Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Внимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  3. 3 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  4. 3 балла
    Для тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
  5. 3 балла
    Сталкеры! Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества!!
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    Название: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
  8. 2 балла
    Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
  9. 2 балла
    Опубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
  10. 2 балла
    И ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
  11. 2 балла
    Шейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    К сожалению, неизвестно, но автор работает в отличном темпе)
  14. 2 балла
    Мод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
  15. 2 балла
    Сделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
  16. 2 балла
    Всем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
  17. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  18. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  19. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  20. 1 балл
    Внимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Подробнее о модификации
  22. 1 балл
    Пробуй помирится с ними, в ковырялке есть как. Так ты с трупаком бегал, голову-то Филин даёт. Поршни может
  23. 1 балл
    Sejdon поищи здесь, но вряд ли есть. Или спроси на форуме мода.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
  26. 1 балл
    Misery тема будет с нуля переделана. Будут ссылки на все паки (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК, в будущем ЛА ДС и ОЛР). Сейчас занят другим оружейным паком, по фвр будут новости в марте-апреле.
  27. 1 балл
    Опишу пару причин, почему я считаю, что торрент трекер нужен и не нужен: Почему я считаю, что торрент трекер не нужен? Без проблем можно скачивать и с других обменников. А если модификация большая по весу (10+ ГБ), можно и всегда заимствовался торрент трекер от сторонних репакеров. Так делалось по сей день, но не все авторы готовы добавлять себе торренты в тему своего мода. Не все разработчики модификаций одобряют распространение и использование их модификаций через торренты и различные репаки от сторонних лиц. Часто слышал заявления и личные общения ко мне, что из-за репаков появляются проблемы со стабильностью их мода и люди бегут жаловаться к ним в тему, что у мода есть технических проблемы, хотя они со стороны репака. Содержание отдельного торрент трекера может привести к некоторым проблемам, связанных с распространением пиратских программ. Этого стоит всегда опасаться. Почему я считаю, что торрент трекер нужен? Не все люди могут ставить скачивать модификацию через браузер, даже если у них нормальный интернет. Бывает такое, что сеть слетает и загрузка просто сбивается. А восстановить её уже нельзя. Загрузку через браузер нельзя поставить на паузу, если тебе нужно воспользоваться браузером для других целей, поскольку может слететь загрузка. Говорят у людей больше скорость загрузки, хотя у меня такого нет. Я считаю, если и использовать торрент трекер, то только в виде того, что у проекта будет собственный "торрентер ", который будет создавать не репаки, а просто заливать модификации на торрент раздачу в чистом виде и обновлять её когда нужно, без установленной игры. Чистый авторский архив с модификаций. Почему? Потому, что разработчики не одобряют торрент репаки с установленной игрой, ибо ведёт к ошибкам и вылетам. А вину скидывают юзеры на разработчика мода. Если торрент трекеры быть, то только в таком варианте. В любом случае, для этого нужен человек, заинтересованный в этом, который готов работать на добровольной основе и постоянно следить за этим, обновлять раздачи после выхода патчей, обновлений, фиксов. Для этого нужно много желания, свободное время для своевременного обновления и создания раздачи. Для этого нужен человек, который мотивирован не просто заниматься этой целью неделю, а потом забить и ливнуть, а который будет этим заниматься на постоянной основе. Осуждаю. У меня эти "файлопомойки" выдают больше скорости, чем торрент.
  28. 1 балл
    И в чем её преимущество перед обычными иконками? Бесполезная приблуда, как по мне... Почти у всех кто использует СДК на раб. столе находится набор ярлыков. В т.ч. ШейдерЭдитор и ПартиклЭдитор. За полезность - 2, за старания - 4 (мог и покрасивее интерфейс нарисовать)
  29. 1 балл
    Это только тебе решать. Тут чужое мнение тебе должно быть как-то по барабану. Главное тебе нравится! Дополнено 1 минуту спустя Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.
  30. 1 балл
    Mongoost Да, я понял, что за проблема. Позже исправлю.
  31. 1 балл
    Исходя из собственных тестов, таковые мне пока не попадались. Но спасибо опять же, учту!
  32. 1 балл
    дмитрий72 в чем проблема? Превышение лимита скачиваний с яндекса решается просто: достаточно создать собственный почтовый ящик на яндексе, к нему прилагается яндекс.диск, сохраняете файл на свой яндекс и перетаскиваете на комп... Если у вас напряженные отношения с яндексом - так и напишите. Все решаемо...
