Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Очередная порция новых подробностей поступила от разработчика глобальной модификации «S.C.O.P.E.». Из мартовского отчета стало немного известно о сюжете и наполнении мода разными полезными фичами. События сюжетной линии начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперация «Фарватер» еще не проводилась. Сюжет первой главы выстраивается аналогичным образом, как и в оригинальном Зов Припяти, только без основной цели главного героя. То есть - игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы с самого начала игры, а что с ним произойдет, и какие квесты он будет проходить, зависит от самого героя. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры. Обновлен локационный пак: уровней стало больше, и почти все они взяты из мода «Anomaly 1.5.1». Заменены и добавлены новые детекторы, переработаны звуки и текстуры окружения, изменен эмбиент, а также добавлены радиопомехи во время выброса. Обновлены визуалы некоторых мутантов и NPC. Многое из того, о чем сказано в отчете, продемонстрировано в геймплейном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля! Именно эта дата указана на официальной странице проекта. Напомним, что мод разрабатывается западным модмейкером. Сюжет игры покажет Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала. Ожидается добавление новых локаций и переработка старых, проведена работа над внешним видом мутантов и сталкеров, а также заготовлено множество других изменений. Подробнее о моде вы можете почитать в наших материалах: - Общая информация - О готовности мода в декабре 2020 года - О работе с моделями NPC - О тестах и работе с моделями мутантов AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 6 баллов
    В моде «Пространственная Аномалия 2» появится интерактивная доска с объявлениями, на которой игрок сможет находить второстепенные задания и разные объявления. Примечательно, что она будет постоянно обновляться по мере продвижения сюжета. Кадры из игры пока не отражают финального качества. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
    А безграмотность сталкера, писавшего объявление, - это реалистичная фича такая? P.S. "обеСточены", приставка "бес"
  5. 5 баллов
    Так так, а где я это уже видел? Прикольная фича.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    В мод уже будет вмонтирован правильный перевод Гоблина или всё же придётся ждать?
  8. 3 балла
    Это ведь расширенный ЗП, насколько я помню? Сюжет оригинала останется? Было бы интересно, если бы в первой главе мы увидели Дегтярёва в роли сталкера-новичка, ещё до вербовки СБУ. Да и сюжет бы могли запилить, раскрыть героя через его прошлое... Может быть, авторы это и задумали?)
  9. 3 балла
    Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно. buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи. Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.
  10. 3 балла
    True Detective Moment
  11. 2 балла
    Это происходит в движке. Вот код:
  12. 2 балла
    Shadow_Man Там просто руководитель проекта, в жизни управленец. Умеет грамотно раздать задания и знает на чем сосредоточить усилия. Если в чем то заминка, тут же ищется запасной вариант. Насчет стабильности не помню, там около восьми тестеров работали, а вот то что сюжет можно было поломать - да было такое. Я удивился, что они потом ФОТОГРАФ так долго делали, три года, возможно уже запал иссяк или какие проблемы были у автора, потму что с его производительностью, его можно было за пол-года год сделать.
  13. 2 балла
    Извиняюсь. Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя ПСИ-Шлем работает не так, как я планировал, против контроллера не помогает. Извиняюсь.
  14. 2 балла
    - Софочка, шо Ви такое написали: "Два мужика надорвались на мине"? Шо за безграмотность такая! Правильно пишется не "надорвались", а "подорвались"! - Нет, дорогой Натан Лейбович, таки надорвались! Не на мИне, а на минЕ!
  15. 2 балла
    По твоему в сталкеры от хорошей жизни идут? Больше половины "обитателей" зоны, даже школу не закончили, так что безграмотность вполне реалистичная фишка.
  16. 2 балла
    Лови ПСИ-Шлем А также довел до финиша Outfit and Weapon addon
  17. 2 балла
    Очень очень хорошо всё выглядит . Молодцы видно что разраб и все кто трудится над данным творением вкладывают душу в свой проект . Доброго Здравия всем кто трудится над данным модом Респект и Удачи вам . Ждём новых новостей и релиз .
  18. 2 балла
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
  19. 1 балл
    Автор: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.08.2011 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности: Гид:
  20. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  21. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  22. 1 балл
    Автор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
  23. 1 балл
    Обрадовала новость. Вопрос только по русификации, будет ли она?
  24. 1 балл
    Ни в коем случае. А в объявлениях вполне допустимо, неизвестно что за перец пЕсал, но не ботаник эт точно.
  25. 1 балл
    У вас двоих похоже какой-то печальный опыт в сексе был, раз вам что угодно лучше... Сочувствую, наверное ?.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Привет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Это радует что релиз не за горами и что в следующем месяце мы все сможем пощупать это новое творение . Респект всем кто трудился и трудится над завершением сего мода . Удачи и Доброго Здравия !
  30. 1 балл
    Да то , что "флешка есть", я знаю. В предыдущие попытки пройти - она была. Попробую опять ресетнуть игру. Мож появится. И все проблемы у меня начались как раз из-за "Росток". Писал пару постов выше.
  31. 1 балл
    Вроде в ПЛке было У себя тоже реализовывали, но хз (вроде через движок)
  32. 1 балл
    В требованиях напишем что мод делался на i5 4570 и gtx660-970 xD Дополнено 1 минуту спустя Куч геймплейного и движкового дерьма с вылетами по памяти как к сборках на кокс не будет
  33. 1 балл
    Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress). Сюжет: События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти. Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент). Правки и нововведения: Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу). Источник материала
  34. 1 балл
    Да от него есть три варианта того что он попросит за эту инфу. 1 просто две шкуры, 2 две шкуры и два пузыря водки и 3 две шкуры и арт. И всё три наполнения тайника разные.
  35. 1 балл
    Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?
  36. 1 балл
    Экономлю время 26 марта будет что-то типа этого
  37. 1 балл
    ian98 Всёравно, найдется тот, кто выложит игруху, для меня неважно среди первых буду ее проходить или не?
  38. 1 балл
    Я полагаю, нам всем нужно запастись терпением)
  39. 1 балл
    brodyaga потом найдешь мамины бусы или рубиновую пружину с +33333% сытости
  40. 1 балл
    Надеюсь Рыж не в обиде будет, зачитал рассказ его: Заценить не прошу, просто может кто послушать захочет. ☕
  41. 1 балл
    Aleks3344 Мне показалось, у артефактов есть скрытый параметр голода, если не носить их на поясе гг не ест так часто.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    День добрый! На ваш суд, братья сталкеры. Рассказ "Рипер". Рипер.docx
  44. 1 балл
    Красиво завернул - одобряю? кароче всех посетила белка?
  45. 1 балл
    >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Интересно,что вы употребляете для расширения сознания ?
  48. 1 балл
    Здарова брАты-стАлкеры!!! Я тоже люблю врубить жёскую музяку под Радиоактивное Мясо. Схватка, блин так кайфово и прикольно. Прям чувствую себя Сталкером Долга в Экзоскелете с Миниганом.
  49. 1 балл
    Один из моих первых модов. Играл в него ещё очень давно, лет 7 назад. Тогда, мод казался для меня очень неплохим, однако, переиграв в него недавно, я понял, что в моде куча недочётов, а также сюжет (которого по сути и нет) очень быстро надоедает, так что я забил на "Змеелова" спустя 3 часа игры. Но все-таки для своего времени модификация очень даже неплоха. Ставлю смело 6 звёзд.
  50. 1 балл
    Доброго дня. В "списке" модов, неверно указана платформа.