Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях
-
6 балловВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
3 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
3 баллаДля тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
-
3 баллаСталкеры! Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества!!
-
2 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
2 баллаНазвание: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
-
2 баллаГрафическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
-
2 баллаОпубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
-
2 баллаИ ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
-
2 баллаШейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
-
2 баллаСделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
-
2 баллаВсем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
-
1 баллНазвание: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 баллНазвание: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
-
1 баллЯ похожий "концепт" из твоего "робота Бориса" сделал . Хотя в итоге от самого "Бориса" осталось не так много ...
-
1 баллRang3R Вот автосейв после первого посещения Пещеры, я пока с Кордона ещё не ушёл https://disk.yandex.ru/d/Awe6knS2CI0JSw
-
1 баллАлексей, 31 год. Работаю на производстве, обожаю силовые виды спорта, ну и конечно же сталкер? а кто-то говорит что тема заглохла.
-
1 балл
-
1 баллУ оружия нет иконки, потому что оно считается временно вырезанным. Где получилось достать этот ствол? Наборов для дробовиков пока что нету. На локации может находиться несколько наборов инструментов. Как минимум в будущем уж точно.
-
1 баллПока тестю Кордон, побегал-послушал, ну, что сказать - даже как-то игра по другому воспринимается.
-
1 баллСтал известен список основных особенностей глобального патча для модификации «Legend Returns 0.9.2». Напомним, что он создается сторонним модмейкером, но при поддержке разработчиков оригинальной версии мода. Дата выхода пока неизвестна. В обновление мода войдет: Исправление найденных багов и ошибок; Обновление моделей и баланса мутантов. Охота на них станет интереснее; Новые NPC с диалогами и новыми заданиями; Новые разновидности циклических квестов; Обновление оружейного пака; Улучшения графики; Продолжение сюжета за группировку Долг. В планах создание цепочек квестов для военных, Свободы и бандитов. Переработка существующих сюжетных заданий.
-
1 баллОшибку исправил, извиняюсь. По поводу пути - я написал музыку, но не стал полностью прописывать пути, оставив лишь файлы. Так как глобальные моды требуют разных директорий (к примеру кордон может быть в моде сделанным на платформе ЗП, а значит вероятнее всего поменяется и путь к звуковому файлу). Если хотите поместить в оригинальную тч: Взять файлы "kardon_l" и "kardon_r" - переименовать в "amb01_l" и "amb01_r" для дневного эмбиента и для ночного "amb20_l" и "amb20_r" соответственно. Перемещаем все сюда: "ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\sounds\music" По моему все правильно расписал.
-
1 баллБуду рад любому материалу! И вписываю в список благодарностей за консультации и прочую помощь!?
-
1 балл
-
1 баллС таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom). Анимации оружия в модификации не заскриптованы.
-
1 баллМольфар, чтобы ты не думал, что диванный советчик. ? Мною уже сделано, не считал, но думаю, что за 1000 моделей перевалит. К твоей тематике хазматов: Глаза и веки привязаны (не мертвые).
-
1 баллМольфар, движок и не такое схавает, но не забывай, что у нас еще геометрия локаций. Никому не хочется, чтобы проседал ФПС. А он будет от тяжеленных моделей. Локации нонче тоже не лысые. ? И сомнительно будет выглядеть такие модели на древних локациях оригинала. Онли новые и увеличенные в детализации геометрии. И еще, не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят. Когда еще подвезут двиглоправы ПБР, не известно, но работа идет.
-
1 балл@alyo Ну, можно конечно. В конфигах могут быть и другие нюансы, так что это на Ваш страх и риск. Попробую их выдрать из своего глобального конфига в ближайшее время. Дополнено 17 минуты спустя Все оказалось на много проще чем я думал ? Пробуйте ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов.
-
1 балл
-
1 баллСборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
-
1 баллПодскажите, с каким оружием вообще реально пройти этот квест, чтобы группа Тополя в зомбированных не превратилась, т.к. переработка контролера "убила" этот квест. За это копеечное время до превращения нужно несколько раз доджнуть самоубийство, да еще и контролера убить, когда еще и тебя штырит с его влияния и стрелять нормально не получается. Пробовал пройти с L85A1 грейженной почти до максимума с 60пт магазином около 10 раз - даже намека на какие-то шансы нет.
-
1 балл
-
1 баллИ все же грешу на ваниль, потому что лично у меня (да и не только у меня) мод нормально запускался. Если хочешь, то можешь попробовать репак, только выбирай с умом.
-
1 балл
-
1 баллВот это реально что-то новое и в принципе вполне в концепцию Сталкера вписывается. Зачет, однозначно. А то в модах только и делать могут, что текстуры 4К, потом 8K, а разницы качественной нет.
-
1 балл
-
1 баллОтличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
-
1 баллПлатформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
-
1 баллSergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
-
1 баллЧисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
-
1 баллСкажу слабо сделан. Персонажи не запоминаемые, наш ГГ соглашается с неизвестным на раз-два, даже не узнав что, как и почему. Тот же мод Искатель был запоминаемым, можно было и что почитать и узнать. И мини квест с призраком. Есть и озвучка. А здесь... 10 мин и мод пройден 3 балла, ну уж простите что так мало. Это лишь мое мнение. Многие могут не согласиться. Пройти мод можете, это не займет у вас много времени. P.S. Ток интро зацепило. Обычно оно говорит о том что мод стоящий, но не в этом случае.
-
1 баллребят кто сталкивался? я скачал мод с этого форума, версия последняя, есть проблема. Я прошел ванильную(тч) арену в баре, поговорил с Арни, тот сказал что возобновит арену позже, потом дал стандартное сообщение из многих модов, что он пошел пить водку в бар, я проспал сутки, Арни как обычно подошёл на свое "стандартное место", крикнул мне, Подходи пообщаемся, у него в диалогах сгенерировались стандартные арены, все на месте, живодерня, тотализатор и обычные бои с сталками. все бы отлично с ареной работало, но как только я выбрал любую функцию арены, ну например "бой с нейтрали, один на один", меня телепортировало летающей камерой на арену, но не было типичного голоса, ну типо сегодня у нас на арене "вставьте слово!", я заспавнился со своим оружием, убил неприятеля, и усе. игра дальше не хочет меня телепортировать обратно к Арни. Я застреваю на локации арены. Какую бы я арену не выбирал, хоть на время хоть без, игру перезапускал\спал лишние сутки\ загружал рание сейвы, нихрена не помогает. есть решение? или пока в арсенале7 арена не юзабельна? а то обидно тако, лишний способ заработать деньги.