно рекомендую старт одиночкой! Уникальный старт, только в этом моде: ВСЕ, кроме Монолита нейтральны! Просто праздник какой-то... При желании можно раскачать репутацию со всеми, кроме тех же монолитовцев. 2. На старте берите необходимый минимум и дорогие предметы - например, контейнер для артов. Эти предметы, а также найденное в Деревне новичков можно продать Сидоровичу, а у военных купить дробовичок "Смерть председателя" за сущие гроши, а на сдачу - дроби. Если с деньгами напряг - внутри палатки, справа от моста, недалеко от места, где по КМБ кабанов валим - есть для вас сюрприз. Не забудьте про арт "батон" в поле аномалий рядом с бункером Сидоровича - позже это позволит вам экономить большие деньги на покупку еды. 3. Следующая ваша цель - это нож для мутантов и охотничий рюкзак. Поэтому двигайте сразу на Свалку, к Охотнику в ангар - у него не берите кукри ( он не разделывает мутантов), а берите длинных охотничий нож.Рюкзак там же. Сразу возвращайтесь на Кордор и начинайте охоту. 4. Когда поднимете денег, а это реально даже на локах Кордон-Свалка - можно прикупить и хорошее оружие/броню/др. снаряжение у военных на КПП, и путем выполнения квестов у техников получить аж детектор "Медведь"! 5. Собирайте мелочи типа фотокарточек и др. мусора, подробный список у техника на Янтаре: за них в диалоге обмена вы получите ценные вещи. Например, за колоду карт, стоящих в продаже жалких 50 руб. при обмене на Янтаре дают КПК! А это - возможность получить координаты тайника, а после при разборе - очень и очень нужные детали. Например, я совершенно бесплатно получил КПК 3.0, продвинутый прибор НВ, пару контейнеров, включая крутой ПКА, детекторы (вначале "Медведь", а потом и "Велес") и прочее. А почему? Потому что исправно собирал и разбирал хлам, получая детали. Уже в течении 1-й недели я принес все ремнаборы технику и он стал давать доступ к верстаку бесплатно! 6. Не экономьте на защите от радиации! Если вы увидите, в худе значок человека краснеет, начиная с головы вниз - это эффект долговременного урона. Даже если всю радиацию вывели, а урон идет - используйте аптечку. Иначе - конец. Так же происходит, когда персонаж сильно голоден или страдает от жажды: при появлении уже желтого значка голода/жажды немедленно кормите/поите персонажа) 7. В этом моде добыча артефактов - на средних стадиях игры. Для этого нужны пара хороших научных костюмов, детектор никак не хуже "Велеса" и богатая на арты локация, где вы почистили противника. Если вы нашли артефаты с "космическим" радфоном более 24 - сразу же выбрасывайте их, или отдавайте напарнику, если ходите с ним. 8. Квесты. С ними все сложно. Если вы до этого играли в оригинальную Аномалию - вы помните её квесты. Я проходил все удобные для меня квесты Аномалии, и всего несколько - от Дэйра, а точнее квесты техников на сбор девайсов и обмен одних вещей на другие. Вам то же советую. Как я изменял мод: всего 2 правки. 1. Аномалии наносят урон NPC. А то ходят через аномалии, как у себя дома ? 2. Фиксы автора, которые он выкладывал выше.
  43. 1 балл
    чтоб мы 90% времни по лесу ходили? Дополнено 1 минуту спустя ну судя по твоим сообщениям, ты еще как кушаешь)
  44. 1 балл
    Вердикт имхо... ambient оставить...гитарный мотив ,убрать.
  45. 1 балл
    n0_immunity на moddb посмотрите, там было. И прицелы, и бинокли.
  46. 1 балл
    Грешник прав. Если уж совсем с английским беда, можно было хотя бы в Гугл Переводчик заглянуть. Не айс, безусловно, но смысл понять позволяет. Но
  47. 1 балл
    При запуске выдаёт ошибку - отсутствие файла: fsgame.ltx UPD: при скачивании fix_05_12_2020 ругается на Trojan:Win32/Spursint.F!cl UPDD: поставил репак - работает. Но вылетает на моменте побега от Хвоста, с таймером на 5 секунд. Спасибо NewValveCom - помогает это: P.S. Не пытайтесь разговаривать с Хвостом после его ранения - вылетит.
  48. 1 балл
    Alexol , я с собой обычно по стаку медицины ношу востребованной постоянно - бинты, аптеки, снотворное и т.д. А седатина самого лучшего закупись у Сахара и БД минимум 2 стака коробок. Ну и в экзе был, поэтому и спринтовал там. Связанную картечь у группировок на севере по квестам вроде дают, попробуй еще Болота ЧН проверить Охотников по квестам.
  49. 1 балл
    Телепортация, demo_record 1 У Темных сталкеров получал, что в ВП. За Кристальную колючку выдавали. В диалоге, вроде как, говорят что дадут.
  50. 1 балл
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2