Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  2. 3 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  3. 3 балла
    Я делал локацию "Неизведанные земли". Скачать можно здесь: Или здесь: http://old.ap-pro.ru/forum/129-91684-1 Но эта локация имеет очень долгую историю. Первый раз я её смоделировал в самом начале 2011 года, когда моделировать не умел. Результат был не очень, не было ни одного здания (я их не умел моделировать) только террейн. Но я утерял все эти старые версии этой локации из-за неисправности ЖД. Писал на второй странице в этой теме: http://old.ap-pro.ru/forum/106-89353-2 После этого я с нуля начал моделировать по памяти саму последнюю версию этой локации. Это было в 2018 году. Но на днях мне удалось восстановить некоторые файлы старой версии этой локации. Остались даже заготовки без юви и скульпта: Может скоро залью старые версии этой локации. Естественно она менее качественная, чем последняя версия за 2018 год. Но может кому-нибудь будет интересно посмотреть? Есть даже скомпилированная версия для тч 1.0006.
  4. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  5. 2 балла
    Кстати, с определенного ракурса видно, что дверь в лабораторию немного выезжает из-под земли.
  6. 2 балла
    Бывают неудачные работы, в прицепе, как и у всех. На ошибках учимся. Спасибо!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Перезагрузками попробовать можно. Дополнено 2 минуты спустя Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). Дополнено 2 минуты спустя Да Дополнено 3 минуты спустя Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. Дополнено 4 минуты спустя Пулемет самое то.
  9. 2 балла
    Круто! Рад что GSC не забыло о своих фанатах и людях, которые продвигали вселенную, ведь если бы не фанаты, то и Сталкер 2 сейчас не было бы.
  10. 2 балла
    Наконец то, поздравляю! Награда пришла тем кто ее РЕАЛЬНО заслужил ?.
  11. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  12. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  13. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  14. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  15. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  16. 1 балл
    LENA_D Дерзай. Мы поддержим. Отличная тема.
  17. 1 балл
    Ну пропал так пропал . А так то хороший костюм по лабам лазить . Если не в лабу хотели то в экзе свободно можно двигаться .
  18. 1 балл
    санчоус проверю, должно сразу работать
  19. 1 балл
    Можешь его не отдавать ему всё равно он пустышку не вернёт , а отдаст арт третьего уровня . Дополнено 1 минуту спустя Час .
  20. 1 балл
    Час или два. Дополнено 0 минут спустя А зачем он тебе, для замеров?
  21. 1 балл
    Апгрейд на увеличение магазина для ванильной Anomaly 1.5.1
  22. 1 балл
    Убрать худ и выводить всё скриптом.Но проблема в том,что всё скриптом не вывести,миникарту точно нет.Здоровье,кровотек,радиация,иконка оружия еще ладно,с остальным могут быть сложности
  23. 1 балл
    Khalid_85 у меня пунктик на полный нейтралитет, хехе, и скажу вот что, на Агропроме есть смысл пройти все поручения Командира нейтралов чтобы бандюки не нападали. Ветку квестов на свалка можно не трогать впринципе, но играя за Йогу сталкеры не станут неисправимо врагами, а за сталкеров захват концлагеря сделает бандитов 100% враждебными. Если хочешь просто побегать вот сейв во фриплее со всеми друзьями (нейтралы желтые так-как мутил с увеличением численности ученых) 1 любой квест за нейтралов и они зеленые ни правок ни читов https://yadi.sk/d/uufHJkJaUXPyIQ
  24. 1 балл
    Можешь костюм в любой момент отдать Неумёхе пока пользуйся если нужен .
  25. 1 балл
    Рыж Ну так, нужно понимать что НПС тут на месте не сидят, и если берешь задание то велика вероятность что он уйдет с локации куда подальше, а возможно и откинется.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Очень качественные и красивые работы. Давно я таких хороших артов не видел (если мне память не изменяет). Прямо глаза радуются. Спасибо за такое искусство.
  28. 1 балл
    ? ВАУ! Круто как! Слов нет... "Пейзаж ЧЗО" - прямо, как на одном из моих фото, только собачки не такие и не там.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Александр124rus Так если ты про нововведение с анимациями, то их можно в настройках выключить. А главное меню думаю не приветствует прохождению. Дополнено 5 минуты спустя Hunter Да я считаю что это финал, потому что все косяки которые препятствуют или вызывают дискомфорт в прохождении были исправлены ( ну или я не замечал таковых). А поддержка мода будет на постоянной основе, потому что движок со временем обновляется связи с чем открываются новые возможности для реализации того что к примеру раньше сделать нельзя. Дополнено 12 минуты спустя Также можете предлагать свои идеи что изменить/убрать/добавить, по багам вылетам писать сюда или в личку.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Пистолеты можно ставить в слот для ножа. Когда идёшь на разборки - с 3-мя стволами оно как то сподручнее... ?