  33. 1 балл
    Мольфар хазматовцы - огонь! откуда модельки взял?
  34. 1 балл
    Я был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.?
  35. 1 балл
    Лучше бы наоборот делать. Сначала кейс и получение кода, а потом зачистка МГ. Но дело вкуса, конечно.
  36. 1 балл
    xr_Sanya Верим, ждём, надеемся...
  37. 1 балл
    Давно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
  38. 1 балл
    Задай этот вопрос в теме с модом. РПГ попробуй.
  39. 1 балл
    Что то я в 3.0 такого не заметил. Хабара как грязи, не знаешь потом куда девать.
  40. 1 балл
    Hunter, спасибо всё получилось!
  41. 1 балл
    Версия для продвинутых имеет более широкий функционал, который большинство рядовых не использует. Легко, принимай. Дополнено 3 минуты спустя Не спорю, но тут кому что ближе и удобней (привычней, если хочешь), так что пусть будет. Тема в первую очередь о ТСР, а плагины и прочие приблуды каждый выбирает по себе. Дополнено 6 минуты спустя До кучи сделал зеркало, потому что дроп имеет обыкновение сдуваться через две недели.
  42. 1 балл
    похоже, более частые выпуски новостей все же не идут на пользу этой рубрике.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Опубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное. До сего момента разработчики ничего не рассказывал о сюжете, поэтому они считают, что настало самое время. (Внимание! Ниже, описанный сюжет относится к демке, и к полной версии проекта, о котором говорить ещё рано, имеет отношение лишь косвенно). Главный герой – контрабандист, который вместе со своей группой отправляется в очередную вылазку с «Большой Земли» за Периметр, чтобы доставить груз всем нам известному торговцу. Протагониста и его группу должен ждать проводник в указанном месте. Однако по приходу главный герой находит проводника присмерти и на них неожиданно нападают неизвестные, в перестрелке вся группа погибает, а главному герою приходится бежать в глубь Кордона. Далее по прибытию к Сидоровичу, главный герой рассказывает о нападении и о том, что груз утерян. Торговец понимает, что что-то не чисто, и даёт протагонисту выбор: либо отрабатывать за утерянный груз, либо сгинуть в Зоне, ибо пути назад нет. Здесь выбор очевиден и главному герою приходится согласиться на его условия. В дальнейшем Сидорович объясняет, что это было ничто иное, как подстава от кого-то из своих, и нужно найти и разобраться с предателем. Однако это ещё не всё, так же Торговец рассказывает, что лагерь сталкеров на северо-западе Кордона, находится на карантине, причиной этому является неизвестная болезнь, медленно убивающая людей, и протагонисту предстоит выяснить причины и помочь сталкерам. Источник материала
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Модификация «The Journey» от иностранного разработчика, что готовится к релизу в апреле текущего года, успешно прошла предварительные тесты! Уже сейчас мод практически стабилен, а тестеры не повстречали серьезных сбоев и проблем с производительностью во время прохождения. Теперь создатель мода планирует исправить найденные ошибки и добавить некоторые новые улучшения. Например, ведется работа над заменой моделей и текстур у НПС и мутантов. Несколько кадров с новым обликом монстров модмейкер показал в последнем отчете о разработке. Напомним, что сюжет мода раскроет недалекое будущее Чернобыльской Зоны. Судя по внешнему виду мутантов, время их совсем не пощадило. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  48. 1 балл
    Патч ревизии 3.5 [Тень Чернобыля] - 20.12.2020. Описание и ссылка для скачивания те же. Необходима новая игра. Сохранения игры с патчем предыдущих ревизий работать не будут. Исправлены ошибки, оптимизированы звуки зомби, удалены некоторые мои собственные ранее добавленные квесты (собственно это причина не совместимости сейвов), другие незначительные исправления. И еще немного от автора (цитата): "Я не спеша прохожу игру, наблюдаю, кое что беру на заметку. Эта ревизия патча не окончательная. В следующем году будет еще обновление, надеюсь, что окончательное." Также добавлена версия патча ТЧ ревизии 3.5 + OGSR engine v2.1.161 от пользователя 300zx Дополнено 51 минуты спустя Обновлено - Модифицированная версия патча под WW и RU лицензии - до версии патча 3.5
  49. 1 балл
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
  50. 1 балл
    Игорь молодец! Хороший мод забабахал.