Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях
-
6 балловВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
3 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
3 баллаДля тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
-
3 баллаСталкеры! Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества!!
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
-
2 баллаГрафическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
-
2 баллаОпубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное. Источник материала
-
2 баллаИ ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
-
2 баллаШейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
-
2 баллаСделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
-
2 баллаВсем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
1 баллВнимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллОписание: В данной теме мы занимаемся тем, что даём конструктивную критику вашему творчеству. Выкладывайте свои: композиции, идеи, сценарии, концепции, видео, арты и т.д. Цель: помочь людям, которые сомневаются в своё творчестве или же просто подсказать человеку, как можно сделать лучше. Пример: "Всем привет! Подскажите, чего не хватает в данном эмбиенте написанном мною или что стоит подправить? Заранее спасибо." (ссылка или медиафайл)
-
1 баллДоброго вечера, спасибо большое за перенос получилось отлично но как всегда есть несколько вопросов. Я любитель играть с включенным прицелом, а он постоянно выключается при переходе на другие локации или после перезагрузки. И еще работают ли ( автосохранения и автоподбор вещей с трупов).
-
1 баллПробуй помирится с ними, в ковырялке есть как. Так ты с трупаком бегал, голову-то Филин даёт. Поршни может
-
1 балл
-
1 баллТо есть все разрабы святые/идеальные и у них ошибок нет в самом моде? Как минимум сомнительное заявление. Дополнено 1 минуту спустя Картина та же.
-
1 баллЯ сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
-
1 баллMisery тема будет с нуля переделана. Будут ссылки на все паки (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК, в будущем ЛА ДС и ОЛР). Сейчас занят другим оружейным паком, по фвр будут новости в марте-апреле.
-
1 баллОшибку исправил, извиняюсь. По поводу пути - я написал музыку, но не стал полностью прописывать пути, оставив лишь файлы. Так как глобальные моды требуют разных директорий (к примеру кордон может быть в моде сделанным на платформе ЗП, а значит вероятнее всего поменяется и путь к звуковому файлу). Если хотите поместить в оригинальную тч: Взять файлы "kardon_l" и "kardon_r" - переименовать в "amb01_l" и "amb01_r" для дневного эмбиента и для ночного "amb20_l" и "amb20_r" соответственно. Перемещаем все сюда: "ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\sounds\music" По моему все правильно расписал.
-
1 баллТак у меня из-за артов на поясе ГГ сегодня помер? А я полыхнул и сдуру сейв удалил? Лучше уже наверно подожду еще с парочку патчей, чтобы наверняка выйти с Кордона. Ну и на засыпочку вопрос: спавнер реально в этой версии организовать?
-
1 баллС таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom). Анимации оружия в модификации не заскриптованы.
-
1 баллИсходя из собственных тестов, таковые мне пока не попадались. Но спасибо опять же, учту!
-
1 баллдмитрий72 в чем проблема? Превышение лимита скачиваний с яндекса решается просто: достаточно создать собственный почтовый ящик на яндексе, к нему прилагается яндекс.диск, сохраняете файл на свой яндекс и перетаскиваете на комп... Если у вас напряженные отношения с яндексом - так и напишите. Все решаемо...
-
1 балл
-
1 баллВертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов.
-
1 баллЯ был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.?
-
1 баллЛучше бы наоборот делать. Сначала кейс и получение кода, а потом зачистка МГ. Но дело вкуса, конечно.
-
1 баллДавно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
-
1 баллЧто то я в 3.0 такого не заметил. Хабара как грязи, не знаешь потом куда девать.
-
1 балл
-
1 баллВерсия для продвинутых имеет более широкий функционал, который большинство рядовых не использует. Легко, принимай. Дополнено 3 минуты спустя Не спорю, но тут кому что ближе и удобней (привычней, если хочешь), так что пусть будет. Тема в первую очередь о ТСР, а плагины и прочие приблуды каждый выбирает по себе. Дополнено 6 минуты спустя До кучи сделал зеркало, потому что дроп имеет обыкновение сдуваться через две недели.
-
1 баллРанее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста.
-
1 баллОпубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное. До сего момента разработчики ничего не рассказывал о сюжете, поэтому они считают, что настало самое время. (Внимание! Ниже, описанный сюжет относится к демке, и к полной версии проекта, о котором говорить ещё рано, имеет отношение лишь косвенно). Главный герой – контрабандист, который вместе со своей группой отправляется в очередную вылазку с «Большой Земли» за Периметр, чтобы доставить груз всем нам известному торговцу. Протагониста и его группу должен ждать проводник в указанном месте. Однако по приходу главный герой находит проводника присмерти и на них неожиданно нападают неизвестные, в перестрелке вся группа погибает, а главному герою приходится бежать в глубь Кордона. Далее по прибытию к Сидоровичу, главный герой рассказывает о нападении и о том, что груз утерян. Торговец понимает, что что-то не чисто, и даёт протагонисту выбор: либо отрабатывать за утерянный груз, либо сгинуть в Зоне, ибо пути назад нет. Здесь выбор очевиден и главному герою приходится согласиться на его условия. В дальнейшем Сидорович объясняет, что это было ничто иное, как подстава от кого-то из своих, и нужно найти и разобраться с предателем. Однако это ещё не всё, так же Торговец рассказывает, что лагерь сталкеров на северо-западе Кордона, находится на карантине, причиной этому является неизвестная болезнь, медленно убивающая людей, и протагонисту предстоит выяснить причины и помочь сталкерам. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
-
1 баллAve_599, Гугл сказал: "Файл входит в «Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable», даже при регулярных обновлениях он может быть пропущен или случайно удален. " НННада переустановить или установить, наверное.
-
1 баллlOcherednyaral прежде чем давить ОК, прочитать сообщение не пробовали? Разберитесь, что у вас скачано и куда сложено... Все файлы должны быть скачаны на комп и помещены в одну папку.
-
1 баллНе первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
-
1 баллЧисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
-
1 баллПатч ревизии 3.5 [Тень Чернобыля] - 20.12.2020. Описание и ссылка для скачивания те же. Необходима новая игра. Сохранения игры с патчем предыдущих ревизий работать не будут. Исправлены ошибки, оптимизированы звуки зомби, удалены некоторые мои собственные ранее добавленные квесты (собственно это причина не совместимости сейвов), другие незначительные исправления. И еще немного от автора (цитата): "Я не спеша прохожу игру, наблюдаю, кое что беру на заметку. Эта ревизия патча не окончательная. В следующем году будет еще обновление, надеюсь, что окончательное." Также добавлена версия патча ТЧ ревизии 3.5 + OGSR engine v2.1.161 от пользователя 300zx Дополнено 51 минуты спустя Обновлено - Модифицированная версия патча под WW и RU лицензии - до версии патча 3.5
-
1 баллМод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