  33. 1 балл
    Skyff Неа.Да и зачем он там.
  34. 1 балл
    Дуракам алфавит не писан. Объелся пельменей и спит. Для планируемого игрового процесса.
  35. 1 балл
    Бывают, но очень редко. Дополнено 0 минут спустя Нет. Он только поменяет два одинаковых, на один, получше. Дополнено 1 минуту спустя Вроде бы разрыв. Дополнено 3 минуты спустя ПКМ кровов валит на ура!
  36. 1 балл
    Собственно, это вполне себе безобидная шпилька в адрес проекта-конкурента. 4А-Геймс уже подтвердили в анонсе апгрейднутого Эксодуса, что активно работают над Метро 4. Для меня лично очевиден тот факт, что М4 избавится от костылей "отдельных уровней" и перейдет на рельсы полноценного open-world аля серия "ФарКрай", что, собственно, и делает М4 и Стк2 конкурирующими проектами. Можно, конечно, говорить о том, что пока GSC спали в оглоблях 10 лет, 4А-Games выпустили мощные сиквел и триквел, но на сегодня, если рассматривать финансовые перспективы, Стк2 вкупе с сотрудничеством с Майкрософт (Х-бокс Геймпасс) отнюдь не выглядит полным аутсайдером. А там, где есть хорошие финансовые перспективы - есть и хорошие кадры/решения для реализации проекта. Кроме того, как показала практика - сообщество, готовое поддерживать Стк2, отнюдь не сгинуло и не ссохлось. Это тоже важно хотя бы потому, что у серии игр "Метро" такого сообщества нет. Во многом, кстати, "благодаря" нежеланию 4А с этим самым сообществом работать.
  37. 1 балл
    Обращать внимание на тени на локациях скомпиленых на драфте то ещё занятие... Но судя по скринам у Вас проблема в шейдерах на обьекте... no_sun коробка ставится чтоб солнечный свет не попадал под террейн.. Подземные локации полностью помещаются в коробку, чтоб в подземке не светило солнышко и обьекты не отбрасывали тени. А также ставятся плоскости на наземных локациях, по границе террейна, чтоб свет не попадал и из земли не светили лучи..))) Народ! Кто нибудь нашёл причину почему локация Радар не декомпилится последними версиями конвертора. Старым конвертером без проблем распаковывается, а крайними версиями вылетает на стадии building regular models с логом: Дело в том что новыми конверторами невозможно распаковать ни оригинальную локацию из ТЧ ни уже заново скомпиленную под ЗП.. Ошибка одна и та же... Вылет на одном и том же месте. Предпологаю что проблема с материалом на каком то обьекте, но как найти на каком? Знаю что такая проблема с этой локацией существует давно...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вполне может быть, или вот - тыща не взятых тайников с хабаром, что тоже влияет. Ну а вообще, причин может быть очень много.
  40. 1 балл
    Я закончил ? Anomaly 1.5.1 + BaS апгрейд магазинов + полные апгрейды
  41. 1 балл
    Denikius если багнулся рем ящик то выкинуть и купить новый не чего не даст толь переигровка с сохранения где работал рем ящик. Дополнено 1 минуту спустя john1374 проходи без ремонта просто в лабе может не работать рем. ящик.
  42. 1 балл
    Да, ради рекламы раздавали. Но сути не меняет, кое кому пришло за "красивые глазки" и другие части тела, а кому то действительно за дело.
  43. 1 балл
    В файле xr_meet.script есть функция: Вызвав её и передав в качестве аргумента game_object НПС, который вы можете получить по его story_id, получите результат: болтает ваш НПС с ГГ( находится в состоянии meet ) или нет. И никаких инфопоршней.
  44. 1 балл
    Ну почему ПЫС опять отправили посылку какому-то ноунейму, а не Вульфсталкеру?
  45. 1 балл
    Моё вам восхваление, Алексий ??. Рад, что GSC не подвели. Теперь будем надеяться, что и со С2 не подведут
  46. 1 балл
    Везде нужен баланс, как в оружии и в броне, так и в этой модификации с балансом убойности оружия и живучести мутантов. В башку давно протухшему зомби 2 обоймы из АК74 это как-то перебор, уж тем более в сюжетном моде. В прошлой версии чтобы добраться как-то до блокпоста долга на Свалке пришлось тупо загонять всю кучу зомбей в аномалии, т.к. не хватало патронов чтобы отбиться...
  47. 1 балл
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  48. 1 балл
    serjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . Так что извиняюсь что говорил про этот переход .
  49. 1 балл
    Новый скриншот от 06.02.21
  50. 1 балл