Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 в Сообщения
-
3 баллаПлатформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
-
2 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
2 баллаПрочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
-
2 балла
-
2 баллаНемного довёл до ума фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров. Теперь при взятии вещи из общего ящика выдаётся соответствующий туториал: Кроме того, в КПК добавляется статья в разделе "обучение" о воровстве, сталкеры комментируют кражу, а репутация ГГ падает на -100. Соответственно, при нескольких случаях воровства подряд репутация упадёт на дно, а сталкеры вокруг станут врагами. Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда.
-
2 баллаЗадумка была такая, что каждый сам напишет свой сюжет, в этом квесте есть ещё один вариант, просто оставить Мамая без помощи и уйти. Игрок сам должен делать выбор, даже если его в диалогах и нет. Можно убить Мамая или кого-то ещё не вступая в диалог, тех же бандитов на мосту или тех что украли вещи учёных, ни один квест не надо переигрывать, делайте и выбирайте так как поступили бы в жизни.
-
2 баллаВсем привет! Итак эксперимент по отстрелу электрохимер с использованием защитных средств завершён. Как обещал, сообщаю результаты. Вводные данные. Оружие: Основное - БМ 16 с оптическим прицелом малой кратности, боеприпас - вязанная картечь; дополнительное - SR-25 Mark11, боеприпас - бронейбойный патрон. Броня: экзоскелет монолита и шлем с ГП-6. Научный костюм не использован - причины ниже. Артефакты от электрошока суммарно на 38%. Место: 1.Баржа Ноя, 1 и 2 уровень вышки. 2. Башенный кран в порту, нижняя площадка. Произведён отстрел: 4 элекрохимер и 7 черных химер. Результаты: при попадании в зону разряда электрохимеры после выстрела электрозащита практически не помогает. Установлена главная и неожиданная для меня закономерность: сила разряда напрямую зависит от мощности оружия, т.е. сила действия равна силе противодействия! Ущерб от электроразряда при выстреле с одинаковой дистанции из оружия, отличающего по мощности, - разительно отличается: из SR-25 это потеря здоровья на 75 %, из БМ 16 - моментально летальный исход. Поэтому главное - это соблюдение дистанции и правильный выбор оружия и боеприпаса. Опытным путём установлено, что радиус поражения от электроразряда не менее 20 метров, поэтому оптимальная дистанция 30-40 метров. Достаточно одного, максимум двух точных выстрелов вязанной картечью из подходящего оружия (желательно с оптикой). К сожалению, в опциях дистанция до цели не устанавливается, поэтому определяю её по собственному восприятию. Если результаты кого-нибудь заинтересуют, готов приложить скрины, по которым можно определить безопасную дистанцию для выстрела. P.S.: ни одного ценного трофея, характерного именно для электрохимер, не выпало. Всем добра!
-
2 баллаКак говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
-
2 баллаот метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллНазвание: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
-
1 баллНазвание: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Патч 1.6.02 Дата релиза: 31.07.2020 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: На свалке всё вроде бы было спокойно, но внезапно начали бесследно исчезать бомжи. Толику предстоит невольно ввязаться в эти по-настоящему мутные события и выяснить, что вообще происходит. Тёмный Бизнес является достаточно крупным дополнением для модификации Приключения Толика. DLC даёт абсолютно новую сюжетную ветку из двенадцати квестов, действия которой разворачиваются на новой локации. Список основных нововведений, относительно Приключений Толика: Скриншоты: Официальный трейлер: Известные проблемы дополнения: Скачать и установить:
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллПлатформа: SoC 1.0006 Автор: v1ld Сборка из двух крупных модификаций, а именно RMA 1.1 и AA2.1. Об изменениях этих модификаций можно прочитать в соответствующих темах. Установка: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллVK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллkalak_12 ты нарушил порядок установки модов. Сначала идёт JSRS , а уже потом патч. Правильный порядок модов есть в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Mich есть ли шанс на "нормальный" патч для JSRS? Чтобы оружие из BaS использовало новые звуки из этого аддона? Сейчас разница прямо режет слух.
-
1 баллDe1akroa после последнего обновления food drugs and drinks больше не нужен патч, это же есть в описании этого аддона. А вылет из за того что последний аддон в списке должен быть первым.
-
1 балл
-
1 баллСергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2
-
1 баллВот, вытащил из старого русификатора для CoC, который av661194 делал. Это именно русификатор, а не русифицированный мод. LTTZ_Rus.7z Дополнено 2 минуты спустя А линейка Living Legend не подойдёт? Её можно ставить на ваниль, насколько я знаю.
-
1 балл
-
1 баллХорошо поможем... Ссылка на старый сайт с темой! Но навряд ли там такое найдете... Ручками вырезать надежней.
-
1 балл
-
1 баллВообще-то я тут. И публикую патчи по мере их выхода - просто ничего не пишу) Цитирую Зандера из группы вк:
-
1 баллНу, играем теми картами, которые нам раздал автор. В этом коротком разговоре - краткое содержание предыдущих серий. Сюжет мода "Голос 1" пересказывается ))))
-
1 балл
-
1 баллКак обычно синька выпадет ? А если ещё накатить оружейный пак с оружием из кс го то вообще бомба.
-
1 баллВ файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра.
-
1 баллсодержание 1 в 1, как и оригинал - ничего лишнего. А опечатка 1 цифрой это не такое уж и большое упущение.
-
1 балл
-
1 баллНикак не вступишь в свободу пока сюжетную линию на Агропроме не пройдешь. Это еще с оригинала игры и модом не изменяется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабудьте про видюхи по нормальным ценам, пока бум майнинга, цены будут космическими.
-
1 баллНесколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
-
1 баллэто не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
-
1 балл
-
1 баллПожалуй, самый лучший аддон к Аномалии на моей памяти, заставивший вернуться в уже изученную вдоль и поперек зону. Авторам огромный респект и уважуха
-
1 баллBRO, за спиной Пличко рестриктор который активирует сценарий с кидалой на Кордоне, т.е. нужно зайти легально, а не через окно, к полковнику Петренко.
-
1 баллНе ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
-
1 баллХоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
-
1 баллНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
1 баллAlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно.
-
1 баллДрузья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021. А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. Также, список последних изменений: 1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН 2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН 3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН 4) Изменены стандартные значения tonemap 5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4 6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер) 7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций 8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима 9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R. 10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях) 11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков
-
1 баллЕсли есть проблемы по моду, то наиболее быструю помощь вы получите в чате группы вк "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha".