Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Не перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Внимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    ДОЖДАЛИСЬ! Хороший выпуск,меня порадовали вновь новости про ПА и про Терру.
  4. 3 балла
    0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
  5. 3 балла
    Внимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  8. 2 балла
    Не перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  9. 2 балла
    А я напоминаю: https://www.patreon.com/sfzproject
  10. 2 балла
    Жду Terra Incognita, понравились локации, спасибо за новости ? Дополнено 1 минуту спустя Монстры там, шмонстры всякие, Массон вот что нам надо)) Кхм.. я ничё не перепутал?
  11. 2 балла
    Что ж...плохое мнение - тоже мнение. Нормальная игра априоре не может нравиться всем, ибо у неё должна быть своя индивидуальность. А это качество опять же индивидуально и кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Тут всё просто - играйте в те игры, которые нравятся. А вот унизительно искажать название игры и употреблять "словечки", которые в действительности не отражают настоящих фактов, мягко говоря - не умн0. (а контра легко убивается из дробовика, а с дальней дистанции - Баретт в помощь или СВД...да любой дальнобой. А вот 15-и зарядный гаус в игре - ни о чём. ХорОш 10-и зарядный). Впрочем - не стОит всё это обсуждений. Если б вы хотели играть Реборн, вы бы задавали свои вопросы, а не писали б тут критику. Хотя это тоже помогает популяризировать игру.
  12. 2 балла
    Wolfstalker Молодца познавательный выпуск вышел !
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  15. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  16. 1 балл
    ModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
  17. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  19. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  20. 1 балл
    Ну первое, быть паузе или нет решается в начале игры в настройках мода, надо просто отключить эту функцию. А второе? Как на клаве может быть что нет включения- выключения паузы. Верхний ряд клавиш, самая правая, клавиша Pause Break, не встречал клавиатур без такой клавиши. Если действительно нет такой клавиши то какая то левая, бракованная клава.
  21. 1 балл
    Всем привет! Для тех, кто проходит первый раз: Когда устанавливаете игру, на рабочем столе образуется папка с описанием "Reborna" , в которой, есть описание одного из прохождений, и другие пояснения. Не поленитесь, почитайте.
  22. 1 балл
    vamator Главной тактики которой я придерживаюсь так это не находится на открытых пространствах, отстреливаясь из укрытия выглядываю на пару секунд Дополнено 50 минуты спустя KERIXFIX337X Динамический худ никак не связан с картой.
  23. 1 балл
    Bastard если вкратце, кооп-шутан/рпг с мультяшной графикой.
  24. 1 балл
    KERIXFIX337X Да, знаю вчера сам с этим столкнулся, но думал никто разряжать то её не станет т.к она олноразовая. Дополнено 1 минуту спустя Это ругается игра на то что модели нету у патронов этих
  25. 1 балл
    https://ibb.co/87tx9Jb
  26. 1 балл
    Да не суетесь не ковыряй не чего, а то ещё игру сломаешь не так важно это не сделал не сделал. Там и награда не стоящая.
  27. 1 балл
    Ну раз не появился ещё тогда иди в х8 . Хотя я его до отключения Радара два раза провожал в двух моих прохождениях 3.0 .
  28. 1 балл
    Что сложного? Все подробно расжеванно. Качаешь основную часть, качаешь патч распаковываешь в папку с игрой, играешь.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго утра, ну вес и бронированный Меченый это такое. Там других фишек много, мне ремонтный набор нравится пытался его ввести но ничего не вышло. Познаний маловато ( еще в чистой оп2 могу правочку запилить, а здесь что-то никак).
  31. 1 балл
    Всё удалось починить путём переустановки OpenAl,но всё равно спасибо за участие.
  32. 1 балл
    Конечно будет. Сейчас не самое время для новых группировок. Необходимо привести в порядок уже имеющееся.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    DRKIP Я лучше этого на ТЧ ничего не видел ? Надеюсь, что дело дойдёт до релиза
  35. 1 балл
    Отчёт по разработке #2. Небольшое предисловие: Долго размышляя, я принял решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация "Oblivion World" была переименована в "Forgotten Preface". Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Список изменений: Отказ от концепции ТСС. Был адаптирован AtmosFear 3. Большинство текстур было заменено на более качественные. Был создан единый графический стиль. Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a. Введены дозиметры. Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни"). Были заселены локации Свалка и Бар. Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена. Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника). Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO. Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021: Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации. Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации. Пополнение списка уникальных предметов. Переработка свойств артефактов, а также введение новых. Переработка аномалий. Балансировка экономики.
  36. 1 балл
    Просто Вергас так же как и мученный на всю голову жахнутый.Вот и псешит что долго с оплатой тянул. Также у него и с кружкой беда если кружку найти до Свалки и не отдать и так же если после Свалки только найти и потом отдать то в обоих случаях может не брать её и кружка останется мученному на память.
  37. 1 балл
    Mindflayer Забей пока на Вергаса чинись у других может отойдёт ещё . Что сделать раз сам испортил отношения с персам .
  38. 1 балл
    Если есть сталки рядом то могут и они забрать, а так смотри как Бурбон написал.
  39. 1 балл
    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю
  40. 1 балл
    всем кто просил, ссылки в личке. есть такой-же и для DCE 2.82 7906
  41. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  42. 1 балл
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  43. 1 балл
    Привет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
  44. 1 балл
    Ну в лабе понятно - для безопасности, а так таких условий нет.
  45. 1 балл
    В G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК). P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.
  46. 1 балл
    Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Дичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет
  48. 1 балл
    подозреваю что процентов 90 мододелов, включая львиную долю комментаторов не доросли пока до моего возраста. поэтому такое оформление из ряда - делал для себя > оставь себе. там по мимо "музык" до которых я не дорос, оказывается, баланс такой что я хз. до него я тоже судя твоей логике - не дорос. очередная дрочь, дрючтесь без меня. причем в первом релизе не помню этой гадости. может не помню.
  49. 1 балл
    Да их и в "Артефактах смерти" уже не было. Сохранились только в авторской версии, которой нет в дОступе. А в "паблик"-версии это дело пофиксили, хотя как по мне...ваще пофигу было. Я их заметил(когда первый раз играл) далеко не сразу. Да и когда заметил, удивился конечно, но решил - должно же быть какое-то объяснение этому в игре?. Так и вышло. В какой-то момент игры автор даёт объяснение и тёткам на небе и баксам на кустах вместо листвы и всему остальному о чём так любят кричать некоторые НЕлюбители Реборна. И объяснение вполне логично(если можно так сказать при всей фантастичности сюжета).
  50. 1 балл