Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 во всех областях
-
8 балловГруппа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
-
6 балловВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
2 баллаStalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды) Версия: 1.1 (Release) Автор: Кирилл Сухинин Возможности программы: -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях) -Редактировать установочные (Статические) параметры. -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров) -Редактировать и просматривать .dds файлы. -Редактировать и просматривать .xml strings файлы. -Создавать новое оружие: —Создавать оружия на основе уже существующего. —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx) -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов. В обновление 1.1 -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру) -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах. -Парсер патронов. Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker? Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции. p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap" )
-
2 баллаВсем неравнодушным пользователям нашей группы ВК просьба ознакомиться с постом и проголосовать в опросе. Спасибо. ?
-
2 баллаПодъехала ссылка на мод с ГДиска. Распакованные скрипты и конфиги (был использован файл gamedata.dbb) -
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ, как участник ЗБТ говорю, этот Freeplay мод - самый лучший, в который я играл на платформе ТЧ. Спасибо, Робби, за ОБТ. Попробую что-нибудь в него добавить
-
2 баллаЧто ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую. Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10. Бар 100 Рентген. Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа! Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10. Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь. Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности. Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так: Атмосфера 10 из 10. Визуал 10 из 10. Новые локации 10 из 10. Сюжет 9 и 10. Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. Всем спасибо, все свободны. хд
-
2 баллаСейчас. Оформляя тему, я случайно мисскликнул и опубликовал её слишком рано. В ближайшее время всё будет выглядеть надлежащим образом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
-
1 балл
-
1 баллG.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок.
-
1 баллВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллСостоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Подробнее о модификации
-
1 баллСталкеры! Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества!!
-
1 баллВопрос чисто психологический. Например, мне при первом прохождении мода стрёмно было довериться неизвестному "доброжелателю", отправившему ГГ сообщение забрать кейс на заводе на Янтаре, как оказалось - расположенном посреди мин, о чем доброжелатель старательно "забыл" предупредить ГГ . Такие доброжелатели и в жизненных ситуациях встречаются нередко. Т. е. фифти-фифти, или пан или пропал. Ну а уже в последующих прохождениях без вопросов. А мод хочется пройти снова и снова, что я периодически и делаю, чередуя с другими. И каждый раз ходки получаются разные, в этом, по-моему, главная привлекательность OGSR.
-
1 баллСпасибо за аддон, всё работает. За удаления пшика, во время выстрела, отдельное большое спасибо. И с наступающим всех праздником?
-
1 баллНо вылет то не из-за рации, а по кости монстра.
-
1 баллИнструменты лежат на разных локациях, не в тайниках. Информацию о местонахождении инструментов можно приобрести у Осведомителя в Баре.
-
1 балл
-
1 баллStern-13, альтернативный источник есть на предыдущей странице, глянь. З.Ы. Заливал не на дроп, так что должен быть живой. Дополнено 0 минут спустя Проверил, живой.)
-
1 баллAlex TOPMAN , спасибо! Помогло! Земля оказалась ближе, чем думал - только с другой стороны)) Проблема решена. Но не для автора ?
-
1 баллЭтот квест только при игре за наёмников? Да и мод хорош!) Играю с удовольствием!)
-
1 баллОфициальное сообщество проекта «True Stalker» поделилось новым скриншотом! Как отмечается в материале к скриншоту, одна из локаций, что попала в сегодняшний выпуск Stalker News, получила финальное обновление — были исправлены неприятные графические проблемы. Все остальные уровни также прошли этот этап! Источник материала
-
1 баллЕсть квест по перебросу базы у Наёмников. Советую попробовать. Безусловно я планирую делать квесты более необычные. Так же, не стоит обходить и циклические квесты из разряда "Есть работа?". Все они были обновлены по части наград.
-
1 баллПервый заход в подземку Агропрома не для того, чтобы забраться в тайник Стрелка. Он будет позже по сюжету, равно как и "напоминалка" для ГГ о способе проникновения в тайник. Читайте внимательнее разделы "Важные Дела" и "Просьбы".
-
1 баллTyrob Я уже прошёл этот квест, проблема была в том что я не выключил генератор на фабрике от которого работает кристалл, после выключения я прошёл квест и вылета не было, спасибо что давали всякие советы
-
1 баллRobbie Мне кажется что твою правильно приготовленную тушку с грибным соусом подадут на праздничный стол админы за отсутствие надлежащего оформления темы. С наступающим. Помацаем что там у тебя.
-
1 баллАбсолютно ровно отношусь к тому что я не пуп Ютуба. Тем более у Хьюга все гораздо короче, если нужно просто посмотреть где и что. Стрим это совсем другая категория и предназначен для другого.
-
1 балл
-
1 баллСпускаюсь в бункер, подхожу к стрелку, начинаю диалог и игра виснет. Кто ни будь может скинуть сохранку после этого диалога.
-
1 баллЭх, умела бы эта прога самое главное, а именно удобно настраивать координаты положения худа оружия...
-
1 баллАлександр124rus С лампочкой вопрос решен( тупо банально ее удалил) в следующем патче будет правка
-
1 балл
-
1 баллiq104 r__no_ram_textures off прописываешь и всё уходит в оперативку. Рыж я делаю так - ползунок травы почти в минимум, при это довольно большая высота (0.7-0.9). Получается весьма красиво!
-
1 баллПлатформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллСогласен. Сталкер - это вообще не про это, а про сюжет. Я вообще считаю, что надо удалить из Интернета все не сюжетно ориентированные моды за ненадобностью. Кто в них играет вообще?! Я вот ни одного человека не знаю...
-
1 балл
-
1 баллСовременный GSC не лучшие кадры согласен.Просто не стоит забывать заслуги былой команды GSC они же 4A.
-
1 баллХоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
-
1 баллЭто очень потрясный мод,полностью свой новый и интересный сюжет,с интересными поворотами и развитием событий,разными вариациями и эпичным финалом!В моде мне понравилось обилие вооружения,выборы во многих квестах как поступить,обилие каких то новых для меня артефактов,а я люблю их собирать как коллекцию в Сталкере)Также хочу отметить очень классную работу над уровнями и редизайном локаций,автор где то добавил и поставил того,что должно было быть в оригинале,чтобы места выглядели эпичнее и чувствовалась другая атмосфера на них.Технических ошибок или вылетов у меня не было,только проседание фпс в баре. Спасибо Автору за этот мод!
-
1 баллОн мог стать лучшим... Поиграл несколько часов. Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность. Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах. За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник". Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет. Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее. Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.
-
1 баллПрошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!