Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Не перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Внимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    ДОЖДАЛИСЬ! Хороший выпуск,меня порадовали вновь новости про ПА и про Терру.
  4. 3 балла
    0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
  5. 3 балла
    Внимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  8. 2 балла
    Не перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  9. 2 балла
    А я напоминаю: https://www.patreon.com/sfzproject
  10. 2 балла
    Жду Terra Incognita, понравились локации, спасибо за новости ? Дополнено 1 минуту спустя Монстры там, шмонстры всякие, Массон вот что нам надо)) Кхм.. я ничё не перепутал?
  11. 2 балла
    Что ж...плохое мнение - тоже мнение. Нормальная игра априоре не может нравиться всем, ибо у неё должна быть своя индивидуальность. А это качество опять же индивидуально и кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Тут всё просто - играйте в те игры, которые нравятся. А вот унизительно искажать название игры и употреблять "словечки", которые в действительности не отражают настоящих фактов, мягко говоря - не умн0. (а контра легко убивается из дробовика, а с дальней дистанции - Баретт в помощь или СВД...да любой дальнобой. А вот 15-и зарядный гаус в игре - ни о чём. ХорОш 10-и зарядный). Впрочем - не стОит всё это обсуждений. Если б вы хотели играть Реборн, вы бы задавали свои вопросы, а не писали б тут критику. Хотя это тоже помогает популяризировать игру.
  12. 2 балла
    Wolfstalker Молодца познавательный выпуск вышел !
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    ⛧ Discord сервер
  15. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  16. 1 балл
    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции
  17. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  18. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  19. 1 балл
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  20. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  21. 1 балл
    В сети появились первые фото инженерных образцов игровых видеокарт Intel XE-HPG. Их показал ютубер Moore's Law Is Dead. Автор ролика также поделился характеристиками изделий. Устройство оснащено графическим процессором с 512 вычислительными блоками и частотой 2,2 ГГц, а также 16 ГБ памяти GDDR6 с шиной 256 бит. Данные параметры примерно соответствуют продуктам конкурентов от AMD и NVIDIA. TDP Intel XE-HPG при этом составит 275 Вт. По данным источника, по производительности видеокарта от Intel будет в промежутке между GeForce RTX 3070 и 3080. XE-HPG будет поддерживать технологию XeSS (аналог DLSS) и трассировку лучей в реальном времени. В продажу видеокарта поступит в конце 2021 года. Сколько будет стоить топовая модель — неизвестно. Отмечается лишь, что устройства среднего сегмента этой линейки обойдутся в $200-300. Источник материала
  22. 1 балл
    Ну первое, быть паузе или нет решается в начале игры в настройках мода, надо просто отключить эту функцию. А второе? Как на клаве может быть что нет включения- выключения паузы. Верхний ряд клавиш, самая правая, клавиша Pause Break, не встречал клавиатур без такой клавиши. Если действительно нет такой клавиши то какая то левая, бракованная клава.
  23. 1 балл
    LENA_D Очень талантливо, респект вам!
  24. 1 балл
    Всем привет! Для тех, кто проходит первый раз: Когда устанавливаете игру, на рабочем столе образуется папка с описанием "Reborna" , в которой, есть описание одного из прохождений, и другие пояснения. Не поленитесь, почитайте.
  25. 1 балл
    vamator Главной тактики которой я придерживаюсь так это не находится на открытых пространствах, отстреливаясь из укрытия выглядываю на пару секунд Дополнено 50 минуты спустя KERIXFIX337X Динамический худ никак не связан с картой.
  26. 1 балл
    liner custom_data: [camp] cfg = scripts\camp.ltx Будьте внимательнее. Файл текстуры ui\ui_common.dds описатель текстуры в файле ui_common.xml
  27. 1 балл
    че тут творится, штош...
  28. 1 балл
    Не могу сказать дружище. Жизнь забирает все свободное время. Иногда даже по ночам приходится сидеть, как вчера например?
  29. 1 балл
    Bastard если вкратце, кооп-шутан/рпг с мультяшной графикой.
  30. 1 балл
    https://ibb.co/87tx9Jb
  31. 1 балл
    Да не суетесь не ковыряй не чего, а то ещё игру сломаешь не так важно это не сделал не сделал. Там и награда не стоящая.
  32. 1 балл
    Ребята, у кого черный экран после загрузки zone1 карты: Заходим в папку установленой игры; Переходим в Mods\stalker_deadly_trails; Запускаем Launch 32-bit.bat; И собственно вбиваем в консоль (` клавиша) комманду "map zone1".
  33. 1 балл
    Ну раз не появился ещё тогда иди в х8 . Хотя я его до отключения Радара два раза провожал в двух моих прохождениях 3.0 .
  34. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго утра, ну вес и бронированный Меченый это такое. Там других фишек много, мне ремонтный набор нравится пытался его ввести но ничего не вышло. Познаний маловато ( еще в чистой оп2 могу правочку запилить, а здесь что-то никак).
  35. 1 балл
    Всё удалось починить путём переустановки OpenAl,но всё равно спасибо за участие.
  36. 1 балл
    Конечно будет. Сейчас не самое время для новых группировок. Необходимо привести в порядок уже имеющееся.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    DRKIP тебе заряд бодрости и позитива)
  40. 1 балл
    Просто Вергас так же как и мученный на всю голову жахнутый.Вот и псешит что долго с оплатой тянул. Также у него и с кружкой беда если кружку найти до Свалки и не отдать и так же если после Свалки только найти и потом отдать то в обоих случаях может не брать её и кружка останется мученному на память.
  41. 1 балл
    Если есть сталки рядом то могут и они забрать, а так смотри как Бурбон написал.
  42. 1 балл
    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю
  43. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  44. 1 балл
    Bro_dyaga Полагаю если бы он оказался в зоне на самом деле, то давно стал бы зомби... Дополнено 3 минуты спустя Leaper Тебе нужно мониторить офф. группу вк. А вообще, чего вам всем новую версию надо? 1.5.1 тока месяц назад вышла, или Аномали должен обновляться как No Man's Sky? Раз в неделю-полторы выходить более менее большие апдейты? Рук столько нет у разработчиков...
  45. 1 балл
    Реинфорда просто Deathdoor покусал. Такие флешбеки ловлю читая, мама не горюй. Но мод от этого, как в своё время и огсе 0693, менее ожидаемым не становится. Симулятор инвентаря в виде Аномалии не интересен.
  46. 1 балл
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  47. 1 балл
    Привет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
  48. 1 балл
    Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Да их и в "Артефактах смерти" уже не было. Сохранились только в авторской версии, которой нет в дОступе. А в "паблик"-версии это дело пофиксили, хотя как по мне...ваще пофигу было. Я их заметил(когда первый раз играл) далеко не сразу. Да и когда заметил, удивился конечно, но решил - должно же быть какое-то объяснение этому в игре?. Так и вышло. В какой-то момент игры автор даёт объяснение и тёткам на небе и баксам на кустах вместо листвы и всему остальному о чём так любят кричать некоторые НЕлюбители Реборна. И объяснение вполне логично(если можно так сказать при всей фантастичности сюжета).
  50. 1 балл